Джон Пайн

редактировать

Портрет Джона Пайна Уильяма Хогарта

Джон Пайн (1690–1756) был английским дизайнером, гравером и картографом, известным своим художественным вкладом в августовский стиль и ньютоновскую научную парадигму, процветавшую в период британского Просвещения.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и ученичество
  • 2 Карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Избранные работы
  • 5 Ссылки

Ранняя жизнь и ученичество

Мало что известно о Родители или предки Пайна. Биографические очерки часто упоминают его как черного или африканского происхождения, особенно в преданиях масонства, общества, к которому он присоединился. Однако Объединенная Великая Ложа Англии не смогла подтвердить такие утверждения.

Пайн начал свою карьеру в качестве ученика ювелира. Он также учился у французского гравера Бернара Пикара (1673–1733), который был связан с движением, описанным историком Маргарет Джейкоб как «радикальное Просвещение».

Карьера

Пайн был близким другом Уильяма Хогарта, который также начал свою карьеру гравёра. Похоже, что их карьеры взаимно укрепляли друг друга, хотя Пайн оставался в основном в области гравюры, а Хогарт стал известным художником. Хогарт несколько раз рисовал Сосну; однажды, на его гравюре 1749 года Ворота Кале, он изображен в виде толстого монаха. Оба мужчины служили губернаторами больницы для подкидышей, и оба были масонами, социальная принадлежность, которая также была средством сбыта их талантов. Пайн был членом ложи, которая собралась в таверне Хорн в Вестминстере и объединилась с другими ложами, чтобы сформировать Великую ложу в 1717 году.

Пайн выгравировал фронтиспис 1723 года Конституции свободных масонов, которые повысили его статус художника и закрепили за ним положение главного гравера Великой Ложи. Последующая работа Великой Ложи включала в себя годовые выгравированные списки членских лож, в которых содержалась подробная информация о времени и месте их собраний. Эти гравюры включали в себя миниатюрные знаки для каждой ложи, символизирующие место их встречи, обычно таверну. Работа Пайна - важная часть истории раннего масонства.

В 1731 году Пайн работал с Джеймсом Оглторпом и попечителями по созданию колонии Джорджия в Америке над первой концептуальной картой колонии, иллюстрирующей множество принципов его проектирования. Возможно, он подготовил более подробный план города Саванна, источник которого остается интригующей загадкой для градостроителей (см. План Оглторпа ).

В 1733 году Пайн начал работу над изданием произведений Горация, считавшихся шедевром книжного искусства 18 века. Он гравировал текст и иллюстрации для всей работы, которая насчитывала сотни страниц. Подписчики, которые поддержали проект, включали принца Уэльского, Генделя, Александра Поуп и Хогарта.

В 1735 году Пайн успешно сотрудничал с Хогарт и Джордж Верту в принятии принятого парламентом закона о защите авторских прав для художников. Этот закон специально предоставил ему авторские права на некоторые работы, которые в остальном не были достаточно оригинальными, чтобы получить по ним авторские права. В 1755 году он был среди тех, кто пытался создать королевскую академию искусств, но не дожил до ее основания.

Пайн сотрудничал с землемером Джоном Рок на первой подробной карте Лондона, опубликованной в 1746 году.

Наследие

Достижения Пайна были отмечены в 1743 году, когда он стал гравером печатей и печатей Его Величества, а затем Bluemantle Pursuivant обычных вооружений.

Его сын, Роберт Эдж Пайн (1730–1788), стал известным портретистом конца восемнадцатого века как в Англии, так и в Америке. Он рисовал Георга II и знаменитого актера Дэвида Гаррика перед тем, как эмигрировать в Америку, где нарисовал Вашингтон и других деятелей революционной эпохи. Другой сын, Саймон, стал художником-миниатюристом в Бате. Дочь Пайна, Шарлотта, вышла замуж за художника Александра Козенса.

Избранные работы

«Армада 1588 года. 22 июля: сожжение и захват корабля Сан-Сальвадор Мигеля де Окендо» (табл. V, Гобеленовые завесы Палата лордов) », изданная Pine в 1739 г.
  • Фронтиспис Робинзон Крузо Даниэля Дефо, 1719 (сотрудничество с Джоном Кларком)
  • Иллюстрации, Брачные диалоги и дебаты Эдварда Уорда, 1722
  • Фронтиспис, Конституции масонов, 1723
  • Иллюстрации, король Георг I на церемониях восстановления Ордена Бани, 1725
  • Иллюстрации, «Взгляд Генри Пембертона на философию Ньютона», 1728 г.
  • Репродукция «Великой хартии вольностей», 1731 г.
  • Фронтиспис, «Некоторые отчеты о замысле попечителей для основания колонии * Джорджия в Америке, 1732
  • Репродукция гобеленов в Палате лордов с изображением «Уничтожения испанской армады», 1739
  • "План Лондона, 1746, на 24 листах (colla исследования с геодезистом Джоном Роке)
  • «Вид на Палату общин», 1749
  • «Вергилий», содержащий буколики и георгики, 1753

Ссылки

  1. ^ Прескотт, Эндрю. «Джон Пайн: общительный мастер». MQ Magazine. Выпуск 10, июль 2004 г.
  2. ^Джейкоб, Маргарет К. Радикальное Просвещение: пантеисты, масоны и республиканцы. Лондон: Джордж Аллен и Анвин, 1981. Страницы 164-6.
  3. ^ Ли, Сидней, изд. (1896 г.). «Сосна, Джон». Национальный биографический словарь. 45. Лондон: Смит, старейшина и компания
  4. ^ «Гобелены палаты лордов». Национальный морской музей. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года. Получено 8 декабря 2012 года.
  5. ^Суарес, Майкл. «Объем библиографии: лекции Лайеля 2015 г.». Прямая трансляция. Оксфордский университет. Проверено 23 июля 2015 г.
  6. ^Стюарт, Роберт Г. Роберт Эдж Пайн: британский портретист в Америке, 1784-1788 гг. Вашингтон: Smithsonian Institution Press, 1979.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте