Джон Филип Фальтер

редактировать
Фальтер использовал своего друга, радиоактера Дж. Скотт Смарт, в качестве модели для "Gramercy Park", обложки номера The Saturday Evening Post от 25 марта 1944 года

Джон Филип Фалтер (28 февраля 1910 - 20 мая, 1982), более известный как Джон Фалтер, был американским художником, наиболее известным своими многочисленными картинами на обложках для The Saturday Evening Post.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Pulp мечты
  • 3 Рекламное искусство
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 The Saturday Evening Post
  • 6 Портреты и обложки книг
  • 7 1970-е и 1980-е годы
  • 8 Смерть и наследие
  • 9 См. также
  • 10 источников
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Фальтер родился в Платтсмуте, штат Небраска, в раннем возрасте переехал со своей семьей в Фоллс-Сити в 1916 году, когда его отец, Джордж Х. Фалтер, открыл магазин одежды. В старшей школе Фальтер создал комикс «Вниз сквозь века», который был опубликован в журнале Falls City Journal. Дж. Н. «Динг» Дарлинг, обладатель Пулитцеровской премии карикатурист из Де-Мойнского реестра, увидел несколько карикатур Фалтера и сказал, что ему следует стать иллюстратором.

Целлюлозные мечты

После окончания средней школы в 1928 году Фальтер учился в Художественном институте Канзас-Сити, где познакомился и подружился с Ричардом Э. Лион. Он выиграл стипендию Лиги студентов-художников Нью-Йорка, но продержался там всего один месяц из-за страха перед однокурсниками, многие из которых были признанными коммунистами. Все это было слишком ново для провинциального городка Фальтер, который сбежал и немедленно стал искать работу иллюстратором. По вечерам он посещал курсы в Большой центральной школе искусств над Центральным вокзалом. В это время, во время Великой депрессии, когда большинству молодых художников было трудно найти работу, Фальтер начал иллюстрировать обложки для целлюлозных журналов.

Он открыл студию в Нью-Рошель, Нью-Йорк, который долгое время был колонией иллюстраторов, в том числе таких художников, как Фредерик Ремингтон и Норман Роквелл. Через несколько лет его трое друзей из Института искусств Канзас-Сити Харрис, Кларк и Лайон переехали в Нью-Рошель, чтобы разделить студию с Фалтером и начать свою карьеру в качестве иллюстраторов-фрилансеров. Фальтер вспоминал: «Роквелл был тогда нашим вдохновителем. Я встретил его только несколько лет спустя. Мы услышали, что Рокуэлл был на улице. Мы все бросились бы искать его. Если бы они сказали нам что он заглядывал в витрину магазина, мы бы смотрели в то же окно, пытаясь впитать то, на что он смотрел, с помощью осмоса ".

Рекламное изображение

Джон Фальтер нарисовал этот плакат о наборе персонала в 1943 году.

Фальтер получил большой прорыв с его первым заказом от Liberty Magazine на создание трех иллюстраций в неделю в 1933 году. «Они платили мне 75 долларов в неделю, - сказал Фальтер, - как сталевар. Но мои расходы на модели и костюмы составляли 35 долларов в неделю во время одного 16-недельного сериала, который я иллюстрировал ». Вскоре Фальтер обнаружил, что на рекламе можно заработать намного больше, чем на других областях иллюстрации. К 1938 году он приобрел несколько рекламных клиентов, в том числе Gulf Oil, Four Roses Whisky, Arrow Shirts и Pall Mall. Работы Фальтера появились в крупных национальных журналах. «Это была высокая плата за меньший объем работы, - сказал Фальтер, - и это дало мне возможность поэкспериментировать в области станковой живописи».

Вторая мировая война

В 1943 году он поступил на военно-морской флот и быстро прошел путь от помощника главного боцмана до лейтенанта специального назначения в качестве художника. Его последнее звание было старшиной. Его таланты были применены в американской войне, чтобы стимулировать вербовку. Фальтер разработал более 300 рекламных плакатов. Один популярный плакат Фальтера был посвящен теме «болтливость - тонущие корабли». На нем был изображен широкоплечий военно-морской флот с подписью: «Если ты скажешь, куда он идет, он может никогда не добраться». В течение этого периода он также выполнил серию плакатов для набора в женский флот (WAVES ) и серию из 12 обладателей Почетной медали для Esquire.

The Saturday Evening Post

Первая обложка журнала «Saturday Evening Post» Фальтера, портрет основателя журнала, Бенджамина Франклина, датирована 1 сентября 1943 года. Связь с журналом началась 25 лет назад., для которого Фальтер выпустил более 120 обложек, пока редакция не изменила формат обложки на фотографии. Фальтер прокомментировал: «Было много подражателей Роквелла и имитаторов Дж. К. Лейендекера. Моя главная забота при создании обложек Post заключалась в том, чтобы попытаться сделать что-то, основанное на моем собственном опыте. Я нашел свою нишу как художник Американы с акцент Среднего Запада. Я привнес часть домашнего уюта и юмора городской и семейной жизни Среднего Запада. Я использовал юмор, когда это было возможно ». Почти все 120 с лишним каверов Фальтера были его собственными идеями. «Четыре из них не вышли, [и] вероятно, 12 идей были предложены Post», - сказал он. Многие из его друзей были моделями для его обложек; на четырех из них изображен его близкий друг, актер Дж. Скотт Смарт.

Фальтер сказал, что он пытался «изобразить на холсте кусочек Америки, декорацию, основу для путешествия воображения». Его панорамные обложки с длинными видами людей были серьезным отклонением от привычных для Post крупных планов. Сам Норман Роквелл на какое-то время приспособился к новому стилю, который он позже назвал своим «периодом колебаний».

Фальтер однажды подумал, что The Saturday Evening Post предоставит ему пожизненную работу. «Я как бы плыл на корабле, который никогда не утонет», - сказал он. «Казалось, что с Почтой ничего не может случиться. Затем внезапно, в середине моей жизни, мне пришлось переоборудовать свою лошадь и заменить ее автомобилем ». Фальтер был вынужден потратить большую часть своих сбережений в месяцы, последовавшие за упадком Post.

Портреты и обложки книг

Джон Фалтер в своей студии, сфотографированный в 1978 году его пасынком, Джеем Уайли.

Хотя наиболее известен своими обложками в Saturday Evening Post, 129 из которых он выпустил, Фальтер также предоставил иллюстрации для множества других публикаций, в том числе Esquire, Good Housekeeping, Cosmopolitan, McCall's, Life Magazine и Look.

Falter был плодовитым художником, который изображал самые разные темы в различных средствах массовой информации. Когда телевидение исключило многие национальные журналы в 1950-х и 1960-х годах, он обратился к портретной живописи и книжной иллюстрации. Он проиллюстрировал более 40 книг. Один из его любимых проектов иллюстрировал специальное издание книги Карла Сэндберга «Авраам Линкольн - Годы прерий». Среди других любимых книжных проектов - Хью. Серия Марка Твена Тон-Миффлина и иллюстрации для The Scarlet Pimpernel. Его пасынок, Джей Уайли, позировал для иллюстрированной Фалтера книги Me 'n Steve. Последним фаворитом стала «Лошадь другого цвета» юмориста Кори Форда.

Фальтер создал работу, впечатляющую по объему и разнообразию. Отражая неизменный интерес к джазу, он делал сцены из жизни ночного клуба Гарлема в 1930-х годах, а позже - портреты известных джазовых музыкантов. Прекрасный художник-портретист, Фальтер имел среди своих натурщиков Кларка Гейбла, Джеймса Кэгни, Оливию де Хэвилленд и адмирала «Быка» Хэлси. Он был опытным джазовым кларнетистом, полностью самоучкой. Он с большим удовольствием навещал друзей-джазовых в клубах, таких как Eddie Condon's в Нью-Йорке, где он делал зарисовки музыкантов вживую, а затем играл на кларнете.

1970-е и 1980-е

Когда в 1970-е и 1980-е годы закончилась эпоха иллюстрированных журналов, Фальтер обратился к своей страсти к историческим и американским западным темам. Компания 3M заказала ему серию из шести картин в честь двухсотлетия Америки под названием «От моря к сияющему морю». Фальтер завершил более 200 картин в области западного искусства, уделяя особое внимание миграции 1843 1880 года из реки Миссури в Скалистые горы. Его сверстники почтили его избранием в Зал славы иллюстраторов] в 1976 году и членством в Национальной академии западного искусства в июне 1978 года.

Когда Фальтера попросили оглянуться на его карьеру, он сказал, что никогда не создавал картину, которую не хотел бы переделывать; он всегда видел то, что, по его мнению, можно было улучшить. Его работа была потрясающей и, по его собственным подсчетам, включала более 5000 картин, многие из которых хранятся в музеях и знаменитых коллекциях.

В 1980 году вышел документальный видеофильм «Взгляд из трубы: мир Джона Фалтера». был выпущен Образовательным Телевидением Небраски. В нем представлены индивидуальные интервью с людьми, которые знали художника в его окрестностях в Филадельфии, и показан ряд его картин, в том числе некоторые из личных картин Фалтера, которые не часто видны широкой публике. Эти картины отличаются от его обычных сюжетов и часто содержат юмористические штрихи, не очевидные при первом просмотре. Один из примеров, «Большой расточитель», - это красивый натюрморт, похожий на Вермеера, с обеденной тарелкой, хрустальным стеклом и льняной салфеткой, где огромная муха просто видна, когда она направляется к тарелке.

Смерть и наследство

Джон Фальтер умер в мае 1982 года в возрасте 72 лет в больнице Пенсильванского университета в Филадельфии после инсульта. Он жил в районе Честнат-Хилл в Филадельфии. После его смерти вдова Фалтера, Мэри Элизабет Фалтер, пожертвовала несколько картин, личных бумаг и памятных вещей из его студии Историческому обществу штата Небраска. Материал отражает карьеру Фальтера с 1930 по 1982 год.

Дочь Фальтера, писательница Сюзанна Фалтер, ведет бизнес-тренинг в Интернете, обучая других воплощать свои творческие мечты. Его пасынок Джей Уайли - фотограф-фрилансер, специализирующийся на фотографии в ресторанах и больницах. Его падчерицы Лиза Уэйтнейт и Сара Йохансен - домохозяйки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте