Джон Роджерс Кокс | |
---|---|
Серый и золотой, 1942, холст, масло, Кливлендский музей искусств | |
(1915-03-24) 24 марта 1915. Терре-Хот, Индиана | |
Умер | 25 января 1990 (1990-01-25) (74 года). Луисвилл, Кентукки |
Национальность | Американец |
Образование | Пенсильванская академия изящных искусств |
Известен | Живописью |
Движением | Регионалист. Американская живопись. Магический реализм |
Джон Роджерс Кокс (24 марта 1915 - 25 января 1990) был американским художником из Терре-Хауте, штат Индиана. Его стиль и тематика сближают его с регионалистской (американской живописью) и пейзажной традицией магического реализма.
Кокс был родился в Терре-Хот, штат Индиана, в 1915 году. Его отец, Уилсон Нейлор Кокс, был президентом Terre Haute National Bank, позже Terre Haute First National Bank. Джон Роджерс был одним из четырех братьев Уилсона Нейлора "W.N." Кокс-младший, старший, родился в 1909 году, Фрэнсис «Фриц» Гарденшир Кокс, следующий по старшинству родился двумя годами позже, и близнецы Джон Роджерс и Бенджамин Гилль, родившиеся 24 марта 1915 года. Родители Кокса отправили его в Университет Пенсильвании, чтобы изучать бизнес, но позже он поступил на программу бакалавра изящных искусств, проводимую совместно Университетом Пенсильвании и Пенсильванской академией изящных искусств. Он получил высшее образование в 1938 году. Не сумев найти работу в сфере коммерческого искусства в Нью-Йорке, он вернулся в Terre Haute и нашел работу посыльным в банке, а затем кассиром. Он женился на Мэри Эрмин Майер, местной жительнице Терре От, 27 декабря 1939 года, и в конечном итоге у них родилось трое детей, два сына, Джон Роджерс Кокс-младший и Генри Дуглас Кокс, а также дочь Джанет Нейлор Кокс, которая умерла в 1943 году. в детстве.
Кокс оставил свою работу в банке в 1941 году и был назначен первым директором недавно созданной Художественной галереи Шелдона Свуп в Терре-Хоте. предложила должность Уильяма Т. Турмана, профессора искусства в Государственном педагогическом колледже Индианы, признанного художника и главного советника Свуп. Кокс, описывая предложение Турмана о работе, сказал: «Когда я услышал слово« живопись »и когда он предложил мне на 600 долларов в год больше, чем я зарабатываю, мне потребовалось не больше минуты, чтобы сказать« да »!» В 26 лет он был самым молодым директором музея в США. Кокс, и его жена Гермина несколько раз ездили в Нью-Йорк, чтобы купить произведения искусства для галереи. Его целью было купить высококачественные работы живых американских художников, которые были бы относительно доступными по сравнению с работами европейских мастеров. Он собрал основную коллекцию Свуп, купив 23 картины живых американских художников за 15 месяцев до открытия выставки, в которую вошли новые работы таких художников, как Грант Вуд, Томас Харт Бентон, Чарльз Берчфилд, Золтан Сепеши и Эдвард Хоппер. Кокс также организовал ссуду нескольких картин и скульптур из Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея американского искусства Уитни и Института искусств Чикаго, и Кэрри С. Шелл, первый секретарь Совета управляющих, предоставила работы Художники, рожденные в Терре Хауте Джанет Скаддер и Кэролайн Педл Болл. Музей открылся для публики 21 марта 1942 года с выставкой более 130 работ в шести выставочных залах. Кокс был первым именем в реестре гостей шоу. В обзоре выставки редактор The Art Digest Пейтон Босуэлл-младший сказал, что, создавая коллекцию вокруг современных американских художников, Кокс и совет менеджеров Swope выбрали путь, который "принес величие музея Уитни и галереи Аддисон в Андовере ". Семнадцать из 23 оригинальных картин остаются в Свупе, и основная коллекция до сих пор является той особенностью, которой музей наиболее известен.
Кокс покинул музей и поступил на службу в армию США в 1943 году. Он ушел из армии в 1945 году и решил посвятить время живописи. К 1948 году Кокс закончил девять картин, продал семь и выиграл два важных приза. Журнал Life включил цветную статью о Коксе на двух страницах в свой выпуск от 12 июля 1948 года. Статья включала его картину Пшеница и автопортрет. Кокс переехал в Чикаго в 1948 году после смерти дочери и распада его брака годом ранее. Он остался в Чикаго, преподавая в Школе Художественного института Чикаго до 1965 года, где специализировался на рисовании фигур. После 1950 года он сосредоточился на создании рисунков ручкой и карандашом, а не масляных картин.
Кокс в конце концов женился в 1963 году на Дониз Кибби, студентке его Института искусств Чикаго. Они несколько раз переезжали из Чикаго в Галену, в Новый Орлеан, где в 1966 году у них родилась дочь София. Затем они переехали в Вашингтон и в конце концов поселились в Уэнатчи в 1970-х. Они развелись в середине 1980-х, хотя поддерживали отношения до переезда Джона в Луисвилл, штат Кентукки, где он умер 25 января 1990 года в возрасте 74 лет.
Кокс художник был относительно скромным, но его работы участвовали в многочисленных важных ежегодных выставках живых художников в 1940-х и 1950-х годах. Он работал медленно, писал пейзажи дома по памяти, часто на завершение картины уходил год или два. Его картин меньше 20.
Одна из самых известных работ Кокса - «Серый и золотой» 1942 года, хранящаяся в постоянной коллекции Кливлендского музея. ст.. Картина была написана вскоре после того, как США присоединились к Второй мировой войне. Это была вторая картина Кокса, написанная маслом. Художественный музей Кливленда купил картину на передвижной выставке «Художники за победу», состоящей из работ художников, которые хотели помочь в войне. Выставка открылась в Метрополитен-музее (The Met) в Нью-Йорке 7 декабря 1942 года, в первую годовщину нападения на Перл-Харбор, и картина Кокса была удостоена награды Вторая медаль. Работа также получила Народную премию на ежегодной выставке картин ныне живущих художников Института Карнеги в Питтсбурге "Живопись в Соединенных Штатах" 1944 года. Картина появляется в гостиной дома в научно-фантастическом триллере 2012 года Петель.
Картина Кокса «Белое облако» была выставлена на выставке 1944 года «Живопись в Соединенных Штатах Америки» Карнеги. и выиграл приз в 300 долларов США. Журнал Life освещал выставку и отмечал: «Некоторые критики считают, что его суровые пейзажи сделают его таким же известным, как покойный Грант Вуд ». Кокс написал «Белое облако» в 1943 году, а в 1946 году добавил дополнительные детали. Работа была приобретена Художественным музеем Свуп в 2000 году. Картина изображает сухой и пустынный пейзаж с двумя деревьями и бесплодным полем. На переднем плане стоит заброшенный плуг, а вдали виднеется большой дом. Брайан Ли Уизенхант, директор «Свопа», отметил: «Несмотря на обветренную и пустынную сцену, надежда остается: белое облако, сладострастное и полное обещанного дождя, плывет над сухим и выжженным ландшафтом, означая потенциально лучшее будущее». Картина была включена в выставку Смитсоновского музея американского искусства «Сделать мир: Джордж Олт и Америка 1940-х годов» в 2011 году.
Cox's Картина 1944 года «Облачные тропы» представляет собой пейзаж из точно нарисованных стеблей пшеницы, лишенных человеческих фигур, под простором голубого неба со следами облаков и полной луной у горизонта. Амбар в пейзаже увешан яркой рекламой, типичной для родного города художника на Среднем Западе. Картина была приобретена Художественным музеем Сент-Луиса в 2006 году, который описал ее как один из «тревожных американских пейзажей».
Cox's В картине 1949 года «Пшеничные поля» используется очень насыщенная палитра розового, синего и оранжевого цветов, чтобы изобразить то, что Художественный музей Нортона назвал «среднезападной версией изобильного сада с бесконечно протяженным полем». Картина была приобретена музеем Нортона в 2008 году.
Cox произвел только одну литографию, Wheat Shocks (1951). Подписанный гравюра, изготовленная с литографии, хранится в коллекции Кливлендского музея искусств.
Работа Кокса была включена в Музей искусств Индианаполиса. 63-я ежегодная выставка современной американской живописи в 1951 году. В 1982 году в свой 40-летний юбилей галерея Шелдона Свуп провела ретроспективную выставку Джона Роджерса Кокса. В настоящее время в музее хранится пять работ Кокса, в том числе автопортрет, нарисованный карандашом, и его портрет Уильяма Т. Турмана.
Историк искусства Джон И.Х. Баур описал работу Кокса как образец «жесткого, безупречного реализма» в своем исследовании 1951 года «Революция и традиции в современном американском искусстве» для Библиотеки Конгресса. Майкл Д. Холл, описывая работу Кокса в эссе, сопровождавшем выставку Института искусств Флинта в 2003 г., «Муза Великих озер: американская сценографическая живопись с Верхнего Среднего Запада, 1910–1960», сказал: «Свое собственное характерные пейзажи - это воображаемые места Среднего Запада, наполненные пустотой - визуальные противоречия, наполненные важными и зловещими знаками ».
Кокс заявил в интервью, что ничего не знает о живописи для журнала Life в июле 1948 года. Он сказал, что намерен продолжать рисовать, потому что ему это нравится, добавив: «Я слишком туп, чтобы заниматься чем-то еще». Кокс считал эффект живописи несколько загадочным.
Хорошая живопись доставляет таинственное удовольствие, которое невозможно понять, потому что художник честностью и упорным трудом нарисовал свою личность в знакомом предмете; и личность, или характер, или душа любого человека, или как бы то ни было, это что-то вроде загадки.
— Джон Роджерс Кокс, 1951Кокс дал интервью о своей работе журналу American Artist в октябре 1951 года. О своем методе работы сказал следующее:
Я никогда не писал одну и ту же картину дважды. Иногда я делаю наброски перед тем, как начать, иногда я рисую прямо на холсте или панели, а затем рисую, а иногда я просто начинаю рисовать напрямую. Иногда я делаю подробные наброски частей своей идеи маслом на маленьких панно и кусочках картона... Тратятся часы, перестраивая эти масляные наброски в различных композициях, чтобы найти, какую форму картины я хочу.
— Джон Роджерс Кокс, 1951