Джон Хантер Керр | |
---|---|
Джон Хантер Керр 1872 | |
Родился | 16 апреля 1820 года (National Records Scotland 1820/685/1 550 140). Сент-Эндрюс, Эдинбург, Шотландия |
умер | 6 февраля 1874 г. (1874-02-06) (53 года). Уильямс-стрит, Праран, Виктория |
Национальность | Шотландия |
Род занятий | Гразер, художник, фотограф |
Супруг (ы) | Фрэнсис Мерфи |
Parent(s) | Капитан Александр Роберт Керр (RN) и Шарлотта Моул |
Джон Хантер Керр (1820-1874) был пастырем шотландского происхождения, фотографом-любителем и коллекционером артефактов коренных народов в Виктории, Австралия, в середине девятнадцатого века. Он был четвертым сыном капитана А. Р. Керра, RN, CB, и братом вице-адмирала Р. Керра.
Керр родился в 1820 году в Эдинбурге, Шотландия, и был внучатым племянником бывшего губернатора Нового Южного Уэльса, Адмирал Джон Хантер. Керр прибыл в округ Порт-Филлип в 1839 году в возрасте 18 лет на борту корабля «Мидлотиан» и сначала высадился около Гейдельберга недалеко от Мельбурна, Виктория.
Он вернулся в Великобританию в 1841 году, но повторно эмигрировал в 1849 году, купив пасторальную аренду «Эдгарс Плейнс» в 89000 акров, к северо-западу от Бендиго около Боорта в районе Лоддон, штат Виктория, и переименовал его в «Фернихерст» (иногда пишется «Фернихерст»). Сначала он вместе со своим напарником Годфри продавал мясо землекопам на приисках Коронга и добился определенного успеха. В январе 1851 года он выиграл золотую медаль как «лучший колониальный чистокровный» на выставке, организованной Викторианским промышленным обществом. и он был назначен магистратом в 1854 году. Однако «плохие сезоны и неблагоприятные обстоятельства», включая «расточительство» его партнера, заставили его продать «Фернихерст» в 1855 году, но он остался в собственности, возможно, действуя в качестве управляющего. до 1861 года, в том же году, когда он женился на Фрэнсис Мерфи.
Керр также был художником и фотографом и особенно интересовался записью местных аборигенов, с которыми он утверждал, что были «всегда в очень дружеских отношениях». Он нарисовал портрет «Королевы Джеррибунг» или «Джеллибунг», пожилой матриарха племени, а позже был сделан литографический рисунок его рисунка, который он выставил на выставке Викторианского общества изящных искусств в декабре 1857 года. Его величайший вклад в развитие искусства. Этнография аборигенов основана на серии фотографий мужчин, женщин и детей аборигенов из племен Лоддон и Мюррей, вероятно Джа Джа Вуррунг и людей Йорта Йорта, а также коллекции артефактов, которые он также получил от них. Сюда входили оружие, охотничьи орудия, образцы одежды, игрушки и незавершенные работы, такие как плащ из шкуры опоссума в процессе производства и шкура, натянутая на кусок коры. Также были шкуры эму, некоторые «туземные мальчики« играют в палки »и несколько примеров женской работы, в частности,« местная трава, сделанная лубрами »и« мешок для крыс-кенгуру ».
Особо следует отметить три предмета, имеющих церемониальное значение: «перья эму, используемые в корроббери»; «шкуры кенгуровой крысы, используемые в корроббери»; и большой изогнутый кусок коры в форме эму, украшенный полосами белой охры, о чем он позже рассказал коллекционеру Р.Э. Джонс, которых он видел, использовался в корробори. Две гравюры на коре и раскрашенная фигурка эму из Британского музея и Кью-Гарденс соответственно были предоставлены для выставки в Мельбурнском музее в 2004 году. Они стали частью спора по поводу репатриации культурных ценностей, когда их возвращение было заблокировано декларацией наследия, которая впоследствии была отменена.
Его Коллекция впервые была выставлена на выставке Бендиго (также известной как выставка в Сандхерсте) в 1854 году, затем в Мельбурне и, наконец, на Всемирной выставке в Париже в 1855 году. Специальному уполномоченному Эдварду Беллу была доверена викторианская эпоха. экспонатов, включая коллекции Керра, и руководил созданием Викторианского двора как части Британского двора в новых выставочных зданиях вдоль Елисейских полей.