Джон Августин МакНалти (1895-1956) был американским журналистом и писателем. Джон Макналти - важная фигура в развитии жанра литературной журналистики .
Именно профессор Массачусетского университета Амхерст отмечает Джозефа Митчелла, Джона Макналти и других Авторы статей в Гарольд Росс 'намеренно помогли журналу The New Yorker превратить писательскую практику новостного реформатора начала 20 века в отдельный литературный жанр.
В своей основополагающей статье литературная журналистика в 20 веке, Норман Симс прослеживает корни литературной журналистики в попытках реформаторов их новостные сообщения настолько остры, что заставляют других предпринимать корректирующие социальные действия. Более поздний жанр литературной журналистики, который, по утверждению Сима, был развит Макналти и другими авторами короткометражек в журнале New Yorker, больше не противоречит беспристрастному сообщению фактов и усиленному изображению социальных условий для той или иной формы защиты, но, концентрируется на таком последнем изображении, используя реальные события как творческую основу. Тем не менее, литературная журналистика по-прежнему требует точного сообщения фактов о своих практиках. Слова Макналти почти не имеют себе равных, вызывая в умах читателей такие острые образы, а в их сердцах - такую заботу и привязанность к его очень обычным персонажам.
Джон Макналти родился в Лоуренсе, Массачусетс, в 1895 году. Отец Джона умер в раннем детстве Джона. Его воспитывала мать, которая содержала небольшой магазин, чтобы поддержать свою семью. Джон МакНалти служил в звании унтер-офицера американской пехоты во Франции во время Первой мировой войны. Макналти участвовал в нескольких крупных сражениях войны. К сожалению, это было во время битвы при Тарденуа 1918 года, также известной как Вторая битва на Марне, решающей победы союзников, которая привела к капитуляции Центральных держав и концу Первая мировая война или война за прекращение всех войн в течение 100 дней после этого, невредимый Джон Макналти, наконец, получил массивное ранение в ногу, которое оставило его с тяжелой хромотой до конца его жизнь. Ни один другой унтер-офицер в компании Джона не пережил войну.
Оправившись от травмы более года, Джон учился в Колумбийской школе журналистики, работая в Associated Press. После окончания Колумбийского университета Джон устроился репортером в газету New York Post. Впоследствии он работал репортером в хронологическом порядке в Columbus, Ohio, Ohio State Journal, New York Daily Mirror, New York Daily News, а затем в качестве штатного корреспондента в Time (журнал), прежде чем в 1937 году он присоединился к своему близкому другу Джеймсу Терберу в журнале The New Yorker, где Макналти оставался до своей смерти от сердечного приступа в 1956 году.
Успех JA Рассказ Макналти 1941 года «Атеист, сбитый грузовиком» привлек к нему всеобщее внимание и закрепил за ним репутацию и дальнейшую карьеру автора, а не журналиста.
Жена Джона, Фейт Макналти, был автором и автором детских книжек, известных по написанию Пылающая кровать, который в конечном итоге превратился в фильм 1984 года с участием Фарры Фосетт.
, праправнук племянника Макналти, Мэтт Макналти, также работал репортером. для New York Post, как и Джон в начале 1930-х годов, прежде чем писать для Житель Нью-Йорка.
Многие рассказы Джона МакНалти связаны с жизнью нью-йоркского салуна и его персонажами. Макналти был на протяжении всей жизни другом, соратником и собутыльником писателя и юмориста Джеймса Тербера, у которого Макналти был наставником еще в Огайо. Макналти писал в The New Yorker с Тербером, Джозефом Митчеллом, S. Дж. Перельман, Э. Б. Уайт и другие. Они встретились в салуне Костелло на Третьей авеню в Нью-Йорке в качестве членов «квадратного стола» (в отличие от литературных умников, которые встретились за круглым столом алгонкинов ). Тербер восхвалял Макналти в New Yorker и написал длинное и необычайно нежное предисловие к («Мир Джона Макналти») самому раннему посмертному сборнику рассказов своего друга. По словам Тербера, The New Yorker опубликовал более шестидесяти произведений МакНалти.
Работы МакНалти использовались в литературных курсах Колумбийского университета, Дьюка и Питтсбургского университета. Рассказы Макналти собраны в книгах «Мир Джона Макналти» (1957) и «Это место на Третьей авеню» (2001).
«Ничто, однако, обычное, к которому он прикоснулся, не осталось обычным, но было преувеличено и оживлено его интенсивным и бесконечным увлечением незнакомец на улице, пьющий в баре и бармен за ним, наездник, таксист, парень на матче, парень через комнату, пациент на соседней больничной койке ». - Джеймс Тербер его коллеги-писателя и самого дорогого друга Джона МакНалти.
Третья авеню, Нью-Йорк (1946) Бостон, Литл-Браун. Мужчина Gets Around (1951) Бостон, Литтл Браун. Мир Джона Макналти (1957), Нью-Йорк, Даблдей. Это место на Третьей авеню (2001) Вашингтон, округ Колумбия, Counterpoint
| title =
()