Джон МакГуайр (композитор)

редактировать

Джон МакГуайр (родился 27 июня 1942 года в Артезия, Калифорния ) - американский композитор, пианист, органист и.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Музыкальный стиль и влияние
  • 3 Композиции
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Джон МакГуайр первоначально изучал композицию у Роберта Артура Гросса в Западном колледже, где он получил степень бакалавра в 1964 году (Anon. Nd ; Custodis 2004, 142; Валовой 2014). Он получил три стипендии Альфреда Герца для путешествий от Калифорнийского университета в Беркли (1965–66, 1966–67, 1967–68), а также стипендию Фулбрайта для путешествий (1966–67), которые вместе позволили ему учиться. с Кшиштофом Пендерецким в Folkwang Hochschule в Эссене с 1966–68, и на Четвертых Кельнских курсах новой музыки у Карлхайнца Штокхаузена, в 1967 г. (Anon. nd ; Custodis 2004, 142. Две стипендии от штата Северный Рейн-Вестфалия для обучения в Германии сделали возможным для участия в студиях композиции, организованных Штокхаузеном в Дармштадте в 1967 году и снова в 1968 году. Вернувшись в Соединенные Штаты, он продолжил учебу в Калифорнийском университете в Беркли, где среди его учителей композиции были Ингольф Даль и Сеймур Шифрин. Получив там степень магистра в 1970 году, он снова переехал в Европу, сначала изучая компьютерную композицию у Готфрида Михи. Эль Кениг в Институте сонологии Университета Утрехта с 1970 по 1971 год.

Найдя благоприятную атмосферу в Германии, после учебы в Утрехте он снова поселился в Германии. в 1972 году и оставался в течение следующих двадцати пяти лет, сначала работая пианистом в Rundfunk-Sinfonieorchester Saarbrücken с 1972–75. С 1975 по 1977 год он изучал электронную музыку у Ханса Ульриха Хумперта в Hochschule für Musik Köln, а затем работал органистом в Kirche St. Nikolaus von Tolentino в Rösrath с 1979 по 1982 год..

Он получил шесть заказов от WDR в Кельне за произведения, которые он реализовал в студии электронной музыки, в том числе Pulse Music III в 1978 году, Vanishing Points в 1988 году. и A Cappella в 1997 г. (Моравска-Бюнгелер 1988, 108; Custodis 2004, 160, 210). Он также получил работы по заказу Радио Бремена, пианиста Герберта Хенка (48 вариаций для 2 фортепиано), Дартмутского колледжа и Министерства культуры Северного Рейна-Вестфалии. В 1995 году он был композитором в резиденции Akademie Schloss Wiepersdorf в Бранденбурге.

В 1998 году он вернулся на родину, где с 1998 года работал какое-то время редактором музыкальной издательской фирмы Карла Фишера в Нью-Йорке. С 2000 по 2002 год он преподавал продвинутая композиция и музыка двадцатого века в качестве внештатного адъюнкт-профессора в Колумбийском университете.

Он женат на сопрано Бет Гриффит, для которой он написал A Cappella в 1990–97 годах и Contradance в 2000–2004 годах.

Музыкальный стиль и его влияние

Кайл Ганн (2001a) описывает Макгуайра как «постминималиста ». Его музыка представляет собой синтез минимализма и сериализма, с которыми он познакомился во время учебы в Германии, особенно у Штокхаузена. «Его работа в течение следующих 25 лет была полностью посвящена исследованию и развитию различных аспектов этого синтеза, в частности, слиянию элементарных тональных функций с хроматическими временными структурами» (Anon. N.d.). Он считается одной из ключевых фигур в Кельнской школе (Капко-Форетич 1980, 50).

Его музыка издается Feedback Studio (Кельн) и Breitkopf Härtel

Compositions

  • Струнное трио № 1 (1963–64)
  • Этюд, для оркестра (1965)
  • Дивергенции, для фортепиано, 2 скрипок, 2 альтов, 2 виолончелей (1965–66)
  • Струнное трио № 2 (1966)
  • Каденция, для струнный квартет (1966)
  • Decay, для 8 валторн (1967–70)
  • Frieze, для 4 фортепиано (1969–74)
  • Pulse Music I, для ленты ( 1975–76)
  • Pulse Music II, для четырех фортепиано и небольшого оркестра (1975–77)
  • 48 вариаций, для 2 фортепиано (1976–80)
  • Pulse Music III, для магнитофона (1978)
  • Музыка для валторн, фортепиано и тарелок (1981)
  • Cadence Music, для 21 игрока (1982–85)
  • Vanishing Points, для лента (1985–88)
  • A Cappella, для сопрано и ленты (1990–97)
  • Contradance, для сопрано и струнного квартета (2000–2004)
  • Ordinary Measures, для смешанного хора (2004–05)

Дискография

  • Джон МакГуайр. 1987. 48 вариаций для двух фортепиано. Ларго (LP), [номер].
  • Джон МакГуайр. 2002. Pulse Music III; Точки схода; А капелла. Бет Гриффит, сопрано. Sargasso (CD), SCD 28043.
  • Джон МакГуайр. 2008. Музыка Cadence; Биржи; Распад; Фриз; Музыка для валторн, фортепиано и тарелок. Издание RZ 20003-4.

Литература

  • Anon. нет данных «Профили композитора: Джон МакГуайр ». Kalvos Damian: Chronicle of the NonPop Revolution (по состоянию на 12 октября 2016 г.).
  • Custodis, Michael. 2004. Die soziale Isolation der neuen Musik: Zum Kölner Musikleben nach 1945. Штутгарт: Франц Штайнер Верлаг. ISBN 3-515-08375-8.
  • Ганн, Кайл. 2001a. "Minimal Music, Maximal Impact " New Music Box, веб-журнал Американского музыкального центра (1 ноября).
  • Гросс, Роберт. 2014. «О, нет! Не еще один минималист! Джон МакГуайр ». Newmusicbuff.wordpress.com (21 марта) (по состоянию на 12 октября 2016 г.)
  • Капко-Форетич, Зденка. 1980. "Кельнская школа авангарда". Звук: Югославская музыкальная революция, 1980, вып. 2: 50–55.
  • Моравска-Бюнгелер, Мариетта. 1988. Schwingende Elektronen: Eine Dokumentation über das Studio für Elektronische Musik des Westdeutschen Rundfunk в Кельне, 1951–1986. Кельн-Роденкирхен: П. Дж. Тонгер Musikverlag.

Дополнительная литература

  • Бейли, Кристофер. 2003. «Джон МакГуайр: Электронная музыка 1978–1997 ». Array, онлайн-журнал Международной ассоциации компьютерной музыки (25 февраля).
  • Ганн, Кайл. 2001b. "Мы будем, мы не будем вас пополнять: новая музыка жива и процветает на фестивале Kalvos и Damian's Ought One ". The Village Voice (11 сентября).
  • Гелхаар, Рольф. 1968. Zur Komposition Ensemble: Kompositionsstudio Karlheinz Stockhausen, Internationale Ferienkurse für Neue Musik, Дармштадт 1967. Darmstädter Beiträge zur Neuen Musik 11. Под редакцией Эрнста Томаса. Майнц: Зоне Б. Шотта. Текст на немецком и английском языках.
  • Миллер, Пол. 2012. «Серийный минималист или минималистский сериалист? Музыка Джона Макгуайра». Журнал Американского центра музыкальных исследований, 21 (январь): 1–39.
  • Ритцель, Фред. 1970. Musik für ein Haus: Kompositionsstudio Karlheinz Stockhausen, Internationale Ferienkurse für Neue Musik, Дармштадт 1968. Darmstädter Beiträge zur Neuen Musik 12. Под редакцией Эрнста Томаса. Майнц: Сёне Б. Шотта.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:48:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте