Джон Джабез ​​Эдвин Мэйолл

редактировать

Автопортрет Мэйолла (дагерротип, ок. 1844 г.)

Джон Джабез ​​Эдвин Пейсли Мэйолл (17 сентября 1813 г. около Олдхэма, Ланкашир - 6 марта 1901 г. в Саутвике, Западный Суссекс ) был английским фотографом, который в 1860 году получил первую карту -посмотрите фотографии королевы Виктории.

, родившейся в баптистской семье 17 сентября 1813 года, в Камерном зале, около Олдхэма в графстве Ланкашир, его имя при рождении было зарегистрировано как Jabez Meal. Он был сыном Джона и Элизабет Мил. Его отец был промышленным химиком, который, как полагают, специализировался на производстве красителей для льняной промышленности.

К 1817 году Джон Мил и его семья жили в Лингардсе, около Хаддерсфилда, занимались производством тканей. регион Западный Йоркшир. В 1822 году отец Мэйолла, Джон Мил, числился красильщиком в Линтуэйт.

Содержание

  • 1 Западный Йоркшир (1833-1842)
  • 2 Северная Америка
  • 3 Карьера художника-дагерротипа в Лондоне (1846-1860)
  • 4 Фотография высокого искусства
  • 5 Мэйолл и Дж. М. У. Тернер
  • 6 Великая выставка 1851 года
  • 7 Портреты выдающихся людей
  • 8 Брайтон
  • 9 Mayall the инноватор
  • 10 гигантских дагерротипов и микроскопических портретов
  • 11 раскрашенных вручную дагерротипов
  • 12 миниатюрных фотографий на слоновой кости
  • 13 Смерть
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки

Западный Йоркшир (1833- 1842)

Исторические книги, посвященные районам Линтуэйт и Слейтуэйт, сообщают, что Джабез ​​Мил в свои 20 лет работал в торговле льняными нитками в Западном Йоркшире., бывший викарий в церкви Слейтуэйта, недалеко от того места, где в молодости жил Джабез ​​Мил, вспоминает Джабеза в своих мемуарах:

«Мистер Джабез ​​Э. Майалл из Линтуэйта был одним из самых выдающихся уроженцев в деревне. Он вел красильные работы и изучал химию и другие науки в целом ».

Молодой Джабез ​​взял на себя управление красильными заводами своего отца. Джон Сагден в «Записках Слейтуэйта о прошлом и настоящем» (1905) добавляет деталь о том, что, находясь в Западном Йоркшире, Джабез ​​сколотил большое состояние и потерял его «не по своей вине, ни по бесчестию, ни по бесчестию, ни по пренебрежению. долг ". Неясно, имел ли в виду Сагден финансовый крах красильных заводов Meal или провал следующего предприятия Джабеза в качестве владельца гостиницы на Манчестер-роуд.

В 1834 году Джабез ​​Мил женился на 18-летней дочери Джозефа Паркина, хозяина гостиницы Star Inn на Манчестер-роуд, недалеко от Линтуэйта, Западный Йоркшир. После смерти тестя, Джабез ​​принял на себя управление гостиницей Star Inn, где «обучил многих своих наиболее перспективных клиентов трем рупиям, английскому и латыни».

Первый сын Джабеза и Элизы Эдвин родился в 1835 году. Их второй сын, Джозеф Паркин, родился в 1839 году; третий сын, Джон, родился 7 января 1842 года.

Северная Америка

В 1842 году Мэйолл решил поехать в Северную Америку. Именно там в Филадельфии, штат Пенсильвания, он стал известен как Джон Джабез ​​Эдвин Мэйолл. Согласно Алмондбери из Йоркшира, 28-летний мужчина был умным молодым человеком, у которого были амбиции помимо торговли полотном: «Слейтуэйт едва ли был достаточной сферой для его гения, и он эмигрировал в Соединенные Штаты, где занялся тогда еще зарождающимся искусством фотографии, которое он значительно усовершенствовал своими экспериментами и открытиями ».

В интервью редактору журнала Мэйолл заявил, что «впервые взял дагерротип 6 января 1840 года», за два года до отъезда в Америку.

С 1843 года Мэйолл создал большое количество дагерротипов, в том числе набор из десяти картинок, иллюстрирующих Отче наш.

. В 1844 году Мэйолл вступил в партнерство с, ранее работавшим дагерротипист в английском городе Манчестере, всего в 30 милях от того места, где Мэйолл жил в 1841 году. Ричард Бирд основал портретную галерею дагерротипов на Дьюси-Плейс, Манчестер, 18 ноября 1841 года. в манчестерской студии американскому дагеротиписту в ноябре 1842 года, и вполне возможно, что Ван Лоан путешествовал с Джонсоном, когда он вернулся в Америку в 1844 году.

Мэйолл и Ван Лоан основали студию на Честнат-стрит, 140, Филадельфия. Они были известны высоким качеством своих дагерротипов. В октябре 1844 года партнерство Van Loan Mayall получило серебряную медаль за работы, выставленные в Институте Франклина. На выставке 1845 года в Институте Франклина дагерротипы Ван Лоана и Мэйолла были признаны «превосходными и имели право на Третью премию».

В 1846 году партнерство между Ван Лоаном и Мэйолл подошло к концу. Затем Джон Мэйолл основал свою собственную студию дагерротипа на Пятой и Честнат-стрит.

Во время своего пребывания в Америке Мэйолл читал лекции по искусству фотографии. В мае 1846 года он доставил "" на встречу в Филадельфии. У Мэйолла также были связи с Центральной средней школой Филадельфии, где его наставник, профессор, возглавлял кафедру химии.

20 июня 1846 года Майалл продал свою студию на Каштановой улице Марку Аврелию Руту, учителю письма, проживающему в том же здании. Маркус А Рут (1808–1888) позже стал всемирно известным дагерротипистом и автором важной книги по фотографии под названием «». Продав свою студию дагерротипических портретов в Филадельфии, он вернулся в Англию.

Карьера художника-дагерротипа в Лондоне (1846-1860)

По возвращении в Англию в 1846 году Мэйол работал на короткое время с Антуаном Клоде в его портретной галерее «Дагерротип» на Кинг-Уильям-стрит, недалеко от Стрэнда в Лондоне. Антуан Клоде (1797–1867) был главным соперником Ричарда Берда в Лондоне в 1846 году.

К апрелю 1847 года Мэйол основал свой собственный институт дагерротипов в 433 West Strand, Лондон. Корнелиус Джабез ​​Хьюз (1819–1884), который позже стал фотографом королевской семьи на острове Уайт, работал секретарем и главным помощником Мэйолла.

Под заголовком «Новые открытия в дагереотипе» заметка в The Times гласит: «Благодаря новым открытиям, которые он сделал... он получил возможность делать дагерротипные портреты с помощью совершенно нового процесса: степень деликатности, глубины тона и реалистичной реальности, никогда ранее не достигнутые им ни одним другим фотохудожником ». В рекламе от мая 1847 г. добавлялось, что в галерее Учреждения находится «самая прекрасная коллекция дагерротипических картин, когда-либо выставленных». Многие из картин Мэйалла, выставленных в галерее Института, были дагерротипами, которые он сделал в Америке, в том числе «панорамы Ниагарского водопада» и «изящные иллюстрации молитвы Господней», сделанные четырьмя годами ранее в Пенсильвании.

Фотография высокого искусства

Мэйалл считал себя «художником», а не фотографом. В конце 1840-х годов Мэйолл подчеркивал художественные качества своих дагерротипов. Он считал себя художником, а не простым коммерческим фотографом-портретистом. Оглядываясь назад на 1847 год, Мэйалл вспоминал, что на этом этапе своей карьеры «я был художником, который боролся с трудностями и много посвятил себя совершенствованию своего искусства». (ПРИМЕЧАНИЕ; в отчетах переписи Джон Дж. Мейолл всегда называет свою профессию «Художником».)

В начале своей фотографической карьеры в 1843 году, обучаясь у профессора Бойе в Филадельфии, Мэйолл планировал серию десять дагерротипов, которые иллюстрируют молитву Отче наш.

В 1845 году, до своего возвращения в Англию, Мэйолл считался пионером в производстве аллегорических фотографий. Два года спустя в своей студии на Стрэнде в Лондоне Мэйолл создавал художественные дагерротипы с такими названиями, как «Этот смертный должен облечься в бессмертие». В апреле 1847 года Майлал написал две статьи в журнале «Athenaeum », в которых изложил свои идеи по использованию окраски и «светотени» (светотени) в дагерротипных изображениях.

С 1847 года Мэйалл сосредоточился на создании «дагерротипных картинок для иллюстрации поэзии и сантиментов», которые он позже представил на Большой выставке 1851 года. В 1848 году Мэйолл изготовил шесть дагерротипных пластин, на которых было изображено Томаса Кэмпбелла «».

Мэйолл и Дж. М. У. Тернер

Вскоре после основания своей студии в Стрэнде, Мэйолл. познакомился с пейзажистом, английским художником Дж. М. В. Тернер (1775–1851). Тернер регулярно посещал помещения Мэйолла с 1847 по 1849 год, но только по окончании их знакомства Мэйолл осознал, кто такой пожилой человек, интересовавшийся своей работой.

Тернер был очарован световыми эффектами, снятыми камерой Мэйолла, и проявил особый интерес к своим дагерротипам Ниагарского водопада. «Он хотел, чтобы я скопировал мои взгляды на Ниагару - тогда это было новшеством для Лондона, - и спросил меня о влиянии радуги на великий водопад».

Он и Тернер обменялись «идеями об обращении со светом и тенью». Он снял «несколько замечательных дагерротипных портретов» Тернера. Похоже, что эти портреты не были прямыми подобиями, а были попыткой создать этюды фигур в стиле Рембрандта.

Майалл подчеркивал художественные качества своих дагерротипов. В апреле 1847 года The Athenaeum опубликовал статью о Fine Art Daguerreotype Studios и благосклонно сравнил его дагерротипы с работами Уильяма Эдварда Килбурна (1819–1891), который также открыл студию в Лондоне и приобрел репутацию своих цветных дагерротипных портретов, которые стремились к искусству миниатюрных картин.

В те ранние годы Мэйоллу было трудно пробиться в качестве дагеротиписта в Лондоне. Мэйолл прокомментировал, что на этом этапе своей карьеры «я был художником, который боролся с трудностями и много посвятил себя совершенствованию своего искусства». В переписке с Джорджем Уолтером Торнбери, биографом Тернера, Мэйалл вспоминал, что старый художник поддерживал его, когда он падал духом: «Когда однажды я несколько разочаровался в своем успехе, я сказал ему, что Лондон слишком велик для человека. со стройным - значит ладить. Он резко повернулся и сказал: «Нет, нет; вы обязательно добьетесь успеха; только подожди. Вы еще молодой человек ».

Похоже, Мэйолл беспокоился о финансовых издержках возможного судебного иска от Ричарда Бирда, патентообладателя дагерротипического процесса в Англии. Мэйолл сказал Торнбери «В то время я вел битву за патентные права дагерротипа». Об этой борьбе с Ричардом Бирдом упоминает лицензиат дагерротипа из Брайтона, который упомянул о конфликте Бирда с «фотографом из Филадельфии».

К августу 1848 года Мэйолл разместил рекламу, называя себя "мистером". Мэйолл из Филадельфии, США ». Мэйолл называл свою студию / галерею« Американским институтом дагерротипов ».

В марте 1849 года Мэйолл выставлялся в Королевском институте, утверждая, что его дагерротипные портреты были крупнейшими дагерротипные портреты, когда-либо сделанные в Англии. В 1840-х годах самым большим размером дагерротипа была «целая пластина» размером 6 1/2 на 8 1/2 дюймов. Сообщалось, что дагерротипы Мэйолла были в два или три раза больше обычных ». вся пластина '.

Сцены, в которых Мэйолл снимает дагерротип Тернера, один и вместе со своей спутницей миссис Бут, появляются в фильме Мистер Тернер.

Великая выставка 1851 года

В мае 1851 года Великая выставка искусства и промышленности всех народов открылась в Crystal Palace в Гайд-парке в Лондоне. Ее посетили более шести миллионов человек. За шесть месяцев работы Великой выставки Мэйолл изготовил серию гигантских пластин Хрустального дворца и выставки. Тридцать один дагерротипный вид Великой выставки Мэйолл был скопирован и выгравирован и подтвердил более трети иллюстраций, опубликованных в John Tallis Company (1852).

Шесть стран: США, Англия, Франция, Италия, Германия и Австрия выставили 700 дагерротипов в специальном разделе Большой выставки, посвященном дагерротипам и калотипам. Считается первым международным фотоконкурсом. Мэйалл выставил 72 дагерротипа в разделе фотографий и был отмечен почетным знаком в официальном отчете жюри о фотовыставках. Три из пяти медалей, присужденных дагерротипам, достались американцам Мэтью Брэди, Мартину М. Лоуренсу и Джону Адамсу Уипплу.

Горацию Грили, тогдашнему редактору журнала New York Tribune писала из Лондона: «В дагерротипах, кажется, признается, что мы побеждаем мир, в котором учитываются как совершенство, так и дешевизна - во всяком случае, Англия не где сравнивается».

Обзор Illustrated London News дагерротипов, представленных на Большой выставке, выделил Антуана Клода и Джона Мэйолла в английском разделе о выставке: «Утверждая, что американцы превзошли все страны в производстве дагерротипов, не следует понимать, что англичане испытывают большой недостаток в этом виде искусства. Монс. Клоде представил очень прекрасную коллекцию. Мистер Мэйол, Который, возможно, должен считаться американцем, также обладает хорошей внешностью ". Мэйол получил «почетную награду» за дагерротипы, которые он выставлял в Хрустальном дворце, и, оглядываясь на карьеру Мэйолла почти тридцать лет спустя, заявил, что картины, которые он показал на Большой выставке, «вывели его на передний план».

Портреты выдающихся людей

Королева Виктория, 1860 год

В 1852 году Мэйолл рекламировал второе заведение в Лондоне, расположенное на Риджент-стрит, 224 на углу Аргайл-плейс, которое, по утверждению Мэйолл, имело «лучшее место для света в Лондон ". В рекламе, опубликованной 21 мая 1852 года, посетители Лондона были приглашены осмотреть «обширную коллекцию портретов выдающихся людей мистера Мэйолла» в обоих Дагерротипических учреждениях Мэйолла. Среди них были: Чарльз Диккенс ; ; и Луи Жак Манде Дагер

В мае 1860 года он сделал ряд портретов королевской семьи. Мэйаллу было разрешено опубликовать портреты королевской семьи в виде набора визитных карточек. В августе 1860 года карты были выпущены в виде Королевского альбома, состоящего из 14 небольших портретов королевы Виктории, принца Альберта и их детей. Королевский альбом сразу имел успех, и были проданы сотни тысяч экземпляров.

Великобритания начала собирать carte de visite портретов известных людей. Еще одна серия королевских портретов Мэйолла была опубликована в 1861 году. В декабре 1861 года принц Альберт заболел брюшным тифом. Его смерть вызвала огромный спрос на его портреты. Позже Photographic News сообщило, что в течение одной недели после его смерти «не менее 70 000 его карт de visite было заказано». К концу десятилетия Marion Co заплатила Мэйоллу 35 000 фунтов стерлингов за его портреты королевской семьи.

carte de visite () был самым популярным из портретных форматов. CDV также принес наибольший доход. Мэйолл производил более полумиллиона карт в год, что помогло ему обеспечить годовой доход в размере 12 000 фунтов стерлингов.

Брайтон

Он оставил своего старшего сына Эдвина управлять своей лондонской студией и переехал в Брайтон. с женой и двумя младшими сыновьями. 18 июля 1864 года он открыл свою новую фотопортретную студию по адресу 90-91 Kings Road, недалеко от недавно построенного Grand Hotel. В объявлении, размещенном на страницах журнала, он заявил, что «не пожалел ни усилий, ни опыта при подготовке к размещению знати и дворян, проживающих или посещающих Брайтон, одной из самых эффективных студий из когда-либо построенных». Хотя он адресовал свои комментарии, в частности, «знати и дворянству», Мэйолл признал, что он «не забывал о том... что умеренные обвинения так же необходимы, как и общее превосходство для обеспечения широкого общественного покровительства». Мэйолл брал 1,1 фунта стерлингов за набор из 12 портретов для посещения и 5,5 фунтов стерлингов за свои «тщательно обработанные» цветные портретные фотографии.

В 1869 году его сын Джон Джуниор стал первым человеком, приехавшим на велосипеде из Лондона. в Брайтон. Согласно Bournemouth Echo (2 мая 1903 г.): «Джон Мэйол-младший был первым велосипедистом, или велосипедистом, как тогда называли себя, пересекшим Брайтон-роуд. 17 февраля 1869 г. он поехал "костолом" от Трафальгарской площади до Брайтона примерно за 12 часов ".

Жена Мэйолла Элиза умерла в Брайтоне в 1870 году. В следующем году, 14 декабря 1871 года в Блумсбери в Сент-Джордж, он женился на Селии Виктории Хупер (1838-1922), вдове торговца лесом Генри. Морган Хупер и дочь хирурга Уильяма Гарднера. В этом браке родилось еще трое детей: Элси Лена (род. 1872), Освальд (род. 1874) и Сибилла (род. 1876).

Майалл новатор

Как художник-дагерротип, Майалл считал себя пионером и изобретателем. Он ввел новые техники и новинки в искусство фотографии.

В 1846 году, во время своего пребывания в Филадельфии, Мэйол предложил использовать слабый раствор аммиака, чтобы улучшить внешний вид дагерротипов и сократить время воздействия примерно до 9 секунд. Мэйолл также выступал за использование «сажи », пигмента, полученного из сажи, в качестве средства для полировки дагеротипических пластин.

Гигантские дагерротипы и микроскопические портреты

В марте 1849 года Мэйолл выставил «самый большой дагерротипный портрет, когда-либо сделанный в Англии». В газете «Таймс» от 1 июля 1850 года Мэйолл утверждал, что он может «делать портреты от 30 дюймов в длину до микроскопических размеров». (Лондонский музей науки имеет большой дагерротипный портрет того периода размером 29 дюймов на 25 дюймов.)

Он применил свои навыки микрофотографии для создания очень маленьких портретов, которые можно было установить. в ювелирном деле. Мемориальное кольцо из золота и черной эмали, содержащее микрофотографию Альберта, принца-консорта, которое, как полагают, было сделано Мэйоллом в 1861 году, сегодня хранится в.

Раскрашенные вручную дагерротипы

В 1840-х годах дагерротипный портрет практически вытеснил ручную портретную миниатюру. Некоторые критики жаловались, что дагерротипный портрет на металлической пластине был холодным и резким, и ему не хватало изящества и очарования мелкомасштабного нарисованного портрета. В марте 1842 года Ричард Берд запатентовал метод раскрашивания дагерротипных картинок. В следующем месяце газета сообщила, что «мистер Бирд теперь обнаружил способ окраски пластин после завершения фотографического рисунка, что дает теплоту и правдивость миниатюрной картины». Известно, что Мэйолл использовал подобный метод раскрашивания вручную дагерротипных портретов, когда жил в Филадельфии. Когда в 1853 году два журналиста посетили новое здание Мэйолла на лондонской Риджент-стрит, они наблюдали за работой «раскраски», в которой «две девушки были заняты работой», добавляя красок к дагерротипным портретам Мэйолла.

«Все цвета, которые они использовали, были сухими минералами, и были нанесены тонким концом сухой кисти, заострены между губами и оставлены для высыхания перед использованием. Небольшое растирание заставило эти оттенки придерживаться мельчайших пор на пластине.Каждый цвет, конечно, был нанесен собственной кистью, и так искусно, что большая пластина, очень тщательно раскрашенная с большим несомненным вкусом, была, как нам сказали, работать всего час ". («Фотография» Уильяма Генри Уиллса и Генри Морли в Household Words 19 марта 1853 г.)

Миниатюрные фотографии на слоновой кости

После введения Коллодионный процесс Арчера. Ряд фотографов экспериментировали с материалами, отличными от стекла, чтобы использовать их в качестве основы для положительных коллодий. Примерно в 1853 году (1824–1896) учитель французского языка выдвинул идею использования тонких листов эмалированного железа, а в 1854 году ливерпульский фотограф предложил фотографии на темной коже. В начале 1850-х Мэйолл работал над созданием вещества, напоминающего слоновую кость и способного удерживать фотографические изображения на своей поверхности. Он надеялся, что сможет сделать фотографии, очень похожие на портретную миниатюру на слоновой кости. В октябре 1855 года Мэйолл подал патент на свое «получение фотографических изображений». (Патент Великобритании № 2381). Смесь измельченной в порошок кости или слоновой кости и белка превращали в пасту и смешивали с желатином. Смесь «искусственной слоновой кости» раскатывали в тонкие пластины и специально готовили для получения фотографических изображений.

Смерть

Мэйолл скончалась в возрасте 88 лет 6 марта 1901 года в Саутвике, Западный Суссекс. Он был похоронен 19 марта 1901 года в Лансинг, Западный Суссекс.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Джоном Джабезом Эдвином Мэйоллом на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:24:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте