Объединенный комитет Конгресса США по налогообложению

редактировать

Объединенный комитет по вопросам налогообложения ( JCT ) является комитетом США Конгресса создан в соответствии с Налоговым кодексом в 26 USC   § 8001.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Структура
  • 2 обязанности
  • 3 История
  • 4 члена, 117-й Конгресс
  • 5 членов, 116-й Конгресс
  • 6 членов, 115-й Конгресс
  • 7 членов, 114-й Конгресс
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Состав

Объединенный комитет состоит из десяти членов: пять от финансового комитета Сената и пять от комитета палаты представителей по методам и средствам.

Совместным комитетом на ротационной основе руководят председатель финансового комитета Сената и председатель комитета палаты представителей по методам и средствам. Во время первой сессии каждого Конгресса Палата имеет председателя объединенного комитета, а Сенат - заместителя председателя; во время второго сеанса роли меняются.

Члены Объединенного комитета выбирают руководителя аппарата Объединенного комитета, который отвечает за подбор остального персонала на внепартийной основе. С 15 мая 2009 г. руководителем аппарата Объединенного комитета является Томас А. Бартольд.

Обязанности

В обязанности Объединенного комитета входят:

  1. Изучение действия, последствий и администрирования внутренних налогов на доходы
  2. Изучить меры и методы упрощения налогов.
  3. Делать отчеты о результатах этих расследований и исследований и давать рекомендации
  4. Проверьте любой предлагаемый возврат или возврат налогов на сумму, превышающую 2 000 000 долларов США.

Что касается оценки доходов Конгресса, Объединенный комитет служит цели, параллельной цели Бюджетного управления Конгресса для оценки расходов Конгресса, Министерства финансов для оценки доходов исполнительной власти и Управления. Управления и бюджета для оценки расходов исполнительной власти.

История

В 1924 году сенатор Джеймс Кузенс (Мичиган) внес в Сенат резолюцию о создании Специального комитета для расследования деятельности Налогового управления. В то время поступали сообщения о неэффективности и расточительности работы Бюро, а также утверждения о том, что метод возврата денег создает возможность для мошенничества. Одним из вопросов, изученных Специальным комитетом, была оценка нефтяных активов. Комитет пришел к выводу, что не существует системы, принципа и полного отсутствия компетентного надзора при определении значений свойств нефти.

В 1925 году, после публичных обвинений в том, что миллионы налоговых долларов были потеряны из-за благоприятного отношения Бюро к крупным корпорациям, сенатор Кузенс был уведомлен Бюро о том, что он задолжал более 10 миллионов долларов по неуплате налогов. Тогда считалось, что министр финансов Эндрю Меллон лично несет ответственность за ответные меры против сенатора Кузенса. В то время госсекретарь Меллон был основным владельцем компании Gulf Oil, которая извлекла выгоду из решений, подвергшихся особой критике со стороны сенатора Кузенса.

Расследование Специального комитета Сената привело в соответствии с Законом о доходах 1926 года к созданию Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов. Отборочный комитет подчеркнул

необходимость учреждения процедуры, с помощью которой Конгресс мог бы лучше информировать Конгресс о системах и методах, используемых при администрировании законов о внутренних доходах, с учетом потребностей в законодательстве в будущем, упрощении и разъяснении администрации, и как правило, более глубокое понимание подробных проблем, с которыми сталкиваются как налогоплательщики, так и Налоговое управление. Более правильным является совместная функция Финансового комитета Сената и Комитета по методам и средствам Палаты представителей (2).

По первоначальному замыслу Палаты представителей, временная «Совместная комиссия по налогообложению» должна была быть создана для «расследования и составления отчетов о функционировании, последствиях и администрировании федеральной системы подоходного налога и других внутренних налогов на доходы, а также о любых предложениях или мерах, которые по мнению Комиссии, может использоваться для упрощения или улучшения функционирования или администрирования таких налоговых систем... ". (1)

Сенат значительно расширил функции, предусмотренные Палатой представителей, и преобразовал предложенную Совместную комиссию в Совместный комитет с постоянным штатом. Версия Сената была включена в Закон о доходах 1926 года, и был создан Объединенный комитет (3).

Первым руководителем аппарата Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов был Л. Х. Паркер, который был главным следователем в избранном сенатском комитете сенатора Кузенса. Закон о доходах 1926 года требовал, чтобы Объединенный комитет по внутреннему налогообложению доходов время от времени публиковал для общественного рассмотрения и анализа предлагаемые меры и методы упрощения внутренних налогов на доходы, а также требовал, чтобы Объединенный комитет представлял письменный отчет Палате представителей и Сенату. к 31 декабря 1927 г., с такими рекомендациями, которые сочтет целесообразными. Объединенный комитет опубликовал свой первоначальный отчет 15 ноября 1927 года и дал различные рекомендации по упрощению федеральной налоговой системы, включая рекомендацию по реструктуризации названия федерального подоходного налога.

В Законе о доходах 1928 года полномочия Объединенного комитета были распространены на рассмотрение всех возмещений или зачислений любого дохода, военной прибыли, сверхприбыли или налога на наследство или дарение, превышающего 75000 долларов. Кроме того, Закон требовал, чтобы Объединенный комитет представлял Конгрессу ежегодный отчет о таких возмещениях и зачислениях, включая имена всех лиц и корпораций, которым зачисляются суммы или производятся выплаты, вместе с зачисленными или выплаченными суммами. для каждого.

С 1928 года порог для проверки возврата крупных налогов был увеличен с 75 000 долларов до 2 миллионов долларов на различных этапах, а налоги, к которым применяется такая проверка, были расширены. В остальном обязанности Объединенного комитета в соответствии с Налоговым кодексом практически не изменились с 1928 года.

Хотя уставный мандат Объединенного комитета существенно не изменился, процесс налогового законодательства, однако, изменился.

В комитете по пять членов от каждой палаты, у которого нет подкомитетов. Руководство комитета (председатель / вице-председатель и высокопоставленный член / заместитель старшего члена) между Палатой и Сенатом в начале каждой сессии срока Конгресса (один раз в год). В таблицах ниже используются названия руководителей с начала первой сессии каждого Конгресса.

Члены 117-го Конгресса

Большинство Меньшинство
Члены сената
Члены дома

Члены 116-го Конгресса

Большинство Меньшинство
Члены сената
Члены дома

Члены 115-го Конгресса

Большинство Меньшинство
Члены сената
Члены дома

Члены, 114-й Конгресс

Большинство Меньшинство
Члены сената
Члены дома

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 10:41:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте