Джон Джозеф Бернет

редактировать
Джон Джозеф Бернет
Джон Джозеф Бернет в 1915.jpg
Родился9 февраля 1868 г.. Брант, Нью-Йорк
Умер5 июля 1935 (1935-07-06) (67 лет). Кливленд, Огайо

Джон Джозеф Бернет (9 февраля 1868 - 5 июля 1935) президент Nickel Plate Road, Erie Railroad, Chesapeake and Ohio Railway и Pere Marquette Railroad в Соединенных Штатах. Он был известен тем, что возвращал железнодорожные компании из банкротства к платежеспособности, за что получил прозвище «Доктор железных дорог».

Содержание
  • 1 Молодежь и образование
  • 2 Железнодорожная карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Молодежь и образование

Бернет родился в Бранте, Нью-Йорк 9 февраля 1868 года Бернарду и Эмме Грин Бернет. Отец Джона, Бернар, эмигрировал из Швейцарии и занялся кузнечным делом. Получив образование в государственной школе, Джон поступил под ученичество в кузнечную мастерскую своего отца, но Джон не смог выполнять это ремесло так, как надеялся его отец.

Карьера на железной дороге

Когда кузнечное дело ученичество не сработало, Бернет изучил телеграфию и был нанят в 1889 году на Южную железную дорогу Лейк-Шор и Мичиган. Он продвигался по разным должностям на железной дороге, чтобы в конечном итоге стать вице-президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка, где он отвечал за линии к западу от Буффало.

Вскоре после Van Sweringen Brothers приобрели Nickel Plate Road у Центрального Нью-Йорка, Бернету было поручено возглавить Никелевую плиту в 1916 году. К тому времени, когда он покинул Никелевую плиту, железная дорога значительно выросла благодаря к работе Бернета по модернизации системы. Ему приписывают удвоение общего грузового тоннажа железной дороги и средних скоростей по всей системе при сокращении вдвое расхода топлива. Бернет сменил никелевую плиту к концу 1926 года.

Бернет был президентом железной дороги Эри, еще одного холдинга Ван Свирингена, с 1 января 1927 года по май. 1929. Его президентство в Эри характеризовалось серией мер по сокращению затрат, которые включали замену большей части железной дороги устаревшим на тот момент подвижным составом новым, более эффективным оборудованием, таким как Эри Беркшир 2-8-4 паровозы, которые были крупнее и мощнее, чем нынешняя модель L-1 Berkshires Lima. Беркширы Эри имели конструкцию, включающую 70 дюймов (1800 мм) водителей, более крупные котлы и полноразмерные рамы локомотивов ; Эти локомотивы помогли превратить Эри из драг-фрахта в скоростную. Покинув компанию Erie Railroad, Бернет стал президентом Chesapeake and Ohio Railway.

Братья Ван Сверинген получили контроль над CO и ее тогдашним дочерним предприятием Pere Marquette Railroad в 1920-х годах, так что Бернет был уже знаком остальной части управленческой команды. Под руководством Бернета CO была одной из очень немногих прибыльных железнодорожных компаний во время Великой депрессии, доходя даже до того, что зарабатывала и выплачивала дивиденды в 1932 году. В 1933 году он вернулся на пост президента Nickel Plate Road. На этой должности он заказал первые 80 локомотивов Berkshire Nickel Plate. Он служил на этой должности до своей смерти 5 июля 1935 года; он умер в своем доме в Кливленде, штат Огайо. Его сменили на посту президента Pere Marquette, CO; Берне сменил на Никелевой пластине тот, кто прослужил до 1937 года, прежде чем его сменил Брук.

Его коллеги очень восхищались его деловой хваткой и после его смерти биографией, напечатанной частным образом, с признательностью Ван Свирингенса вывели.

Наследие

Бернет очень настоятельно рекомендовал Университету Джона Кэрролла построить общежитие, а не спортзал, и когда появилось первое общежитие в университетском городке был завершен в 1935 году, назван в его честь. Общежитие до сих пор носит его имя.

Сноски
Ссылки
  • Хангерфорд, Эдвард (1946). Люди Эри: история человеческих усилий.
Дополнительная литература
  • Шеперд, Стивен К. (лето 1989 г.). "Доктор" позвонил на дом ". Журнал Nickel Plate Road Magazine.
Внешние ссылки

.

Предшествовала.президенту Nickel Plate Road. 1916-1925Преемник.
, которому предшествовал. Фредерик Д. Андервуд Президент Erie Railroad. 1927-1929Преемник. Чарльз Э. Денни
Предыдущий.Президент Железной дороги Чесапика и Огайо. 1929-1932Преемник.
Предыдущий.Президент Pere Marquette Railroad. 1929-1932Преемник. Джордж Д. Брук
Предыдущий.Президент Nickel Plate Road . 1933 - 1935 гг.Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте