Джон Макналти (журналист)

редактировать

Джон Августин МакНалти (1895-1956) был американским журналистом и писателем. Джон Макналти - важная фигура в развитии жанра литературной журналистики .

Содержание
  • 1 Вклад в развитие жанра литературной журналистики
  • 2 Ранняя жизнь, образование и карьера
  • 3 Известность и Наследие
  • 4 Литературные произведения и тесная дружба с Тербером
  • 5 В частности, дань уважения Терберу его раннему наставнику и близкому другу Макналти
  • 6 Библиография книг
  • 7 Ссылки и примечания
  • 8 Внешние ссылки
Вклад в развитие жанра литературной журналистики

Именно профессор Массачусетского университета Амхерст отмечает Джозефа Митчелла, Джона Макналти и других Авторы статей в Гарольд Росс 'намеренно помогли журналу The New Yorker превратить писательскую практику новостного реформатора начала 20 века в отдельный литературный жанр.

В своей основополагающей статье литературная журналистика в 20 веке, Норман Симс прослеживает корни литературной журналистики в попытках реформаторов их новостные сообщения настолько остры, что заставляют других предпринимать корректирующие социальные действия. Более поздний жанр литературной журналистики, который, по утверждению Сима, был развит Макналти и другими авторами короткометражек в журнале New Yorker, больше не противоречит беспристрастному сообщению фактов и усиленному изображению социальных условий для той или иной формы защиты, но, концентрируется на таком последнем изображении, используя реальные события как творческую основу. Тем не менее, литературная журналистика по-прежнему требует точного сообщения фактов о своих практиках. Слова Макналти почти не имеют себе равных, вызывая в умах читателей такие острые образы, а в их сердцах - такую ​​заботу и привязанность к его очень обычным персонажам.

Ранняя жизнь, образование и карьера

Джон Макналти родился в Лоуренсе, Массачусетс, в 1895 году. Отец Джона умер в раннем детстве Джона. Его воспитывала мать, которая содержала небольшой магазин, чтобы поддержать свою семью. Джон МакНалти служил в звании унтер-офицера американской пехоты во Франции во время Первой мировой войны. Макналти участвовал в нескольких крупных сражениях войны. К сожалению, это было во время битвы при Тарденуа 1918 года, также известной как Вторая битва на Марне, решающей победы союзников, которая привела к капитуляции Центральных держав и концу Первая мировая война или война за прекращение всех войн в течение 100 дней после этого, невредимый Джон Макналти, наконец, получил массивное ранение в ногу, которое оставило его с тяжелой хромотой до конца его жизнь. Ни один другой унтер-офицер в компании Джона не пережил войну.

Оправившись от травмы более года, Джон учился в Колумбийской школе журналистики, работая в Associated Press. После окончания Колумбийского университета Джон устроился репортером в газету New York Post. Впоследствии он работал репортером в хронологическом порядке в Columbus, Ohio, Ohio State Journal, New York Daily Mirror, New York Daily News, а затем в качестве штатного корреспондента в Time (журнал), прежде чем в 1937 году он присоединился к своему близкому другу Джеймсу Терберу в журнале The New Yorker, где Макналти оставался до своей смерти от сердечного приступа в 1956 году.

Известность и наследие

Успех JA Рассказ Макналти 1941 года «Атеист, сбитый грузовиком» привлек к нему всеобщее внимание и закрепил за ним репутацию и дальнейшую карьеру автора, а не журналиста.

Жена Джона, Фейт Макналти, был автором и автором детских книжек, известных по написанию Пылающая кровать, который в конечном итоге превратился в фильм 1984 года с участием Фарры Фосетт.

, праправнук племянника Макналти, Мэтт Макналти, также работал репортером. для New York Post, как и Джон в начале 1930-х годов, прежде чем писать для Житель Нью-Йорка.

Литературные произведения и близкая дружба с Тербером

Многие рассказы Джона МакНалти связаны с жизнью нью-йоркского салуна и его персонажами. Макналти был на протяжении всей жизни другом, соратником и собутыльником писателя и юмориста Джеймса Тербера, у которого Макналти был наставником еще в Огайо. Макналти писал в The New Yorker с Тербером, Джозефом Митчеллом, S. Дж. Перельман, Э. Б. Уайт и другие. Они встретились в салуне Костелло на Третьей авеню в Нью-Йорке в качестве членов «квадратного стола» (в отличие от литературных умников, которые встретились за круглым столом алгонкинов ). Тербер восхвалял Макналти в New Yorker и написал длинное и необычайно нежное предисловие к («Мир Джона Макналти») самому раннему посмертному сборнику рассказов своего друга. По словам Тербера, The New Yorker опубликовал более шестидесяти произведений МакНалти.

Работы МакНалти использовались в литературных курсах Колумбийского университета, Дьюка и Питтсбургского университета. Рассказы Макналти собраны в книгах «Мир Джона Макналти» (1957) и «Это место на Третьей авеню» (2001).

В частности, дань уважения Тербера своему раннему наставнику и близкому другу Макналти

«Ничто, однако, обычное, к которому он прикоснулся, не осталось обычным, но было преувеличено и оживлено его интенсивным и бесконечным увлечением незнакомец на улице, пьющий в баре и бармен за ним, наездник, таксист, парень на матче, парень через комнату, пациент на соседней больничной койке ». - Джеймс Тербер его коллеги-писателя и самого дорогого друга Джона МакНалти.

Библиография книг

Третья авеню, Нью-Йорк (1946) Бостон, Литл-Браун. Мужчина Gets Around (1951) Бостон, Литтл Браун. Мир Джона Макналти (1957), Нью-Йорк, Даблдей. Это место на Третьей авеню (2001) Вашингтон, округ Колумбия, Counterpoint

Ссылки и примечания
  1. ^Норман Симс, Литературная журналистика в 20-м веке, Northwest University Press, © 1990 Oxford University Press, глава 4 «Джозеф Митчелл и писатели документальной литературы Нью-Йорка», стр. 82–108, в частности, стр. 83 и 84. Фактически, как Здесь отмечено, что редактор Norman Sim's посвящает всю свою написанную главу текста этой теме или цитирует его там «новых писателей (в New Yorker), которые внесли прочный вклад в литературную журналистику: Джон Херси, Джон МакНалти, Джеффри Хеллман … », стр. 83. Sim’s также отмечает там, что на этом зарождающемся этапе литературная журналистика в народе называлась «стилем нью-йоркца».
  2. ^См. Норман Симс, Литературная журналистика в 20-м веке, Northwest University Press, © 1990 Oxford University Press. В главах 2 и 3 этой работы в качестве примера для этого тезиса представлены ранние журналистские работы Эрнеста Хемингуэя и Джона Стейнбека. В примере Стейбека, который является особенно убедительным для аргумента профессора Сима, автор Уильям Ховарт приводит примеры эволюции новостных сообщений Стейнбека, которые он искажает в тексте и фотографиях, чтобы выступить за улучшенное лечение пыли Калифорнии. Чаша иммигрантов, прямо к его литературному шедевру Гроздья гнева. В главе 3 «Литературной журналистики», озаглавленной «Журналистика и гроздья гнева», Ховарт цитирует писателя Джона Стейнбека, который заявил: «Я хочу позорить жадных ублюдков, которые несут ответственность за [пренебрежение мигрантами], но я могу это сделать. лучше всего через газеты ».
  3. ^Даже если исключительная цель пропаганды, как в случае МакНалти, состоит в том, чтобы просто добиться признания читателем достоинства персонажей или социально-экономических классов, изображаемых автором.
  4. ^Эдд Эпплгейт, Литературная журналистика: биографический словарь писателей и редакторов, © 1996 Greenwood Publishing Group, Вестпорт, Коннектикут, стр. 173 ISBN 0-313-29949-8
  5. ^снова, Эдд Эпплгейт, Литературная журналистика: биографический словарь писателей и редакторов, © 1996 Greenwood Publishing Group, Вестпорт, Коннектикут, стр. 173 ISBN 0-313-29949-8
  6. ^Эдд Эпплгейт, Литературная журналистика: биографический словарь писателей и редакторов, © 1996 Greenwood Publishing Group, Вестпорт, Коннектикут, стр. 174 ISBN 0-313-29949-8
  7. ^' «Кембриджский словарь американской биографии», Кембридж, издательство Кембриджского университета, © 1995, изд. Джона С. Боумена, стр. 491, ISBN 0-521-40258-1
  8. ^Фейт МакНалти
  9. ^New York Post https://nypost.com/?s=matt+mcnulty. Отсутствует или пусто | title =()
  10. ^http://shortnorth.com/ThurberConnection.html
  11. ^«Это место на Третьей авеню», Джон Макналти, Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия, c.2001, предисловие «Джон таким, каким он был» от жены Фейт МакНалти, стр ix-xxxix.
  12. ^http://shortnorth.com/ThurberConnection.html
  13. ^Тербер, Джеймс (4 августа 1956 г.), «Джон МакНалти», The New Yorker, стр. 80
  14. ^http://www.arts.columbia.edu/writing-program-courses-fall-2011 Архивировано 8 октября 2011 г. на Wayback Machine
  15. ^http://www.pitt.edu/~bdobler/readingnf.html Архивировано 1 марта, 2010, на Wayback Machine
  16. ^Мир Джона Макналти, © 1957 NY Doubleday, pp 9-10.
Внешние ссылки
  • [1] Это профиль преподавателя профессора. Симс, который работает в Колледже социальных и поведенческих наук Университета и известен там как ведущий специалист в жанре литературы. Журналистика.
  • [2]
  • Мир Джона Макналти Мэтью Мартина, Construction Magazine (13 июля 2012 г.).
  • [3]
  • Джон Макналти в Библиотека Конгресса Власти, с 2 записями в каталоге
LCCN 51-9719 - еще одна запись в каталоге (атрибут другой Джон Макналти)
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте