Джон Кенуорти

редактировать

Джон Кенуорти бакалавр наук, FRAes (1883–1940) был английским авиационным инженером и авиаконструктором.

Джон Кенуорти фигурирует в переписи населения Дарлингтона 1901 года, ему 17 лет, он живет с четырьмя сестрами, одним братом и его родителями Джорджем и Эллен Кенуорти по адресу 65 Greenbank Road, Дарлингтон, графство Дарем. Его отец числился учителем.

В ранние годы он был помощником дизайнера на Royal Aircraft Factory, созданном на базе завода HM Balloon в 1911 году в Фарнборо, Хэмпшир. Его первая разработка в 1912 году был B.E.3 (Blériot Experimental), также известный как Золотая рыбка из-за горизонтального хвостового плавника. Он также разработал H.R.E.2 (Hydro Reconnaissance Experimental), гидросамолет версии более раннего B.E.2, разработанный Джеффри де Хэвилландом. За ним в 1912 г. последовали (BE4, BE7 и в 1913 г. BE8 ). После начала Первой мировой войны в 1914 г. Королевскому летному корпусу (RFC) потребовались истребители и разведывательные самолеты Королевского авиационного завода, и Кенуорти в качестве главного конструктора произвел FE8 (истребитель Экспериментальный) с 1916 года и RE8 (разведывательный экспериментальный), использовавшийся с 1917 года. В 1916 году он был частью проектной группы в качестве главного чертежника, который разработал 150-сильный SE5 ( Scout Experimental) и его последователь, SE5a, который прибыл несколько месяцев спустя с той же базовой конструкцией, но с более мощным двигателем в 200 л.с.

В 1917 году он покинул Royal Aircraft Factory и присоединился к авиационному подразделению Austin Motors в качестве главного инженера и конструктора в 1918 году. Он специализировался на малых легких самолетах, создав прототипы Austin Greyhound, Austin Whippet и Остин Пустельга, но не были разработан Austin Motors. В 1922 году он присоединился к Westland Aircraft Works и был главным конструктором в Aircraft Disposal Co. (ADC Aircraft ) в 1923 году. К 1930 году он сконструировал Robinson Redwing, который был построен в компании Robinson Aircraft Company в Кройдоне и предназначен для аэроклубов и частного использования. В 1931 году Aircraft Company была преобразована в Redwing Aircraft Co Ltd. В 1932 году, как конструктор и основатель компании, он был назначен членом Совета, и Aircraft Company перевела свой флот из двенадцати самолетов в аэропорт Гатвик. Также был приобретен аэродром и использован как новая летная база. В 1934 году Redwing Aircraft Co. вернулась на аэродром Кройдон.

Примечания

Ссылки

Краткая биография Джона Кенворти: - Пенроуз, Харальд. (1967). British Aviation, The Pioneer Years 1903-1914 (1-е изд.). Патнэм; Aero Publishers Inc., США, стр. 585. ASIN B0000CNC2J.Включает заметку о 1917-1930 годах, когда он работал в Austin Motors, Westland Aircraft Works, Aircraft Disposal Co и Redwing Aircraft Co Ltd.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте