Скоростная автомагистраль 14 | |
---|---|
Восточная распределительная магистраль Джохор-Бару. Лебухрая Пеньебаран Тимур Джохор Бару | |
EDL красным цветом | |
Информация о маршруте | |
Часть | |
Поддерживается Департаментом общественных работ Малайзии | |
Длина | 8,1 км (5,0 миль) |
Существовало | 2007 – настоящее время |
История | Завершено в 2012 году |
Основные развязки | |
Северный конец | Северно-южная автомагистраль Южный маршрут в Пандан-Тебрау, Джохор |
шоссе Тебрау. шоссе Восточного побережья Джохор-Бару. J5 Джохор-Бару Восточный бульвар. Внутренняя кольцевая дорога Джохор-Бару | |
Южный конец | Скоростная автомагистраль Букит-Тимах на мостовой Джохор – Сингапур |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | Пермас Джая, Кампунг Бакар Бату, Пасир Пеланги, Стуланг |
Система автомобильных дорог | |
Восточная распределительная магистраль Джохор-Бару является автомагистралью с контролируемым доступом полностью в пределах Джохор-Бару, Джохор, Малайзия. Скоростная автомагистраль длиной 8,1 км (5,0 миль) соединяет конец Южного маршрута скоростной автомагистрали Север-Юг в Пандан с Дорога Джохор-Сингапур в районе центр города. Скоростная автомагистраль была построена, чтобы позволить приграничным транспортным средствам объехать центр города и уменьшить заторы на шоссе Тебрау, существующем основном маршруте к дамбе. Этот проект является частью Генерального плана Джохор-Бару и является частью проекта Iskandar Malaysia. Стоимость строительства скоростной автомагистрали составляет 1 миллиард ринггитов.
В августе 2012 года правительство Малайзии приняло решение о приобретении скоростной автомагистрали у Malaysia Resources Corp Bhd (MRCB).
Строительство Восточного распределительного звена Джохор-Бару было предложено в 2004 г. на Девятой План Малайзии (2006–2010 гг.). Строительство началось 1 октября 2007 года и было завершено 20 марта 2012 года. 1 апреля 2012 года шоссе было открыто для посещения.
Дома вдоль Джалан Шри Пеланги Сату и Джалан Шри Пеланги Дуа были восстановлены правительством из-за необходимости использовать землю для проекта. Сумма компенсации, выплачиваемая владельцам домов, многими жильцами считалась низкой. Однако дальнейших корректировок суммы внесено не было.
Еще одно серьезное противоречие состоит в том, что только автомобилисты, которые используют комплекс CIQ для поездки в Сингапур, будут платить за проезд; независимо от того, используется ли EDL. Однако 30 августа 2012 года, через пять месяцев после того, как EDL был открыт для публики, разногласия были разрешены, когда правительство объявило, что они передадут EDL от MRCB. С 1 января 2018 года сборы за проезд на восточном распределительном узле JB были отменены.
Вся скоростная автомагистраль расположена в пределах района Джохор-Бару, Джохор.
Местоположение | km | Выход | Имя | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
До ( ) Южный маршрут Скоростной автомагистрали Север-Юг | |||||
Пандан-Тебрау | – | 1404 | Пандан | шоссе Тебрау - Джохор-Бару центр города, Тампои, Кота Тингги, Мерсинг | |
6.6 | Пандан отдых и сервис область (южное направление) | ||||
Кампунг Бакар Бату | – | 1403B | Бакар Бату | J5 Джалан Пасир Пеланги - Пасир Гуданг, Пермас Джая, Кампунг Бакар Бату | только северный вход и южный выход |
– | 1403A | Бакар Бату | Восточное побережье Джохор-Бару шоссе - Пасир Гуданг, Пермас-Джая | южный вход и только северный выход | |
– | 1402 | – | J5 Джалан Пасир Пеланги - центр города Джохор-Бару, Таман-Сентоса | только выход на север | |
Джохор-Бару | – | 1401 | CIQ | Джохор Внутренняя кольцевая дорога Бахру - центр города Джохор-Бару | |
0,0 | вс Здание ltan Iskandar. КПП Джохор-Бару | ||||
– | Дорога Джохор – Сингапур через пролив Джохор | ||||
Граница Малайзии – Сингапура. Через ( ) Букит Тимах Скоростная автомагистраль | |||||
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.
|