Джон Тейлор Гатто

редактировать
Джон Тейлор Гатто
John Taylor Gatto.jpg Гатто в 2009 году
Родился(1935-12-15) 15 декабря 1935 г.. Мононгахела, Пенсильвания, США
Умер25 октября 2018 г. (2018-10-25) (82 года). Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Другие именаДжон Гатто
ОбразованиеКорнельский университет. Питтсбургский университет. Университет Йешива. Хантер-колледж. Reed College. Калифорнийский университет в Беркли
ПрофессияАвтор, спикер и преподаватель
Известен какПедагогический активист, ученый, учитель штата Нью-Йорк Год
Супруг (а)
Веб-сайтwww.johntaylorgatto.com

Джон Тейлор Гатто (15 декабря 1935 г. - 25 октября 2018 г.) был американским автором и школьный учитель, который преподавал в классе почти 30 лет. Он посвятил много энергии своей педагогической карьере, а затем, после своей отставки, написал несколько книг о современном образовании, критикуя его идеологию, историю и последствия. Он наиболее известен своими книгами Dumbing Us Down: Hidden Curriculum of Compulsory и The Underground History of American Education: A Schoolteacher's Intimate Study of the Problem of Modern Schooling, которые иногда считается его magnum opus.

Он был назван учителем года Нью-Йорка в 1989, 1990, 1991 и 1991 годах.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Главная дипломная работа
  • 3 Библиография
  • 4 Фильмография
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Написание и лекции
    • 7.2 Мультимедиа
Биография

Гатто родился у Эндрю Майкла Марио и Фрэнсис Вирджиния (урожденная Циммер) Гатто в Мононгахела, штат Пенсильвания, сталелитейном городе недалеко от Питтсбурга. В молодости он посещал государственные школы в районе метро Питтсбурга, включая Свиссвейл, Мононгахела и Юнионтаун, а также католическую школу-интернат в Латроб. Он работал на бакалавриате в Корнелле, Университете Питтсбурга и Колумбии, затем служил в США. Армейский медицинский корпус в Форт-Нокс, Кентукки и Форт Сэм Хьюстон, Техас. После службы в армии он работал дипломированным специалистом в Городском университете Нью-Йорка, Хантер-колледже, Университете Йешива, Калифорнийском университете в Беркли и Корнелл.

Он работал писателем и выполнял несколько случайных заработков, прежде чем позаимствовал лицензию у своего соседа по комнате, чтобы исследовать преподавательскую деятельность. Гатто также баллотировался в Сенат штата Нью-Йорк, 29 округ в 1985 и 1988 годах в качестве члена Консервативной партии Нью-Йорка против действующего президента Дэвида Патерсона. Он был назван учителем года Нью-Йорка в 1989, 1990 и 1991 годах и учителем года штата Нью-Йорк в 1991 году. В 1991 году он написал письмо с объявлением о выходе на пенсию, озаглавленное «Я ухожу, думаю, я ухожу». -ed страницы Wall Street Journal, где говорится, что он больше не хочет «причинять вред детям, чтобы заработать на жизнь». Затем он начал карьеру публичных выступлений и писателя и получил несколько наград от либертарианских организаций, в том числе Премию Алексиса де Токвиля за выдающиеся достижения в продвижении свободы образования в 1997 году.

Гатто продвигал домашнее обучение, в частности аншкольное обучение и обучение с открытым исходным кодом. Уэйд А. Карпентер, адъюнкт-профессор педагогики в Berry College, назвал свои книги «едкими» и «односторонними и гиперболическими, [но] не неточными» и описывает себя как согласный с Гатто. 157>

Гатто был показан в документальном фильме 2011 года «Индоктринация: государственные школы и упадок христианства в Америке» и работал над трехсерийным документальным фильмом об обязательном школьном обучении под названием «Четвертая цель». Он говорит, что его вдохновила Кен Бернс Гражданская война.

В 2011 году у Гатто было два основных удара, которые произошли после того, как он завершил съемки фильма «Окончательный урок истории: выходные с Джоном Тейлором». Гатто, выпущенный в начале 2012 года компанией Tragedy and Hope Communications.

Основной тезис

Гатто утверждает следующее относительно того, что школа делает с детьми в «Dumbing Us Down»:

  1. Это смущает учеников. Он представляет собой бессвязный набор информации, который ребенку необходимо запомнить, чтобы продолжить учебу в школе. Помимо тестов и испытаний, эта программа похожа на телевизионную; он заполняет практически все «свободное» время детей. Человек видит и слышит что-то только для того, чтобы снова об этом забыть.
  2. Это учит их принимать свою классовую принадлежность.
  3. Это делает их безразличными.
  4. Это делает их эмоционально зависимыми.
  5. Это делает их интеллектуально зависимыми.
  6. Это учит их некой уверенности в себе, которая требует постоянного подтверждения экспертами (предварительная самооценка).
  7. Это дает им понять, что они не могут спрятаться, потому что за ними всегда наблюдают.

Он также проводит различие между сообществами и «сетями», где первые здоровы, а школы являются примерами вторых. Он говорит, что сети стали нездоровой заменой сообществу в Соединенных Штатах.

В статье, опубликованной в Интернете Фондом экономического образования, Джон Тейлор Гатто описал Джона Тейлора Гатто как наставника «миллионов людей в письменной форме». собственные сценарии ». В своей книге «Ошеломляя нас» Джон Гатто призвал родителей контролировать образование своих детей. Он провел критический анализ государственного образования и охарактеризовал систему как всеобъемлющую, неформальную, историческую и философскую. Джон написал несколько лекций, в которых был сделан важный вывод, который поощрял разделение институциональных школ и удаление сертификатов из преподавания. По его мнению, приватизация образования наряду с системой свободного рынка была наиболее жизнеспособным вариантом. Книга Гатто была направлена ​​на то, чтобы вдохновить сторонников образования и на создание тестов Praxis. Это тестирование измеряло академическую компетентность и знание конкретных предметов, необходимых для преподавания. Тесты Praxis сдают потенциальные преподаватели в рамках сертификации, требуемой государственными и профессиональными лицензирующими организациями.

Гатто демистифицирует очевидную путаницу и бессмысленность системы государственного школьного образования, раскрывая ее истинную цель и функцию. Согласно Гатто, цель государственного образования может быть сведена к шести функциям:

  1. Регулирующая или адаптивная функция. Школы созданы для закрепления привычек реагирования на авторитеты.
  2. Интегрирующая функция. Цель этой функции - сделать детей максимально похожими на детей.
  3. Диагностическая и директивная функция. Школы определяют надлежащую социальную роль каждого учащегося.
  4. Функция дифференциации. Студенты обучаются не более, чем соответствовать стандартам определенной социальной роли.
  5. Выборочная функция. С неусыновленными учениками обращаются как с неполноценными, чтобы не допустить их воспроизводства.
  6. Пропедевтическая функция. Небольшая часть отобранных учащихся создается для того, чтобы продолжить школьную систему.
Библиография
Фильмография
  • Окончательный урок истории: выходные с Джоном Тейлором Гатто (2012) - интервью
  • Индоктринация: государственные школы и упадок христианства (2011)
  • Thrive (2011) - появление
  • Документальный фильм о людских ресурсах (2010) - появление
См. также

Другое крит ics государственного образования:

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джон Тейлор Гатто

Письма и лекции

Мультимедиа

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:32:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте