Джон Патрик Диггинс

редактировать
Джон Диггинс
John Patrick Diggins.png Диггинс в 2008 году
РодилсяДжон Патрик Диггинс. 1 апреля 1935 года. Сан-Франциско, Калифорния
Умер28 января 2009 г.. Манхэттен, Нью-Йорк
ОбразованиеКалифорнийский университет в Беркли. Университет Южной Калифорнии (Докторская степень )
ПрофессияПрофессор истории, автор
Годы работы1972–2007
Партнер (ы)Джудит Диггинс (1960–1978) Элизабет Харлан (1994–2009)
Дети2
НаградыСтипендия Гуггенхайма. Премия Джона Х. Даннинга. Фонд Рокфеллера

Джон Патрик Диггинс (1 апреля 1935 - 28 января 2009) был американским профессором истории в Калифорнийском университете, Ирвин и Принстонский университет и директор Центр выпускников Городского университета Нью-Йорка.

Он был автором более дюжины книг и тридцати статей по самым разным предметам американской интеллектуальной истории.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Критика
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Диггинс родился в Сан-Франциско в 1935 году в семье Энн Нотон и городского садовника Джона Диггинса-старшего, которые оба были ирландскими иммигрантами. Выросший в католической семье, он посещал Подготовительный Собор Святого Сердца.

Диггинс получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли в 1957 году; степень магистра Государственного колледжа Сан-Франциско ; и докторскую степень в 1964 году в Университете Южной Калифорнии. Он был доцентом в Государственном колледже Сан-Франциско с 1963 по 1969 год; адъюнкт-профессор, а затем профессор Калифорнийского университета, Ирвин ; а с 1990 года был заслуженным профессором в Центре выпускников CUNY .

Карьера

Диггинс преподавал историю в Государственном университете Сан-Франциско до 1969 года, когда он принял предложение в UC Irvine. Там он работал доцентом. В 1972 году Диггинс начал свою карьеру в Центре выпускников Городского университета Нью-Йорка (CUNY), где он проработал два десятилетия, пока не занял должность исполняющего обязанности директора Центра выпускников с 1996 по 1997 год. Диггинс какое-то время занимал кафедру Американской цивилизации в университете. École des hautes études, Париж, и был приглашенным профессором в Кембриджском и Принстонском университетах. Кроме того, Диггинс был консультантом и частым лектором в Лондонском университете и Колумбийском университете.

Помимо преподавания, Диггинс написал десятки книг и статей, начиная с Муссолини и фашизма, в которых Диггинс описывает популярность итальянского лидера до Второй мировой войны. Затем Диггинс взял недавно сформировавшиеся идеи американских левых и опубликовал «Взлет и падение американских левых» и «Возникновение коммунизма», в котором предполагалось, что левые идеалы выросли во всем мире в результате серии извержений и событий в истории, а затем были экспортировали в другие страны, породив такие движения, как марксизм. Диггинс также критиковал Новые левые и даже более жестко относился к академическим левым, которые последовали за этим. Он высмеивал модные идеи Мишеля Фуко и Жака Деррида.

«От коммунизма» описывает четырех выдающихся либеральных доктринеров, которые перевернули идеологии, приняв консерватизм. Диггинс продолжал писать статьи и другие книги по интеллектуальной истории в течение следующих 30 лет.

В своем бестселлере «Рональд Рейган: Судьба, свобода и создание истории» Диггинс утверждал, что к Рейгану относились пренебрежительно и что его добродетели действительно были либеральными. Это противоречило личному опыту Диггинса, когда Рейган «защищал слезоточивый газ и полицию», скорее всего, имея в виду протесты в Беркли 1960-х годов. Смерть Рейгана. Диггинс пришел к выводу, что Рейган был «далек от консерватора» и придерживался либеральной стороны спектра. Вместо прежних представлений о нем Диггинс писал: «Рейган был великим освободительным духом современной американской истории, политическим романтиком, нетерпеливым к статус-кво».

Диггинс завершил свое выступление «Почему Нибур сейчас?» описание меняющейся политической лояльности Рейнхольда Нибура ; написанная посмертно, книга была выпущена в 2011 году.

В некрологе сообщалось, что Диггинс «критиковал антикапиталистических левых за то, что видел в отмене собственности конец угнетению», но также и «критиковал антиправительственные правые за видя в устранении политической власти конец тирании и восстановление свободы ». Он заявил:« Я слева направо и справа налево ».

Диггинс был консультантом по различным фильмам и документальным фильмам, включая «Между войнами», «Красные», «Джон Дос Пассос», «Восстание в Гринвич-Виллидж», «Эмма Голдман», «Интеллектуалы Нью-Йорка», «Будущее американских левых» и «Иль Дуче, Фашизм» e American »(итальянское телевидение). Диггинс также появлялся в многочисленных интервью для C-SPAN.

Его книга« Муссолини и фашизм: взгляд из Америки »принесла ему Приз Джона Даннинга 1972 года. получил стипендию от Guggenheim Fellowship в 1975 году, стал стипендиатом Фонда Рокфеллера в 1989 году и был номинирован на Национальную книжную премию по истории.

Личная жизнь

Три брака Диггинса закончились разводом. Уроженец Калифорнии, он много лет жил в Лагуна-Бич, Калифорния, пока преподавал в Калифорнийском университете в Ирвине. Позже Диггинс жил в Верхнем Вест-Сайде. Он умер 28 января 2009 года на Манхэттене после битвы с колоректальным раком. Его пережила его спутница 15 лет, писательница Элизабет Харлан; сын и дочь, обе от первого брака; две сестры; и два внука.

Интересы Диггинса варьировались от основ Соединенных Штатов до постмодернистского мира. Он объявил Рональда Рейгана «одним из двух или трех действительно великих президентов в истории».

Диггинс был признанным критиками членом Американской исторической ассоциации, Американская ассоциация исследований и Американское философское общество

После смерти Диггинса на его имя была создана стипендия Джона Патрика Диггинса 53 на его имя в Sacred Heart Prep в Сан-Франциско

Критика

В обзоре книги «Рональд Рейган: судьба, свобода и создание истории» Диггинса Рич Лоури, редактор National Review написал:

Диггинс кажется ослепленным солнечностью Рейгана, которая, в этой интерпретации, была не просто вопросом темперамента, но отражением глубоких философских и религиозных убеждений. Рейган, утверждает Диггинс, стремился избавить «Америку от бога суда и наказания». Это абсурд. У Рейгана был милосердный взгляд на человеческую природу и расслабленный, непредвзятый вид, но нельзя отрицать его глубоко прочувствованный социальный консерватизм. Он написал - как действующий президент, не меньше - антиабортный трактат «Аборт и совесть нации».

Библиография

  • (2011) Почему Нибур сейчас? (ISBN 9780226148830 )
  • (2007) Америка Юджина О'Нила: желание в условиях демократии (ISBN 9780226148809 )
  • (2007) Рональд Рейган) : Судьба, свобода и создание истории
  • (2004) Портативный Джон Адамс (редактор)
  • (2003) Джон Адамс: Серия американских президентов
  • (2000) На священной земле: Авраам Линкольн и основы американской истории
  • (1997) Либеральное убеждение: Артур Шлезингер-младший и вызов американского прошлого (соредактор)
  • ( 1996) Макс Вебер: Политика и дух трагедии
  • (1994) Обещание прагматизма: модернизм и кризис знания и власти (ISBN 9780226148786 )
  • (1988) Гордые десятилетия: Америка в войне и мире, 1941–1960
  • (1984) Утраченная душа американской политики: добродетель, корысть и основы либерализма (ISBN 9780226148779 )
  • (1981) Проблема власти в Америке (соредактор)
  • (1978) The Bard of Savagery: Thors Тейн Веблен и современная социальная теория
  • (1975) От коммунизма: консервативные одиссеи в американской интеллектуальной истории
  • (1973) Американские левые в двадцатом веке (переработано в «Взлет и падение» American Left, 1992)
  • (1972) Муссолини и фашизм: взгляд из Америки

Журнальные статьи

  • Дос Пассос и злодеи Веблена, Antioch Review 23, no. 4 (1963–1964): 485–500.
  • Заигрывание с фашизмом: американские прагматичные либералы и Италия Муссолини, American Historical Review 71, no. 2 (1966): 487–506.
  • Американский писатель, фашизм и освобождение Италии, American Quarterly 18, no. 4 (1966): 599–614.
  • Муссолини и Америка: поклонение героям, харизма и «вульгарный талант», Historian 28, no. 4 (1966): 559–85.
  • Американские католики и итальянский фашизм, Journal of Contemporary History 2, no. 4 (1967): 51–68.
  • Итало-американская антифашистская оппозиция, Журнал американской истории 54, вып. 3 (1967)
  • Идеология и прагматизм: философия или страсть ?, Обзор американской политической науки 64, вып. 3 (1970): 899–906.
  • Сознание и идеология в американской истории: бремя Дэниела Дж. Бурстина, American Historical Review 76, no. 1 (1971): 99–118.
  • Опасности натурализма: некоторые размышления о подходе Дэниела Дж. Бурстина к американской истории, American Quarterly 23, no. 2 (1971): 153–80.
  • Торо, Маркс и «загадка» отчуждения, Социальные исследования 39, вып. 4 (1972)
  • Извлечение Гегеля из истории: ссора Макса Истмана с марксизмом, American Historical Review 79, no. 1 (1974): 38–71.
  • Видения хаоса и видения порядка: Дос Пассос как историк, Американская литература 46, вып. 3 (1974): 329–46.
  • Четыре теории в поисках реальности: Джеймс Бернхэм, советский коммунизм и холодная война, Обзор американской политической науки 70, вып. 2 (1976): 492–508.
  • Рабство, раса и равенство: Джефферсон и пафос Просвещения, American Quarterly 28, no. 2 (1976): 206–28.
  • Анимизм и истоки отчуждения: антропологическая перспектива Торстейна Веблена, История и теория 16, вып. 2 (1977): 113–36.
  • Реификация и культурная гегемония капитализма: перспективы Маркса и Веблена, Социальные исследования 44, вып. 2 (1977).
  • Варварство и капитализм: странные перспективы Торстейна Велл, марксистские перспективы 1, вып. 2 (1978): 138–57.
  • Социализация власти и дилеммы американского либерализма, Социальные исследования 46 (1979): 454–86.
  • Власть и авторитет в американской истории: Дело Чарльза А. Берда и его критиков, American Historical Review 86, вып. 4 (1981): 701–30.
  • Устрица и жемчужина: проблема контекстуализма в интеллектуальной истории, истории и теории 23, вып. 2 (1984): 151–69.
  • Республиканизм и прогрессизм, American Quarterly 37, no. 4 (1985): 572–98.
  • «Кто вытерпел неудачу света»: Генри Адамс и кризис власти, New England Quarterly 58, no. 2 (1985): 165–92.
  • Товарищи и граждане: новые мифы в американской историографии, American Historical Review 90, no. 3 (1985): 614–38.
  • Между Бейлин и Бирд: Перспективы Гордона С. Вуда, Уильяма и Мэри. XLIV (1987): 563–68.
  • John Adams et les Critiques Francais de la Contemporary Americaine («Джон Адамс и французские критики Конституции»), La Revue Tocqueville 9 (1987–1988): 155 –80.
  • Злоупотребления Грамши, Журнал американской истории 75, вып. 1 (1988): 141–45.
  • Знание и горе: ссора Луи Харца с американской историей, Политическая теория 16, вып. 3 (1988): 355–76.
  • Классические, классические и консенсусные взгляды на конституцию, Юридический обзор Чикагского университета 55, вып. 2 (1988): 555–70.
  • От прагматизма к естественному праву: поиски основы легитимности Вальтера Липпманна, Политическая теория 19, вып. 4 (1991): 519–38.
  • Торстейн Веблен и литература теоретического класса, Международный журнал политики, культуры и общества 6, вып. 4 (1993): 481–90.
  • Два гостя Америки: Токвиль и Вебер, La Revue Tocqueville 17, no. 2 (1996): 165–182.
  • Артур О. Лавджой и проблема интеллектуальной истории, Journal of the History of Ideas 67, no. 1 (2006): 181–208.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте