Джон Роджерс Кокс

редактировать

Джон Роджерс Кокс
Джон Роджерс Кокс - Серый и золотой - 1943.jpg Серый и золотой, 1942, холст, масло, Кливлендский музей искусств
(1915-03-24) 24 марта 1915. Терре-Хот, Индиана
Умер25 января 1990 (1990-01-25) (74 года). Луисвилл, Кентукки
НациональностьАмериканец
ОбразованиеПенсильванская академия изящных искусств
ИзвестенЖивописью
ДвижениемРегионалист. Американская живопись. Магический реализм

Джон Роджерс Кокс (24 марта 1915 - 25 января 1990) был американским художником из Терре-Хауте, штат Индиана. Его стиль и тематика сближают его с регионалистской (американской живописью) и пейзажной традицией магического реализма.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Поздняя жизнь
  • 4 Работы
    • 4,1 Серое и золото (1942 г.)
    • 4,2 Белое облако (1943 г.)
    • 4,3 «Следы облаков» (1944 г.)
    • 4,4 Пшеничные поля (1949 г.)
    • 4,5 Пшеничные толчки (1951 г.)
  • 5 выставок
  • 6 Критический прием
  • 7 Кокс о живописи и его собственных работах
  • 8 Список работ
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Кокс был родился в Терре-Хот, штат Индиана, в 1915 году. Его отец, Уилсон Нейлор Кокс, был президентом Terre Haute National Bank, позже Terre Haute First National Bank. Джон Роджерс был одним из четырех братьев Уилсона Нейлора "W.N." Кокс-младший, старший, родился в 1909 году, Фрэнсис «Фриц» Гарденшир Кокс, следующий по старшинству родился двумя годами позже, и близнецы Джон Роджерс и Бенджамин Гилль, родившиеся 24 марта 1915 года. Родители Кокса отправили его в Университет Пенсильвании, чтобы изучать бизнес, но позже он поступил на программу бакалавра изящных искусств, проводимую совместно Университетом Пенсильвании и Пенсильванской академией изящных искусств. Он получил высшее образование в 1938 году. Не сумев найти работу в сфере коммерческого искусства в Нью-Йорке, он вернулся в Terre Haute и нашел работу посыльным в банке, а затем кассиром. Он женился на Мэри Эрмин Майер, местной жительнице Терре От, 27 декабря 1939 года, и в конечном итоге у них родилось трое детей, два сына, Джон Роджерс Кокс-младший и Генри Дуглас Кокс, а также дочь Джанет Нейлор Кокс, которая умерла в 1943 году. в детстве.

Карьера

Кокс оставил свою работу в банке в 1941 году и был назначен первым директором недавно созданной Художественной галереи Шелдона Свуп в Терре-Хоте. предложила должность Уильяма Т. Турмана, профессора искусства в Государственном педагогическом колледже Индианы, признанного художника и главного советника Свуп. Кокс, описывая предложение Турмана о работе, сказал: «Когда я услышал слово« живопись »и когда он предложил мне на 600 долларов в год больше, чем я зарабатываю, мне потребовалось не больше минуты, чтобы сказать« да »!» В 26 лет он был самым молодым директором музея в США. Кокс, и его жена Гермина несколько раз ездили в Нью-Йорк, чтобы купить произведения искусства для галереи. Его целью было купить высококачественные работы живых американских художников, которые были бы относительно доступными по сравнению с работами европейских мастеров. Он собрал основную коллекцию Свуп, купив 23 картины живых американских художников за 15 месяцев до открытия выставки, в которую вошли новые работы таких художников, как Грант Вуд, Томас Харт Бентон, Чарльз Берчфилд, Золтан Сепеши и Эдвард Хоппер. Кокс также организовал ссуду нескольких картин и скульптур из Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея американского искусства Уитни и Института искусств Чикаго, и Кэрри С. Шелл, первый секретарь Совета управляющих, предоставила работы Художники, рожденные в Терре Хауте Джанет Скаддер и Кэролайн Педл Болл. Музей открылся для публики 21 марта 1942 года с выставкой более 130 работ в шести выставочных залах. Кокс был первым именем в реестре гостей шоу. В обзоре выставки редактор The Art Digest Пейтон Босуэлл-младший сказал, что, создавая коллекцию вокруг современных американских художников, Кокс и совет менеджеров Swope выбрали путь, который "принес величие музея Уитни и галереи Аддисон в Андовере ". Семнадцать из 23 оригинальных картин остаются в Свупе, и основная коллекция до сих пор является той особенностью, которой музей наиболее известен.

Кокс покинул музей и поступил на службу в армию США в 1943 году. Он ушел из армии в 1945 году и решил посвятить время живописи. К 1948 году Кокс закончил девять картин, продал семь и выиграл два важных приза. Журнал Life включил цветную статью о Коксе на двух страницах в свой выпуск от 12 июля 1948 года. Статья включала его картину Пшеница и автопортрет. Кокс переехал в Чикаго в 1948 году после смерти дочери и распада его брака годом ранее. Он остался в Чикаго, преподавая в Школе Художественного института Чикаго до 1965 года, где специализировался на рисовании фигур. После 1950 года он сосредоточился на создании рисунков ручкой и карандашом, а не масляных картин.

Дальнейшая жизнь

Кокс в конце концов женился в 1963 году на Дониз Кибби, студентке его Института искусств Чикаго. Они несколько раз переезжали из Чикаго в Галену, в Новый Орлеан, где в 1966 году у них родилась дочь София. Затем они переехали в Вашингтон и в конце концов поселились в Уэнатчи в 1970-х. Они развелись в середине 1980-х, хотя поддерживали отношения до переезда Джона в Луисвилл, штат Кентукки, где он умер 25 января 1990 года в возрасте 74 лет.

Работает

Кокс художник был относительно скромным, но его работы участвовали в многочисленных важных ежегодных выставках живых художников в 1940-х и 1950-х годах. Он работал медленно, писал пейзажи дома по памяти, часто на завершение картины уходил год или два. Его картин меньше 20.

Серый и золотой (1942)

Одна из самых известных работ Кокса - «Серый и золотой» 1942 года, хранящаяся в постоянной коллекции Кливлендского музея. ст.. Картина была написана вскоре после того, как США присоединились к Второй мировой войне. Это была вторая картина Кокса, написанная маслом. Художественный музей Кливленда купил картину на передвижной выставке «Художники за победу», состоящей из работ художников, которые хотели помочь в войне. Выставка открылась в Метрополитен-музее (The Met) в Нью-Йорке 7 декабря 1942 года, в первую годовщину нападения на Перл-Харбор, и картина Кокса была удостоена награды Вторая медаль. Работа также получила Народную премию на ежегодной выставке картин ныне живущих художников Института Карнеги в Питтсбурге "Живопись в Соединенных Штатах" 1944 года. Картина появляется в гостиной дома в научно-фантастическом триллере 2012 года Петель.

Белое облако (1943)

Картина Кокса «Белое облако» была выставлена ​​на выставке 1944 года «Живопись в Соединенных Штатах Америки» Карнеги. и выиграл приз в 300 долларов США. Журнал Life освещал выставку и отмечал: «Некоторые критики считают, что его суровые пейзажи сделают его таким же известным, как покойный Грант Вуд ». Кокс написал «Белое облако» в 1943 году, а в 1946 году добавил дополнительные детали. Работа была приобретена Художественным музеем Свуп в 2000 году. Картина изображает сухой и пустынный пейзаж с двумя деревьями и бесплодным полем. На переднем плане стоит заброшенный плуг, а вдали виднеется большой дом. Брайан Ли Уизенхант, директор «Свопа», отметил: «Несмотря на обветренную и пустынную сцену, надежда остается: белое облако, сладострастное и полное обещанного дождя, плывет над сухим и выжженным ландшафтом, означая потенциально лучшее будущее». Картина была включена в выставку Смитсоновского музея американского искусства «Сделать мир: Джордж Олт и Америка 1940-х годов» в 2011 году.

Cloud Trails (1944)

Cox's Картина 1944 года «Облачные тропы» представляет собой пейзаж из точно нарисованных стеблей пшеницы, лишенных человеческих фигур, под простором голубого неба со следами облаков и полной луной у горизонта. Амбар в пейзаже увешан яркой рекламой, типичной для родного города художника на Среднем Западе. Картина была приобретена Художественным музеем Сент-Луиса в 2006 году, который описал ее как один из «тревожных американских пейзажей».

Пшеничные поля (1949)

Cox's В картине 1949 года «Пшеничные поля» используется очень насыщенная палитра розового, синего и оранжевого цветов, чтобы изобразить то, что Художественный музей Нортона назвал «среднезападной версией изобильного сада с бесконечно протяженным полем». Картина была приобретена музеем Нортона в 2008 году.

Wheat Shocks (1951)

Cox произвел только одну литографию, Wheat Shocks (1951). Подписанный гравюра, изготовленная с литографии, хранится в коллекции Кливлендского музея искусств.

Выставки

Работа Кокса была включена в Музей искусств Индианаполиса. 63-я ежегодная выставка современной американской живописи в 1951 году. В 1982 году в свой 40-летний юбилей галерея Шелдона Свуп провела ретроспективную выставку Джона Роджерса Кокса. В настоящее время в музее хранится пять работ Кокса, в том числе автопортрет, нарисованный карандашом, и его портрет Уильяма Т. Турмана.

Критический прием

Историк искусства Джон И.Х. Баур описал работу Кокса как образец «жесткого, безупречного реализма» в своем исследовании 1951 года «Революция и традиции в современном американском искусстве» для Библиотеки Конгресса. Майкл Д. Холл, описывая работу Кокса в эссе, сопровождавшем выставку Института искусств Флинта в 2003 г., «Муза Великих озер: американская сценографическая живопись с Верхнего Среднего Запада, 1910–1960», сказал: «Свое собственное характерные пейзажи - это воображаемые места Среднего Запада, наполненные пустотой - визуальные противоречия, наполненные важными и зловещими знаками ».

Кокс о живописи и его собственных работах

Кокс заявил в интервью, что ничего не знает о живописи для журнала Life в июле 1948 года. Он сказал, что намерен продолжать рисовать, потому что ему это нравится, добавив: «Я слишком туп, чтобы заниматься чем-то еще». Кокс считал эффект живописи несколько загадочным.

Хорошая живопись доставляет таинственное удовольствие, которое невозможно понять, потому что художник честностью и упорным трудом нарисовал свою личность в знакомом предмете; и личность, или характер, или душа любого человека, или как бы то ни было, это что-то вроде загадки.

— Джон Роджерс Кокс, 1951

Кокс дал интервью о своей работе журналу American Artist в октябре 1951 года. О своем методе работы сказал следующее:

Я никогда не писал одну и ту же картину дважды. Иногда я делаю наброски перед тем, как начать, иногда я рисую прямо на холсте или панели, а затем рисую, а иногда я просто начинаю рисовать напрямую. Иногда я делаю подробные наброски частей своей идеи маслом на маленьких панно и кусочках картона... Тратятся часы, перестраивая эти масляные наброски в различных композициях, чтобы найти, какую форму картины я хочу.

— Джон Роджерс Кокс, 1951
Список работ
  • Бар-бомбардировщик, 1941, масло на панели, 29 дюймов × 24 дюйма (74 см × 61 см), Коллекция Гилля и Синди Кокс.
  • Серый и золотой, 1942, холст, масло, 91,5 см × 151,8 см (36,0 × 59,8 дюйма), Кливлендский художественный музей.
  • Зловещее облако, 1943, масло на панели, 16 дюймов × 20 дюймов (41 см × 51 см), Коллекция Рекса и Жанны Синкфилд.
  • Белое Облако, 1943 г. (некоторые детали добавлены Коксом в 1946 г.), холст, масло и акрил, 37 дюймов × 45,5 дюймов (94 см × 116 см), Коллекция Художественного музея Свуп.
  • Cloud Trails, 1944, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса.
  • Автопортрет, 1945, холст, масло, 14 дюймов × 12 дюймов (36 см × 30 см), Коллекция Джейн Каннингем МакЛаган.
  • Высокая трава, ок. 1945 г., продан коллекционеру в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1945 г.
  • Пшеница, 1946 г., награждена Народной премией Карнеги 1946 г., приобретенной Национальным банком Нью-Йорка.
  • Приближающийся шторм, 1947 г., холст, масло, 18 дюймов × 26 дюймов (46 см × 66 см)
  • Луг, 1948, холст, масло, экспонируется на «Пятьдесят третьей ежегодной выставке художников Чикаго и окрестностей», проводимой Институт Чикаго в 1949 году. Цена картины составляла 600 долларов.
  • Пшеничные поля, 1949, холст, масло, 31 дюйм × 45 дюймов (79 см × 114 см), Музей искусств Нортона.
  • Без названия, 1950, картон, масло, 22 × 17 дюймов (56 см × 43 см).
  • Wheat Shocks, 1951, литография, Кливлендский музей искусств.
  • Ноктюрн - серебро и Серый, 1952, масло и темпера на масоните, 17 дюймов × 23,875 дюйма (43,18 см × 60,64 см), Институт искусств Флинта.
  • Без названия (Женщина в пейзаже), 1955–60, масло на панели, 36 в × 21,5 дюйма (91 см × 55 см), Коллекция Джона и Сьюзан Кони.
  • июль Музей Микеле и Дональда Д'Амур of Fine Arts
  • Болото, 1969, масло на деревянной панели, 20 дюймов × 30 дюймов (51 см × 76 см), Hirschl Adler.
  • The Occupant, 1982, холст, масло, 24 дюйма × 36 дюймов (61 см × 91 см), Художественный музей Свуп.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:16:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте