Сеансы Джонсон-Сити

редактировать

51>Johnson City Sessions представляли собой серию влиятельных прослушиваний звукозаписывающих компаний, проведенных в Johnson City, Теннесси в 1928 и 1929 годах Фрэнком Бакли Уокером, руководителем из подразделения Columbia Records "деревенских" записей. Некоторые релизы с сессий Johnson City Sessions, особенно "The Coo-coo Bird" Кларенса Эшли и "Down On Penny's Farm" The Bentley Boys, - рассматриваются музыковедами как важные записи ранней музыки кантри, оказавшие влияние на целое поколение возрожденческого фолка. музыканты 1950-х и 1960-х годов, включая Боба Дилана, Джоан Баэз и Док Уотсон.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Первые прослушивания
    • 1.2 Вторые прослушивания
  • 2 Записи
    • 2.1 Другие состояния
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Общие
  • 5 Внешние ссылки

Предыстория

Прослушивания были частью поиска музыкальных талантов коренных жителей Аппалачей - Голубого хребта. Уокер был пионером, как и Ральф Пир из Victor Records, в искусстве удаленной записи, которое было сочтено более эффективным, чем привлечение музыкантов в Нью-Йорк или более крупные северные города для записи. Они думали, что неискушенные любители будут более комфортно выступать в их привычной обстановке.

Первые прослушивания

В субботу 13 октября 1928 года Уокер прослушал музыкантов, и на следующую неделю запланированы сеансы записи в импровизированных студиях. в компании Brading-Marshall Lumber Company в Джонсон-Сити. Музыканты-любители привезли в Джонсон-Сити свои скрипки, банджо, гитары и голоса, чтобы продемонстрировать свои таланты Уокеру. Среди участников были квартет Shell Creek, братья Грант, Ренус Рич и Чарльз Брэдшоу, Кларенс Грин, Айра Йейтс, дядя Ник Декер, струнный квартет Proximity, Хардин и Гриндстафф, Ричард Гарольд, Чарли Боумен и его братья, сестры Боумен, Билл и Белль Рид, дети Рида, братья Ходжес, Роберт Хок и Вернал Вест, Маквей и Джонсон, Эрл Ширки и Рой Харпер ( Рой Харви), Джордж Рорк, певцы Эд Хелтон, братья Гарланд и Гриндстафф, Дьюи Голден и его канадские канюки Кентукки, Фрэнк Шелтон и братья Маккарт / Паттерсон.

Вторые прослушивания

Вернувшись в Джонсон-Сити в октябре 1929 года, Уокер прошел прослушивание во второй группе: Блэлок и Йейтс, Джек Джексон, Джордж Уэйд и Гранком Брасуэлл, Роан Каунти Рамблерс, Вятт и Брэндон, Рой Харви и Леонард Коупленд, The Queen Trio, Эрл Ширки и Рой Харпер (Рой Харви), Moatsville String Ticklers, The, Byrd Moore and His Hot Shots, Священный квартет Бейтмана, Фред Ричардс, Кларенс Эшли, Bentley Boys, Чарли Боумен и его братья, Фрэн Трапп, Эф Вуди и мужья на подказах, Ира и Юджин Йейтс и Эллис Уильямс.

Записи

Популярные записи, такие как "" (теперь стандарт мятлика) и "" Чарли Боумена и его братьев, а также "" Кларенса Грина, были сделаны в Джонсон-Сити. Сессии. Классическая запись банджо Кларенса «Тома» Эшли «Ку Ку Бёрд » стала кульминацией сессий 1929 года в Джонсон-Сити. По словам музыканта из Северной Каролины Уолтера Дэвиса, он и Кларенс Грин научились искусству игры на блюзовой гитаре у легендарного исполнителя Blind Lemon Jefferson, игравшего на улицах Джонсон-Сити в первые годы своего существования. 1920-е годы.

Другие штаты

Помимо сессий в Джонсон-Сити, Фрэнк Бакли Уокер (24 октября 1889 - 15 октября 1963) запланировал сеансы записи в Атланте (1925-1932), Новый Орлеан (1925-1927), Мемфис (1928) и Даллас (1927-1929) для поиска музыкальных талантов по всей южной части Соединенных Штатов. Уокер рассказал Майку Сигеру однажды во время интервью:

Мы заранее планировали сеансы записи, чтобы сообщить, что в определенное время года мы будем там, и эти люди появится за 800 или 900 миль. Как они туда попали, я никогда не узнаю, а как они вернулись, я никогда не узнаю. Это было естественно. Жизнь в деревне, особенно в первые дни, была одинокой. Фермеры часто разговаривали сами с собой или с лошадью и скотом... и звук поезда, этот одинокий свист оказывал сильное эмоциональное воздействие.

См. Также

Ссылки

Общие

  • «Бристольские сессии: сочинения о большом взрыве музыки кантри» Чарльза К. Вулфа и Теда Олсона, МакФарланд Co., Inc., Publishers, 2005.
  • «Можете ли вы петь или играть старинную музыку?: The Johnson City Sessions, 1928-1929», набор из 4 компакт-дисков с 124-страничной книгой в твердом переплете спродюсирован и написан Тедом Олсоном и Тони Расселом, Bear Family Records, 2013.
  • «Можете ли вы петь или играть старинную музыку ?: The Johnson City Sessions», Тед Олсон, «The Old-Time Herald» ": т. 13, нет. 6, 2013: 11-17.
  • «Скрипач Чарли Боуман», Боб Л. Кокс, Университет Теннесси, 2007.
  • «Вспоминая Джонсон-Сити», Боб Л. Кокс, History Press, 2008.
  • «Антология американской народной музыки» под редакцией Джоша Дансона и Этель Рэйм, 1973 г.
  • «Деревенская музыка: источник и символ» Арчи Грина, «Журнал американского фольклора»: т. 78, июль-сентябрь 1965, 204-228.
  • «Уолтер Дэвис: Банджо с кулаком и черепом», Уэйн Эрбсен, «Блуграсс безлимитед»: март 1981, 22-26.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте