Джон Тейлор Гатто | |
---|---|
Гатто в 2009 году | |
Родился | (1935-12-15) 15 декабря 1935 г.. Мононгахела, Пенсильвания, США |
Умер | 25 октября 2018 г. (2018-10-25) (82 года). Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Другие имена | Джон Гатто |
Образование | Корнельский университет. Питтсбургский университет. Университет Йешива. Хантер-колледж. Reed College. Калифорнийский университет в Беркли |
Профессия | Автор, спикер и преподаватель |
Известен как | Педагогический активист, ученый, учитель штата Нью-Йорк Год |
Супруг (а) | |
Веб-сайт | www.johntaylorgatto.com |
Джон Тейлор Гатто (15 декабря 1935 г. - 25 октября 2018 г.) был американским автором и школьный учитель, который преподавал в классе почти 30 лет. Он посвятил много энергии своей педагогической карьере, а затем, после своей отставки, написал несколько книг о современном образовании, критикуя его идеологию, историю и последствия. Он наиболее известен своими книгами Dumbing Us Down: Hidden Curriculum of Compulsory и The Underground History of American Education: A Schoolteacher's Intimate Study of the Problem of Modern Schooling, которые иногда считается его magnum opus.
Он был назван учителем года Нью-Йорка в 1989, 1990, 1991 и 1991 годах.
Гатто родился у Эндрю Майкла Марио и Фрэнсис Вирджиния (урожденная Циммер) Гатто в Мононгахела, штат Пенсильвания, сталелитейном городе недалеко от Питтсбурга. В молодости он посещал государственные школы в районе метро Питтсбурга, включая Свиссвейл, Мононгахела и Юнионтаун, а также католическую школу-интернат в Латроб. Он работал на бакалавриате в Корнелле, Университете Питтсбурга и Колумбии, затем служил в США. Армейский медицинский корпус в Форт-Нокс, Кентукки и Форт Сэм Хьюстон, Техас. После службы в армии он работал дипломированным специалистом в Городском университете Нью-Йорка, Хантер-колледже, Университете Йешива, Калифорнийском университете в Беркли и Корнелл.
Он работал писателем и выполнял несколько случайных заработков, прежде чем позаимствовал лицензию у своего соседа по комнате, чтобы исследовать преподавательскую деятельность. Гатто также баллотировался в Сенат штата Нью-Йорк, 29 округ в 1985 и 1988 годах в качестве члена Консервативной партии Нью-Йорка против действующего президента Дэвида Патерсона. Он был назван учителем года Нью-Йорка в 1989, 1990 и 1991 годах и учителем года штата Нью-Йорк в 1991 году. В 1991 году он написал письмо с объявлением о выходе на пенсию, озаглавленное «Я ухожу, думаю, я ухожу». -ed страницы Wall Street Journal, где говорится, что он больше не хочет «причинять вред детям, чтобы заработать на жизнь». Затем он начал карьеру публичных выступлений и писателя и получил несколько наград от либертарианских организаций, в том числе Премию Алексиса де Токвиля за выдающиеся достижения в продвижении свободы образования в 1997 году.
Гатто продвигал домашнее обучение, в частности аншкольное обучение и обучение с открытым исходным кодом. Уэйд А. Карпентер, адъюнкт-профессор педагогики в Berry College, назвал свои книги «едкими» и «односторонними и гиперболическими, [но] не неточными» и описывает себя как согласный с Гатто. 157>
Гатто был показан в документальном фильме 2011 года «Индоктринация: государственные школы и упадок христианства в Америке» и работал над трехсерийным документальным фильмом об обязательном школьном обучении под названием «Четвертая цель». Он говорит, что его вдохновила Кен Бернс Гражданская война.
В 2011 году у Гатто было два основных удара, которые произошли после того, как он завершил съемки фильма «Окончательный урок истории: выходные с Джоном Тейлором». Гатто, выпущенный в начале 2012 года компанией Tragedy and Hope Communications.
Гатто утверждает следующее относительно того, что школа делает с детьми в «Dumbing Us Down»:
Он также проводит различие между сообществами и «сетями», где первые здоровы, а школы являются примерами вторых. Он говорит, что сети стали нездоровой заменой сообществу в Соединенных Штатах.
В статье, опубликованной в Интернете Фондом экономического образования, Джон Тейлор Гатто описал Джона Тейлора Гатто как наставника «миллионов людей в письменной форме». собственные сценарии ». В своей книге «Ошеломляя нас» Джон Гатто призвал родителей контролировать образование своих детей. Он провел критический анализ государственного образования и охарактеризовал систему как всеобъемлющую, неформальную, историческую и философскую. Джон написал несколько лекций, в которых был сделан важный вывод, который поощрял разделение институциональных школ и удаление сертификатов из преподавания. По его мнению, приватизация образования наряду с системой свободного рынка была наиболее жизнеспособным вариантом. Книга Гатто была направлена на то, чтобы вдохновить сторонников образования и на создание тестов Praxis. Это тестирование измеряло академическую компетентность и знание конкретных предметов, необходимых для преподавания. Тесты Praxis сдают потенциальные преподаватели в рамках сертификации, требуемой государственными и профессиональными лицензирующими организациями.
Гатто демистифицирует очевидную путаницу и бессмысленность системы государственного школьного образования, раскрывая ее истинную цель и функцию. Согласно Гатто, цель государственного образования может быть сведена к шести функциям:
Другое крит ics государственного образования:
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джон Тейлор Гатто |