Ребенок Джонсона

редактировать

Детские товары Johnson's в магазине Kroger

Johnson's Baby - американский бренд детской косметики и средств по уходу за кожей, принадлежащий Johnson amp; Johnson. Бренд появился в 1893 году, когда была представлена ​​детская присыпка Johnson's Baby Powder. В линейку продуктов входят детская присыпка, шампуни, лосьоны для тела, массажное масло, гели для душа и детские салфетки. Бренд имеет репутацию производителя «исключительно чистых и безопасных товаров для детей», по крайней мере, с 1980-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Детская присыпка и гигиенические салфетки Джонсона (1893 г.)
    • 1.2 Детский крем Джонсона (1921)
    • 1.3 Подарочная коробка (1921)
    • 1.4 Детское масло Джонсона (1938)
    • 1.5 Детский лосьон Джонсона (1942)
    • 1.6 Детский шампунь Джонсона (1953)
    • 1.7 Нет больше клубков (1971)
    • 1.8 Книгоиздание (1976)
    • 1.9 Детские влажные салфетки Джонсона (1980)
    • 1.10 Солнцезащитный экран (1991)
    • 1.11 Очищающее средство с головы до ног (1997)
    • 1.12 Перед сном (2000)
    • 1.13 Кампания «И многое другое» (2015 г.)
  • 2 Маркетинг детских товаров для взрослых
  • 3 Использование не для младенцев
  • 4 Проблемы с риском для здоровья
  • 5 клинических исследований
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Детская присыпка и гигиенические салфетки Джонсона (1893 г.)

Детская присыпка Джонсона (20 век) Детская присыпка Джонсона (2014)

Детская присыпка Джонсона была изобретением доктора Фредерика Б. Килмера, первого директора компании по научным вопросам. В 1892 году он получил письмо от врача, в котором отмечалось, что у пациента возникло раздражение кожи после использования лечебных пластырей. Килмер посоветовал использовать ароматизированный итальянский тальк, чтобы уменьшить раздражение, и отправил банку врачу.

Детская присыпка дебютировала в 1893 году и поступила на рынок в 1894 году. Первая детская присыпка была в желто-красной банке с этикеткой «Для туалета и детской».

По словам Роберта Шука, гигиенические салфетки были включены в комплект молодой матери, но никогда не рассматривались как отдельный продукт, пока клиенты не попросили об этом компанию.

В 1893 году тальк был упакован в коробку, которую первоначально раздавали акушеркам и передавали матерям после родов. Он так понравился мамам, что компания начала продавать его в аптеках. Также в ящике акушерки было двенадцать гигиенических салфеток. До этого такого продукта не было в наличии. После того, как компания получила сотни писем от женщин, желающих узнать, где они могут купить эти продукты, компания начала их производить - первая компания, которая начала производить гигиенические салфетки в Соединенных Штатах.

Первым ребенком, появившимся на этикетке детской присыпки Johnson's, была Мэри Леа Джонсон Ричардс, внучка Роберта Вуда Джонсона I (соучредителя Johnson amp; Johnson ).

Детская присыпка Johnson's Baby Powder обладает особым запахом, который для многих американцев ассоциируется с запахом самого ребенка. По словам представителя Johnson amp; Johnson Фреда Тьюэлла, чистящие средства с ароматом детской присыпки стали почти стандартом не только для косметики, но и для подгузников.

Спустя более 100 лет компания 20 мая 2020 года объявила, что производство ее детской присыпки на основе талька будет прекращено в США и Канаде после снижения продаж и негативной реакции на недавние судебные иски по обвинениям в том, что продукт содержит асбест, который может вызывать рак.. Тем не менее, детская присыпка на основе кукурузного крахмала будет по-прежнему продаваться как в США, так и в Канаде.

Детский крем Джонсона (1921)

Крем Johnson's Baby был представлен в 1921 году.

Подарочная коробка (1921)

По словам Маргарет Гуровиц, корпоративного историка Johnson amp; Johnson, в 1921 году компания выпустила свою первую «Подарочную коробку для детей», которая содержала небольшие упаковки детской присыпки, детского крема и детского мыла, и «была разработана как небольшой подарок, который люди могли взять с собой в гости. семья с новорожденным ».

Детское масло Джонсона (1938)

Представленное в 1938 году массажное масло Johnson's Baby широко рекламировалось по всей стране (журнал «Life») с 1943 года как дополнительный продукт к детской присыпке.

Детский лосьон Джонсона (1942)

Детский лосьон Johnson's Baby, который часто называют «розовым брендом» (по цвету бутылки), появился в 1942 году.

Детский шампунь Джонсона (1953)

Реклама шампуня Johnson's Baby "No More Tears" из журнала "Family Circle" (1956)

Шампунь "No More Tears" был представлен в 1953 году.

Как отметили Нуньес и Джонсон:

В 1953 году Johnson amp; Johnson представила детский шампунь No More Tears. Тем не менее, для этого конкретного использования был произведен настоящий прорыв в области мыла, когда компания представила потребителям амфотерные очищающие средства. Хотя эти агенты не так эффективны, как традиционное мыло, они чрезвычайно мягкие, что делает их буквально легкими для глаз и идеально подходит для чувствительной, но, предположительно, не слишком грязной кожи ребенка. Разработка этой новой категории чистящих средств для этого пользовательского сегмента позволила Johnson amp; Johnson охватить категорию, в которой она все еще доминирует сегодня, более чем пятьдесят лет спустя. В течение шести месяцев после своего появления на рынке Johnson amp; Johnson захватила 75 процентов рынка детских шампуней, и эту долю она занимала совсем недавно, в 1995 году.

В 1955 году Johnson amp; Johnson разместила в сериале « Приключения Робин Гуда» рекламу пластыря и детского шампуня Джонсона. Последний рекламировался под слоганом «Джонсон не может обжечь глаза».

"No More Tears" была зарегистрирована как торговая марка только с 1959 года.

Устойчивый миф гласит, что на самом деле это следует читать как «больше никаких слез (/ tɛə /)» в том смысле, что означает разрыв в волосах, но на самом деле правильное прочтение - «больше никаких слез (/ tɪə /)» в ощущение глазного секрета, в данном случае это означает, что он не пощипывает глаза, если небольшое количество случайно попадает в них, из-за молекулярной структуры формулы.

Нет больше клубков (1971)

Шампунь «No More Tangles» (названный в честь популярного шампуня «No More Tears») дебютировал в 1971 году.

Книгоиздание (1976)

В 1976 году бренд вошел в издательский бизнес, выпустив книгу Ричарда А. Чейза «Программа развития ребенка: от рождения до 12 месяцев», за которой последовала книга «Первый чудесный год: вы и ваш ребенок» (1979) Чейза и Ричарда Р. Рубина.

Детские влажные салфетки Джонсона (1980)

Детские салфетки Johnson появились в 1980 году под названием Johnson's Baby Wash Cloths.

Продукт был переименован в « салфетки » где-то в 90-е годы (продукт присутствовал уже в 1990 году). В 1994 году его рекламировали как лучший вариант для очищения детской кожи, чем вода, благодаря мягкому очищающему лосьону с нейтральным pH, который содержится в салфетках.

Солнцезащитный экран (1991)

Солнцезащитный экран был представлен весной 1991 года.

Очищающее средство с головы до ног (1997)

Сверхмягкое очищающее средство Head-To-Toe было представлено в 1997 году.

Перед сном (2000)

Ванна перед сном, представленная в 2000 году, была первой из продуктов, позже известной как серия Johnson's Baby Bedtime, включающая четыре продукта (ванна перед сном, лосьон перед сном, средство для мытья перед сном и масло перед сном), которые содержат лаванду и ромашку.

В 2001 году лосьон для сна рекламировался в таких журналах, как «Working Mom Magazine», как «Первая в мире колыбельная в лосьоне».

Кампания "Гораздо больше" (2015)

В 2015 году бренд запустил кампанию «Гораздо больше», ориентированную на мультисенсорные ощущения (например, массаж во время купания), подчеркивая преимущества такого опыта для развития ребенка.

Маркетинг детских товаров для взрослых

С самого начала компания использует слоган «Лучшее для ребенка - Лучшее для тебя». Некоторые примеры такой рекламы можно увидеть еще в 1913 году, когда существовала только детская присыпка Джонсона.

Где-то в начале 70-х годов Johnson amp; Johnson начала продавать детские товары семьям, продвигая так называемое «семейное использование».

Стратегия удалась. К 80-м годам Johnson's Baby выросла на рынке товаров для взрослых из-за того, что «детские товары мягче, чем другие». В 1985 году, например, 70 процентов присыпки Johnson's Baby в Соединенных Штатах использовалось взрослыми.

Не для младенцев

Товары Johnson's Baby широко используются в целях, не связанных с младенцами. Например, детское масло Johnson's Baby Oil используется в качестве очищающего средства для лица ( журнал " New York " сообщил, что популярное телеведущее ток-шоу Марта Стюарт использует его таким образом), стриптизершами- мужчинами, а также в качестве смазки в некоторых сексуальных практиках..

Проблемы с риском для здоровья

В декабре 1985 года два врача призвали родителей не использовать детскую присыпку, заявив, что вдыхать ее небезопасно, а компания Johnson amp; Johnson ответила официальным заявлением, что «продукт безопасен при использовании по назначению».

В феврале 2016 года Jamp;J было приказано выплатить 72 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб семье Джеки Фокс, 62-летней женщины, умершей от рака яичников в 2015 году. Она много лет использовала детскую присыпку Джонсона. Jamp;J утверждает, что безопасность косметического талька подтверждается десятилетиями научных доказательств, и планирует обжаловать приговор. Британская благотворительная организация Ovacome сообщила, что, хотя было проведено 16 исследований, которые показали, что использование талька увеличивает риск рака яичников примерно на треть, а обзор исследований в США в 2013 году дал аналогичные результаты для генитального, но не общего, талька. использования они не были уверены, что результаты были надежными. Кроме того, они сказали: «Рак яичников - редкое заболевание, и увеличение небольшого риска на треть все же дает небольшой риск».

Клинические исследования

В 2007 году компания Johnson amp; Johnson выступила спонсором «1-го европейского круглого стола» на тему «Передовой опыт детского очищения» (группа опытных дерматологов и педиатров со всей Европы), посвященного использованию жидких очищающих средств при купании, а не мытью водой. Был сделан вывод, что «купание, как правило, лучше мытья при соблюдении основных процедур безопасности, и имеет психологическую пользу для младенца и родителей».

Рандомизированное клиническое испытание, спонсируемое детским брендом Johnson в 2010 году, изучало эффективность использования увлажняющего крема как части стандартизированного режима ухода за кожей для улучшения уровня влажности детской кожи. Исследования показали, что использование детского лосьона эффективно для поддержания благоприятного уровня влажности детской кожи (по сравнению с отсутствием детского лосьона).

В феврале 2013 года журнал Journal of Obstetric, Gynecologic, amp; Neonatal Nursing опубликовал исследование ученых Манчестерского университета, которое показало, что мытье новорожденных младенцев с помощью средства Johnson Baby Top-to-Toe так же безопасно, как и использование только воды. Исследование спонсировалось Johnson amp; Johnson, «но проводилось в соответствии со строгими независимыми научными протоколами, включая слепое тестирование и экспертную оценку».

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-07 03:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте