Джонни Кидд и пираты

редактировать

Джонни Кидд и пираты
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыРок-н-ролл, Ритм-энд-блюз, Бит-музыка
Годы активности1959–1966; 1976–2010
ЭтикеткиHMV
Веб-сайтwww.johnnykidd.co.uk. www.thepirates.co.uk
Бывшие участники

Джонни Кидд и Пираты были английской рок-н-ролльной группой, которую возглавлял певец / автор песен Джонни Кидд. Они записали множество хитов с конца 1950-х до начала 1960-х, в том числе «Shakin 'All Over » и «Please Don't Touch ».

Их сценическое выступление было театральным, в том числе в полных пиратских костюмах (вместе с Киддом с повязкой на глазу и с саблей), которые перекликались с некоторыми из их современников рок-н-ролла, такими как Кричащий лорд Сатч и дикари и Нерон и гладиаторы. В каком-то смысле их подход предвосхитил и, возможно, вдохновил театральных рокеров 1970-х, таких как Элис Купер и Дэвид Боуи, а также других.

Содержание

  • 1 Ранние дни
  • 2 "Shakin 'All Over"
  • 3 Поздние дни
  • 4 Пост-Кидд - Пираты
  • 5 Наследие
  • 6 Бывшие участники
  • 7 спин-офф групп
    • 7.1 (Новые) Пираты (1976)
    • 7.2 Кидд Кейн и Пираты (2005)
    • 7.3 Johnny Spence Doctors Order
      • 7.3.1 Текущие участники
      • 7.3.2 Бывшие участники
  • 8 Дискография
    • 8.1 Синглы
    • 8.2 Расширенные прослушивания
    • 8.3 Синглы
    • 8.4 Невыпущенный альбом
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Первые дни

Первоначальная группа перешла под управление Гая Робинсона и была подписана на HMV в 1959 году под эгидой продюсера Уолтера Дж. Ридли. Их первым синглом был сырой "Please Don't Touch", написанный Киддом и приписываемый "Хиту / Робинсону" (настоящее имя Кидда было Хит). Эта песня стала второстепенным хитом, достигнув 25-го места в британских чартах синглов в 1959 году. Хотя это был лишь незначительный хит, с тех пор песня была перепетита много раз, наиболее успешно командами Motörhead и Girlschool, известная как Headgirl.

После этого первоначального успеха группа была реорганизована, чтобы улучшить звук и визуальную привлекательность. Кидд, естественно, оказался в центре внимания. Барабанщик Клем Каттини (барабаны ) сидел прямо позади. По бокам Кидда с обеих сторон будут Алан Кэдди (гитара ) и Брайан Грегг (бас ). Кидд бил в такт. Пытаясь воссоздать ощущение своих записей, Кидд применил эхо-блок для обработки своего вокала, что стало одной из первых попыток рок-группы UK сделать это на сцене.

Когда группа появилась на Saturday Club между 1959 и 1961 годами, Майк Уэст и Том Браун разделили вокал с Киддом.

"Shakin 'All Over"

Лучшим моментом Кидда и пиратов была мощная песня "Shakin' All Over ", запоминающаяся вступительными гитарами и соло от Джо Моретти, он достиг первой строчки в британских чартах синглов в 1960 году. Песня и состав прото- пауэр-трио произвели сильное впечатление на the Who, которые расскажут об этом в своем альбоме 1970 Live at Leeds, чьи примечания на обложке компакт-диска провозглашают, что оригинал является лучшим до- Битлз рок-сингл. Канадский альбом The Guess Who достиг №1 в своей стране и обогнул 20-ку лучших США с кавер-версией в начале 1965 года. Музыкальные критики Рой Карр и Тони Тайлер позже напишут, что "Shakin 'All Over" был вторая в истории подлинная британская рок-классика, последовавшая за "Move It " Клиффа Ричарда.

Согласно Кейту Ханту в его биографии группы «Shakin 'All Over - The Life And Times Of Johnny Kidd», HMV предложили группе возможность написать свой следующий B- стороны, хотя накануне сеанса у них еще ничего не было. Песня была написана в спешке, когда она сидела в подвале кофейни «Freight Train» Часа МакДевитта, и записана на следующий день за один дубль плюс небольшие наложения (в основном Джо Моретти). Услышав законченную песню, предполагаемая сторона А (возрождение старинной песни "Yes Sir, It's My Baby") вместо этого была понижена. Микс группы был повторен в атмосферном "Restless", в котором также участвовал Моретти, который также попал в чарты после "Shakin 'All Over".

Несмотря на несколько интересных сокращений, хиты упали. Запись "Please Don't Bring Me Down" этого состава в 1961 году полностью пропала из чартов. Однако на нем была сторона би, которая оказалась второстепенной классикой британского рок-н-ролла. "So What" содержала пикантное фортепианное соло из Моргана "Thunderclap" Джонса. Когда сингл не попал в чарты, «Пираты» - Клем Каттини, Алан Кэдди и Брайан Грегг - решили покинуть корабль и присоединились к Колину Хиксу в качестве его «юных парней» в 6-недельном турне по Европе. После того, как эта связь закончилась, Каттини и Кэдди присоединились к группе поддержки Джо Мика, которая превратилась в Торнадо. (Брайан Грегг присоединился к ним после того, как басист Хайнц Берт ушел и начал сольную карьеру.) Кидд тем временем выпустил «сольный» сингл, подкрепленный звучанием более крупной группы. "Hurry on Back to Love" была более блюзовой, чем все, что Кидд пробовал ранее, и указала на возможный новый музыкальный путь.

Было завербовано новое пиратское трио. Джонни Спенс (бас), Фрэнк Фарли (ударные) и Джонни Патто (соло-гитара) недавно поддержали Cuddly Dudley как "The Redcaps". Патто вскоре ушел, и его заменил Мик Грин (соло-гитара), который также поддерживал Дадли. Первый сингл нового состава с Киддом "A Shot Of Rhythm And Blues" (в сочетании с "I Can Tell") сумел разрушить чары Кидда, войдя в нижнюю часть чарта к концу 1962 года. Диск, на котором дебютировал уникальный стиль игры Грина с чередованием фигур гитары и ритм-гитары, можно рассматривать как звуковой мост, знаменующий переход британского рок-н-ролла в британский бит.

Со временем Кидд разработали визуальное шоу. Группа наряжалась в пиратские костюмы 19-го века перед огромным задником пиратского галеона, Кидд играл с саблей для большого эффекта. Многие деревянные сцены получили царапины от этой опоры до тех пор, пока для них не было получено страховое покрытие. Гастроли группы по Германии сделали их звучание более жестким, как и многие комбо Ливерпуль, которые также совершили поездку. Планируемый сингл, соответствующий новому звучанию, "Some Other Guy" остался невыпущенным в начале 1963 года, что позволило группе The Big Three попасть в свой первый чарт. Взрывной рост «бит-групп» в 1963 году затмил медленную сцену RB; без единого релиза Кидд и его Пираты теряли ценный импульс в чартах.

Тогда неудивительно, что Кидд, как и многие его современники, такие как Адам Фейт и Иден Кейн, вскоре выбрал безопасность Мерсибита, запись Гордон Миллс '"Я никогда не перестану тебя ", изначально это была сторона би-сайда в стиле Бадди Холли, выпущенная бывшей группой Миллса The Viscounts и достигнув 4-го места в британском чарте летом 1963 года. Этот хит вывел Kidd and the Pirates на сцену бит-музыки. Продолжение, "", также было написано Миллсом и осенью вошло в двадцатку лучших, отразив конкурирующую версию EP от The Searchers. Сеанс записи "Hungry For Love" был очень продуктивным, в результате был выпущен только Pirates сингл. Обе стороны, "My Babe" и "Casting My Spell" с вокалом Спенса, были записаны по одному дублю, что является признаком силы, способностей и уверенности этого состава Pirates. По словам Мика Грина, этот сингл был выпущен, чтобы проверить, можно ли разделить Кидда и Пиратов на два успешных выступления; однако сингл не стал хитом, что положило конец дальнейшим экспериментам на этом фронте.

Позднее

В 1964 году Pirates добавили в свой состав органиста Вика Купера. Хиты снова затихли, и долгожданный дебютный альбом с расширенным составом с Виком Купером, исполняющим обязанности органа / фортепиано, так и не был подготовлен к выпуску. На шаг отставая от Beatles и теряя позиции, Кидд отказался от двойного трекинга своего мощного голоса и вернулся к RB, в которой заключались его сильные стороны. После "Always And Ever" 1964 года (по мотивам "Санта-Лючия " Мик Грин уехал на летний сезон в Блэкпул и присоединился к Билли Дж. Крамеру и Дакотам. Торнадо были на том же счету в Блэкпуле, поэтому их гитарист Стюарт Тейлор замещал его, пока Кидд не нашел на борту Джона Вейдера, поклонника Грина.

В конце концов группа разошлась. Компания с Киддом. Джонни Спенс, Фрэнк Фарли и гитарист Джон Морсхед (который заменил Вейдера) продолжили работу как The Pirates (сохраняя название с благословения Кидда) и записали один сингл "Shades of Blue" для Polydor перед тем, как отсутствие успеха, назвав это днем ​​в середине 1966 года. Кидд тем временем продолжал записывать и давать концерты с анонимной группой поддерживающих музыкантов. Его предпоследний сингл "It's Got To Be You" и неизданная версия Otis Redding <Песня 63>«I Can't Turn You Loose » показала, что его будущий музыкальный путь лежал на смеси RB и соула.

В 1966 году по Из анонимных музыкантов органист Рэй Соупер связался с некоторыми товарищами. Мик Стюарт (соло-гитара), Ник Симпер (бас) и Роджер Трут (ударные) пришли вместе с Сопером и представились Кидду как его новые Пираты. Со своими недавно названными «Новыми пиратами» (что обязательно отличает их от других «пиратов») оживленный Кидд работал над возвращением до такой степени, что он говорил о возможности записи нового альбома. Вернувшись с отмененного концерта в Imperial в Болтоне, он погиб в автокатастрофе около Бери, Ланкашир, 7 октября 1966 года, а его товарищ Ник Симпер был ранен.

У группы появился новый сингл. "Send For That Girl" (вместе с версией Ли Хэзлвуда - написанного "The Fool "), который был выпущен посмертно в ноябре, но не попал в чарты. Этот состав Пиратов (с Джоном Керрисоном, заменившим Истину с позднего уведомления) продолжился как дань уважения после того, как Симпер выздоровел, хотя дальнейших записей не было. По мере того, как поп-сцена менялась и становилось все труднее получать заказы, в мае 1967 года группа распалась.

Post-Kidd - The Pirates

Самый известный состав Пиратов, а также Единственный состав, получивший благословение Джонни Кидда на сохранение и запись под названием "The Pirates" (Мик Грин, Джонни Спенс и Фрэнк Фарли), реформировался в 1976 году. Они играли на "Front Row Festival", трехнедельном мероприятии. в Hope and Anchor, Islington, в конце ноября и начале декабря 1977 года. Это привело к включению группы, наряду с Wilko Johnson, the Only Ones, Святые, Душители, X-Ray Spex и XTC в хитовом двойном альбоме записей из фестиваля. Компиляция LP Hope Anchor Front Row Festival (март 1978) достигла 28-го места в UK Albums Chart. Skull Wars был выпущен 1 января 1978 года и содержал смесь концертных и студийных треков. На передней обложке изображен стилизованный череп в шлеме, который напоминал череп персонажа «Звездных войн» Дарта Вейдера, а на задней обложке в шутку утверждалось, что «Войны черепов» - это «рекорд, который они не осмелились превратить в фильм».

Этот состав дал свой последний концерт в 1983 году (до третьего реформирования в 1999 году). После этого The Pirates то и дело продолжали выступать со множеством различных составов, всегда включая Мика Грина, в 1980-х и начале 1990-х с Джоном Густафсоном (Большая тройка, Roxy Music) на басу и вокале. с разными барабанщиками, затем в 1996–1998 годах с Бьёрном Андерсом (бас / вокал) и Ромеком Паролем (ударные), а затем в 1999 году реформировался с составом Грина, Спенса и Фарли, который продолжал выступать до 2005 года. -здоровье Фрэнк Фарли ушел из концертного зала в 2005 году, и его заменил Майк Робертс. С Майком Робертсом Джонни Спенс и Мик Грин продолжили еще несколько лет.

В оригинальном составе Спенс, Грин и Фарли записали несколько реюнион-альбомов в конце 1970-х - начале 1980-х, таких как Skull Wars и Out of their Skulls. Позже было выпущено больше альбомов под названием Pirates с различными составами, такими как Still Shakin '(1987) с Джоном Густафсоном, играющим на басу и исполняющим вокальные обязанности, Land of the Blind с составом Green-Anders-Parol, который был выпущен в 1998 году, а Skullduggey - составом Green, Spence and Roberts в 2006 году. Группа распалась после смерти Мика Грина в январе 2010 года.

С тех пор Андерс и Парол сформировали новую группу, The Spellkasters, в 2013 году с новым фронтменом Питом Эдмундсом. Альбом Kastin 'The Spell был записан в шведской студии Андерса и выпущен на Angel Air Records в феврале 2014 года. Альбом содержит новые версии треков Pirates, «Gibson Martin Fender», «Don't Munchen It» и «Going Back Home» ", который Мик Грин написал в соавторстве с Вилко Джонсоном. Группа Spellkasters начала свое мировое турне в марте 2014 года.

Басист и вокалист трио Pirates, Джонни Спенс все еще гастролирует и записывается с финским рок-н-роллом и ритм-н-блюз-трио Doctor's Order. Их сотрудничество началось в 2008 году, большинство концертов и туров были в Финляндии, но они также выступили на Международном фестивале гастро-блюза в Венгрии в 2012 году. Джонни Спенс и Doctor's Order записали два альбома, Full Throttle No Brakes (2009).) и Hot and Rockin '(2011), оба на лейбле Goofin' Records. Мик Грин также записал мини-альбом из шести треков Cutthroat and Dangerous с Doctor's Order, который был выпущен в 2007 году также на Goofin 'Records.

Еще один набор Pirates с Джо Моретти (гитара) и повторно объединив оригинальные Pirates, Брайан Грегг (бас) и Клем Каттини (ударные) также время от времени давал концерты в последние годы. Моретти играл на "Shakin 'All Over" и последующем к нему "Restless". Однако в этом составе Pirates играет на гитаре сын Джо Моретти, которого также зовут Джо Моретти.

Наследие

сторона B сингла Johnny Kidd the Pirates "Always and Ever" 1964 года была кавером на "Dr Feelgood" Американский блюз пианист и певец Уилли Перриман (также известный как «Piano Red»), который записал песню под названием «Dr Feelgood the Interns». Название песни - сленг для героин. Группа Dr. Филгуд взял свое имя из записи Johnny Kidd the Pirates.

Бывшие участники

  • Джонни Кидд (Фредерик Хит) - вокал (1959–66; умер)
  • Алан Кэдди - соло-гитара (1959–61)
  • Брайан Грегг - бас (1959–61)
  • Клем Каттини - барабаны (1959–61)
  • Майк Уэст - бэк-вокал (1959)
  • Том Браун - бэк-вокал (1959)
  • Фрэнк Фарли - ударные (1961–66; 1976–2005)
  • Джонни Спенс - бас (1961) –66, 1976–2010)
  • Джонни Патто - гитара (1962)
  • Мик Грин - гитара (1962–64; 1976–2010)
  • Вик Купер - фортепиано / орган (1964–66)
  • Джон Вейдер - гитара (1964–65)
  • Джон Морсхед - гитара (1965–66)
  • Поли Рэймонд - гитара (1966–67)
  • Мик Стюарт - гитара / вокал (1966–67)
  • Роджер «Истина» Пиннер - ударные (1966)
  • Рэй Сопер - фортепиано / орган (1966)
  • Ник Симпер - бас / вокал (1966–67)
  • Джонни Кэрролл - клавишные / вокал (1966–67)
  • Джон Керрисон - ударные (1966–67)
  • Би Джей Андерс - бас / вокал (1994–99)
  • Ромек Парол - ударные (1994–99)
  • Майк Робертс - ударные (2005–10)
  • Майк Рудзински - бас / вокал ( 1966)
  • Билли Кнаггс - гитара (1966)
  • Лес Холл - ударные (1966)
  • Джон Густафсон - бас / вокал
  • Питер Тейлор - ведущий вокал / перкуссия (1993–1994)

Спин-офф группы

The (New) Pirates (1976)

  • Ник Симпер - бас / вокал (1976)
  • Roger "Truth Пиннер - ударные (1976)

Кидд Кейн и пираты (2005)

  • Кидд Кейн - вокал (2005)
  • Джо Моретти-младший - гитара (2005)
  • Брайан Грегг - бас (2005, оригинальный участник Pirates)
  • Клем Каттини - ударные (2005, оригинальный участник Pirates)

Johnny Spence Doctors Order

Текущие участники

  • Johnny Spence - вокал ( 2008 – настоящее время; оригинальный участник Pirates)
  • Теппо "Teddy Bear" Няттиля - бас / вокал (1998 – настоящее время)
  • Арто «Гранде-Арчи» Хямяляйнен - ​​гитара (1998 – настоящее время)
  • Киммо "Mighty Man" Оикаринен - ​​ударные (2007 – настоящее время)

(* Кай Эрик Энсио Такамяки - играет на губной гармошке на всех альбомах)

Бывшие участники

  • Тимо «Madman» Вяятайнен - ​​ударные ( 1998–2003)
  • Харри «Грязный Гарри» Туоминен - ​​ударные (2003–2007)

Дискография

Синглы

Джонни Кидд и пираты

  • "Пожалуйста, Дон 't Touch "ч / б" Рык "(май 1959) (Голос его учителя 45-POP 615)
  • " Если бы вы были единственной девушкой в ​​мире "b / w "Feelin '" (декабрь 1959) (Голос его учителя 45-POP 674) (зачислено Джонни Кидду с хором и оркестром)
  • "You Got What It Takes "ч / б" Longin' Губы »(январь 1960 г.) (голос его хозяина 45-POP 698)
  • "Shakin 'All Over « ч / б »Да, сэр, это мой ребенок » (июнь 1960 г.) (его хозяин Голос 45-POP 753)
  • «Беспокойный» ч / б «Магия любви» (сентябрь 1960 г.) (Его хозяин Голос 45-POP 790)
  • "Линда Лу" ч / б "Давай поговорим о нас" (март 1961 г.) (Голос его хозяина 45-POP 853)
  • "Пожалуйста, не приносите Me Down "ч / б" So What "(сентябрь 1961 г.) (Голос его хозяина 45-POP 919)
  • " Спешите вернуться к любви "ч / б" I Want That "(январь 1962 г.) (Его Голос Мастера 45-POP 978) (обе стороны приписываются Джонни Кидду с певцами Майкла Сэммса и оркестром)
  • "Кадр из ритма и блюза "ч / б" Я могу сказать "(ноябрь 1962) (Его хозяин Голос 45-POP 1088)
  • "Я никогда не забуду тебя "ч / б" Тогда я получил все "(июнь 1963) (Голос его хозяина, POP 1173)
  • "Голодный по любви " ч / б "Экстази" (ноябрь 1963 г.) (Голос его хозяина, POP 1228)
  • "Всегда и во веки веков" ч / б Dr. Feelgood »(апрель 1964) (голос его хозяина, POP 1269)
  • « Jealous Girl »ч / б« Shop Around »(июнь 1964) (голос его хозяина, POP 1309)
  • « Whole Lotta » Женщина "ч / б" Твое обманывающее сердце "(октябрь 1964 г.) (Голос его хозяина, POP 1353)
  • " Птицы и пчелы "ч / б" Не делайте той же ошибки, что и я " (Февраль 1965) (Голос его хозяина, POP 1397)
  • "Shakin 'All Over "(новая запись) ч / б" Gotta Travel On "(май 1965) (голос его хозяина, POP 1424)
  • «Это должно быть ты» ч / б «Ненавижу вставать по утрам» (апрель 1966 г.) (Голос его хозяина, POP-1520)
  • «Послать за этой девушкой» ч / б »The Fool "(посмертно, ноябрь 1966) (His Master's Voice POP 1559)

Расширенные пьесы

Johnny Kidd the Pirates

Singles

The Pirates

  • " My Babe "ч / б" Castin 'My Spell " "(Январь 1964) (Голос Его Учителя POP 1250)
  • " Оттенки синего "ч / б" Не могу понять "(июль 1966) (Polydor 56712)
  • "Sweet Love on My Mind" (Live) ч / б "You Don't Own Me" / "Don't München It" (сентябрь 1977 г.) (Warner Bros. K 17002)

неизданный альбом

После успеха группы в чартах в 1963 году в начале 1964 года был записан ряд треков. О том, как далеко продвинулся альбом Джонни Кидда, известно немного. Их нынешний сингл "Always and Ever" не попал в топ-40, и EMI, уже успевшие поработать немало успешных выступлений, возможно, решили не продвигаться дальше. "Shop Around" был единственным треком, выпущенным в то время на стороне B сингла "Jealous Girl" (HMV POP 1309) в июне 1964 года. Остальным пришлось ждать еще двадцать лет, прежде чем они были выпущены в моно и / или стерео. на различных сборниках на лейбле "See for Miles".

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте