Джонатан Фриман-Аттвуд

редактировать

Профессор Джонатан Фриман-Аттвуд, CBE - 15-й директор Королевской музыкальной академии в Лондоне; он был назначен в 2008 году. Помимо его приверженности к образованию, он является писателем, продюсером звукозаписи, телеведущим и трубачом.

Фримен-Аттвуд родился в Уокинге 4 ноября 1961 года, в семье майора Гарольда Уоррена Фримена. Аттвуд и Маргаритка Дайана Снейд Фриман-Аттвуд (урожденная Филипс). В период с 1975 по 1980 год он посещал школу Milton Abbey. Он читал музыку в Университете Торонто (BMus) и окончил его с отличием, прежде чем приступить к исследованиям в Christ Church, Oxford (MPhil). Он проработал тринадцать лет в качестве заместителя директора и директора по исследованиям в Королевской музыкальной академии под руководством своего предшественника сэра Кертиса Прайса после периода работы деканом бакалавриата в период с 1991 по 1995 год, когда он отвечал за запуск первая степень бакалавра музыки в этом секторе в Королевском колледже Лондона и под эгидой Центра перспективных исследований в области исполнительского мастерства.

На протяжении более четверти века на руководящих должностях в Академии Фриман-Аттвуд играл ведущую роль в запуске новаторских программ, в основных международных отношениях, поддерживая пятнадцатилетнее сотрудничество с сестринской консерваторией Академии в США, Джульярдская школа, а также несколько инициатив по профессиональному развитию, в том числе создание в 1997 году звукозаписывающей компании Academy (теперь с тридцатью названиями), чтобы познакомить талантливых молодых артистов с творческими проблемами студия. Он также собрал список выдающихся международных музыкантов в качестве постоянных сотрудников или приглашенных профессоров. Тесное участие в художественной стратегии Академии привело к открытию успешной серии общественных концертов, а именно «Бесплатные по пятницам», 400+ и, с Фондом Кона, десятилетнему проекту по исполнению всех священных и светских произведений Баха. кантаты. Во время его правления Академия получила полномочия по присуждению ученых степеней Тайным советом (2012 г.) и недавно приступила к реализации ряда капитальных проектов трансформации, в том числе двух новых учебных помещений, а с 2015 г. - крупного проекта театра и концертного зала, который был завершен в начало 2018 года.

Как солист-трубача Фримен-Аттвуд выпустил девять сольных альбомов, большинство из которых на Linn Records, и получил признание критиков своей музыкальной оригинальностью и эффективным «переосмыслением» трубы как музыкального инструмента. камерный инструмент в реконструкциях произведений с 1600 по 20 век. Первоначально с Джоном Уоллесом и Колмом Кэри в 2003 году он записал The Trumpets that Time Forgot (Rheinberger and Elgar), а затем задумал серию программ с пианистом Даниэлем-Беном Пиенааром: La Trompette Retrouvée (2007), Trumpet Masque (2008), Романтические сонаты для труб. (2010), Записная книжка Баха для трубы (2012) и Неоклассическая труба (2014).

Последняя включает переработку всей сюиты Пульчинелла, которая вскоре будет опубликована Boosey and Hawkes. Trumpet Masque выиграла запись года High Fidelity в 2009 году. Он также записал мировую премьеру вокализов Габриэля Форе в 2013 году в сопровождении пианиста-ученого Роя Ховата, чье издание было опубликовано Питерсом, и выступает в качестве редактора серии «The Re» от Resonata Music. -Imagined Trumpet », в котором, среди других пьес из его каталога, были опубликованы недавно сконфигурированные сонаты Шумана, Мендельсона и Форе. В 2014 году он записал тему «Крестный отец» для Sony в рамках празднования годовщины классических фильмов.

Джонатан Фриман-Аттвуд выпустил более 200 коммерческих дисков для многих самых престижных мировых независимых лейблов, включая Naxos, BIS, Chandos, Hyperion, Harmonia Mundi USA, Channel Classics и AVIE. Его постановки завоевали главные награды, в том числе несколько премий Diapasons d'Ors, восемь премий Gramophone и множество номинаций за последние двадцать лет с такими артистами, как Рэйчел Поджер, Musick Кардинала, Тревор Пиннок, Phantasm, I Fagiolini, оркестр Age of Enlightenment и Daniel-Ben Pienaar, а также различные ведущие соборные хоры, в том числе Собор Святого Павла и Собор Крайстчерч в Оксфорде. В 2010 году он продюсировал «Запись года» Граммофона - последний том полной латинской церковной музыки Уильяма Берда для Гипериона.

Как педагог и ученый, он продолжает вести активную деятельность в качестве лектора, критика и автора статей в журналах (Gramophone с 1992 г.) и книгах, включая The New Grove (2-е издание) и Кембриджский университет. Компаньон Пресса по записанной музыке и Радио BBC 3. Он является признанным авторитетом в интерпретации Баха, особенно в том, что она ставит под сомнение и перефокусирует исторические взгляды на практику исполнения, и регулярно пишет эссе для EMI, Warner, Deutsche Grammophon, Universal и других крупных компаний. этикетки.

Он был назначен членом Королевского колледжа Лондона в 2009 году (где он является приглашенным профессором), попечителем Лондонского университета с 2010 по 2015 год и член Королевского Северного музыкального колледжа в 2013 году. Он также является попечителем и председателем Художественного консультативного комитета Гарсингтонской оперы, попечителя Фонда молодых классических художников (YCAT), Ассоциированного совета Королевских музыкальных школ. (ABRSM) и графиня Мюнстер Траст. 30 декабря 2017 года он был награжден CBE за заслуги перед музыкой.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте