Jollibee

редактировать

Jollibee
Jollibee 2011 logo.svg
Тип продуктаСеть быстрого питания
ВладелецJollibee Foods Corporation
СтранаФилиппины
Представленянварь 1975 г.; 45 лет назад (1975-01)
РынкиЮго-Восточная Азия, Ближний Восток, Западная Европа, Северная Америка, Восточная Азия (Гонконг, Макао)
СлоганЛангхап-Сарап. Bida ang saya!. Safe at ang saya! (Слоган во время пандемии COVID-19 )
Веб-сайтwww.jollibee.com.ph
Компания
ОсновательТони Тан Кактионг
Штаб-квартираЗдание Джоллиби Плаза, Изумрудный проспект, Ортигас Центр, Пасиг, Филиппины
Количество мест1,200 (2018)

Jollibee - филиппинская многонациональная сеть ресторанов быстрого питания, принадлежащих Jollibee Foods Corporation (JFC). По состоянию на апрель 2018 года у JFC было в общей сложности около 1200 торговых точек Jollibee по всему миру; с присутствием в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Азии (Гонконг, Макао), на севере Америка и Европа (Италия, Великобритания).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Фирменные продукты
    • 2.2 Chickenjoy
    • 2.3 Yumburger
  • 3 Владение и управление
  • 4 Филиал lo cations
  • 5 Маркетинг и реклама
    • 5.1 Клиентская база
    • 5.2 Талисманы
    • 5.3 СМИ
      • 5.3.1 Телесериалы
      • 5.3.2 Интернет-реклама
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

В 1975 году Тони Тан Кактионг и его семья открыли Magnolia кафе-мороженое в Кубао, Кесон-Сити. Позже магазин стал предлагать горячие блюда и бутерброды по запросу клиентов. Когда продукты питания стали более популярными, чем мороженое, семья решила превратить кафе-мороженое в ресторан быстрого питания, который стал первым выходом Jollibee в 1978 году. Консультант по вопросам управления Мануэль С. Лумба посоветовал семье по этому поводу. изменение стратегии. Первоначально Jollibee называлась «Jolibe», но сменила название на «Jollibee».

Компания Jollibee Foods Corporation, которая будет управлять сетью ресторанов быстрого питания, была зарегистрирована в январе 1978 года. К концу того же года, в Метро Манила было семь филиалов. Первый франчайзинговый магазин Jollibee открылся в Санта-Крус, Манила в 1979 году.

Jollibee пережил бурный рост. Она смогла противостоять появлению McDonald's на Филиппинах в 1981 году, сосредоточив внимание на специфических вкусах филиппинского рынка, который отличался от американской компании быстрого питания. Первый зарубежный магазин Jollibee открылся на Тайване в 1986 году, но сейчас закрыт. Jollibee продолжала расширяться и открывать торговые точки как внутри страны, так и за рубежом. Мистер Тан Кактион, сын бедных китайских иммигрантов, стал миллиардером.

Продукты

Два кусочка Chicken Joy, основной продукт сети, и порция риса

Jollibee - это ресторан быстрого питания с блюдами в американском стиле, а также повседневной филиппинской кухней.

Среди бестселлеров заведения - Юмбургер, домашний гамбургер, впервые представленный в первые дни их работы; Chicken Joy, жареный цыпленок, представленный в 1980-х годах; и Jolly Spaghetti, их сладкая интерпретация спагетти, которая рекламируется как «самые мясные и сырные спагетти». (Веселые спагетти напоминают итальянские спагетти с одеялом из рагу, но под говяжьим фаршем находятся кусочки хот-дога и ветчины.)

За пределами Филиппин основные продукты, такие как его курица, спагетти и гамбургеры продаются за границу, но также предлагает локализованные продукты на своих международных рынках, такие как цыпленок с чили во Вьетнаме и наси лемак в Брунее. На Филиппинах Jollibee предлагает продукцию Coca-Cola для своих напитков; на зарубежных рынках сеть обслуживает продукцию Pepsi.

Фирменные продукты

Chickenjoy

Chickenjoy, ключевой продукт Jollibee, представляет собой хрустящую куриную муку в панировке. Способ маринования курицы - коммерческая тайна. По словам Денниса Флореса, главы и президента Jollibee Foods Corporation по региону EMEAA, в 2019 году он назван бестселлером бренда быстрого питания на «всех рынках мира». Вы можете заказать Chickenjoy в нескольких вариантах из их меню. Примеры включают в себя сам по себе (соло), в ценном обеде, с кукурузным маслом или с веселыми спагетти.

Юмбургер

Юмбургер - это гамбургер, продаваемый Jollibee и один из ресторанов быстрого питания фирменная продукция сети. Юмбургер был впервые предложен в 1970 году как их первый флагманский продукт.

В 2017 году была представлена ​​новая версия под названием Алоха Юмбургер. Гамбургер содержит говяжью котлету, заправленную майонезом. Бургер можно купить по разным ценам в зависимости от размера.

В 1998 году бургер был представлен в США, что также привлекло внимание других стран, таких как Сингапур, Италия и Катар. В 2017 году компания перезапустила Aloha Yumburger, а в 2018 году Yumburger был представлен в Лондоне и Нью-Йорке, причем реклама была сосредоточена на двойном Yumburger. Бургер был также представлен в Эдмонтоне, Канада.

В 2017 году рекламный видеоролик на YouTube о Yumburger стал вирусным на Филиппинах.. Реклама Yumburger 2019 года о любви в День отца позже породила несколько мемов.

Товар с изображением Yumburger был выпущен в 2018 году в виде коллекционного набора игрушек с Jolly Kiddle Meal.

В The Daily Telegraph, Майкл Дикон описал юмбургер как «тонкий, гибкий, несколько влажный гамбургер, покрытый странно сладким майонезом» в своем трехзвездочном обзоре района Джоллиби в Лондон.

Собственность и управление

Jollibee, торговая марка сети быстрого питания принадлежит Jollibee Foods Corporation, которая базируется в Пасиг, Филиппины. JFC открыта для франчайзинга с 1979 года, и более 1000 торговых точек Jollibee находятся в ведении франчайзи. JFC также владеет другими брендами быстрого питания на Филиппинах, такими как Chowking, Greenwich Pizza, Red Ribbon Bakeshop, Mang Inasal и Burger King Philippines.

Филиалы

Филиалы по всему миру: Текущие местоположения Бывшие местоположения Планируемые местоположения (по состоянию на 2015 год)

Jollibee открыла пять филиалов в 1978 году. JFC имеет филиалы Jollibee за пределами Филиппин в других странах Юго-Восточной Азии, Гонконге, Ближнем Востоке, Северной Америке и Италии.

По состоянию на май 2019 года Jollibee управляет более чем 1300 магазинами, 1150 из которых находятся на Филиппинах, в стране его происхождения, а 234 - на зарубежных рынках.

Первый магазин Jollibee в Северной Америке. открылись в США в Дейли-Сити, Калифорния в июне 1998 года.

Они расширились до Канады и имеют два офиса в Виннипеге, один в Торонто, один в Миссиссаге и один в Эдмонтоне, с планами открыть 100 канадских магазинов к 2023 году.

Jollibee впервые вышла на европейский рынок в 2018 году с открытие филиала в Милане, Италия. Лондон, Соединенное Королевство стало вторым местом в Европе, когда он открылся 20 октября, 2018.

Food Truck Jollibee в Балиуаге, Булакане

У них также были филиалы в Тайване и материковом Китае. Первый филиал на Тайване, открытый в 1986 году, был первым филиалом за рубежом. Jollibee открыла свой первый филиал в Дубае в 1995 году, но позже он был закрыт. Из-за азиатского финансового кризиса 1997 года сеть была вынуждена прекратить свою деятельность в Малайзии и Индонезии. После 21-летнего отсутствия Jollibee возобновила свою деятельность в Малайзии после открытия своего отделения в Кота-Кинабалу в декабре 2018 года. В 2013 году они открыли свой первый филиал в Сингапуре и с тех пор открыли пять филиалов.

Имея по крайней мере филиал на Гуаме, он также имел большее присутствие в Океании. У него были филиалы на территории США Северных Марианских островов и в Папуа-Новой Гвинее.

. Планы по выходу на рынки Австралии и Японии были

Маркетинг и реклама

Клиентская база

За пределами Филиппин основные клиенты Jollibee различаются в зависимости от страны или региона. На Ближнем Востоке основным рынком для Jollibee являются иностранные филиппинские рабочие, а во Вьетнаме - местное население. В 2019 году во Вьетнаме более сотни торговых точек, или большинство из них находится за пределами Филиппин.

Талисманы

Джоллиби, большой талисман антропоморфной пчелы, одетый в пиджак, рубашку и поварскую шляпу, был представлен брендом в 1980 году. Во время зачатия талисмана Микки Маус Disney был использован в качестве эталона для дизайна Jollibee.

Талисман Jollibee был разработан, чтобы олицетворять филиппинский оптимизм. Тони Тан, председатель и основатель, сравнил характер талисмана с филиппинскими рабочими, рассуждая о том, что пчела «прыгает и производит сладкое на всю жизнь, и счастлива, даже если она занята».

Для сети ресторанов быстрого питания Jollibee были изготовлены и другие талисманы, многие из которых были представлены в Jollitown, детском шоу, которое транслировалось на Филиппинах.

Статуя Джоллиби у главного входа в магазин Jollibee в Trece Martires, Cavite
Талисманы Jollibee
ИмяГод первого появленияПредставляет
Jollibee1980Главный талисман франшизы, повар
Chickee1983 (снято с производства)Chickenjoy
Lady Moo1983 (снято с производства)Milkshakes
Mico1985 (снято с производства)Завтрак
Чемпион1984 (снято с производства)Гамбургер Champ Premium
Ням / мистер. Yum1989 (как Mr. Yum). 2008 (as Yum)Burgers
Twirlie1988Desserts
Popo1985Картофель фри
Хетти1984Спагетти

СМИ

Телесериал

13 апреля 2008 г. была запущена программа под названием Jollitown. Время было выбрано, чтобы отметить 30-летие Jollibee. Джоллиби и его друзья: Ям-ученый, Твирли, звездный исполнитель, Хетти, чирлидер, и Попо, тренер по спортзалу, были звездами шоу, которое транслировалось по воскресеньям в 9:30 или 8:00 на GMA Network. 17 июля 2011 года Jollitown переехал в ABS-CBN для проведения четвертого и пятого сезона, выходящего в эфир по воскресеньям в 9 утра. 20 июля 2013 года шоу вернулось в GMA Network для шоу The Jollitown Kids Show или Jollitown Season 6, пока оно не закончилось 12 октября, продлившись почти пять лет.

Интернет-реклама

В ноябре 2018 года 23 оригинальных видео Kwentong Jollibee на его канале YouTube набрали в общей сложности 64 миллиона просмотров. Спустя почти два года общее количество просмотров выросло до 405 миллионов с 567 k подписчиками в июле 2020 года.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Видео

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Jollibee.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:21:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте