Джонатан Розенблюм

редактировать
Американский раввин

Джонатан (Йонасон) Розенблюм (1951 г.р.) является директором, представителем и основателем организации, которая пытается разъяснить журналистам понимание еврейского общества харедим.

Джонатан связан с известной семьей талмудистов Раннелсов.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Политическая позиция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Розенблюм является выпускником Чикагский университет (AB 1973), Йельский юридический факультет и главный филиал Ор Сомаяч в Иерусалиме. Хотя когда-то он считал себя консервативным евреем, теперь он харедим («ультраортодоксальный») журналист, который пишет для многих публикаций. К ним относятся рубрики в современном журнале харедим Мишпача ; литвиш еженедельник харедим Ятед Нееман ; хасидов ежедневная газета харедим хамодия ; основной израильский еженедельник Маарив ; "Джерузалем пост" ; Балтиморская еврейская газета; журнал Союза ортодоксальных еврейских общин Америки Jewish Action ; и английское издание журнала Agudath Israel of America, Jewish Observer. Он является автором-основателем современного онлайн-журнала харедим Cross-Currents. Среди его книг - Реб Яаков, биография раввина Яакова Каменецкого (Mesorah Publications, 1993), основанная на исследовании раввина Натана Каменецкого. Он является одним из инициаторов Klal Perspectives, электронного журнала, посвященного решению уникальных проблем, с которыми сталкиваются современные ортодоксальные общины.

Политическая позиция

  • В марте 1992 года Розенблюм написал статью в Jewish Observer критикуя книгу раввина Нормана Ламма, Тора Умадда, за приравнивание значения и важности светских исследований и изучения Торы.
  • Розенблюм осудил как гей-парад в Иерусалиме, так и харедим, которые яростно продемонстрировал против него.
  • Что касается геноцида в Дарфуре, Розенблюм предложил позицию осведомленности о геноциде, оставаясь при этом бездействующим.

... [] возможное объяснение нашего бездействия заключается в том, что есть другие, которые несут мяч в Дарфуре, в то время как мы единственные, кто будет решать наши особые проблемы - будущее еврейского народа, сохранение знания Торы, трудности, с которыми сталкиваются многие семьи в общине Торы... Но даже те из нас, кто посвящает себя исключительно т Изучение и преподавание Торы не должны упускать из виду тот факт, что мы делаем это, потому что наша уникальная роль состоит в том, чтобы довести историю человечества до ее конечной цели, когда все человечество будет наполнено знаниями о ХаШеме - lesaken olam b'Malchus Shakai. Чтобы быть орудием ХаШема для тиккун олам [восстановления мира], мы должны постоянно осознавать свою ответственность за каждый аспект мира ХаШем и то, насколько мир далек от своего окончательного совершенства. В этом контексте знание и забота о том, что происходит в Дарфуре, может вдохновить нас на большую преданность нашей уникальной задаче как Его избранный народ.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:39:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте