Джон Грейсон

редактировать
Джон Грейсон
Джон Грейсон - 01.jpg Грейсон 31 мая 2013 г.
Родился(1960-03-13) 13 марта 1960 г. (60 лет). Нельсон, Британская Колумбия, Канада
НациональностьКанадец
Род занятийРежиссер, кинопродюсер, сценарист
Годы работы1984 - настоящее время
Партнер (ы)Стивен Эндрюс

Джон Грейсон (род. 13 марта 1960 г.) - канадский режиссер, писатель, видеохудожник, продюсер и политический активист, в чьих работах часто затрагиваются темы геев. Грейсон также является профессором киношколы Йоркского университета , где он преподает теорию кино и видео, кинопроизводство и монтаж. Он был частью свободно связанной группы кинематографистов, появившихся в 1980-х годах из Торонто, известной как Новая волна Торонто.

. Грейсон завоевал признание и добился критического успеха своими фильмами, в первую очередь Нулевое терпение (1993) и Лилии (1996). Его откровенная личность, активизм и общественный имидж также вызвали споры в международной прессе.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Известные фильмы
    • 3.1 Zero Patience
    • 3.2 Lilies
    • 3.3 Фиговые деревья
  • 4 Награды
  • 5 Противоречия
    • 5.1 Оппозиция TIFF 2009 года за выделение Тель-Авива
      • 5.1.1 Критика
      • 5.1.2 Поддержка
    • 5.2 Участие во флотилии Газы
    • 5.3 Арест в Египте
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Грейсон родился в Нельсоне, Британская Колумбия, сын Дороти Ф. (урожденная Аутерсон) и Ричарда И. Грейсона. Он вырос в Лондоне, Онтарио. Он переехал в Торонто в 1980 году, стал писателем для The Body Politic и других местных журналов по искусству и культуре, а также стал художником по видео и перформансам.

Карьера

Он снял несколько короткометражных фильмов, в том числе «Опасности педагогики», «Киплинг встречает ковбоя» и «Москва не верит в гомосексуалистов», прежде чем выпустить свой первый полнометражный фильм, Писсур в 1988 году. «Писсур» - это ответ на гомофобный климат того периода и, в частности, на задержание полицией мужчин в общественных туалетах (туалетах) и парках и полицейские рейды на гей-бани.

Следующим фильмом Грейсона был Создание монстров, короткометражный музыкальный фильм, снятый во время резидентуры Грейсона в Канадском киноцентре в 1991 году. Фильм рассказывает об убийстве в 1985 году пятью мужчинами-подростками Кеннета Зеллера, учителем средней школы и библиотекарем, когда он предположительно путешествовал для сексуальных контактов в Торонто в Хай Парк. Фильм представляет собой художественный документальный фильм о создании фильма недели под названием «Монстры», в котором юные убийцы изображаются в виде чудовищ-психопатов, а не в виде обычных мальчиков-подростков. В фильме литературный критик-марксист Георг Лукач выступает в роли продюсера «Монстров», а Бертольд Брехт (играет сома) в роли режиссера. Фильм Грейсона был изъят из проката, когда наследство Курта Вейля возразило против использования мелодии Mack the Knife. Первоначально Грейсон получил разрешение на использование этой мелодии, но оно было отозвано, по-видимому, потому, что поместье Вейля возражало против гомосексуальных тем фильма. Хотя авторское право больше не является проблемой, его действие истекло в 2000 году, через пятьдесят лет после смерти Вейля, фильм еще не был переиздан Canadian Film Development Corporation.

Грейсон наиболее известен своими полнометражными фильмами. Нулевое терпение и Лилии. Среди других его фильмов: Un © ut (1997), Закон ограждений (1999) и Proteus (2003). Он также был режиссером для телевидения, в том числе эпизодов Queer as Folk, Made in Canada и Paradise Falls.

В 2003 году Грейсон и композитор Дэвид Уолл создали «Фиговые деревья», видеооперационная инсталляция, рассказывающая о борьбе южноафриканского активиста по борьбе со СПИДом Заки Ахмата. В 2009 году вышла киноверсия «Фиговых деревьев». Премьера этого полнометражного документального оперного фильма состоялась на Берлинале как часть раздела «Панорама», где он получил премию Тедди за лучший документальный фильм.

В 2007 году Грейсон стал лауреатом премии. премии Bell Award в области видеоарта. Комитет по присуждению премии заявил: «Джон Грейсон, пожалуй, наиболее известен широкой публике как режиссер художественных фильмов. Он снимает свои« кинопроекты »на видео с использованием фирменных методов пост-продакшн видео, тем самым колонизируя пространство кино эстетикой видео.. Пронзительный социальный и политический критик, г-н Грейсон на самом деле является одним из лидеров в видеодвижении активистов по борьбе со СПИДом, среди прочих. Г-н Грейсон во многом поддерживал эту практику и оказывает влияние на многих начинающих художников "

В 2013 году Грейсон выпустил Murder in Passing, сериал тайну убийства, который транслировался в виде 30-секундных эпизодов на видеоэкранах Pattison Outdoor Advertising в Транспортная комиссия Торонто система метро и веб-сериал.

В 2020 году он выпустил короткометражный фильм Prurient в рамках проекта Привет из изоляции.

Известные фильмы

Нулевое терпение

Нулевое терпение - музыкальный фильм 1993 года, бросивший вызов СПИДу ортодоксальности.. Zero Patience - это ответ, в частности, на книгу Рэнди Шилтса '1987 года And the Band Played On, в которой печально известно (и ошибочно) прослеживается появление ВИЧ / СПИДа в Из Северной Америки одному человеку, франко-канадскому авианосцу по имени Гаэтан Дугас. Основываясь на одном ошибочном эпидемиологическом кластерном исследовании, выводы книги Шилтса были очень проблематичными для созданного ими повествования о вине, предполагая, что оба виноваты в этих конкретных людях (например, что Дугас умышленно распространял ВИЧ, хотя на самом деле он умер до вирус был идентифицирован, и исследование, в котором он участвовал, было одним из нескольких, которые позволили ученым определить, что ВИЧ передается половым путем), и что моногамия и `` нормализация '' сексуальных практик геев были правильным и адекватным ответом (в отличие от о безопасном сексе).

В фильме «Zero Patience» изображен гей-призрак по имени «Пациент Зеро», который возвращается в Торонто, чтобы встретиться с сэром Ричардом Фрэнсисом Бертоном, который после «неудачной встречи с фонтаном молодости» дожил до того, чтобы стать главный таксидермист Музея естественной истории. Бертон занимается созданием «Зала заражения». Когда он теряет свой центральный экспонат, Дюссельдорфскую чумную крысу, он бросается в поисках замены, освещая нулевого пациента. В комедии ошибок Зеро и Бертон встречаются, влюбляются и пытаются выяснить, что делать с более ранними попытками Бертона опорочить Зеро как «сексуального серийного убийцу».

Ряд подсюжетов сосредоточен вокруг конкретной критики социального ответа на СПИД политиками, врачами и фармацевтическими компаниями. Есть не совсем симпатичная группа ACT UP, участвующая в протесте против производителя ZP0 (ссылка на AZT ), учителя, который теряет зрение из-за CMV и несколько сцен с участием его учеников, а также несколько сцен с участием животных и людей, обитающих в диорамах Зала Заражения. Большинство из них содержит живые и заставляющие задуматься музыкальные номера, но ни один из них не привлек столько внимания критиков, как "Butthole Duet", в котором анусы Бертона и Зеро поют о социальном восприятии анального секса и его связи с дискурсы, циркулировавшие вокруг СПИДа в 80-х и начале 90-х годов. Эта песня, которую многие не понимают рецензенты фильмов, относится к ряду академических ответов на популярное восприятие СПИДа как «болезни геев» и ныне дискредитировавшееся убеждение, что задний проход более уязвим для ВИЧ, чем влагалище, особенно Лео Берсани Статья "Является ли прямая кишка могилой?" Берсани полностью дискредитирует представление о том, что анальный секс по своей природе болезненен; Грейсон делает еще один шаг вперед, утверждая, что необоснованное предубеждение против анального секса связано с патриархатом.

Однако центральной сценой в «Нулевом терпении», вероятно, является сцена, в которой Зеро смотрит в микроскоп на слайд своего собственная кровь. То, что он видит, является предметом Эстер Уильямс -подобного песенно-танцевального номера, на протяжении которого Зеро беседует с мисс ВИЧ (Майкл Каллен ). И в словах, и в разговоре мисс ВИЧ сообщает Зеро, что он не был первым, что он не принес ВИЧ / СПИД в Северную Америку, и что его участие в печально известном кластерном исследовании помогло доказать, что ВИЧ передается половым путем и, следовательно, акцент на безопасном сексе, который спас бесчисленное количество жизней.

Лилии

В 1996 году Грейсон выпустил свой самый известный фильм Лилии, экранизацию Мишеля Марка Бушара Пьеса Les feluettes, ou un drame romantique. Фильм демонстрировался на многочисленных фестивалях, в том числе на Sundance, и получил признание критиков; он был номинирован на 14 наград Genie Awards на 17-й церемонии, выиграв 4, включая Best Picture. Фильм также получил ряд других наград, в том числе премию GLAAD Media Award за выдающийся фильм. Романтизм Лилий, лирическое повествование и великолепная кинематография - все это вместе сделало фильм более доступным для «основной» аудитории и более популярным среди критиков, чем более противоречивые и более интеллектуальные работы Грейсона, такие как «Нулевая терпение».

Следуя двойной хронологии пьесы Бушара, фильм Грейсона (для которого Бушар написал сценарий) перемещается между двумя временными периодами: «настоящее» фильма в 1952 году и событиями, произошедшими в городе Роберваль, Квебек в 1912 году. Фильм начинается с посещения епископом Билодо () тюремной часовни, где он должен услышать признание осужденного убийцы Саймона (Обер Палласио ). Оба мужчины вместе учились в школе в 1912 году, когда пожар, якобы устроенный Саймоном, унес жизнь третьего школьного товарища и любовника Саймона, Валлье (Дэнни Гилмор ). Однако эта, казалось бы, простая история быстро усложняется, когда тюремный капеллан () и заключенные запирают Билодо в исповедальне и начинают инсценировать правдивую историю смерти Валлиера на глазах у пленника.

Режиссерский стиль Грейсона очень очевиден в «Лилии». Фильм свободно перемещается между режимами реализма и магического реализма, остроумно используя обманчиво простые кинематографические приемы, такие как способ, которым камера отслеживает снос крыши исповедальни, которая, по-видимому, находится в здании тюрьмы, только чтобы показать голубое небо летнего Роберваля и прибытие воздушного шара и его парижской воздухоплавательницы Лиди-Анн (Александр Чепмен ), которые ускоряют события, приведшие к смерти Валлье. Повествование включает в себя трудности Саймона в разрешении своей любви к Валлиеру перед лицом гомофобного Роберваля (его отец жестоко избивает его, когда слышит, что Саймон (которого Джейсон Кадье играет в качестве молодого человека) и Валлье были замечены целующимися (хотя они и разыгрывают роли в школьной пьесе), любовь еще более усложняется мучительно подавленным желанием молодого Билодо (Мэтью Фергюсон ) к Саймону и изощренным влечением Лиди-Энн, женственность которой позволяет Саймону мечтать о безопасном гетеросексуальном будущем.

Хотя в повествовании, включающем религиозную школу и школьную сексуальность, явно есть отголоски католических скандалов с жестоким обращением с детьми, в повествовании сознательно рассказывается история, напоминающая гору Кашел, вместо этого выбирая акцентировать внимание на интенсивности и романтике любви молодых людей друг к другу. Повествование усиливается визуальным стилем фильма, в частности выбором только мужчин на все роли. Конечно, в этом есть смысл, поскольку на одном уровне все исторические персонажи «играются» заключенными 1952 года. Это удвоение еще более усиливается благодаря решению разрешить актерам-мужчинам, играющим женщин, носить женскую одежду, но не делать никаких попыток реалистичного перетаскивания, вместо этого полагаясь на звездные игры актеров Александра Чепмена в роли Лиди-Энн, Брент Карвер как графиня де Тилли (мать Валлье) и Реми Жирар как баронесса.

Фиговые деревья

Фиговые деревья - полнометражный документальный фильм о борьбе активистов СПИДа Тима Маккаскелла из Торонто и Заки Ахмата из Кейптауна за доступ к лекарствам. В 1999 году южноафриканский активист по борьбе со СПИДом Заки Ахмат объявил забастовку лечения, отказываясь принимать таблетки, пока они не стали доступны всем южноафриканцам. Этот символический акт стал знаменитым событием, помогая превратить его групповую кампанию «Лечебное действие» в национальное движение, но с каждым месяцем Закки становилось все хуже.

Художественный фильм «Фиговые деревья» (2009) получил награду ряд наград, включая премию Тедди за лучший документальный фильм на Берлинале, награду за лучший канадский полнометражный фильм на фестивале Toronto Inside Out Film и специальную награду на кинофестивале Torino GLBT.

Awards

  • Bonham Center Премия за вклад в повышение осведомленности и просвещение по вопросам сексуального разнообразия [1], Центр исследований сексуального разнообразия Марка С. Бонэма, Университет Торонто, сентябрь 2008 г.

Споры

Противодействие TIFF 2009 года за выделение Тель-Авива

В сентябре 2009 года Грейсон снял свой короткий документальный фильм Covered с фестиваля Торонтского международного кинофестиваля (TIFF). в знак протеста против открытия фестиваля "Город в центре внимания" на городе Тель-Авив. В письме в TIFF Грейсон написал, что его протест «не против выбранного фильма или режиссеров», а против программы «Город в город», в частности, и «самодовольной деловой ауры, которую она продвигает». Грейсон процитировал статью в августе 2008 года в Canadian Jewish News, в которой генеральный консул Израиля Амир Гиссин заявил, что Израиль будет широко представлен на TIFF в качестве кульминации его годичной кампании по обновлению бренда Brand Israel. создавать имидж страны, и что TIFF не должен участвовать в таком пиаре. Грейсон также утверждал, что «я протестую не против фильмов выбранных вами режиссеров... [а] против самого центра внимания» и неспособности фестиваля включить голоса палестинцев.

Грейсон также написал, что он протестовал против решения TIFF «демонстративно проигнорировать международную кампанию экономического бойкота против Израиля» и что «игнорируя этот бойкот, TIFF решительно встал на чью-то сторону - и в процессе заставил каждого режиссера член аудитории, который выступает против оккупации, пересекает линию пикета ".

Он привел войну Израиля в Газе и расширение поселений в качестве причин своего ухода, обвинив фестиваль в «страусоподобном безразличии к реалиям (кинематографическим и прочим) региона. ", и сравнивая" В центре внимания "Тель-Авив с" празднованием автобусов Монтгомери в 1963 году... чилийских вин в 1973 году... или южноафриканских фруктов в 1991 году ".

Позиция Грейсона и принятая Торонтская декларация немедленно послужили толчком для международного

Критика

Действия Грейсона вызвали критику из ряда источников. Кэмерон Бейли, один из содиректоров фестиваля, заявил, что «сериал« Город в город »был задуман и курировался полностью независимо. Никакого внешнего давления не оказывалось. Вопреки слухам или ошибочным сообщениям СМИ, это Focus - это продукт исключительно программных решений TIFF. Мы ценим эту независимость и никогда не станем ею жертвовать ». Бейли также утверждал, что «[г-н Грейсон] пишет, что его протест не против фильмов или режиссеров, которых мы выбрали, а против самого внимания. Исходя из этого, ни один фильм, запрограммированный в рамках этого сериала, не встретил бы его одобрения, независимо от того, что они содержали ". Канадский режиссер Симха Якобовичи утверждал, что письмо Грейсона было «полным лжи», и заявлял, что фестиваль «не следует запугивать этой коалицией лжи».

Обозреватель Джордж Джонас, в статье National Post, утверждал, что Грейсон занимается «умственной гимнастикой», и описывал рассуждения Грейсона следующим образом: «Кто, мы, возражаем против израильских фильмов? Да здравствует мысль. Мы просто возражаем против израильской пропаганды. Хорошо; что такое израильская пропаганда? Ну, израильские фильмы, против которых мы возражаем ». Йонас также риторически спросил: «Какой израильский фильм не стал бы израильской пропагандой для Грейсона?» Йонас также утверждал: «Слышать возражение [Грейсона] против« государственной пропаганды », мягко говоря, иронично. Как активист-режиссер, он на протяжении всей своей жизни пропагандировал ценности ультралиберального государства и его шибболетов.

Роберт Лантос, канадский кинопродюсер, резко раскритиковал Грейсона, заявив, что «фестиваль (Торонто) был свободен от давления тех, чьи фашистские планы - навязывать свои взгляды на других, заглушают голоса, которые им не нравятся, и вмешиваются в право людей видеть все, что они хотят, и принимать собственные решения. До сих пор ». Он также предположил, что Грейсон - «оппортунист, который нетерпеливо вскочил на подножку« израильского апартеида », чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, чем он когда-либо получил бы, если бы он был показан на фестивале».

Грейсон позже написал ответ Lantos, опубликованный на Rabble.ca. Грейсон заявил, что «с самого начала мы протестовали против кадра Tel Aviv Spotlight, а не против фильмов - поэтому мы решительно подчеркнули, что мы не бойкотируем ни фильмы, ни режиссеров, и не призываем кого-то еще отказаться от их фильмов». Грейсон также раскритиковал «оппортунизм TIFF, который, похоже, все больше стремится к сомнительным партнерским отношениям, таким как кампания« Brand Israel Campaign »израильского консульства», и спросил «степень спонсорства со стороны Израиля». Он обвинил Лантоса в том, что тот «прячется за... подстрекательскими модными словечками»

Патрик Гольдштейн, кинокритик и обозреватель Los Angeles Times писал, что, по его мнению, «особенно вредно... обвиняют фестиваль в том, что он является средством пропаганды, как это делают протестующие в Торонто, только потому, что он продвигает кинокультуру другой страны. Хотя я согласен с Грейсоном в том, что израильская оккупация и распространение незаконных поселений - это ужасная вещь - как для палестинцы и, в конечном итоге, Израиль - я не могу представить менее благоприятный форум для принижения художественных достижений любой страны, чем кинофестиваль ». Он заключил:

Каждый имеет право не одобрять и даже резко критиковать политику страны. Но я не понимаю, почему израильские артисты и его киноиндустрия более замешаны в обращении с палестинцами, чем американские художники были замешаны в применении пыток нашим правительством против подозреваемых террористов.

. В своей жалобе на фестиваль Грейсон спросил, не похоже ли «некритическое празднование Тель-Авива прямо сейчас» на «празднование автобусов Монтгомери в 1963 году, винограда в Калифорнии в 1969 году, чилийских вин в 1973 году... или Южной Африки» фрукты в 1991 году? ".

Мой ответ: никак. Вино, виноград и фрукты - это сельскохозяйственные продукты. Фильмы - это тоже продукт, но они также являются выражением искусства и интеллектуального брожения. И как только вы начнете каким-либо образом закрывать дверь к свободе творчества, даже если это просто связано с оказанием давления на кинофестиваль, чтобы он избегал страны, с политикой которой вы не согласны, вы можете однажды обнаружить, что намного легче закрыть дверь свободному творчеству. обмен идеями, чем открыть его снова.

Несколько голливудских знаменитостей распространили письмо 15 сентября 2009 года, протестуя против петиции, призывающей к бойкоту Международного кинофестиваля в Торонто в связи с событием, посвященным Тель-Авиву. Письмо, появившееся одновременно в Los Angeles Times и Toronto Star, было подписано, среди прочего, Джерри Сайнфелдом, Сашей Барон Коэн, Натали Портман, Джейсон Александр, Лиза Кудроу, Ленни Кравиц, Патрисия Хитон, Джейкоб Рихлер, Ноа Рихлер, Джордж Ф. Уокер и Моисей Знаймер. В письме говорилось:

Любой, кто действительно смотрел недавнее израильское кино, фильмы, которые носят политический и личный характер, комические и трагические, часто критические, знает, что они никоим образом не являются средством пропаганды какой-либо государственной политики. Их занесение в черный список только подавляет обмен культурными знаниями, которые художники должны защищать и защищать первыми.

Поддержка

Письмо в поддержку Грейсона, названное Торонтской декларацией, подписали более 50 человек. в том числе израильский режиссер Уди Алони, режиссер Кен Лоуч, музыкант Дэвид Бирн, актеры Дэнни Гловер и Джейн Фонда, автор Элис Уокер и журналист Наоми Кляйн. В письме утверждается, что:

Акцент на «разнообразии» в программе «Город в город» пуст, учитывая отсутствие в программе палестинских кинематографистов. Более того, это описание не говорит о том, что Тель-Авив построен на разрушенных палестинских деревнях и что город Яффо, главный культурный центр Палестины до 1948 года, был присоединен к Тель-Авиву после массового изгнания палестинского населения. Эта программа игнорирует страдания тысяч бывших жителей и потомков района Тель-Авив / Яффо, которые в настоящее время проживают в лагерях беженцев на оккупированных территориях или которые были рассеяны по другим странам, включая Канаду. Глядя на современный, утонченный Тель-Авив, не принимая во внимание прошлое города и реалии израильской оккупации Западного берега и сектора Газа, было бы все равно что восхищаться красотой и элегантным образом жизни в белых Кейптауне или Йоханнесбурге во время апартеида, не осознавая этого. соответствующие черные городки Хайелитша и Соуэто.

— Декларация Торонто: празднование оккупации запрещено

Позднее Фонда пересмотрела свою позицию и опубликовала публичное заявление по этому поводу. «Я подписал письмо, не читая его достаточно внимательно, не спрашивая себя, не усугубит ли какая-либо формулировка ситуацию, а не вызовет конструктивный диалог», - написала Фонда на веб-сайте Huffington Post. Она добавила, что страдания обеих сторон должны быть четко сформулированы.

Журналист, автор и активистка Наоми Кляйн написала статью в The Globe and Mail, разъясняя намерение поддержки позиции Грейсона. в Торонтской декларации: «Вопреки многочисленным искажениям, письмо не призывает к бойкоту фестиваля. Это простое послание солидарности, которое гласит: в этом году мы не хотим устраивать вечеринки с Израилем». Действия Грейсона были названы «смелыми» Джуди Ребик, которая утверждала, что они «являются значительным вкладом в палестинское движение солидарности и стратегию бойкота лишения прав и санкций, которую она приняла, чтобы пролить свет на непростительную агрессию со стороны властей. Израиль против палестинского народа ». Палестинский режиссер Аннемари Хасир согласилась с позицией Грейсона и утверждала, что запланированное освещение в Тель-Авиве будет игнорировать палестинских кинематографистов, проживающих в Тель-Авиве, и «что еще более важно, тех, кто является коренным жителем этого района и чьи семьи были изгнаны и этнически очищен от Яффо / Тель-Авива ".

Эль Фландерс, кинорежиссер из Торонто, которая выросла в Израиле, также поддержала Грейсона, заявив, что" нас обвиняли в политизации культуры, но это не так. фестиваль и израильское правительство, которое это сделало ». Она также заявила, что протест был «совершенно неверно истолкован противоположными голосами» и что «мы фактически защищаем права израильских кинематографистов на показ вместе с остальной частью фестиваля, а не как представители их правительства».

Участие во флотилии Газы

Летом 2011 года Грейсон отправился в Грецию для участия в Флотилии свободы II, в частности, вместе с «Тахрир», канадским членом флотилии.

Арест в Египте

Летом 2013 года Грейсон отправился в Египет, где он и доктор Тарек Лубани, 33-летний врач отделения неотложной помощи из Лондона, Онтарио, были содержится без предъявления обвинения, в камере с 38 другими людьми. По сообщениям, эти двое направлялись в Газу для оказания помощи, но были вынуждены остаться в Каире, поскольку контрольно-пропускной пункт был закрыт. Они оставались под стражей с 16 августа по 5 октября 2013 года.

Профсоюз Грейсона, Ассоциация преподавателей Йоркского университета, провела через LabourStart кампанию с целью заставить египетское правительство освободить его. Грейсон и Лубани начали голодовку 16 сентября в знак протеста против обращения с ними.

5 октября правительство Канады объявило, что Грейсон и Лубани были освобождены, однако не смогли сесть на рейс. во Франкфурт из-за того, что остается в списке запрещенных для полетов, составленном государственной прокуратурой. 10 октября Грейсон и Лубани получили разрешение на отъезд и на следующий день уехали из Египта домой.

Личная жизнь

Грейсон открыто гей. Его партнер - канадский художник Стивен Эндрюс, с которым он жил с 90-х годов. Эндрюс и Грейсон - что-то вроде влиятельной пары на канадской арт-сцене - Художественная галерея Онтарио недавно установила ретроспективу работ Эндрюса, посвященных СПИДу, слежке, войне, памяти и теории хаоса.

Дополнительная литература

  • Браселл, Р. Брюс. «Квир-национализм и музыкальное избиение педиков из фильма Джона Грейсона« Создание монстров »». Wide Angle: Ежеквартальный фильм теории, критики и практики 16.3 (1995): 26-36.
  • Кигл, Роберт Л. «Расскажите историю моей жизни...»: Создание смысла, «Монстры» и музыка в «Нулевом терпении» Джона Грейсона ». The Velvet Light Trap 35 (1995): 69-81.
  • Делламора, Ричард. «Нулевое терпение Джона Грейсона в канадском небосклоне: культурные практики / культурологические исследования». University of Toronto Quarterly, 64,4 (1995): 526 (10) -536.
  • Гиттингс, Кристофер Э. «Нулевое терпение, жанр, различие и идеология: поющая и танцующая квир-нация». Cinema Journal 41.1 (2001): 28-39.
  • Gittings, Christopher. «Активизм и эстетика: работа Джона Грейсона». Великие канадские режиссеры. Эд. Джордж (изд. И вступ.). Мельник. Эдмонтон, AB: U of Alberta P, xviii, 2007. 125–147.
  • Гутманн, Эдвард. «Джон Грейсон». The Advocate (национальный журнал новостей для геев и лесбиянок).742 (1997): 71 (1) -72.
  • Халлас, Роджер. "Генеалогическая педагогика нулевого терпения Джона Грейсона". Канадский журнал исследований кино / Revue Canadienne d'Etudes Cinématographiques 12.1 (2003): 16–37.
  • Хау, Лоуренс. "Эпистемология адаптации в Лилии Джона Грейсона". Канадский журнал исследований кино / Revue Canadienne d'Etudes Cinématographiques 15.2 (2006): 44-61.
  • «Джон Грейсон: режиссер». Современные канадские биографии (2000): NA.
  • Knabe, Susan и Wendy Gay Pearson. «Нулевое терпение». Ванкувер: Arsenal Pulp Press, 2011. Серия классических фильмов о квир-фильмах APP.
  • Котвал, Кайзаад. «Интервью с Джоном Грейсоном». Film Journal 1.6 (2003): [без пагинации].
  • Луазель А. «Труп лежит в« Лилии »: сцена, экран и труп»..76 (2002).
  • МакГанн, Надин Л. «Поцелуй - это не поцелуй: Интервью с Джоном Грейсоном». Остаточное изображение 19.6 (1992): 10 (4) -14.
  • Моррис, Гэри. «Мой пенис! Где мой пенис?» Режиссер Джона Грейсона ". Bright Lights Film Journal 24 (1999): (без разбивки на страницы). [2]
  • Рамзи, Кристина. «Грейсон, Грирсон, Годар, Бог: размышления о кино Джона Грейсона». К северу от всего: англо-канадское кино с 1980 года. Под ред. Уильям (изд. И вступ.). Борода, Джерри (изд. И вступ.). Уайт и Сет (предисловие) Фельдман. Эдмонтон, AB: U of Alberta P, xxiii, 2002. 192-205.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте