Джон Леонард (критик)

редактировать

Джон Леонард
Леонард в 1974 г. Леонард в 1974 году
Родился(1939-02-25) 25 февраля 1939 года. Вашингтон, округ Колумбия, США
Умер5 ноября 2008 (2008-11-05) (69 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПсевдонимЦиклоп
Род занятийКритик, писатель, автор
СупругаСью
Дети2

Джон Леонард (25 февраля 1939 г. - 5 ноября 2008 г.) был американским литератором, телевидение, кино и культурный критик.

For Life и The New York Times он написал под заголовком псевдоним из Циклоп .

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Влияние на литературный мир
  • 3 Избранные произведения
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Джон Леонард вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, Джексон-Хайтс, Квинс и Лонг-Бич, Калифорния, где он окончил Средняя школа Вудро Вильсона. Воспитанный матерью-одиночкой, Рут Смит, он отправился в Гарвардский университет, где с головой ушел в школьную газету The Harvard Crimson, только чтобы бросить учебу весной его второй год. Затем он учился в Калифорнийском университете в Беркли.

Политический левый, Леонард был неожиданным ранним покровителем в консервативном лидере Уильяме Ф. Бакли, который дал ему первую работу в журналистике в журнале National Review в 1959 году. Там он работал вместе с такими молодыми талантами, как Джоан Дидион, Гарри Уиллс, Рената Адлер и Арлин Кроче. Леонард впоследствии был директором по драматургии и литературе для Pacifica Radio флагмана KPFA в Беркли, где он представил малоизвестную на тот момент Полин Кель и выступил в качестве рецензент домашних книг, восхищающийся потоком галер, присланным ему издателями. Он работал учителем английского языка в Роксбери, штат Массачусетс, профсоюзным организатором сельскохозяйственных рабочих-мигрантов и общественным организатором Вьетнам Лето, прежде чем присоединиться к The New York Times Book Review в 1967 году. В 1968 году он подписал клятву «Налоговый протест против войны писателей и редакторов », пообещав отказаться от налоговых выплат в знак протеста против войны во Вьетнаме.

Газета повысила его до звания ежедневного книжного рецензента в 1969 году и сделала его исполнительным редактором Times Book Review в 1971 году в возрасте 31 года. В 1975 году он вернулся к роли ежедневного книжного рецензента., отстаивая творчество женщин-писательниц, таких как Максин Хонг Кингстон и Мэри Гордон. Он был первым критиком, написавшим рецензию на лауреата Нобелевской премии Тони Моррисон, и первым американским критиком, написавшим рецензию на лауреата Нобелевской премии Габриэля Гарсиа Маркеса. С 1977 по 1980 год Леонард вел еженедельную колонку «Частная жизнь» в Times о своей семье, друзьях и опыте.

Леонард был ненасытным критиком всеядным, писал о культуре, политике, телевидении, книгах и СМИ во многих других сферах, включая The Nation, The New York Review of Books, Harper's, The Atlantic Monthly, Esquire, Playboy, Penthouse, Vanity Fair, TV Guide, Мисс. Magazine, Harper's Bazaar, Vogue, Newsweek, New York Woman, Memories, Tikkun, The Yale Review, The Village Voice, New Statesman, The Boston Globe, Washington Post Book World, The Los Angeles Times Книжное обозрение, Американское наследие и Salon.com. Он рецензировал книги для National Public Radio Fresh Air и вел колонку для New York Newsday под названием «Культурный шок». Он вел первое издание WGBH и рецензировал книги, телепередачи и фильмы на CBS Sunday Morning в течение 16 лет. Леонард преподавал творческое письмо и критику в Пенсильванском университете и Колумбийском университете. Он рассказывал историю японского писателя Кобо Абэ в каждом из этих мест.

Леонард много писал о телевидении в своей карьере - для Life и The New York Times, оба под псевдонимом Cyclops, для New York Magazine с 1984 по 2008 год, и в его книге 1997 года «Дым и зеркала». Кроме того, он написал четыре романа и пять сборников эссе.

Леонард был одним из литературных редакторов The Nation со своей женой, Сью Леонард, с 1995 по 1998 год, и продолжал работать редактором журнала. Он ежемесячно вел колонку о новых книгах для журнала Harper's и часто писал статьи в New York Times Book Review и The New York Review of Books. Леонард получил высшую оценку среди литературных критиков в опросе писателей и издателей, проведенного Time Out New York в 2006 году. В 2006 году он получил премию Ивана Сандрофа за заслуги перед обществом Национального круга книжных критиков.

Леонард умер 5 ноября 2008 года от рака легких в возрасте 69 лет. Его пережила его мать., Рут, жена Сью, двое детей от первого брака - Salon.com обозреватель Эндрю Леонард и Джорджтаунский университет профессор истории Эми Леонард - и падчерица Джен Нессель, возглавляющий отдел коммуникаций в Центре конституционных прав, а также трое внуков: Тиана и Эли Миллер-Леонард и Оскар Рэй Арнольд-Нессель.

Влияние на литературный мир

Columbia Journalism Review назвал Леонарда «нашим главным прогрессивным католическим литературным критиком». Стилистически он был, как его окрестил CJR, «энтузиастом», известным своим остроумием и игрой слов, либеральным использованием точки с запятой и страстным изучением авторов и их работ. Он написал подробные очерки о творчестве писателей от Томаса Пинчона и Джоан Дидион до Эдуардо Галеано, Салмана Рушди, Дон Делилло, Мэри Гордон, Джон Чивер, Тони Моррисон и Ричард Пауэрс.

Курт Воннегут писали о нем : "Когда я читаю что-нибудь своего давнего друга Джона Леонарда, его голос звучит совершенно незнакомым. Он слишком вежлив в обычных разговорах, по крайней мере со мной, чтобы вызвать фейерверк всего, что он знает и чувствует, после прочтения и сравнения и отвечая на его долгую карьеру литературного критика, в тысячу раз больше книг, чем я даже слышал. Только в печати он освещает ночное небо моего невежества и интеллектуальной усталости шипением и взрывами и великолепными цветы огня. Он УЧИТЕЛЬ! Когда я начинаю читать Джона Леонарда, мне кажется, будто я, просто ища мужской туалет, случайно попал на лекцию самого умного человека, который когда-либо жил ».

Стадс Теркель назвал его «критиком, от которого я узнал о моих собственных книгах». Теркель сказал Элизабет Тейлор из NBCC: «Он говорит правду властям в своем собственном стиле - Леонардо. Он - возврат к великой традиции. Он был литературным критиком в самом благородном смысле этого слова, чего вы не делали. «Не могу определить, была ли книга« хорошей или плохой », но написана с точки зрения того, как вы должны ее читать».

В 2013 году Национальный кружок книжных критиков создал Премия «Первая книга» в его честь, Премия Джона Леонарда, вручаемая в рамках церемонии вручения наград NBCC.

Избранные произведения
Книги
Внешнее видео
значок видео Интервью Booknotes с Леонардом о «Одиноких рейнджерах: бездомные умы, земли обетованные, беглые культуры», 30 июня 2002 г., C-SPAN
  • The Naked Martini, Delacorte Press, 1964
  • Wyke Regis, Delacorte Press, 1966
  • Плакса западного мира, Doubleday, 1969
  • Black Conceit, Doubleday, 1973
  • This Pen for Hire, Doubleday Publishing, 1973, ISBN 9780385039239
  • Частная жизнь в Im Perial City, Knopf, 1979, ISBN 9780394501703
  • Последний невиновный белый человек в Америке, New Press, 1993, ISBN 9781565840720
  • Дым и зеркала: насилие, телевидение и другие американские культуры, New Press, 1998, ISBN 9781565844438
  • Когда поцелуи должны были прекратиться: Культ Шпильки, кхмерские тритоны, привидения Лэнгли, техно-гики, видеодроны, боги-писатели, серийные убийцы, вампирские СМИ, инопланетные сосунки спермы, сатанинские терапевты и те из нас, кто придерживается левых взглядов в пост-тостах. Hop, New Press, 1999, ISBN 9781565845336
  • Одинокие рейнджеры: бездомные умы, земли обетованные, беглые культуры, New Press, 2002, ISBN 9781565846944
  • Чтение ради моей жизни: сочинения, 1958-2008 гг.. Группа пингвинов. 2012. ISBN 9781101561003.
Очерки и введения Леонарда в статье
  • «Почему я никогда не закончу свою тайну», «Убийство, чернила» (1977)
  • Друзья и «Друзья друзей», Бернар Пьер Вольф (1978)
  • «Dodgerisimus», The Ultimate Baseball Book, Дэниел Окрент и Харрис Левин (1979)
  • Судьба человека Андре Мальро (1984)
  • Сохо: иллюстрированный портрет (1985)
  • «Десять (или двадцать) лучших книг тысячелетия», Книга тысячелетия Гейл Коллинз и Дэна Коллинза (1991)
  • Действительно большое шоу: Визуальная история шоу Эда Салливана (1992)
  • «Обучение телевидению», «Воображая образование: средства массовой информации и школы в Америке», Джин И. Маерофф (1988)
  • «Следуй за прыгающим мячом: как птица в клетке учится петь», Журналистика, Уильям Серрин (2000)
  • Эти Соединенные Штаты (введение и редактор, 2003)
  • The New York Times: Путеводитель по основным знаниям: настольный справочник для любознательных (2004)
  • Мы рассказываем сами себе истории, чтобы жить: Сборник документальной литературы Джоан Дидион (2006)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Салаи, Дженнифер (январь 2009). «Рецензии: Джон Леонард (1939–2008)». Журнал Харпера. 318 (1904): 69.
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Джоном Леонардом (американский критик)
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте