Джонни Крейг

редактировать
Джонни Крейг
Johnnytonicraig.jpg Джонни Крейг и его жена Тони на рождественской вечеринке EC Comics в начале 1950-х
РодилсяДжон Томас Алексис Крейг. (1926-04-25) 25 апреля 1926 г.. Плезантвилл, Нью-Йорк
Умер13 сентября 2001 (2001-09-13) (в возрасте 75 лет)
НациональностьАмериканец
Область (а)Писатель, Художник
Псевдоним (s)
  • Джей Тейси
  • Ф. К. Алджон

Джон Томас Алексис Крейг (25 апреля 1926 - 13 сентября 2001), американский художник комиксов, известный своей работой с Комиксы ЕС линия 1950-х годов. Иногда он использовал псевдонимы Джей Тейси и Ф. К. Алджон .

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 Комиксы EC
    • 1.3 Дальнейшая карьера
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь и карьера

Родился в Плезантвилле, Нью-Йорк, Крейг учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка.. Посещая занятия, он начал работать в 1940 году помощником Гарри Лэмперта, соавтора All-American Comics 'Golden Age superhero Flash. В следующем году, после того как Ламперт был призван служить на Второй мировой войны, всеамериканский редактор Шелдон Майер оставил Крейга помощником художественного отдела, дав ему все более ответственные художественные обязанности. Между 1943 и 1945 годами Крэйг служил в торговой морской пехоте и США. Армия.

EC Comics

Вернувшись к комиксам после увольнения, он начал рисовать для EC Comics, начиная с карандашей и чернил обложка Moon Girl and the Prince # 1 (датирована осенью 1947 года). Он дополнительно поработал над следующим выпуском этого научно-фантастического / супергеройского сериала, который теперь называется просто Moon Girl, и продолжил рисовать истории для западных комиксов EC Saddle Justice и Gunfighter и криминальный комикс Криминальный патруль; позже он расширился до романтических комиксов вместе с Modern Love из EC. Крейг дополнительно выполнил небольшую раннюю работу для Magazine Enterprises, American Comics Group и, предварительно идентифицированный через псевдоним "Джей", возможно, из New Heroic Comics Eastern Color. Когда он объединился с Элом Фельдстайном, они использовали псевдоним FC Aljohn.

Джонни Крейг «Любой спорт в шторм», The Vault of Horror # 38 (сентябрь 1954 г.)

Позже Крейг привнес чистый, четкий, натуралистический подход к легендарной серии ужасов EC - The Crypt of Terror, The Vault of Horror. и Призрак страха - плюс Преступные истории и Двуручные истории. Уолли Вуд однажды сказал, что Крейг нарисовал «самые чистые ужасные истории, которые вы когда-либо видели». Его первая работа в жанре хоррор была связана с обложкой для The Crypt of Terror # 17 (май 1950 г.), а также с рисунком и сценарием для семистраничного рассказа этого выпуска «Проклятие полной луны».

В настоящее время Как писатель, так и художник, Крейг отличался от большинства художников ЕС. Он отвечал за рассказы, которые ведет Хранитель Убежища, а также привлекал этого хозяина ужасов в кадрах рассказов других иллюстраторов ЕС. В конце концов он сосредоточился на The Vault of Horror и Crime SuspenStories, делая главную историю в каждом из этих двухмесячных заголовков.

Крейг стал редактором The Vault of Horror в начале 1954 года, в то время оставив свою работу для Crime SuspenStories. Позже в том же году он создал привлекательную помощницу Хранителя Убежища, Друзиллу. После того, как книги ужасов EC подошли к концу, Крейг отредактировал Extra! в 1955 г. писал и рисовал по два рассказа в каждом номере, выходящем раз в два месяца.

Рассказ Крейга «... И по всему дому» в Vault of Horror # 35 (март 1954 г.) был адаптирован для эпизода Джоан Коллинз в омнибусе 1972 года Tales from the Crypt.

Crime SuspenStories # 22 (май 1954 г.), обложка Крейга, была представлена ​​на слушаниях Подкомитета Сената США по делам несовершеннолетних.

Многие обложки Крейга включали обложку печально известной Crime SuspenStories # 22, показанного во время слушаний в Сенате 1950-х по вопросу о преступности несовершеннолетних. США Сенатор Эстес Кефовер спросил издателя EC Билла Гейнса, считает ли он обложку, на которой изображен мужчина с топором, держащий отрубленную голову женщины, хорошим вкусом. Гейнс ответил: «Да, сэр, верю, для обложки комикса ужасов» - замечание, которое стало часто цитируемым примером предполагаемой порочности комиксов. По иронии судьбы, Крейг был одним из наиболее хороших художников ЭК, часто предпочитая показывать реакцию персонажей, а не само ужасное событие.

Один критик написал о его работе:

Крейг был скрупулезным мастером, а не сам по себе. работает быстро, но его рассказы считаются одними из лучших в комиксах. Его искусство было относительно неброским и сдержанным, эффектно поставленным и отличавшимся безупречным исполнением. Сценарии, которые он писал, имели тенденцию быть грамотными и умными и обычно полагались на твердую конструкцию и неумолимую внутреннюю логику, а не на надуманные окончательные концовки. В его фильмах ужасов больше использовалась психология и настроение, чем сверхъестественное, а его криминальные комиксы были больше обязаны Джеймсу М. Кейну и Корнеллу Вулричу, чем гангстерским фильмам.

Дальнейшая карьера

После краха EC в результате слушаний в подкомитете Сената США по делам несовершеннолетних Крейг некоторое время работал в Atlas Comics, предшественнике 1950-х годов. 74>Marvel Comics, затем несколько лет успешно проработал в рекламном агентстве в Пенсильвании, хотя и сетовал на то, что его обязанности мешали ему много рисовать. Он вернулся к комиксам в 1960-х, работая над «Неизвестными мирами» ACG и другими играми.

Его возрождение побудило редактора Warren Publishing Арчи Гудвина попросить Крейга рисовать для журналов Уоррена с 1966 по 1968 год, когда Крейг (который все еще работал в рекламе) использовал псевдоним Джей Тейси, фонетическое произношение его четырех инициалов. Однако о его попытках работать в DC Comics и Marvel Comics историк комиксов Марк Эванье писал:

Как бы то ни было, работа была превосходной, но усилия Крейга поработать на «большую двойку» - DC и Marvel - не увенчались успехом. В 1967 году он подал заявление в DC. Вспоминая превосходство его рассказов EC, редактор Джордж Кашдан дал ему нарисовать выпуск The Brave and the Bold - команду Бэтмена / Человека-ястреба. Крейг передал работу с опозданием на несколько недель, после чего его искусство было сочтено слишком сдержанным, даже для относительно уравновешенных комиксов о супергероях DC того времени. Перед публикацией (в выпуске №70) страницы были сильно отретушированы и отредактированы, чтобы стереть любые следы стиля Джонни Крейга.

Эванье писал, что Гудвин, к тому моменту писавший для Marvel, сказал: «Время от времени мы» Я попробовал дать ему карандаш Железного человека или что-то в этом роде, но у него ничего не вышло. Он не мог рисовать супергероев так, как они хотели, и он не мог уложиться в сроки ежемесячной книги ». После того, как Крейг нарисовал карандашом Железного человека № 2 и сверхъестественную историю в Башне теней № 1, сильно отретушированную Джоном Ромитой-старшим, Крейг стал главным образом чернильником. Тем не менее, он завершил Iron Man # 2-4, 14, 24 и 25, подписанный Сэмом Грейнджером.

Пример цифровой раскраски EC Archives, сделанной Jamison Services на странице Джонни Крейга: «Террор на болотах!» в архиве EC: The Vault of Horror (2007), первоначально в The Vault of Horror 17 (февраль – март 1951).

К началу 1980-х Крейг перестал рисовать для комиксов и был наполовину ушел на пенсию до своей смерти в 2001 году. Он сделал много картин Хранителя Убежища, Друзиллы и других тем ужасов ЕС, для частных комиссий, журналов ЕС для фанатов и других публикаций, и эти работы показали отличную технику работы маслом. Его последними известными местами проживания были Кэмп-Хилл, Пенсильвания и Ширеманстаун, Пенсильвания.

Награды

Крейг был посмертно включен в состав Уилла Эйснера. Зал славы 15 июля 2005 г., на Comic-Con International.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте