Джон Смит (баптистский служитель)

редактировать
Английский баптистский служитель

Джон Смит
John-Smyth.png
Родилсяc. 1554. Стертон-ле-Стипл, Ноттингемшир, Англия
Умерок. 28 августа 1612 г.. Амстердам, Голландская Республика
Alma materКрайстс-Колледж, Кембридж
Род занятийПастор

Джон Смит (ок. 1554 - ок. 28 августа 1612 г.) был одним из первых английских баптистов священником и защитником принципа религиозной свободы.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Рукоположение
  • 3 Крещение верующих
  • 4 взгляда
  • 5 Конец жизни
  • 6 Влияние
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Ранняя жизнь

Считается, что Смит имел был сыном Джона Смита, йомена из Стертон-ле-Стипл, Ноттингемшир. Он получил образование на местном уровне в средней школе в Гейнсборо и в Христовом колледже в Кембридже, где он стал научным сотрудником в 1594 году.

Рукоположение

Смит был рукоположен в англиканский священник в 1594 году в Англии. Он проповедовал в городе Линкольн с 1600 по 1602 год. Вскоре после своего рукоположения он порвал с Англиканской церковью и уехал в Голландию, где он и его небольшая община начали изучать Библию горячо. Он ненадолго вернулся в Англию.

Крещение верующего

В 1609 году Смит вместе с группой в Голландии поверил в крещение верующих (тем самым отвергнув крещение младенцев ) и они объединились, чтобы сформировать одну из первых баптистских церквей.

Взгляды

Вначале Смит был тесно связан со своим англиканским наследием. Со временем его взгляды изменились. Образование Смита в Кембридже включало в себя «тривиум » и «квадривиум », которые делали сильный акцент на аристотелевской логике и метафизике. Экклезиология Смита развивалась благодаря тому, что он применял библейскую истину об истине в многочисленных логических силлогизмах. Он был полностью убежден в том, что крещение верующих и свободная церковь, собранная по завету, были основополагающими для церкви.

Во-первых, Смит настаивал на том, что истинное поклонение идет от сердца и что любая форма чтения книги в поклонении является изобретение грешного человека. Это неприятие литургии остается сильным среди многих баптистов до сих пор. Молитва, пение и проповедь должны были быть полностью спонтанными. Он зашел так далеко с этой идеологией, что не позволил читать Библию во время богослужения на том основании, что перевод был «... делом мужского ума... и, следовательно, не должен быть приведен в поклонение Богу». быть прочитанным ". Эта идея возникла из веры в то, что поклонение должно быть организовано Духом.

Во-вторых, Смит ввел двойное церковное руководство : пастор и диакон. Это отличалось от англиканской традиционной иерархии епископа, священника и дьякона и реформатского протестантского тройного лидерства пастора-старейшины, мирян-старейшин, и диаконы.

В-третьих, с его новой позицией в отношении крещения у этих «баптистов» возникла совершенно новая проблема. Крестившись в младенчестве, они, подобно анабаптистам радикальной Реформации, пришли к выводу, что им нужно будет креститься повторно. Поскольку не было другого священнослужителя, который мог бы совершать крещение, Смит крестил себя (по этой причине его прозвали «Се-баптистом» от латинского слова se «[один] я»), а затем приступил к крещению своей паствы. Мы можем считать подделкой точку зрения д-ра Джона Клиффорда, цитируемую в «General Baptist Magazine», Лондон, июль 1879 г., т. 81), говорится, что «24 марта 1606 года… этой ночью в полночь старейшина Джон Мортон крестил Джона Смита, викария Гейнсборо, на реке Дон. Было так темно, что мы были вынуждены иметь факелы. Старейшина Брюстер молился, мистер Смит хорошо исповедался; дошел до Эпворта в своей холодной одежде, но не пострадал. Расстояние было более двух миль. Присутствовали все наши друзья. Слава триединому Богу ». Позже выяснилось, что этот счет был подделкой, связанной с восстановлением баптистской церкви в Крауле, где на церкви (ныне закрытой) все еще есть мемориальная доска, ложно утверждающая, что она была основана в 1599 году.

Конец жизни

Перед смертью Смит пожалел о том, что крестился, и написал письмо с извинениями. Из-за некоторых общих взглядов, в том числе христологии, он начал сближение с меннонитской церковью. Это привело к его отлучению от церкви Томасом Хелвисом. Смит и часть церкви присоединились к меннонитской церкви, в то время как Хелвис и другая часть церкви вернулись в Англию, чтобы сформировать первую постоянную баптистскую церковь в 1611 году. По совпадению, это был тот же год, что и версия короля Якова Библии был впервые опубликован.

Церкви, которые произошли от Хелвиса, были Генеральными баптистами убеждениями. Баптистский историк Том Дж. Неттлс утверждает, что Хелвис и его группа «заслужили название Генеральных баптистов», потому что они «утверждали, что Христос умер за всех людей, а не только за избранных». Это рассматривается как шаг от полностью кальвинистских обязательств. Смит «в конце концов отверг доктрину первородного греха и отстаивал право каждого христианина придерживаться своих религиозных взглядов. Среди работ Смита -« Различия церквей разделения (вероятно, 1608 или 1609) ».

Влияние

У. Т. Уитли предположил, что Смит, возможно, придумал такие хорошо известные богословские термины, как педобаптист и пресвитерианин.

. утверждал, что Смит оказал влияние на историческое развитие доктрины безошибочности, которой баптисты почти в одностороннем порядке придерживаются после возрождения консерваторов.

См. Также

  • icon Портал христианства
  • Портал биографии

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте