Совместное военное профессиональное образование

редактировать
Национальное военное училище было первым старшим учебным заведением для JPME

Совместное военное профессиональное образование (JPME) - это форма военного профессионального образования (PME) в США, в которой упор делается на мультисервисном подходе. Совместное профессиональное военное образование было создано после того, как во время Второй мировой войны стало больше осознать необходимость эффективного сотрудничества между видами вооруженных сил Соединенных Штатов. В то время как некоторые учреждения ранее служили для обеспечения совместной подготовки, в частности, штабной колледж армии и флота, который действовал в последние годы войны, первая старшая школа совместного профессионального военного образования была основана в 1946 году под руководством председателя из Объединенного комитета начальников штабов. Принятие в 1986 году Закона Голдуотера-Николса вызвало повышенный интерес к совместному профессиональному военному образованию и создало стандарт. По состоянию на 2005 год JPME содержит пять уровней, успешное завершение двух из которых входит в число квалификационных требований для присвоения статуса. Совместные уровни военного профессионального образования доступны в ряде колледжей и учебных заведений JPME.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Уровни JPME
  • 3 Программа совместного обучения
  • 4 Учреждения
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

История

Предыдущий до Второй мировой войны подразделения вооруженных сил Соединенных Штатов обычно обучали свой персонал независимо, но новые требования к совместным усилиям служб, занимающихся наземной, морской и воздушной сферами, ясно показали необходимость совместного обучения. В декабре 1942 года командующий ВВС США генерал Хэп Арнольд предложил военное училище, которое могло бы обучать офицеров для совместных операций армии США и военно-морского флота и разработать новые методы и доктрины для совместных усилий во время войны. Чтобы удовлетворить эту потребность, в 1943 году Арнольд и его товарищ Объединенный комитет начальников штабов основали временный штабной колледж армии и флота, который проводил четырехмесячные курсы для офицеров до конца войны.

Во время его работы комендант штабного колледжа армии и флота генерал-лейтенант Джон Девитт был приглашен возглавить группу по выработке рекомендаций для будущего совместного военного образования, и группа рекомендовала создать национальный университет, который будет включать совместный производственный колледж, совместный военный колледж и колледж Государственного департамента. В то же время Специальный комитет по реорганизации национальной обороны во главе с адмиралом ВМФ Джеймсом Ричардсоном (Комитет Ричардсона) начал проводить общенациональные интервью, которые привели к весьма спорным рекомендациям в отношении объединенных вооруженных сил, а также перечень «трех основных требований» для совместного военного образования и обучения: (1) адекватная подготовка, позволяющая юниорам совместно принимать совместные планы, (2) совместное обучение, позволяющее офицерам совместно работать над составлением и принятием совместных планов, и (3)) совместное обучение, позволяющее офицерам высокого уровня разрабатывать крупномасштабные совместные операции и управлять ими. В то время как Конгресс США взял курс на медленное развитие Министерства обороны, Объединенный комитет начальников штабов и другой военный персонал пытались структурировать совместное военное образование.

В первые несколько лет после войны в этих усилиях наблюдался значительный прогресс. В 1946 году Национальный военный колледж - первая старшая школа для JPME под руководством председателя Объединенного комитета начальников штабов - была основана в соответствии с рекомендациями исследования, проведенного генерал-лейтенантом Леонардом Геро. В том же году Колледж штаба вооруженных сил (переименованный в 2000 году в штабной колледж объединенных сил (JFSC)) был открыт под руководством начальника военно-морских операций, «для обучения избранных офицеров. вооруженных сил в совместных операциях ». Два года спустя недавно переименованный Индустриальный колледж вооруженных сил (ИКАФ) также был признан «совместным учебным заведением» и был передан под руководство Объединенного комитета начальников штабов. Когда в 1976 году был создан Национальный университет обороны (NDU) для обеспечения структуры военного образования, Национальный военный колледж и Индустриальный колледж вооруженных сил были его первыми двумя составляющими для совместного военного образования. В 1981 году Колледж штаба вооруженных сил также был передан NDU.

Текущие проблемы в обеспечении военной готовности Соединенных Штатов к совместным действиям были отмечены в 1980-х годах Операцией «Орлиный коготь» и такими событиями, как Бомбардировка казарм в Бейруте в 1983 г. подчеркнула необходимость надлежащей совместной подготовки. Принятие в 1986 году Закона Голдуотера-Николса, призванное помочь преодолеть барьеры между внутрисервисным сотрудничеством, популяризировало JPME, сделав его необходимым для того, чтобы стать офицером Объединенного штаба. Закон также установил стандарты для образования JPME.

Уровни JPME

В документе, выпущенном в декабре 2005 года, определены пять уровней JPME:

  1. подготовительный JPME преподается студентам и во время начального военного образования ;
  2. Фаза I преподавалась на среднем и старшем уровнях;
  3. Фаза II;
  4. одноэтапные программы, предлагаемые в избранных учреждениях; и
  5. курс генерала / полевого офицера.

Успешное завершение как фазы I, так и фазы II JPME входит в число квалификационных требований для назначения Объединенным штабным офицером (JSO).

Программа для Совместное обучение

Программа совместного обучения (PJE) - это общий термин, используемый для обозначения подхода, используемого в JPME. Термин охватывает множество аспектов совместного профессионального военного образования; учебные программы, стандарты и образовательные цели являются компонентами PJE, как и соотношение военных родов войск, представленных среди студентов и преподавателей, и соотношение студентов и преподавателей. PJE оценивается в рамках Программы аккредитации совместного обучения (PAJE), проводимой командами PAJE, назначаемыми председателем Объединенного комитета начальников штабов.

учреждений

под эгидой Национальный университет обороны (NDU), JPME предлагается несколькими объединенными колледжами и четырьмя учреждениями JPME: Национальным военным колледжем, Колледжем информации и киберпространства, Колледжем по вопросам международной безопасности, школой Эйзенхауэра и Объединенным Колледж штаба войск. Эти учебные заведения имеют общую направленность и объединяют студентов и преподавателей, предоставляющих различные услуги.

Ряд школ, включая NDU и, утверждены для предоставления кредитов JPME Phase I своим студентам. В то время как раньше кредиты JPME Phase II были доступны в очень ограниченном количестве школ, недавние изменения в правилах расширили их доступность. По состоянию на 2006 год Колледж штаба объединенных сил был одобрен для предоставления кредитов на этапе II, в том числе через его Объединенную и объединенную боевую школу, в то время как Национальный военный колледж и Промышленный колледж вооруженных сил имели право предлагать как этап I, так и этап II. К 2007 г. США Армейский военный колледж, Военно-морской колледж Военно-морской колледж, Военный колледж морской пехоты и Военно-воздушный колледж были аккредитованы для предоставления обе фазы I и II.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:16:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте