Джон Ховард Пейн

редактировать

Джон Ховард Пейн
Johnhowardpayneportrait.png
Родился9 июня 1791 г.. Нью-Йорк
Умер10 апреля 1852 (1852-04-11) (в возрасте 60 лет). Тунис
НациональностьАмериканец
Род занятийАктер, поэт, драматург и писатель

Джон Ховард Пейн (9 июня 1791 г. - 10 апреля 1852 г.) был американским актером, поэтом, драматургом и писателем, который большую часть своей театральной карьеры и успехов провел в Лондон. Сегодня его больше всего помнят как создателя "Home! Sweet Home! ", песни, написанной им в 1822 году, которая стала широко популярной в Соединенных Штатах и ​​англоязычном мире. После своего возвращения в Соединенные Штаты Пейн проводил время с индейцами чероки. Он опубликовал отчеты, в которых говорилось, что они произошли от одного из десяти потерянных колен древнего Израиля.

. В 1842 году Пейн был назначен американским консулом в Тунис, где он служил в течение почти 10 лет до его смерти. Пэйн был дальним родственником американской домашней песни композитора Кэрри Джейкобс-Бонд, родившейся через 10 лет после смерти Пэйна.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Последние годы в Северной Африке
  • 3 Позднее празднование
  • 4 Наследие и почести
  • 5 См. Также
  • 6 Цитаты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние жизнь и образование

Джон Ховард Пейн родился в Нью-Йорке 9 июня 1791 года и был одним из семи сыновей среди девяти детей и семи сыновей. В раннем детстве мальчика семья переехала в Бостон, где его отец переехал в Бостон, где он возглавлял школу. Семья также проводила время в доме его деда, построенном в колониальную эпоху в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк, который позже был сохранен в честь Пейна. В юности Пейн проявил не по годам развитый драматический талант, но его отец пытался воспрепятствовать этому пути. После смерти старшего брата его отец поставил юного Пейна, 13 лет, на место брата в той же бухгалтерской фирме в Нью-Йорке, но мальчик не был склонен к коммерции.

Его интерес к театру был неудержим. В 14 лет он опубликовал первый номер журнала театральной критики Thespian Mirror. Вскоре после этого он написал свою первую пьесу «Джулия: или Странник», комедию в пяти действиях. Его язык был колоритным, и он быстро закрылся. Но работа Пейна над Thespian Mirror привлекла внимание Уильяма Коулмана, редактора «New-York Evening Post», который увидел в нем многообещающую перспективу величия в культурном будущем города, искал спонсора для своего обучения в колледже.. Джон Э. Симан, богатый житель Нью-Йорка, взял на себя эту финансовую ответственность. Колумбия была исключена из-за ее близости к юным актрисам, и даже Колледж Нью-Джерси (как тогда назывался Принстон) считался слишком близким. Юнион-колледж в Скенектади, штат Нью-Йорк, казался более безопасным выбором, и писатель Чарльз Брокден Браун, активный пропагандист Нью-Йорка как интеллектуальный лидер, сопровождал его до Олбани. Юнион-колледж.

Пейн начал учиться в колледже. газета под названием «Времяпровождение», которую он поддерживал для нескольких выпусков. Когда ему было 16, его мать умерла, и академия, которой руководил его отец, терпела неудачу. Пейн, несчастный в своем «изгнании» в Юнион, уехал на Пасху и сообщил скорбящему отцу, что бросает колледж, чтобы продолжить сценическую карьеру. 24 февраля 1809 года он дебютировал в старом Парковом театре в Нью-Йорке в одноименной роли молодого Норвала. Добившись блестящего успеха, он стал первым американским актером, сыгравшим Гамлета ; считался вундеркиндом, и когда он вернулся в Бостон, его считали чудом в родном городе, среди других крупных городов, в которых он гастролировал. Его выступления в роли Ромео Элизы По, матери Эдгара Аллана По, снискали особую популярность, и он предпочитал, чтобы она играла с ним в комедиях. Но, несмотря на его успех, финансовые отношения с театрами были спорными. За короткое время вдали от театра он основал Атенеум, библиотеку и читальный зал.

Пейн дружил с Сэмом Кольтом и его братом Джоном С. Кольтом, которого обвиняли в убийстве печатника по имени Сэмюэл Адамс. Пейн был характерным свидетелем на суде по делу об убийстве Джона Кольта и выступал в качестве свидетеля на свадебной церемонии Кольта с Кэролайн Хеншоу в утро запланированной казни Кольта.

Карьера
Наша домашняя циклопедия: кулинария и домашнее хозяйство, опубликовано в 1889, есть иллюстрация очага в доме Джона Ховарда Пейна.

<>

Подружился с английским трагиком Джорджем Фредериком Куком, который появился с Пейном в Короле Лире в Театре Парка Нью-Йорка. Пэйна уговорили подать заявку на признание в лондонском театральном мире, и он пересек Атлантику в феврале 1813 года.

Несмотря на избыток британских актеров, Пэйн сразу же получил аплодисменты, благодаря заметным выступлениям на Друри-Лейн и Ковент-Гарден. Пэрис последовал за ним. Возобновив свой интерес к драматургии, он не только создал свои собственные пьесы, но также адаптировал и перевел множество французских произведений для постановки в Англии. В 1818 году он продал свой Brutus, который пользовался большим уважением. Но постоянная потребность в деньгах заставила его заняться театральным менеджментом в Sadler's Wells Theater, и это явно доказало, что это не входит в его компетенцию.

В 1823 году Пейн продал группу своих пьес Чарльзу Кемблу, менеджеру театра Ковент-Гарден, за 230 фунтов стерлингов. Однако первая постановка, которую выбрал Кембл, уже производилась в другом месте. Пэйн считал это незначительным препятствием. Повозившись с сюжетом и добавив тексты песен, Пейн легко превратил его в оперетту, которую он назвал Clari; или Миланская дева. Среди нового материала был «Дом, милый дом», переработка стихотворения, написанного им еще студентом Союза, что помогло сделать оперу мгновенным успехом, а Пэйну - известным человеком. Положенная на музыку Сэр Генри Бишоп, адаптированная на основе итальянской народной мелодии, песня обеспечила Пэйну прочную славу. Ноты быстро разошлись тиражом 100 000 копий, что принесло издателям чистую прибыль в размере 2100 фунтов стерлингов в первый год. Спустя годы, когда семья Линкольнов оплакивала смерть своего сына, президент попросил, чтобы ее неоднократно играли в Белом доме. Однако, как это было типично на протяжении всей его карьеры, Пейн извлек лишь мизерную прибыль из своей огромной популярности. «Пока его денег хватало, он был принцем богемы», но не имел делового чутья.

В Европе у Пейна было несколько романтических интересов, включая краткое увлечение Мэри Шелли, Молодая вдова Шелли и автор книги Франкенштейн. Интерес угас, когда стало очевидно, что она надеется нанять его как средство привлечь внимание его друга Вашингтон Ирвинг. Пейн никогда не был женат.

Покинув Европу спустя почти два десятилетия, Пейн вернулся в Соединенные Штаты в 1832 году. Друзья устроили благотворительный концерт в Нью-Йорке, чтобы попытаться помочь ему сделать ставку. Он также гастролировал по стране с художником Джоном Джеймсом Одюбоном. Отчаявшись получать доход от пера, писать для периодических изданий, Пейн стремился использовать общественный интерес к чероки, он отправился на юг в Джорджию в качестве гостя вождя чероки Джона Росс в 1836 году. познакомиться с племенем. Во время пребывания с Россом Пейн был арестован и ненадолго заключен в тюрьму властями Джорджии, поскольку его прибытие было сочтено подозрительным. Когда один из солдат спел «Дом, милый дом», Пейн упомянул, что это он написал. Это привело к заступничеству генерала Эдварда Хардена из Афин, к которому у Пейна было рекомендательное письмо, и он был освобожден. То, что он обнаружил, противоречило его наивным ожиданиям. Сильное сочувствие к их тяжелому положению и восхищение их достижениями превратило его в ярого защитника их противников Эндрю Джексона, которые стали известны как Слезный след племени. Пэйн не только лоббировал Конгресс от их имени, но и собрал обширный объем исследований, большинство из которых остается неопубликованным, по конституции, письменности, обычаям, мифам, еде и истории племени. Хотя его попытки продвинуть теорию о том, что чероки были одним из десяти потерянных колен Израиля, основанные на том, что он был убежден в сходстве между языком чероки и древним ивритом, поставили под сомнение репутацию его исследования, тем не менее, это было важным источник информации для последующих ученых... Теория Пейна, как бы безумно она ни звучит сегодня, не была уникальной; Бенджамин Франклин разделял те же убеждения.

Пейн исчез из литературного сознания Америки, но в ранние годы он был заметной фигурой. Он был тесно связан с Вашингтоном Ирвингом, с которым он сотрудничал в пяти пьесах. И хотя тот факт, что поэзия почти ничего не платила в начале девятнадцатого века, отговорила Пейна от развития его таланта в этом жанре, он превозносится как один из наиболее одаренных молодых поэтов своего поколения в «Кембриджской истории американской поэзии». Cambridge University Press.] Интригующая биографическая детективная работа в 2019 году подтолкнула к предположениям, что Пейн был биологическим отцом Эдгара Аллана По.

.

John Howard Payne's memorial stone in Oak Hill Cemetery in Washington, DC Мемориальный камень Джона Ховарда Пейна на кладбище Оук-Хилл в Вашингтоне

Последние годы в Северной Африке

В 1842 году президент Джон Тайлер назначил Пейна американским консулом в Тунис, частично за счет поддержки государственного деятеля Уильяма Марси и государственного секретаря Дэниела Вебстера, которые были перемещены своей известной песней и хотел ему помочь. Пейн дважды служил в Северной Африке (территория современного Туниса ). Он умер в Тунисе в 1852 году и был похоронен там на протестантском кладбище Св. Георгия.

Позднее празднование

«[N] когда-либо был мертвым поэтом, столь известным своей единственной песней или столь уважаемым. "

Песня Пейна широко исполнялась во время Гражданской войны в США, когда ею дорожили войска как Севера, так и Юга. Он также был любимцем президента Авраама Линкольна. Он попросил итальянскую оперную звезду Аделину Патти исполнить ее для него и его жены, когда она появилась в Белом доме в 1862 году. Линкольны все еще оплакивали смерть своего сына Вилли.

В В феврале 1883 года останки Пейна были извлечены и доставлены в США пароходом по предложению и за счет благотворителя WW. Коркоран из Вашингтона, округ Колумбия, который устроил повторное погребение в своем родном городе. (Он был основателем Corcoran Gallery.) В Нью-Йорке гроб с останками Пейна был принят с почестями и доставлен на черном похоронном катафалке в мэрию, где его держали в государстве, пока несколько тысяч человек посетил зал, чтобы отдать дань уважения. В течение дня все газеты снова были заполнены историей его жизни, поскольку «его песня - это то единственное прикосновение природы, которое делает мир родным. Это самая хрупкая нить, из которой когда-либо пряталась слава». Останки были перевезены в Вашингтон, округ Колумбия, и отправлены на службу в годовщину рождения Пейна в июне.

Была организована поминальная служба в ознаменование повторного захоронения останков Пэйна на кладбище Оук-Хилл в районе Джорджтауна. (Коркоран создал это кладбище, где были похоронены многие ветераны Гражданской войны.) Поминальная служба была проведена в 91-ю годовщину со дня рождения Пейна и на ней присутствовали президент Честер А. Артур, члены его кабинета, Государственный департамент и Верховный суд ; оркестр морской пехоты и толпа из 2000–3000 человек, заполненная литературными и другими выдающимися людьми. Организаторы собрали весь хор, который спел «Дом, милый дом».

Пейн исчез из литературного сознания Америки, но в первые годы своей жизни он был заметной фигурой. Он был тесно связан с Вашингтоном Ирвингом, с которым он сотрудничал в пяти пьесах. И хотя тот факт, что поэзия почти ничего не платила в начале девятнадцатого века, отговорила Пейна от развития его таланта в этом жанре, он превозносится как один из наиболее одаренных молодых поэтов своего поколения в «Кембриджской истории американской поэзии». Cambridge University Press.] Интригующая биографическая детективная работа в 2012 году выдвигает предположение, что Пейн был биологическим отцом Эдгара Аллана По. *

.

Наследие и почести
  • 1873: Бронзовый бюст Пейна был установлен на публичной церемонии в Проспект-парк, Бруклин.
  • 1883: прах Пэйна был доставлен обратно в Соединенные Штаты, принят с почестями, проведен в мэрии Нью-Йорка и повторно захоронен на церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия, 91-го числа. годовщина его рождения.
  • Примерно 1890-е годы: дом деда Пейна на Джеймс-лейн в Ист-Хэмптоне сохранил мистер Густав Буек, богатый поклонник поэта, и был идентифицирован как «Дом, милый дом "в честь Пэйна. Пэйн провела там время в детстве. Он находится по соседству с Mulford Farmhouse, значительной английской колониальной усадьбой, внесенной в Национальный реестр исторических мест.
  • 1970: Джон Ховард Пейн был введен в Зал авторов песен Слава.
См. Также
Цитаты
Ссылки
  • «Из чужой могилы: тело Джона Ховарда Пейна доставлено домой», New York Times, 23 марта 1883 г.
  • «Последнее пристанище Пейна», New York Times, 10 июня 1883 г.
  • Мирча Элиаде, Изображение и символ
  • Ли Ирвин, «Исцеление чероки: миф, сны и медицина», American Indian Quarterly, Vol. 16, 2, 1992, с. 237
  • Чарльз Х. Сильвестр, «Джон Ховард Пейн и« Дом, милый дом »», Путешествие по Книжному миру, Том. 6, стр. 221 (опубликовано в 1922 г.), Электронная книга «Проект Гутенберг»
  • Фрэнк Гадо «В образе отца Эдгара», Open Letters Monthly, август 2012 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Джон Ховард Пейн.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Джоном Ховардом Пейном
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:18:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте