Джон Николсон Инглфилд

редактировать

Капитан-Джон-Николсон-Инглфилд-by-Самуэль-Шелли.png

Джон Николсон Инглфилд (1748–1828) был офицером британского Королевского флота.

Джон Николсон Инглфилд был сыном корабельного плотника Исаака Инглфилда и его жены, сестры корабельного конструктора Томаса Слейда (позже сэра Томаса Слейда). По словам самого капитана Инглфилда, его семья по отцовской линии происходила из Ланкашира и была отдаленно связана с семьей Энглфилдов.

Под патронажем своего дяди по материнской линии, Томаса Слейда, Инглфилд поступил на флот 11-летним мальчиком в 1759 году. В апреле 1766 года он получил звание квалифицированного моряка на борту «Лонсестона»: в мае 1768 года он был назначен лейтенантом и перемещен в HMS Romney под командованием сэра Сэмюэля Гуда. Эта связь оказалась самой важной в карьере Инглфилда. Хотя Инглфилд вернулся в Лонсестон в октябре, к июлю 1769 года он вернулся с Худом на борт «Ромни», и с тех пор его карьера была тесно связана с карьерой его друга. Вместе с ним Инглфилд покинул Romney в декабре 1770 года, служил в HMS Marlborough и HMS Courageux, а в 1778 году в HMS Robust вместе с братом Гуда Александром. На борту «Робастов» он участвовал в Первой битве при Ушанте 27 июля.

27 декабря 1773 года в Богерсте, Хэмпшир, Инглфилд женился на Энн Смит, дочери джентльмена из Гринвича по имени Роберт Смит. У них было три дочери и один сын, Сэмюэл Худ Инглфилд, который также сделал выдающуюся военно-морскую карьеру и был отцом сэра Эдварда Августа Инглфилда.

Битва святых., 12 апреля 1782 г.: сдача Виль-де-Пари Томасом Уиткомбом, картина 1783 г., изображен Барфлер Гуда, в центре, атакующий французов. флагман Ville de Paris, справа, в битве при святых

В июне 1779 г. Инглфилд был назначен командиром бриг-шлюпа, а в октябре следующего года - пост капитана и отправил на HMS Barfleur 90 орудий, на которых его патрон, сэр Сэмюэл Худ, поднял свой флаг. Как капитан флагмана, Инглфилд отправился в Вест-Индию и принял участие в стычке с французским флотом у Мартиники в 1781 году. В августе того же года Худ перевел его на HMS Centaur (74 орудия), которыми Инглфилд командовал в трех действиях против французов, кульминацией которых стало 12 апреля 1782 г. битва при Сент.

Печать Джеймса Норткота из капитана Инглфилда и спасение 11 человек в море

Однако именно на борту «Кентавра» Инглфилд пережил самый мучительный эпизод в своей карьере, когда, плывя в Англию с конвоем контр-адмирала сэра Томаса Грейвса, его корабль вместе с другими пострадал от урагана. Кентавр, стареющий корабль, получил серьезные повреждения. Брошенная на концы балки, снятая с мачты, чтобы выровняться, и без руля направления, она в конце концов затонула, несмотря на самые напряженные усилия Инглфилда и команды в течение нескольких дней. Инглфилд и одиннадцать других спаслись на борту катера, хотя в противном случае экипаж корабля в шестьсот человек был потерян. Питаясь несколькими бутылками французских ликеров, немного испорченным хлебом, корабельным печеньем и выжатой дождевой водой, выжатой в чашу для спасения, выжившие успешно прошли на остров Файал на Азорских островах после шестнадцати дней пребывания в море. самое ужасное горе, в котором один из них, Томас Мэтьюз, умер за день до того, как они достигли земли. По возвращении в Англию и к обычному военному суду в таких случаях выжившие были оправданы. Скромное и бессмысленное описание этой катастрофы Инглфилдом, рассказ капитана Инглфилда о потере «Кентавра», было опубликовано вскоре после этого. Драматическая картина инцидента, в котором те, кто находился на лодке, оттолкнувшись от тонущего «Кентавра», поднялись на борт пятнадцатилетнего гардемарина, который бросился с места крушения, позже стала популярной гравюрой.

В течение трех лет Инглфилд получил домашнее задание на борту охранного корабля HMS Scipio в Медуэй. Однако в 1786 году он и его жена были публично вовлечены в супружеский спор, который привел к постоянному разрыву. Обвинив жену в заигрывании с слугой, Инглфилд потребовал разлучения. Отрицая обвинение, миссис Инглфилд подала на него в суд за дезертирство. Хотя она выиграла дело в суде, брак был безвозвратно испорчен, и они, похоже, никогда больше не жили вместе.

Капитан Джон Николсон Инглфилд Роберт Филд

В 1788 году Инглфилд был отправлен на (44 орудия), который, к которому позже присоединились (44 орудия), также находившиеся под его командованием, патрулировал Западное побережье Африки. В 1792 году он служил одним из судей военного трибунала мятежников из HMS Bounty, захваченных в плен на Таити. В 1793 г. служил в Средиземном море на фрегате HMS Aigle (36 орудий), а в 1794 г. был назначен капитаном флота (начальником штаба главнокомандующего). К концу 1794 года он вернулся в Англию с Сэмюэлем, ныне виконтом, Худом и после этого был постоянным комиссаром Морского совета, служившим на Корсике, Мальте, Гибралтаре и Галифакс, Новая Шотландия. Должность комиссара приравнивалась к званию контр-адмирала, но давалась только офицерам, закончившим действительную службу. В 1799 году он был внесен в список отставных капитанов.

Он умер в Гринвиче, Кент до 7 февраля 1828 года, когда его воля была доказана. В своем завещании он завещал свое имущество в размере около 8 300 фунтов стерлингов, не считая трех ежегодных выплат родственникам, своим двум выжившим детям Сэмюэлю Худ Инглфилду и леди Энн Хэллоуэлл-Кэрью, жене сэра Бенджамина Хэллоуэлла Кэрью.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте