Джон Макки (композитор)

редактировать
Джон Макки
Родился(1973-10-01) 1 октября 1973 г. (возраст 47). Нью-Филадельфия, Огайо
Род занятийКомпозитор

Джон Макки (родился 1 октября 1973 г.) - американский композитор современной классической музыки с упором на музыку для духового оркестра, а также оркестра.. В течение нескольких лет он занимался музыкой для современного танца и балета.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Концертный коллектив
  • 3 Список произведений
    • 3.1 Оркестр
    • 3.2 Духовой ансамбль / концертный оркестр
    • 3.3 Хор
    • 3.4 Камерный ансамбль
    • 3.5 Музыкальный театр
    • 3.6 Примечания
  • 4 Список литературы
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Джон Макки родился в Нью-Филадельфии, Огайо и вырос в Вестервилле, Огайо, где он учился в Вестервильской южной средней школе. Несмотря на то, что Макки сами были музыкантами, родители не давали ему уроки музыки, и он никогда официально не изучал инструмент. Однако его дедушка научил его читать ноты и познакомил с цифровой нотной записью. Экспериментируя с программами, предназначенными для развлечения, а не для обучения, Макки начал сочинять собственную музыку. Свою первую пьесу, Lacrimosa, он написал в 11 лет, вдохновившись фильмом Амадей. Будучи молодым композитором, он брал уроки у одной из подруг своей матери, у которой была докторская степень.

Макки получил степень бакалавра изящных искусств в 1995 году в Кливлендском институте музыки, где он учился у Дональда Эрба. Затем он учился у Джона Корильяно в Джульярде, получив степень магистра музыки в 1997 году. Макки заявил, что поддерживает политику этих институтов, не требующую от композиторов проведения инструментального прослушивания. столько же композиторов, как и он сам, не играют на музыкальных инструментах. По этому поводу Макки сказал: «Очевидно, существуют способы сочинять музыку, не играя на формальном инструменте».

Макки жил в Нью-Йорке с 1995 по 2005 год, где он часто сотрудничал с такими хореографами, как Дэвид Парсонс, Роберт Батл и Игал Перри. Макки переехал в Лос-Анджелес в 2005 году. В апреле 2008 года он объявил в своем блоге о своем намерении переехать в Остин, штат Техас, объяснив, что большая часть его дохода является результатом комиссионных и другие выступления в районе Техаса. Затем, в марте 2011 года, Макки опубликовал блог, в котором объявил о своем переезде в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы его жена поступила в аспирантуру. В 2019 году он переехал с женой в Сан-Франциско, Калифорния, где и проживает в настоящее время.

Концертный ансамбль

Первой профессиональной работой Макки было сочинение песен для танцевальных компаний. Однако после посещения конференции Национальной ассоциации директоров колледжей в Миннеаполисе он получил заказ на реорганизацию своей оркестровой работы 2003 года "Redline Tango" для концертной группы. Неохотно согласившись, он закончил концертную версию группы в 2005 году, и она имела большой успех. Сегодня Макки всемирно известен как композитор концертного ансамбля, и большая часть его произведений за последнее десятилетие написана для концертного ансамбля. Он регулярно получает заказы от школьных оркестров, колледжей и профессиональных духовых ансамблей в США и Азии.

Список произведений

Оркестр

  • Не надо Иди нежно в эту спокойную ночь (1993)
  • Концерт для ударных с оркестром (2000)
  • Redline Tango (2003)
  • Антифонные танцы (2003)
  • Under the Rug (2004)
  • Aurora Awakes (2019)
  • Songs from the End of the World (2019)

Духовой ансамбль / концертная группа

  • Redline Tango (2005) ; выиграл ABA Премию Оствальда
  • Sasparilla (2005)
  • Turbine (2006)
  • Strange Humors (2006)
  • Turning ( 2006)
  • Kingfishers Catch Fire (2007)
  • Концерт для сопрано-саксофона и ансамбля духовых инструментов (2007); сокращение фортепьяно доступно с 2013 года.
  • Clocking (2007)
  • Undertow (2008)
  • Asphalt Cocktail (2009)
  • Aurora Awakes (2009)); выиграл ABA Премию Оствальда и конкурс композиций НБА Уильяма Д. Ревелли
  • Harvest: Concerto для ансамбля тромбона и духовых инструментов (2009)
  • Ксеркс (2010)
  • Гимн синему часу (2010)
  • Литейная (2011)
  • Барабанная музыка: Концерт для ансамбля ударных и духовых инструментов (2011)
  • Небо укрытия (2012)
  • Высокий провод (2012)
  • Ледяной собор (2013)
  • Душа имеет много движений (2013)
  • Ночь в огне (2013), часть II «У души много движений» (продается отдельно)
  • Беспокойные духи (2013), часть III «У души много движений» (продается отдельно)
  • (Отредактировано) (2013)
  • Вино-темное море: Симфония для группы (2014)
  • Марш начальника штольни (2014)
  • Поле молний (2015)
  • Fanfare for Full Fathom Five (2015), для ансамбля духовых и ударных (и опционального органа)
  • Liminal (2016)
  • This Cruel Moon (2017)
  • Antique Violences: Концерт для ансамбля трубы и духовых инструментов (2017)
  • Ночной сад (2017)
  • Снарл (2018)
  • Слух о тайном короле (2018)
  • До шрамов (2019)
  • Места мы больше не могу (2019), для вокального сопрано и духового ансамбля; текст AE Jaques
  • Sacred Spaces (2019)
  • Let Me Be Frank With You (2020) для адаптируемого ансамбля: минимум 4 партии (SATB) плюс ударная установка

Хор

  • The Rumor of a Secret King (2017), для хора SATB; текст А.Е. Жака

Камерный ансамбль

  • Элегия и фантазия (1989, 1991), для скрипки и фортепиано
  • Mood Indigo (1996), для фортепиано и ударной установки
  • Strange Humors (1998), для струнного квартета и джембе
  • Damn (1998), для усиленного кларнета и четырех перкуссионистов
  • Voices and Echoes (1999), для струнного квартета
  • Rush Hour (1999, исправлено 2000), для кларнета, электрического струнного квартета и ударной установки
  • Breakdown Tango (2000), для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Juba (2003), для электрический струнный квартет и перкуссия
  • Wrong-Mountain Stomp (2004), для скрипки, альта и виолончели
  • Mass (2004), для ансамбля ударных
  • Strange Humors (2008)), для квартета саксофонов и джембе
  • Sultana (2009), для саксофона и фортепиано
  • Strange Humors (2012), для квартета кларнетов и джембе
  • Unquiet Spirits (2012), для квартета саксофонов
  • Гимн синему часу (2012), для ансамбля тромбонов
  • Песни с конца света (2015), для вокала l сопрано и смешанный камерный ансамбль; текст А. Э. Жака; фортепианная редукция доступна с 2017 года.

Музыкальный театр

Примечания

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте