Джон Уилсон Карпентер III

редактировать
Джон Уилсон Карпентер III
Джон Уилсон Карпентер III, USAF.jpg Lt. Генерал Джон В. Карпентер III
Родился(1916-08-11) 11 августа 1916 г.. Старквилл, Миссисипи
Умер8 ноября 1996 г. (1996-11-08) (80 лет). Сан-Антонио, Техас
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалЭмблема Министерства армии США.svg Армия США. Печать Министерства Военно-воздушных сил США.svg ВВС США
Званиетри серебряные звезды генерал-лейтенант
Команды занимают5-я разведывательная группа. Заместитель командующего Тринадцатые ВВС. Командование исследований и разработок авиации (сейчас Командование систем ВВС ). Заместитель командующего Центром инженерных разработок Арнольда. Командование авиационных исследований и разработок. Летно-испытательный центр ВВС на базе ВВС Эдвардс, Калифорния. Авиационный университет. Заместитель начальника штаба ВВС США по кадрам. заместитель начальника штаба ВВС США
Сражения / войныВторая мировая война. Филиппинские острова. Батаан. Нидерландская Ост-Индия. Битва в Коралловом море. Папуа-Новая Гвинея. Рабаул, Новая Британия

Джон Уилсон Карпентер III (11 августа 1916 - 8 ноября 1996) был выпускником 1939 года США. Военная академия, с отличием служившая в США. Военно-воздушные силы в качестве пилота и командующего, включая значительную боевую службу.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Боевые действия 1941-1942 гг.
    • 2.2 Пост-боевые 1943-1944 гг.
      • 2.2.1 B-29
      • 2.2.2 Двадцатые ВВС
      • 2.2.3 Операция Маттерхорн
    • 2.3 Послевоенные годы
    • 2.4 Выход на пенсию с действительной службы
  • 3 Воинские звания
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Образование

Карпентер изучал инженерное дело в Оклахомском университете AM и Государственный колледж Миссисипи перед поступлением в США. Военная академия в Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, в 1935 году, где он окончил со степенью бакалавра наук в области военных наук в 1939 году. После окончания учился в США Летные школы армейского авиационного корпуса в Талсе, Оклахома, Рэндольф Филд, Техас и Келли Филд, Техас, получившие пилотское крыло в июне 1940 года. 105>

Военная карьера

Первое летное задание Карпентера было в 19-й бомбардировочной группе на базе ВВС Марш, Калифорния, где он участвовал в интенсивной бомбардировке. пилот, штурман и бомбардир. В мае 1941 года он участвовал в первом массовом полете B-17 из Гамильтон Филд, Калифорния, на базу ВВС Хикам, Гавайи. В октябре 1941 года он летел с 19-й бомбардировочной группой в качестве штурмана на B-17 из Альбукерке, Нью-Мексико, на Кларк Филд, Филиппины. Острова, где он был назначен офицером эскадрильи разведчиком и командиром боевого расчета .

B-17 19-й бомбардировочной группы атакующей Аэродром Лаэ, Новая Гвинея, удерживаемый японцами, 26–27 июня 1942 года. Боинг B-17E Fortress 41-2633 (Салли) на переднем плане. Этот самолет был поврежден штормом в апреле 1945 года. Затем он был отправлен в Брисбен, Австралия, на слом в мае 1945 года.

Боевой 1941-1942 гг.

Когда японцы атаковали Кларк Филд на 8 декабря 1941 г., тогдашний лейтенант Карпентер находился в воздухе с разведывательным заданием. Его самолет пережил несколько проходов, сделанных 5-10 японскими истребителями, и затем он маневрировал, чтобы избежать контакта, пока атака на поле не закончилась. Его самолет одним из первых приземлился в Кларк-Филд после атаки. На следующий день он выполнил первую разведывательную миссию на Формозу (ныне Тайвань ) вместо B-17, уничтоженного во время атаки накануне. готовятся к той же миссии. Он был вынужден прервать миссию из-за проблем с генератором. После нескольких вылетов против японских войск, ему было приказано Батаан, где он командовал наземным эшелоном 19-й бомбардировочной группы. Прослужив в пехоте в течение двух месяцев, он был эвакуирован на Яву на подводной лодке и вернулся в свою часть. Он продолжал выполнять боевые задачи до тех пор, пока 19-я бомбардировочная группа не вернулась в Соединенные Штаты в декабре 1942 года.

После боя 1943-1944 гг.

Значок командирского пилота, дизайн армии Второй мировой войны и в настоящее время Регламент ВВС

После возвращения в континентальную часть США Карпентер выполнял служебные обязанности на базе ВВС Эглин, Флорида; Штаб-квартира Учебного дивизиона по бомбардировке ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ; и штаб двадцатых ВВС в Вашингтоне и Марианских островах.

B-29

У нового B-29 Superfortress возникли серьезные проблемы с прорезыванием зубов, и генерал Арнольд встревожился ситуацией и приказал своему помощнику, генерал-майору Б. Е. Мейеру, лично взять на себя ответственность за всю программу модификации. Результирующий всплеск активности, произошедший с 10 марта по 15 апреля 1944 г., стал известен как «Битва при Канзасе». Карпентер и многие другие сыграли важную роль в подготовке B-29 к боевым действиям.

Двадцатая авиация

Двадцатые ВВС - эмблема (Вторая мировая война).png

Двадцатая авиация была создана 4 апреля 1944 года специально для выполнения стратегических бомбардировок. миссии против Японии. Это было сделано по настоянию генерала Генри Х. (Хэпа) Арнольда, командующего ВВС США, главным образом для того, чтобы избежать перенаправления нового B-29 Superfortress для выполнения тактических задач под давлением. из командиров китайского бирманского индийского театра. Двадцатыми воздушными силами должен был командовать сам генерал Арнольд на уровне Объединенного комитета начальников штабов. Карпентер был задействован в учебном подразделении для B-29, которое затем было направлено в штаб-квартиру Двадцатого военно-воздушных сил в Вашингтоне. Двадцатые ВВС были полностью автономными, а их B-29 должны были быть полностью независимыми от других командных структур и предназначаться исключительно для борьбы со стратегическими целями в Японии.

B-29 58-го бомбардировочного крыла во время миссии в Рангуде, Бирма, 1944

Вдобавок Двадцатая авиация была выбрана (тайно) в качестве оперативного компонента Манхэттенского проекта в 1944 году и осуществила атомные атаки на Японию в августе 1945 года. В 1944 году одна из обязанностей Карпентера заключалась в том, чтобы помогать руководить персоналом, выбранным для 509-й составной группы, и поддерживать независимость этого подразделения.

Первоначально под командованием генерала Хэпа. Арнольд, а затем под оперативным командованием генерала Кертиса ЛеМея и генерала Натана Твининга. В августе 1945 года Двадцатые воздушные силы были переданы в подчинение США. Стратегические воздушные силы в Тихом океане, которыми командовал генерал Карл Спаатц.

Операция Маттерхорн

Операция Маттерхорн, называлось Двадцатые ВВС B -29 Superfortress наступление на Японскую империю с аэродромов в Китае. 10 апреля 1944 года Объединенный комитет начальников штабов (JCS) неофициально одобрил операцию «Маттерхорн». Оперативная машина должна была быть 58-м бомбардировочным крылом (очень тяжелым) XX бомбардировочного командования.

Двадцатое бомбовое крыло B-29, летевшее около горы Фудзи, Япония, 1945 год

К концу 1944 года стало очевидно, что операции B-29 против Японии, проводимые с баз в Китае и Индии, были слишком дорогими в людях и материалах и должны были быть остановлены. В декабре 1944 года Объединенный комитет начальников штабов принял решение о постепенном свертывании операции «Маттерхорн» и перемещении самолетов B-29 58-го бомбардировочного крыла на недавно захваченные базы на Марианских островах в центральной части Тихого океана. Карпентер переехал туда, чтобы помочь ускорить миссию Двадцатой авиации и помочь подготовиться к движению туда 509-го.

Цепочка островов Марианские острова, состоящая в основном из Сайпан, Тиниан и Гуам считались идеальными базами для начала операций B-29 против Японии. Острова находились примерно в 1500 милях от Токио, расстояние, с которым B-29 могли почти справиться. Самое главное, что их можно было поставить на прямую линию снабжения из Соединенных Штатов на корабле.

После войны

Более поздние туры включали Колледж воздушного командования и штаба как студент, а затем инструктор, поездка на Филиппинские острова, сначала в качестве командира 5-й разведывательной группы, а затем в качестве заместителя командующего Тринадцатой воздушной армии. В 1951 году он был переведен в штаб Командования авиационных исследований и разработок (ныне Командование систем ВВС ), Балтимор, Мэриленд. После окончания Военно-воздушного колледжа в июле 1954 года он стал заместителем командира Центра инженерных разработок Арнольда на базе ВВС Арнольд (станция, в то время), Таллахома, Теннесси. Он вернулся в штаб командования авиационных исследований и разработок в марте 1955 года, а позже стал руководителем планов и программ. В марте 1959 года он принял командование Летно-испытательным центром ВВС на базе ВВС Эдвардс, Калифорния. В июле 1961 года он был направлен в штаб-квартиру ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. В августе 1965 года он был назначен командиром Воздушного университета, где проработал до июля 1968 года, когда вернулся в штаб ВВС США в качестве заместителя начальника штаба по кадрам. В августе 1969 года он был назначен помощником заместителя начальника штаба ВВС США с дополнительными обязанностями в качестве старшего члена военно-штабного комитета Военно-штабного комитета ООН, на этих должностях он завершил свою действительную военную службу.

Выход на пенсию с действующей службы

Карпентер вышел в отставку в звании генерал-лейтенанта 1 августа 1970 года. В отставке он служил восьмым суперинтендантом Калвера. Военная академия с 1970 по 1974 гг.

Воинские звания
O-1O-2O-3O- 4O-5O-6O-7O-8O-9
Знак отличияUS-O1 insignia.svg US-O2 insignia.svg US-O3 insignia.svg US-O4 insignia.svg US-O5 insignia.svg US-O6 insignia.svg US-O7 insignia.svg US-O8 insignia.svg US-O9 insignia.svg
ЗваниеМладший лейтенант Старший лейтенант Капитан Майор Подполковник Полковник Бригадный генерал Генерал-майор Генерал-лейтенант
Дата звания1939
Награды

Военные награды Карпентера включают медаль за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил с одной группой дубовых листьев, Серебряную звезду с двумя группами дубовых листьев, Легион заслуг с двумя группами дубовых листьев, Distinguished Flying Cross с двумя группами дубовых листьев и воздушной медалью с дубовыми листьями. Он также был награжден медалями за службу во время Второй мировой войны.

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
  • Биографический портал
Примечания
Ссылки
  • Маршалл, Честер. История Warbird: B-29 Superfortress. Osceola, Wisconsin: Motorbooks International, 1993. ISBN 0-87938-785-8.
  • Maurer, Maurer. Боевые части ВВС Второй мировой войны. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4.
  • Родс, Ричард. Создание атомной бомбы. Саймон и Шустер, 1986. ISBN 0-684-81378-5.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте