Джон Киллали

редактировать
Ирландский инженер-строитель, специалист по каналам

Джон Киллали (1776–1832) был наиболее значительным ирландским инженером по каналам, работавшим первоначально в компании Grand Canal, а позже в качестве инженера при генеральном директоре внутреннего судоходства.

Карьера

Имя Киллали встречается редко и связано с округом Оффали, но никаких записей о его происхождении или месте рождения обнаружено не было, и возможно, что он родился и получил образование в Англии. Примерно в 1791 году Киллали начал исследования Гранд-канала. К 1794 году он произвел такое впечатление на директоров, что его попросили присоединиться к компании с зарплатой 150 фунтов стерлингов в год. К 1796 году они сообщили, что из «простого замерщика и инспектора» он стал «полным руководителем всех видов работ». Он взял на себя самый сложный участок канала, через Болото Аллена недалеко от Идендерри, которое по предложению Джона Смитона было построено высоко на поверхности болота. Уильям Джессоп пытался остановить утечку воды с помощью «глиняных ребер», и в конце концов один из директоров компании, Ричард Гриффит, оспорил этот подход, и Киллали принял гораздо более мягкий профиль, который стабилизировал канал., хотя это должно было остаться проблемой. Для расширения от Талламора до гавани Шеннон необходимо было пересечь еще одно болото у реки реки Бросна, и на этот раз Киллали провел обширные дренажные работы в течение нескольких лет. перед тем, как выкопать канал, позволил земле осесть.

К этому времени он стал руководителем компании с зарплатой около 800 фунтов стерлингов. При открытии канала в 1803 году он стал инженером при генеральном директоре внутреннего судоходства, при этом получая пониженную зарплату от компании Гранд-канал до 1810 года. В 1805 году его отправили в шестинедельный тур по установлению фактов. инженерные работы в Англии и Уэльсе, отчеты о каналах, мостах, доках и железных дорогах. После его отставки в 1810 году Правление зафиксировало, что Киллали «вел себя с самым неутомимым усердием и самой совершенной и безупречной честностью» во время службы в компании.

Вместе с ним он проинспектировал состояние Река Шеннон Навигация и представил Директорам исчерпывающий отчет с рядом предложений по действиям в верхней части. Он руководил строительством боковых каналов в Атлоне и Милике. Он также консультировал по вопросам навигации Корриб, Лаган, Ньюри и Суир. Он обследовал расширение Королевского канала до Лох-Аллен, но к этому времени Royal Canal Co испытывала финансовые затруднения и была объявлена ​​банкротом в 1813 году, оставив Генеральным директорам завершить строительство линия Шеннон. Киллали повторно исследовал маршрут от вершины к западу от Маллингара до нового входа в Шеннон через реку Камлин. Это было сдано в виде единого контракта и было выполнено в значительной степени вовремя и в рамках бюджета в 1817 году, включая строительство акведука через реку Инни. В 1814 году он обследовал линию канала, соединяющего Лох-Эрн с Лох-Ней. План был одобрен, и в 1825 году была сформирована компания Ulster Canal Co для строительства, хотя ему было поручено провести повторное обследование, чтобы сократить расходы.

В 1823 году его попросили пересмотреть его планы расширения Гранд-канала до Баллинасло в графстве Голуэй и предложили выступить в качестве главного инженера при условии, что его сын Гамильтон быть назначенным инженером-контролером. Он использовал свой опыт вождения по болотам, проложив дренажный канал вдоль осевой линии канала с аналогичными и соединяющими дренажами на 25 и 60 м с каждой стороны с поперечными дренажами. Таким образом, было достигнуто единообразное урегулирование на обширной территории, избегая необходимости в высоких насыпях.

Между 1820 и 1826 годами правительство направило Киллали на ремонт около 88 миль дороги для обеспечения занятости в Клэр, части Лимерика, Голуэя, Мейо и Роскоммона, включая многочисленные мосты. Иногда он отвечал за более чем 9000 сотрудников в этих программах помощи голодающим. В своем сообщении в 1822 году Киллали сказал, что «великое разрушение нравственности и растрата общественной собственности, имевшие место в графстве Клэр по этой причине (работа), мне не под силу подсчитать», а в 1830 году он выразил надежду, что система презентации будет искоренена.

Семья

В 1799 году Киллали женился на Алисии Гамильтон, дочери Джорджа Гамильтона, владельца главной мукомольной мельницы на реке Талламор. В 1804 году Киллали арендовал у себя мельницу с годовой арендной платой в размере 300 фунтов стерлингов и переехал в Милл-хаус со своей растущей семьей, которая в конечном итоге насчитывала четырех сыновей и трех дочерей. Трое из его сыновей (Гамильтон Хартли, Ричард Гриффит и Бенджамин) позже окончили Дублинский университет, и двое из них стали инженерами-строителями, как и их отец. Гамильтон Хартли Киллали эмигрировал в Канаду и стал инженером на Уэллендском канале, а затем первым председателем и главным инженером Совета по работам в Нижней Канаде. Его сын стал первым президентом Канадского общества инженеров-строителей в 1887 году.

После его смерти в 1832 году его вдова возвела большой мемориал в Св. Патрика, Дублин.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте