Джон Стивенсон (кузовостроитель)

редактировать
Джон Стивенсон

Джон Г. Стивенсон (1809 г. в графстве Арма, Ирландия - 1893 г. в Нью-Рошель, Нью-Йорк), американский производитель кузовов, изобрел и запатентовал первый трамвай, который ходил по рельсам в Соединенных Штатах. Стивенсон также спроектировал железную дорогу Нью-Йорка и Гарлема, которая была официально открыта 26 ноября 1832 года. Двенадцать дней спустя конный трамвай, построенный на заводах Стивенсона и названный Джоном Мэйсоном в честь президента железнодорожная компания начала государственную службу. Поэтому Стефенсона помнят как создателя трамвая. Стивенсон был прадедом Алана Стивенсона Бойда, первого министра транспорта США.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Первый трамвай
  • 3 Неудачи и успехи
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки

Life

Джон Стивенсон эмигрировал в США из Ирландии со своими родителями Джеймсом и Грейс Стивенсон, когда ему было два года. После посещения государственных школ Нью-Йорка он завершил свое образование в Уэслианском университете в Мидлтауне, Коннектикут. В 19 лет он стал учеником Абрама Брауэра, пионера бродвейских сценических линий.

Стивенсон умер в своем летнем доме в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк в 1893 году.

Трамваи в Нью-Йорке в 1870 году

Первый трамвай

В мае 1831 года Стивенсон основал свой собственный бизнес, John Stephenson Company, на 667 Бродвее, где он построил омнибусные вагоны для Брауэра, пока пожар не уничтожил его магазин в марте 1832 года. Он немедленно переехал на новое место на Элизабет-стрит около Бликера, где продолжил строить омнибусы, которые оказались огромным успехом на улицах Нью-Йорка.

Однако вскоре после этого он получил заказ от Джона Мейсона, успешного торговца и банкира, на постройку конного вагона для Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги, который только что получил чартер, разрешающий маршрут от Четвертая авеню и Бауэри к северу до реки Гарлем. Первый отрезок пути от Принца до 14-й улицы был открыт 26 ноября 1832 года, когда для компании было разработано шествие из четырех автомобилей. Автомобиль Стивенсона, названный «Джон Мейсон » или просто «Мейсон» в честь президента компании, лидировал вместе с мэром и другими высокопоставленными лицами. Он смоделировал его по образцу английского четырехколесного пассажирского вагона, но опустил кузов на колеса для облегчения доступа. Машину тянули четыре лошади, и она вмещала до 30 пассажиров в трех отсеках. В конце концов был принят дизайн Стивенсона. В апреле 1833 года он получил на него патент в США.

Неудачи и успехи

Заказы на его дизайн поступали не только из Нью-Йорка и других городов США, но и из Кубы.. В 1836 году бизнес процветал еще быстрее после того, как Росс Винанс разработал свои восьмиколесные автомобили. Стефенсон построил более крупный завод на Четвертой авеню и 129-й улице. Сначала бизнес процветал, и он получал все больше заказов, особенно на железнодорожные вагоны. Он вел хорошие дела, когда паника 1837 года обрушилась на страну, причинив ему годы страданий, поскольку облигации, которые он принимал вместо наличных денег за заказы, обесценились. В 1842 году его бизнес окончательно обанкротился, и он потерял все свое имущество. Он смог заплатить своим кредиторам только 50 центов за доллар.

Невзирая на это, Стивенсон нашел новое место на 27-й Вест-стрит, где в 1843 году начал развивать бизнес, который в конечном итоге охватил 16 городских участков. Трамваи продолжали набирать популярность, позволяя Стивенсону процветать до конца своей жизни. Это было незадолго до того, как он полностью возместил все свои кредиторы и стал известен как Честный Джон Стивенсон. С 1852 года он приложил все усилия для постройки трамваев различных типов, поскольку их популярность распространилась на города по всему миру, включая, например, Порт-Элизабет, Южную Африку, Бомбей и Каракас. В течение многих лет он был крупнейшим в мире производителем трамваев. К моменту его смерти в 1893 году на его фабрике было 500 сотрудников, и она производила около 25 автомобилей в неделю.

Со временем Стивенсон внес ряд улучшений в свои трамваи. Возможно, наиболее важным было снижение веса с 6800 фунтов до 3500 фунтов, что позволило тащить автомобиль всего двум, а не четырем лошадям. Он добился этого, используя гикори или ясень вместо дуба и добавив окна большего размера, чем дерево. Он расположил сиденья по бокам автомобиля и использовал единственный задний вход, а не боковые двери.

Он также разработал множество других усовершенствований в конструкции железнодорожных вагонов и успешно зарегистрировал как минимум 11 патентов на свое имя. Подсчитано, что Компания Джона Стивенсона произвела около 25 000 автомобилей только за период 1876–1891 гг., А это неисчислимое количество за время существования компании.

Дополнительная литература

  • Берроуз, Эдвин Дж.; Уоллес, Майк, Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999, 1383p, ISBN 0-19-511634-8
  • Карман, Гарри Джеймс : Франшизы уличных железных дорог Нью-Йорка. Нью-Йорк, Колумбийский университет; 1919, 259p.
  • Хорнунг, Кларенс Пирсон: Колеса по Америке: иллюстрированная кавалькада, иллюстрирующая раннее развитие автомобильного транспорта. Нью-Йорк, A.S. Barnes, 1959, 341p.
  • Кеннеди, Уильям Слоан: Чудеса и курьезы железной дороги; или, Истории о локомотивах в каждой стране. Чикаго, S.C. Griggs and Company, 1884, 254p.
  • McShane, Clay; Тарр, Джоэл А: Лошадь в городе: живые машины девятнадцатого века. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2007, 242 стр. ISBN 978-0-8018-8600-3
  • Уайт, Джон Х.: Хорсекары, канатные дороги и омнибусы: все 107 фотографий из альбома компании Джона Стивенсона, 1888 г. Нью-Йорк: Dover Publications, 1974, 54 листа пластин. ISBN 0-486-23009-0
  • Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0801819652. OCLC 2798188. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()

References

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:27:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте