Джон В. Гарретт

редактировать

Джон У. Гарретт
John W. Garrett.jpg
Родился(1820-07-31) 31 июля 1820 г.. Балтимор, Мэриленд
Умер26 сентября 1884 (1884-09-26) (64 года). Дир-Парк, Мэриленд
Род занятийБанкир, руководитель железной дороги
Годы работы1850–1880-е
Известен какпрезидент, Железная дорога Балтимора и Огайо
Собственный капитал15 миллионов долларов США на момент его смерти (3,7 миллиарда долларов с поправкой на инфляцию 2012 года, примерно 1/715 часть США GNP )
ПредшественникЧонси Брукс
ПреемникРоберт Гарретт, II

Джон Уорк Гаррет (31 июля 1820 г. - 26 сентября 1884 г.), американский торговец, ставший банкиром, который стал президентом Балтимора и Огайо. Railroad (BO) в 1858 году и руководила железной дорогой почти три десятилетия. B O стала одной из самых важных американских железных дорог к тому времени, когда Гаррет умер, и Гаррет также стал известным филантропом. Он обеспечил решающая поддержка дела Союза во время Гражданской войны, расширение железной дороги до Чикаго, Иллинойс и конкуренция с Пенсильванской железной дорогой для доступа к Нью-Йорку.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Начало коммерческой карьеры
  • 3 Интерес к BO Railroad
  • 4 Гражданская война
  • 5 Послевоенная деятельность
    • 5.1 Железнодорожные забастовки 1877 года
    • 5.2 Университет Джона Хопкинса
    • 5.3 Места проживания и личные дела
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Ранняя жизнь

Родился в Балтиморе 31 июля 1820 года в семье торговца Роберта Гарретта (1783–1857) и его жены Элизабет Стоуфер Гарретт (1791–1877). Как и его старший брат Генри Гарретт (1818-1867), Джон В. Гаррет учился в Академии Буассо в Балтиморе, по сути, подготовительной школе для колледжа Лафайет. Он учился в колледже в Истоне, Пенсильвания, но так и не окончил его. Его отец Роберт [старший] приехал из Ирландии маленьким мальчиком в 1801 году вместе со своими родителями и семьей, включая отца, который умер в море во время перехода. В семье Гарретт также была дочь Элизабет Гарретт Уайт (1827–1917).

Как обсуждается ниже, Джон Ворк Гарретт женился на Рэйчел Энн Харриссон (1823–1883), и у пары было четверо детей, трое из которых пережили своих родителей: Роберт Гаррет (1847–1896), Томас Харрисон Гаррет (1849) –1888) и Мэри Элизабет Гарретт (1854–1915). Первоначально они жили на Фейет-стрит, в самом сердце современного делового района Балтимора.

Ранняя коммерческая карьера

В возрасте 19 лет (в 1839 году) Гарретт начал работать клерком и учеником в фирме своего отца, занимающейся торговлей, банковскими и финансовыми услугами, основанной в 1819 г. Робертом Гарретом и Компания (позже Роберт Гаррет и сыновья). Он и его брат Генри изучили бизнес с нуля, как и их отец, в том числе, как дубить кожу у возницы Александра Шарпа, как солить свинину и как упаковывать марены и путассу в бочки. Пока Генри оставался в Балтиморе, Джон Гаррет направился на запад, стремясь расширить торговлю через горы. Его путешествия через Вирджинию в Огайо, Кентукки, Индиану и другие страны научили его, что ключ к торговле Балтимора лежит в западных штатах, чья торговля идет в восточные порты, включая Балтимор.

Первоначальный парк компании Garrett, состоящий из вагонов Conestoga, перевозил продовольствие и припасы на запад по старой National Road, из Балтимора в Камберленд, Мэриленд и далее до Огайо и столицы территории Вандалии, Иллинойс, или через реку Огайо в сторону реки Миссисипи, или через Камберлендская тропа в направлении Кентукки и Теннесси. Из своего магазина, расположенного в то время на Ховард-стрит, Роберт Гарретт и компания поставляли в западные универсальные магазины различные товары, в том числе кремни, шоколад и мел, и, в свою очередь, получали женьшень, snakeroot и виски.

Когда братья переняли бизнес у своего отца, они спонсировали новые проекты, строя склады и отели, такие как Howard House и Eutaw House на западной стороне Балтимора. С окончанием американо-мексиканской войны 1846–1848 гг. Они расширились в сторону нового американского юго-запада и Калифорнии, в результате чего в Балтиморе появился самый большой пароход, когда-либо построенный в Балтиморе, «Монументальный город», который вскоре стал регулярным. спускается по заливу Чесапик к Новому Орлеану и Сан-Франциско. Компания пополнила свой флот и расширила свой коммерческий и финансовый бизнес на Южную Америку и Европу.

Интерес к BO Railroad

Гарретт начал закупку акций BO Railroad рано, когда железная дорога конкурировала с недавно построенным Каналом Чесапик и Огайо, который проходит параллельно реке Потомак от Джорджтауна около Вашингтона, округ Колумбия до Камберленда и Национальная дорога. Вирджиния также субсидировала каналы и железные дороги, которые будут соединяться с Национальной дорогой дальше, в Уилинг. В первые годы своего существования BO сочетала частную и государственную собственность, поскольку ей требовались государственные гранты и ссуды как для приобретения права отчуждения, так и для строительства железной дороги, но это также приводило к конфликтам внутри правления. Из 30 членов совета директоров BO 18 были отобраны штатом Мэриленд и городом Балтимор, которые помогли профинансировать строительство. В 1854 году городской совет Балтимора предоставил экстренную ссуду в пять миллионов долларов на растущий долг за строительство железной дороги, испытывающей трудности, поскольку линия продвигалась на запад через Аппалачи. Во время паники 1857 года денег стало очень мало.

Брат Генри Гарретт некоторое время служил директором BO, и в 1847 году к нему присоединился Джон Ворк Гарретт. Местная газета The Sun 17 ноября 1858 г. сообщила о обширных спорах и разногласиях между директорами, желающими сохранить линию в частных руках, и теми, кто представляет интересы правительства штата и города. Встреча включала выборы, и 16 голосами против 14 Гаррет был избран вместо действующего руководителя Чаунси Брукса (1794-1880) из «Кловердейла», который представлял интересы штата. По предложению члена правления Джонса Хопкинса (1795-1873), крупнейшего акционера с 1847 года, а также председателя финансового комитета, Гарретт стал новым президентом BO. Хопкинс, уроженец Мэриленда, стал оптовым торговцем оборудованием на Саут-Чарльз-стрит и заработал значительное состояние в Балтиморе. Компания Garrett, как и BO, также имела прочные связи с лондонской George Peabody Company, а через их деловые интересы финансистом Джорджем Пибоди (1795–1869).

Гражданская война

BO рано почувствовала вкус гражданской войны во время рейда аболициониста Джона Брауна на Федеральный арсенал в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния (в то время все еще входила в состав Вирджинии ). Гарретт узнал, что рейдеры остановили поезд на Харперс-Ферри, и отправил телеграмму в США. Военный секретарь. Федеральные войска с США Морские пехотинцы во главе с полковником Робертом Ли (армия США ) из Арлингтон-Хаус, штат Вирджиния через реку от столицы, были отправлены в подавить восстание на специальном поезде BO.

Гарретт раньше всегда считал BO «южной железной дорогой» и изначально питал симпатии к югу. Однако его деловое чутье, возможно, политическая и экономическая хватка (и его гнев по поводу того, что конфедераты разрывают его железную дорогу) заставили его встать на сторону Союза и политики президента Авраама Линкольна. Под его руководством B O сыграла важную роль в поддержке федерального правительства, поскольку это была главная железнодорожная линия между Вашингтоном, округ Колумбия, и северными и западными штатами. Гаррет стал доверенным лицом президента Линкольна и часто сопровождал его в его поездках на поля сражений в Мэриленде. Во время третьего вторжения Конфедерации на Север в июле 1864 г. агенты BO начали сообщать о перемещении войск Конфедерации в западной Вирджинии, в долине Шенандоа и через Фредерика., Мэриленд под командованием генерала Джубала Раннего за одиннадцать дней до того, что стало критическим Битвой при Монокасии. Гарретт передал свои разведывательные данные в США. Военное министерство, особенно генерал-майору Лью Уоллесу (позже отмеченному как автор исторического романа Бен Гур), который командовал отделом, ответственным за защиту территории, окружающей столицу страны. По мере подготовки к битве Гаррет обеспечивал транспорт для федеральных войск и боеприпасы, и в двух случаях президент Линкольн напрямую связывался с ним для получения дополнительной информации. Хотя силы Союза проиграли это сражение, двухдневная задержка позволила генералу Улиссу С. Гранту продолжить кампанию дальше на юг и угрожать столице Конфедерации Ричмонд и поблизости Петербург, чтобы отделить несколько федеральных полков от своих значительных сил и отправить их на север, через Чесапикский залив и реку Потомак. Таким образом, через два дня они отразили атаку генерала Эрли на Вашингтон в битве при форте Стивенс на северо-западной окраине столицы. После битвы президент Линкольн назвал Гарретта «правой рукой федерального правительства в помощи, которую он оказал властям в предотвращении захвата конфедератами Вашингтона и обеспечении его сохранения в качестве столицы лояльных штатов».

В 1865 году Гаррет организовал похоронный поезд, который доставил труп убитого президента из Вашингтона в Спрингфилд, штат Иллинойс. Несколько недель шествия включали остановки и церемонии в Балтиморе; Харрисбург, Пенсильвания ; Филадельфия ; Нью-Йорк; Олбани, Нью-Йорк ; Буффало, Нью-Йорк ; Кливленд ; Колумб ; Индианаполис ; и Чикаго.

Послевоенная деятельность

После войны Гарретт приобрел три канонерских лодки, которые использовались в блокаде, и переоборудовал их в пакетботы, установив первую регулярную линию связи из Балтимора в Ливерпуль, Пенсильвания. Он также был связан с несколькими телеграфными компаниями. Гарретт также расширил B O, купив конкурирующие железные дороги в Огайо и Вирджинии. До войны BO добралась до Питтсбурга, штат Пенсильвания, где конкурировала с Пенсильванской железной дорогой за западное сообщение. Однако путь к западу от Питтсбурга продолжился через Аппалачи, что привело к увеличению затрат, а также к инженерным проблемам. Более легкий путь на запад, вдоль любого берега реки Огайо, изначально принадлежал конкурирующим железным дорогам. Гаррет купил Центральную железную дорогу Огайо, которая доходила до Сандаски, штат Огайо, от которой относительно ровный участок продолжался через Огайо до Индианы и Иллинойса. В начале 1870-х Гаррет расширил BO на запад от Чикаго Джанкшен (позже Уиллард, Огайо ) через Наппани, Индиана, достигнув «Балтимор Джанкшен» на окраине Чикаго 15 ноября. 1874.

Железнодорожные забастовки 1877 года

Гарретт был президентом BO во время Великой железнодорожной забастовки 1877 года, которая была результатом его реакции на сокращение заработной платы на широко распространенная депрессия, вызванная паникой 1873, а также его потребностью в капитале для расширения железной дороги.

20 июля 1877 г. он попросил губернатора Мэриленда Джона Ли Кэрролла перебросить войска из Балтимора, штат Мэриленд в Камберленд, штат Мэриленд, где большой толпы собрались на объекте BO, и ситуация ухудшилась. Это движение войск вылилось в беспорядки в Балтиморе, которые продолжали распространяться по большей части страны. Президент Резерфорд Б. Хейс в конечном итоге использовал федеральные войска, чтобы остановить забастовку (которая распространилась на другие железные дороги) силой.

После беспорядков в 1880 году Гарретт помог организовать Ассоциацию помощи сотрудникам BO. BO предоставила свои первоначальные средства и взяла на себя все административные расходы. Страхование работника включало болезнь, неограниченное время для восстановления после несчастного случая и пособие в случае смерти. В 1884 году Гаррет сыграл важную роль в переговорах о займах, которые позволили BO продлить свою главную линию на северо-восток до Филадельфии и через соединения с Филадельфией и железной дорогой Рединга, чтобы добраться до Нью-Йорка, чтобы дальше конкурировать с доминирующим северо-востоком. линий, Пенсильванской железной дороги и Центрального Нью-Йорка.

Тем временем Гарретт стал глубоко сотрудничать с Институтом Пибоди, который Джордж Пибоди создал и наделил в 1857 году вместе с несколько программ и учреждений, которые открылись после гражданской войны в 1866 году. Как один из попечителей института, Гарретт попросил Пибоди убедить Джонса Хопкинса (1795–1873) передать завещание, что в конечном итоге привело к созданию Университет Джона Хопкинса в 1876 году.

Университет Джона Хопкинса

По словам биографа Пибоди Франклина Паркера, по просьбе Джонса Хопкинса Гарретт организовал встречу с Пибоди и Хопкинсом за ужином, и на следующий день Хопкинс объявил его намерение основать больницу и университет. Хотя эта история не подтверждается, Пибоди, вероятно, действительно повлияла на Хопкинса, решив, что делать с его богатством. Паркер также называет Хопкинса «женатым, но бездетным», но Хопкинс никогда не был женат. Как друга и делового партнера, было логично, что Гарретту предложат стать попечителем, и он стал одним из двенадцати попечителей-основателей Университета Джонса Хопкинса.

По мере роста университета Гарретт нашел себя расходился со своими попечителями по двум основным вопросам. Первоначальное пожертвование Университета в размере 3,5 миллиона долларов было предоставлено Хопкинсом в виде акций BO Railroad, и Хопкинс рекомендовал держать эти акции в руках, а не продавать. В 1880-х годах железная дорога перестала выплачивать дивиденды по своим акциям, и попечители чувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как продать акции. Гаррет возражал против этого как против воли основателя, утверждая, что железная дорога остается устойчивой в финансовом отношении. Остальные одиннадцать попечителей, опасаясь, что новый университет может обанкротиться из-за банкротства, преобладали, и акции были проданы.

Наряду с фондом акций BO Хопкинс передал свое летнее поместье Клифтон, понимая, что это будет в конечном итоге стал постоянным кампусом, как только был накоплен капитал для начала строительной программы. Но наряду с продажей акций BO попечители почувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как продать Клифтона, несмотря на яростные возражения Гарретта. Он чувствовал, что это было очередным предательством желания основателя, хотя Хопкинс не оставил письменных инструкций о том, что Клифтон должен остаться или стать кампусом Хопкинса. Гарретт так сильно переживал по поводу этих двух проблем, что считал, что ему нужно «публично осудить правление и отказаться от его советов». В конечном итоге после смерти Гаррета Клифтон был продан городу Балтимору.

После основания Университета Джонса Хопкинса в 1876 году в 1889 году открылась Больница Джонса Хопкинса, а Медицинская школа Джонса Хопкинса в 1893 году.

Жилые помещения и личные дела

В 1870 году Гаррет купил 1400 акров земли на северо-востоке Балтимора и построил летний домик, который назвал «Монтебелло». В начале 1900-х был снесен особняк в викторианском стиле с деревянным каркасом и башенкой на территории современного района Колдстрим-Хомстед-Монтебелло.

-До семьи переехали в более просторные и роскошные резиденции, они приобрели двухквартирный особняк в районе, тогда известном как "Гарретт Парк", недалеко от площади Франклина на западной стороне. Поздний пожар в доме привел к драматическому спасению двух мальчиков Гаррета, которых доставили в внушительную близлежащую резиденцию генерала Джорджа Х. Стюарта (генерала милиции). Гаррет купил и подарил своему сыну Роберту II (1847–1887) солидный особняк на Вест-Маунт-Вернон-плейс, позже известный как Особняк Гаррета Джейкобса.

В 1878 году Гаррет купил и передал своему сыну Т. Харрисону, Особняк «Эвергрин» на Норт-Чарльз-стрит над Колд-Спринг-лейн. Особняк был подарен потомком семьи Гарретт Университету Джонса Хопкинса в 1942 году. В настоящее время Эвергрин является домом для коллекции раритетов Университета Джонса Хопкинса.

Дочь Гарретта, Мэри Элизабет Гаррет, (1854–1915), гражданская активистка, филантроп и суфражистка, помогла основать школу Брин-Мор, Художественный музей Балтимора (1914 г.), и обеспечила прием женщин в медицинскую школу Джонса Хопкинса в качестве условия ее завещания, чтобы пополнить пожертвования Хопкинса за двадцать лет до этого. Таким образом, новый медицинский колледж Хопкинса стал одной из первых школ совместного обучения в стране в 1893 году.

Смерть и наследие

Гаррет пережил свою жену почти на год. Он умер 26 сентября 1884 года в своем летнем доме на территории отеля Deer Park Hotel, который он, сенатор Генри Гассэуэй Дэвис (бывший сотрудник BO) и BO Railroad, умер. возникло в округе Гаррет, штат Мэриленд после Гражданской войны. Гаррет был похоронен рядом с ней, как и его родители, на историческом кладбище Грин-Маунт в Балтиморе. Многие из его документов BO находятся в Смитсоновском институте ; другие семейные бумаги хранятся в Библиотеке Конгресса.

С последующими поколениями семейный бизнес Гарретов расширился в области железных дорог, судоходства и банковского дела. Через девять лет после Великого Балтиморского пожара в феврале 1904 года фирма отметила возрождение города (и финансового района), построив знаковый небоскреб из тринадцати этажей (высокий по тем временам), спроектированный известными архитекторами Дж. Ноэль Вятт и Уильям Г. Нолтинг в различных популярных тогда стилях, включая Чикаго, Коммерческий / Народный и Возрождение эпохи Возрождения стили на юго-западном углу Уотер-стрит и Южных улиц. Фирма, возглавляемая его потомками, просуществовала до 1974 года, когда она объединилась со своим бывшим конкурентом Алексом. Браун и сыновья. В 1981 году юридическая фирма, которая долгое время арендовала помещения в здании, объединилась с другой фирмой, купила The Garrett Building и начала и завершила существенную историческую реставрацию и реконструкцию, которая включала размещение здания на Национальный реестр исторических мест.

Места, названные в честь Гарретта, включают:

Зона отдыха Гарретт-Парк в Бруклине города Балтимор район на Ист-Патапско-авеню, между Второй и Третьей улицами, был подарен и назван в честь внука Джона Ворка Гарретта Роберта Гарретта, участника Олимпийских игр 1896 года Американская команда в Афинах, Греция и давний лидер в сфере отдыха и парков в Балтиморе.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте