Джонни Уильямс (барабанщик)

редактировать
Джонни Уильямс
Джонни Уильямс и Рэймонд Скотт, 1938 Джонни Уильямс и Раймонд Скотт, 1938
Общая информация
Имя при рожденииДжон Фрэнсис Уильямс
Родился(1905-11-15) 15 ноября 1905. Уотертаун, Массачусетс, США
Умер19 октября 1985 (1985-10-19) (79 лет). Лос-Анджелес, Калифорния
ЖанрыДжаз
Род занятийМузыкант
ИнструментыБарабаны, перкуссия
Годы деятельности1930-е – 1970-е
ЛейблыColumbia, Vocalion,
Ассоциированные группыRaymond Scott Quintette, Raymond Scott Orchestra, Your Hit Parade Orchestra, Джонни Вильямс и его свинг-секстет

Джон Фрэнсис Уильямс (15 ноября 190 г. 5 - 19 октября 1985 г.) был американским перкуссионистом с начала 1930-х до конца 1950-х годов. В Нью-Йорке и Голливуде он работал на радио, снимался в кино и записывал музыку.

Он отец голливудского композитора и Boston Pops Лауреат дирижер Джон Уильямс и дед певца Джозефа. Уильямс и пианистка / композитор Паула Арлих.

Содержание
  • 1 Раймонд Скотт Квинтет
  • 2 Профессиональная история
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Раймонд Скотт Квинтет

Уильямс играл барабаны в оркестре CBS Radio из Нью-Йорка в начале 1930-х годов и прославился в качестве барабанщика Raymond Scott Quintette с 1936 по 1939 год. Несмотря на название, группа была секстетом. Созданный Скоттом из оркестра CBS, Quintette произвел фурор в конце 1936 года благодаря эксцентричному подходу Скотта к джазу и своеобразным названиям (например, «Музыка для ужина для стаи голодных» Cannibals »и« War Dance for Wooden Indians », оба из которых демонстрируют виртуозность барабанщика).

В дополнение к стандартным джазовым барабанам и тарелкам Уильямс использовал много колокольчик, деревянный блок и настроенная перкуссия. У него было безупречное чувство тайминга, и он был в состоянии точно исполнить резкие изменения темпа динамических аранжировок Скотта. Существующие видеоклипы Quintette показывают Уильямса, демонстрируя высокую степень зрелищности, включая вращение палки, аттракцион на том-томе и римшот из поп-ружья. Его театральный подход с тяжелыми эффектами предшествовал гиперактивному стилю музыканта - комика Спайка Джонса.

Скотт был печально известным перфекционистом, требовавшим повторной сдачи за повторной съемкой. репетиционная студия. Об этом процессе Уильямс сказал историку Мишель Вуд: «Все, что у него когда-либо было, это машины, только у нас были имена». Уильямс, объясняя (коммерчески успешную) склонность Скотта к записи репетиций и использованию эталонных дисков для разработки и доработки своих композиций, сказал: «Он ничего не писал, но все редактировал. Мы будем работать над этими вещами и никогда не изменимся. их, когда-либо. Нам приходилось делать им заметку за заметкой. Это было крайне неудовлетворительно и продавалось как ад ».

Скотт рисовал« портреты в джазе »или« описательный джаз »- то, что он считал музыкальным виньетки ярких воспоминаний, таких как «Безрассудная ночь на борту океанского лайнера» и «Праздник на планете Марс». Уильямс считал это недостойным, но по общему признанию прибыльным. «Мы действительно не хотели ничего из этого делать», - сказал он Вуду. «Мы думали, что [это] было описательным, но не джазом, потому что сейчас джаз, а не заученная нота за нотой. И после всей этой навязчивой репетиции внезапно все это прижилось, и мы зарабатывали больше денег, чем кто-либо другой в мире. город, все благодаря ему. Мы делали записи, появлялись на публике, снимали фильмы и все такое ". Уильямс также признал дивиденды по результатам. «Вся эта дисциплина помогла... Это было необходимо. Я разработал технику, выходящую за рамки того, что у меня было», - сказал он Вуду.

Quintette записан для лейблов Master, Brunswick и Columbia. Когда Скотт в конце 1937 года уехал в Голливуд, чтобы работать в кино, Уильямс сопровождал лидера группы и появлялся на камеру с Квинтетом в фильмах Счастливая посадка (в главной роли Соня Хени, Этель Мерман и Дон Амече ), Салли, Ирен и Мэри (в главных ролях Элис Фэй, Тони Мартин и Фред Аллен ) и Али-Баба едет в город (в главной роли Эдди Кантор ). Хотя он не появляется на камеру, его барабанная дробь слышна с квинтетом в фильмах Ничего священного, Ребекка с фермы Саннибрук и Просто за углом.

Скотт и его группа вернулась в Нью-Йорк в 1938 году, предположительно из-за отвращения лидера к голливудской культуре («Они думают, что все« замечательно », - сказал он в интервью). Распустив свой Quintette в 1939 году, Скотт сформировал свинг-образный биг-бэнд. Уильямс оставался с лидером оркестра по крайней мере в одном воплощении недавно созданного оркестра Скотта. (Скотт реорганизовал Raymond Scott Quintet [sic] в 1948 году, но Уильямс не участвовал в этом.)

Профессиональная история
Уильямс фигурировал на обложке рекламного буклета Leedy Drum Topics, октябрь 1939 года, вместе с Раймондом. Скотт, Кейт Смит, Билл «Боджанглс» Робинсон и другие

На протяжении всего своего сотрудничества со Скоттом Уильямс продолжал быть востребованным барабанщиком радиосети CBS. В его обязанности входило выступление в группах под руководством Бенни Гудмана, Томми Дорси, Винсента Лопеса, Лео Рейсмана и Альфонсо Д. 'Артега. Он играл на ударных в радиопрограмме певицы Кейт Смит и в оркестре Марка Варноу в давней радиопрограмме Your Hit Parade в 1930-х и 1940-х годах.. (Примечание: Варноу был старшим братом Скотта.)

Когда Your Hit Parade переехали в Калифорнию в 1948 году, Уильямс переехал на западное побережье. В Голливуде он нашел сессионную работу в фильмах, выступая для Columbia Pictures в саундтреках оркестров для таких фильмов, как На набережной, Пикник, и отсюда в вечность. В фильме 1953 года «Давай сделаем это снова» он «барабанил призраком» для актера Рэя Милланда.

Уильямс записался как минимум дважды под своим именем, как Джонни Уильямс и его свинг-секстет (1937, Variety Records) и барабанщик. Человек Джонни Уильямс и его мальчики (1939, Vocalion Records ). Эти записи отражают стандартный диксиленд стиль свинга того периода, а не новаторский подход Скотта.

Личная жизнь

Уильямс родился в Уотертауне, штат Массачусетс.. Играя в оркестре CBS в Нью-Йорке в 1930-е годы, Уильямс изучал архитектуру в Колумбийском университете. Он женился на Эстер Таунер. В интервью 2008 года Стэну Варноу (сын Раймонда Скотта, режиссер) и (из архива Раймонда Скотта) Уильямс объяснил, что его отец также был опытным стрелком, который выигрывал национальные награды в стрельбе из пистолета. «Он сделал свои собственные боеприпасы, - сказал Джон, - у нас был прицел в нашем подвале в Куинсе, где он тренировался для соревнований по пистолетам».

Уильямс был Морской инструктор во время Второй мировой войны, специализирующийся на использовании пистолетов Colt.45. Ранняя композиция Раймонда Скотта, в которой Уильямс стрелял из заряженного пистолета в микрофон еще до создания квинтета, была новинкой под названием «Дуэт для пистолета и фортепиано». В одном сохранившемся шеллаке прямой радиопередачи, где был показан этот номер, Уильямсу пришлось импровизировать римшотов, чтобы имитировать выстрелы после того, как пистолет, из которого он стрелял, вышел из строя.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:05:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте