Джон Льюис Криммел

редактировать
Джон Льюис Криммел
РодилсяИоганн Людвиг Криммель. 30 мая 1786 года. Вюртемберг, Германия
Умер15 июля 1821 года. Джермантаун, Пенсильвания, США
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью

Джон Льюис Криммел (30 мая 1786 - 15 июля 1821), иногда называемый «американским Хогартом» был первым в Америке художником жанровых сцен. Он родился в Германии, эмигрировал в Филадельфию в 1809 году и вскоре стал членом Пенсильванской академии изящных искусств. Первоначально находясь под влиянием Дэвида Уилки из Шотландии, Уильяма Хогарта из Англии и Бенджамина Уэста из Америки, он вскоре обратился к непосредственному наблюдению за жизнью в своих жанровых сценах. Он был одним из первых художников в Америке, изобразивших свободных чернокожих, например, на Молитвенном собрании чернокожих (1813). Среди его до сих пор часто воспроизводимых картин - Четвертое июля, Центральная площадь (1811/12) и День выборов (1815), оба наполнены живыми характеристиками множества членов толпы. Криммел погиб в результате несчастного случая во время плавания в возрасте 35 лет. Среди выдающихся американских художников, на которых оказали влияние творчество Криммеля, являются Уильям Сидни Маунт, Джордж Калеб Бингхэм и Томас Икинс <165.>Содержание

Ранние работы

Деревенская свадьба (1820)

Иоганн Людвиг Криммель родился 30 мая 1786 года в городке Эбинген на юге Германии Герцогство Вюртемберг. В 1809 году Иоганн Людвиг решил присоединиться к своему старшему брату, иммигрировавшему в Филадельфию. Изначально он планировал заняться бизнесом с братом, но вскоре бросил это занятие в пользу искусства. Хотя у Иоганна Людвига, возможно, были уроки акварели в Лондоне, у Иоганна Людвига не было настоящего формального образования в искусстве, когда он прибыл в Филадельфию около 1 ноября 1809 года. В городском справочнике 1812 года был указан Криммел (который к тому времени англизировал свое имя. Джону Льюису) как художник. Он начал с рисования портретов, но, когда на его пути упала копия «Слепого скрипача» Дэвида Уилки, его внимание было обращено на юмористические темы. Он также писал исторические картины.

В то время Филадельфия была интеллектуальным и культурным центром Соединенных Штатов. Здесь Криммел вскоре присоединился к первому известному скетч-клубу в Америке, членами которого были Томас Салли и Рембрандт Пил. Его первой картиной, привлекшей внимание публики, была «Пеппер-Горшок: Сцена на Филадельфийском рынке», 1811 год. На масле была изображена чернокожая женщина, разливающая тарелки своего уникального филадельфийского острого супа белым покупателям разного возраста, роста и социальных слоев. За этой жанровой сценой или изображением современной повседневной жизни вскоре последовали многие другие в его альбомах и холстах, таких как «Бафф для слепых» (1814 г.) и «Деревенская свадьба» (1814 г.). Во все свои известные масла Криммел включал по крайней мере одно животное (обычно резвую собаку), иногда два или три.

Павел Свиньин, русский, находившийся с дипломатической миссией в Филадельфии между 1811 и 1813 годами, очевидно, купил у Криммеля около 14 эскизов и представил их в России вместе с работами из различных источников, например типичные американские сцены, которые он нарисовал. Фотографии в так называемом портфолио Свинина включают Молитвенное собрание чернокожих, Жизнь на палубе на одном из пароходов Фултона и Утро перед Домом собраний Арч-стрит, на которых квакеры изображены в лучшем воскресном образе. Портфолио Свинина сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Хотя раньше эти акварели считались собственными работами Свинина, теперь их приписывают Криммелю.

Наиболее известные изображения

Празднование Четвертого июля на Центральной площади, Филадельфия (1819 г.)

Работы Криммеля до сих пор часто воспроизводятся в школьных учебниках, исторических трудах и журналах. «День выборов 1815», пожалуй, самая известная его картина, лучше всего иллюстрирует способность Криммеля индивидуализировать членов толпы с помощью юмористических наблюдений. Празднование Четвертого июля на Центральной площади в Филадельфии 1819 года наполнено патриотизмом и духом единства в неоклассическом стиле. В Quilting Frolic гости и их черный скрипач врываются, чтобы отпраздновать завершение стеганого одеяла до того, как рукоделие и уборка в комнате будут полностью закончены. Историк искусства Гай МакЭлрой назвал эту работу одной из первых, «использовавших физиогномические искажения [широкие зубастые ухмылки и большие губы] в качестве основного элемента в изображении афроамериканцев...». о том, как мать и дочь пытаются убедить пьяного отца вернуться домой, заставило историков движения за воздержание похвалить «В американской таверне» как первую работу американского художника, иллюстрирующую этот вопрос.

Альбомы для рисования Криммеля

Криммел записал идеи для своих картин в серию альбомов, которые он хранил между 1810 и 1821 годами. С конца 1816 по 1818 год он вернулся в свой родной регион, а также в Вена и Зальцбург, а его альбомы наполнены зарисовками европейских пейзажей, людей, животных и цветов. Его встречи с местными художниками повлияли на его стиль, который стал более зрелым романтичным. Некоторые из ныне утерянных картин Криммеля известны по подробным эскизам, например, «Чаепитие». Семь альбомов Криммеля сейчас находятся в библиотеке музея, сада и библиотеки Винтертура. Они содержат около 700 отдельных рисунков, от быстрых карандашных набросков до готовых акварельных рисунков, которые были полезны для аутентификации неподписанных картин Криммеля, которые время от времени появляются.

Два эскиза во втором альбоме запечатлели типичный моравский домашний праздник Рождества и представляют, вероятно, самые ранние изображения рождественской елки в американском искусстве.

Акварельные рисунки в Метрополитен-музее

Смерть и наследие

15 июля 1821 года Криммель ушел плавал возле Джермантауна в пруду и утонул. На момент смерти он был помолвлен. Хотя Криммел был художником всего 11 лет, его звезда определенно росла. Недавно он был избран президентом Ассоциации американских художников. Он также получил престижный заказ за большую историческую работу, холст размером 6 на 9 футов в память о высадке Уильяма Пенна в Нью-Касл, Делавэр в октябре 1682 года. жанровые сцены находили мало покупателей при его жизни, гравюры его работ, сделанные спустя много времени после его смерти, широко распространялись в виде гравюр и журнальных иллюстраций.

Он признан самым значительным американским художником, постоянно описывающим американскую жизнь с 1810 по 1821 год.

Избранные работы

Танцы в баре (ок. 1820)
  • Pepper-Pot: Сцена на рынке Филадельфии, 1811 г.
  • В американском пироге, 1814 г.
  • Деревенская свадьба, 1814 г.
  • День выборов, Филадельфия 1815 г.
  • Четвертая часть Праздник пьяного июля 1819 года - Филадельфия
  • The Cut PP
  • BJ Blindman's
  • Переход в школу-интернат и возвращение из нее
  • Победа Перри

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте