Jollibee Foods Corporation

редактировать
Филиппинская ресторанная компания
Jollibee Foods Corporation
Тип Public
Торгуется как PSE : JFC
ISIN PHY4466S1007 Измените это в Викиданных
ПромышленностьРестораны
ОснованаКесон-Сити, Филиппины (январь 1978; 42 года назад (1978-01))
ОсновательТони Тан Кактионг
Главный офисДжоллиби Плаза, Центр Ортигас, Пасиг, Филиппины
Обслуживаемая территорияВосточная Азия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Северная Америка, Западная Европа
Ключевые людиТони Тан Кактионг. (Председатель ). Эрнесто Танмантионг. (Президент и Генеральный директор )
Продукты
  • гамбургеры
  • курица
  • картофель
  • кофе
  • десерты
  • завтрак
  • пельмени
  • пиццы
  • торты
  • выпечка
ВыручкаУвеличить 185,4 млрд (FY 2020)
Операционная прибыль Уменьшить 9,5 миллиарда фунтов (2020 финансовый год)
Чистая прибыль Уменьшить 6,4 миллиарда фунтов (2020 финансовый год)
Общая сумма активов Увеличить 187,3 миллиарда фунтов (2020 финансовый год)
Общий капитал Увеличить 52,6 миллиарда фунтов (2020 финансовый год)
Количество сотрудников13 133 (2012)
Дочерние компании Fresh N 'Famous Foods. (Chowking, Гринвич ). Red Ribbon Bakeshop, Inc.. Mang Inasal Philippines. Perf Restaurants Inc.. Держатель IP Smashburger. Superfoods Group. Кофе в зернах и чайный лист. JBPX Foods, Inc. (Panda Express Philippines )
Веб-сайтjollibee.com.ph

Jollibee Foods Corporation (сокращенно JFC ; также известная как Jollibee по названию основного бренда быстрого питания) - это филиппинская многонациональная компания, базирующаяся в Пасиге, Филиппинах. JFC является владельцем бренда быстрого питания Jollibee.

Благодаря успеху своего флагманского бренда JFC приобрела некоторых из своих конкурентов в сфере быстрого питания на Филиппинах и за рубежом, таких как Chowking, Гринвич Пицца, Красная лента и Ман Инасал. По состоянию на январь 2016 года у JFC было в общей сложности более 3000 магазинов по всему миру, с общесистемными розничными продажами на общую сумму 82,1 миллиарда песо за 2011 финансовый год. Это также крупнейшая в мире и основанная в Азии компания быстрого питания.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История приобретения
    • 2.1 Филиппинские бренды
    • 2.2 Иностранные бренды
      • 2.2.1 В Большом мире Китай
      • 2.2.2 В Соединенных Штатах
      • 2.2.3 Иностранные бренды на Филиппинах
    • 2.3 Запланировано
  • 3 Бренда
    • 3.1 Бывшие бренды
  • 4 Совместные предприятия
  • 5 Политика в отношении трудовых ресурсов
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория
Торговая точка Jollibee, основного бренда быстрого питания компании, в Трече Мартирес, Кавите.

В 1975 году Тони Тан Кактионг и его семья открыли кафе-мороженое Magnolia на Кубао, Кесон-Сити, которое считается первым Аутлет Jollibee. Торговые точки Magnolia, принадлежащие клану Tan Caktiong, начали предлагать горячие закуски и бутерброды по запросу клиентов, которые, как выяснила семья, были более популярны, чем мороженое франшизы. В 1978 году семья решила отменить франшизу Magnolia и преобразовать кафе-мороженое, которыми они управляли, в точки быстрого питания. Консультант по менеджменту Мануэль С. Лумба сообщил семье о переезде.

Jollibee Foods Corporation была зарегистрирована в январе 1978 года. Она открыла свой первый зарубежный магазин на Тайване, который позже закрылся.

Jollibee пережила стремительный рост. рост. Она смогла противостоять появлению McDonald's на Филиппинах в 1981 году, сосредоточив внимание на специфических вкусах филиппинского рынка, который отличался от американской компании быстрого питания. 13 июля 1993 года JFC была зарегистрирована на Филиппинской фондовой бирже.

В 2011 году JFC открыла 260 новых магазинов, из которых 167 находились на Филиппинах под руководством Манг Инасал (86) и Джоллиби (40). Таким образом, на конец декабря 2011 года общее количество магазинов компании достигло 2001. В том же году Jollibee закрыла сеть магазинов Manong Pepe в пользу Mang Inasal и продала Délifrance компании CaféFrance. За границей Jollibee открыла 93 магазина, во главе с Yonghe King в Китае (70) и Jollibee во Вьетнаме (11). В 2013 году Jollibee открыла свои первые магазины в Вирджиния-Бич, Вирджиния, а также в Хьюстоне, Техас. Оба места были выбраны из-за сильного филиппинского присутствия. Ресторан в Чикаго пригороде Скоки, штат Иллинойс открылся в июле 2016 года. Год спустя 18 марта 2017 года Jollibee открыла свой первый ресторан во Флориде, расположенный в Джексонвилле.. Jollibee расширила свою деятельность на Канаду в ноябре 2017 года, открыв два ресторана в районе Торонто. По состоянию на апрель 2019 года в Соединенных Штатах насчитывается 37 точек.

История приобретений

Филиппинские бренды

Chowking, один из брендов компании в сети быстрого питания.

Компания приобрела 80% Greenwich Pizza в 1994 году. После 50 филиалов Greenwich постепенно заняла прочные позиции в сфере общественного питания. В начале 2006 года Jollibee Foods Corp. выкупила оставшиеся акции своих партнеров в Greenwich Pizza Corp., эквивалентные 20% акций, за 384 миллиона песо наличными. В 2000 году компания приобрела Chowking, китайский ресторан быстрого питания, что сделало Jollibee частью азиатского сегмента ресторанов быстрого обслуживания. В 2005 году Jollibee приобрела Red Ribbon, кондитерскую на Филиппинах.

19 октября 2010 года Jollibee приобрела 70% акций Mang Inasal, филиппинской компании. Продовольственная сеть, специализирующаяся на приготовлении цыплят-барбекю, на 3 миллиарда песо (68,8 миллиона долларов).

Fresh N 'Famous Foods, Inc., дочерняя компания JFC, управляет брендами Greenwhich и Chowking. Торговая марка Red Ribbon принадлежит Red Ribbon Bakeshop Inc., которая, в свою очередь, управляется холдинговой компанией JFC, RRB Holdings, Inc. Фирма также делает ставку на торговые точки Burger King на Филиппинах через Perf Restaurants, Inc., 54 процента которой по состоянию на 2012 год принадлежали JFC.

Иностранные бренды

Smash Burger, сеть продуктовых магазинов, принадлежащих JFC, базирующаяся в США.

Jollibee. Foods Corporation имеет доли в сетях ресторанов, базирующихся или происходящих за пределами Филиппин, таких как материковый Китай, Тайвань и США, а также является владельцем основной франшизы Burger King на Филиппинах.

В Большом Китае

В 2004 году Jollibee приобрела китайскую сеть ресторанов быстрого питания Yonghe Dawang за 22,5 миллиона долларов. Jollibee заключила договор о создании совместного предприятия с американской компанией Chow Fun Holdings LLC, разработчиком и владельцем Jinja Bar Bistro в Нью-Мексико, в котором Jollibee приобрела 12% акций за 950 000 долларов. В 2006 году Jollibee приобрела 70% ресторана Taipei Lao Dong в июне и чайного дома Chun Shui Tang. В 2007 году Jollibee приобрела китайскую сеть ресторанов быстрого питания Hongzhuangyuan за 50,5 миллионов долларов (примерно P2 миллиарда), но продала свои акции у Lao Dong и Chun Shui Tang, всего через год после того, как она приобрела доли в двух сетях питания.

26 августа 2008 г. Jollibee официально подписала сделку на сумму P2,5 млрд ($ 55,5 млн) с базирующейся в Пекине компанией Hong Zhuang Yuan через свою дочернюю компанию Jollibee Worldwide Pte. Ltd. Продажа подлежит одобрению Министерства торговли Китая. В октябре 2010 года Jollibee подписала сделку по приобретению 55 процентов China Guangxi San Ping Wang Food and Beverage Management Co. Ltd., операторов бизнеса по производству говяжьей лапши San Pin Wang. на 30 миллионов юаней.

На ее рестораны в материковом Китае приходится около 12% от общего объема продаж компании, в основном через приобретенные ею сети.

В январе 2016 года компания объявила о своем участии в совместном предприятии, которое принесет 1400 Dunkin 'Donuts в Китай в течение следующих 20 лет

The Yonghe King, Hongzhuangyuan, San Pin Wang находятся в ведении JFC SuperFoods Группа. В мае 2018 года Jollibee Food Corporation объявила, что приобрела мастер-франшизу Tim Ho Wan, сети ресторанов дим-сам, отмеченной звездой Мишлен, в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 45 миллионов сингапурских долларов (1,74 миллиарда фунтов стерлингов) у своих инвестиционный фонд прямых инвестиций Titan Dining Partners Limited. Тим Хо Ван Private владеет эксклюзивной долгосрочной мастерской по управлению Тимом Хо Ваном в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Гонконга. Dim Sum Private, с другой стороны, владеет и управляет сетями Tim Ho Wan в Сингапуре.

В Соединенных Штатах

В октябре 2015 года Jollibee объявила о приобретении 40-процентной доли в Smashburger в сделке, согласно которой американская сеть бургеров fast-casual оценивается в 335 миллионов долларов. В декабре 2018 года Jollibee приобрела 100 процентов акций Smashburger, получив полный контроль над американской сетью гамбургеров.

7 сентября 2018 года Jollibee Foods Corporation объявила о приобретении 47% акций американской мексиканской компании. ресторан питания Tortas Frontera of Рик Бейлесс за 12,4 миллиона долларов.

24 июля 2019 года корпорация Jollibee Foods приобрела The Coffee Bean Tea Leaf за 350 миллионов долларов.

Иностранные бренды на Филиппинах

Аутлет Burger King в Кесон-Сити.

В октябре 2011 года Jollibee приобрела 54% акций BK Titans, Inc., единственного франчайзи Burger King на Филиппинах.

27 сентября 2018 года JFC объявила о создании совместного предприятия 50-50 с китайско-американской сетью ресторанов Panda Express, чтобы открыть свои магазины в Филиппины. 8 июля 2019 года Panda Restaurant Group, материнская компания JFC и Panda Express, образовали совместное предприятие JBPX Foods, Inc. после его регистрации Комиссией по ценным бумагам и биржам.

Планируется

В сентябре 2017 года сообщалось, что JFC рассматривает возможность участия в тендере на приобретение британской многонациональной сети сэндвичей Pret a Manger как минимум за 1 миллиард долларов. Но вместо этого в 2018 году его приобрела JAB Holding Company.

Brands
  • Jollibee - ресторан быстрого питания в филиппинском стиле с американскими блюдами, специализирующийся на гамбургерах и спагетти., курица и некоторые местные филиппинские блюда.
  • Гринвич - ресторан быстрого питания предлагает широкий выбор основных итальянских блюд и гарниров, специализирующихся на пицце и пасте.
  • Red Ribbon - пекарня предлагает широкий выбор блюд. хлебобулочных изделий, специализирующихся на пирожных.
  • Chowking - В фаст-фуде подают блюда китайской кухни, в основном продающие супы с лапшой, димсам и рисовые тарелки с начинкой.
  • Mang Inasal - Сеть ресторанов быстрого питания с барбекю.
  • Burger King Philippines - JFC управляет деятельностью сети ресторанов быстрого питания American hamburger на Филиппинах.
  • Smashburger - американская сеть ресторанов быстрого питания, где подают гамбургеры.
  • Yonghe King - китайский ресторан быстрого питания, специализирующийся на лапше.
  • Hongzhuangyuan - китайская сеть быстрого питания.
  • Tortas Frontera - США - ресторан мексиканской кухни, основанный шеф-поваром Риком Бейлессом, владеет 47% акций.
  • Panda Express Philippines - Совместное предприятие с компанией-учредителем китайско-американского ресторана быстрого питания, Panda Restaurant Group через JBPX Foods, Inc. и управляет филиппинской сетью, владеет 50% акций.
  • The Coffee Bean Tea Leaf - американская сеть кофеен, основанная в 1963 году, приобретенная JFC в 2019 году.

Бывший бренды

Jollibee Foods Corporation совместно с владельцем франшизы Delifrance Asia Ltd. открыла филиал Délifrance. В 2006 году JFC стала единственной франшизой сети пекарен на Филиппинах через свою дочернюю компанию Fresh N ' Знаменитые продукты. Соглашение о франшизе между JFC и Delifrance Asia истекло 31 декабря 2011 г., и активы Délifrance на Филиппинах были проданы CafeFrance Corp. CafeFrance Corp. намеревалась использовать все купленные активы в качестве первоначального капитала для сети кафе по новому

Компания также управляла Manong Pepe, пищевой цепочкой, созданной по образцу carinderia до 2011 года. Первоначально названная Karinderia Тио Пепе, ныне несуществующая сеть была предназначена для обслуживания людей из низшие классы, особенно из социально-экономического демографического класса D. JFC прекратила бизнес Manong Pepe 9 апреля 2011 года.

В Большом Китае Jollibee ранее принадлежали доли в двух пищевых сетях; Тайваньский Лао Донг и Шанхайский Чун Шуй Тан до 2007 года.

Совместные предприятия

Jollibee Foods Corporation и Вьет-тайская международная акционерная компания образовали совместное предприятие под названием Superfoods Group, которое владеет и управляет брендом вьетнамской сети кофеен Highlands Coffee. В ноябре 2016 года две компании согласились выставить Superfoods в качестве публичной компании на фондовой бирже к июлю 2019 года.

В октябре 2016 года Jollibee и Cargill создали совместное предприятие C-Joy Производство мяса птицы и открытие нового предприятия по переработке птицы в Санто-Томас, Батангас на Филиппинах. Предполагается, что предприятие будет обрабатывать 45 миллионов цыплят в год.

Политика в отношении труда

По данным Министерства труда и занятости (DOLE) в мае 2018 года, Jollibee У Foods Corporation больше всего рабочих, которые наняты по программе подряда только для рабочей силы (LOC).

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте