Джон Грэм Лох

редактировать

Джон Грэм Лох (1798–1876) в своей студии, художник: Ральф Хедли 1881 Пак, автор Джон Грэм Лох, Виктория и Альберта, Лондон

Джон Грэм Лох (8 января 1798 г. - 8 апреля 1876 г.) был английским скульптором, известным своими надгробными памятниками и разнообразными портретными скульптурами. Он также создавал идеальные классические мужские и женские фигуры.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки

Жизнь

Джон Грэм Лох родился в порту Блэк-Хедли, Гринхед, недалеко от Консетта., графство Дарем, один из одиннадцати детей, рожденных Уильямом Лохом и Барбарой Клементсон из. Его отец был фермером около Хексхэма, и, возможно, он сам работал фермером в юности. Позже он был отдан в ученики каменотесу на Шотли Филд около Ньюкасл-апон-Тайн. Позже он нашел работу в Ньюкасле в качестве скульптора-орнаментального скульптора и вырезал украшения на здании Городского литературно-философского общества.

Лох прибыл в Лондон морем в 1825 году, чтобы изучать мрамор Элгина в Британском музее. Он снял квартиру на первом этаже на Берли-стрит, над овощным магазином, и там начал лепить свою колоссальную статую Майло Кротонского, основываясь на своих исследованиях Элгинских мраморных плиток и работ Микеланджело. В 1826 году он поступил в школу Королевского общества при поддержке Джона Томаса Смита и стал протеже художника Бенджамина Хейдона. В следующем году он выставил законченную статую. (Более поздняя бронзовая версия 1863 года сохранилась в Блэгдоне, Нортумберленд). Это настолько произвело впечатление на лондонское общество, что принесло ему множество покровителей и положило начало его карьере.

Он начал выставлять идеальные фигуры и головы в Королевской академии с 1826 года. Между 1834 и 1838 годами он провел период в Риме, когда его портретный стиль находился под влиянием неоклассицизма.

Лох получил предварительное поручение вырезать четырех гранитных львов для основания Колонны Нельсона. Однако в 1846 году, после консультации с проектировщиком колонны, Уильямом Рейлтоном, он отказался от проекта, не желая работать в условиях ограничений, наложенных архитектором. Позднее комиссия была передана Эдвину Ландсиру который с помощью скульптора Карло Марочетти выполнил работу из бронзы, окончательно завершив ее в 1867 году.

Он был близким другом хирурга Кэмпбелл Де Морган который сидел с Лохом, когда он лежал умирая от пневмонии. Бюст Де Моргана работы Лоха был подарен медицинской школе больницы Мидлсекс и выставлен там на обозрение. Лох похоронен на кладбище Кенсал Грин в Лондоне.

Один из его младших братьев, Томас, был талантливым музыкантом, художником и поэтом, наиболее известным благодаря «Рэмшоу-потопу» (1848 г.), но впал в бродяжничество и нищету, умер в Ланчестерском работном доме всего через год. после смерти Джона Грэма.

Работы

Мемориал Лох Томасу Нуну Талфурду в Шир-холле, Стаффорд

Общественные работы Лоха включают статую лорда Коллингвуда в Тайнмуте, памятник Томасу Нуну Талфурду, в Шир-холл, Стаффорд, и бронзовый мемориал Джорджу Стивенсону 1862 года напротив Института горного дела Северной Англии и Инженеры-механики Ньюкасл-апон-Тайн.

В Лондоне он изготовил памятники Генри Монтгомери Лоуренсу и епископу Миддлтону в соборе Святого Павла, а также изготовил Королева Виктория и принц Альберт для Королевской биржи. В Кентерберийском соборе он отвечал за памятники епископу Бротону, а подполковник Фредерик Макесон.

Лох создал множество идеальных произведений на классические, исторические и литературные темы, в том числе серию мраморных статуй шекспировских сюжетов. главный покровитель Мэтью, 4-й баронет Ридли.

Хотя он был плодовитым скульптором, он также был неоднозначным, поскольку его работа разделила мнения о ее достоинствах. Литературный вестник был горячим сторонником, провозгласив его первую выставку демонстрацией его «необычайного гения», а более позднюю скульптурную группу - работой, которую «девятнадцать из двадцати человек предпочли бы... любому другому. работа на выставке ». The Art Journal был столь же яростно критичен, осудив его статую королевы Виктории для Royal Exchange как «одиозно грубое произведение, в котором нет ни одной особенности «Королева узнаваема» и обладает такой «грубой вульгарностью», что превзошла «худшую продукцию, которая когда-либо была публично выставлена».

Библиография

  • Джон Лох (автор), Элизабет Мерсон (участник), Джон Грэм Лох, 1798–1876: нортумбрийский скульптор Boydell Brewer Inc (1987) ISBN 0-85115-480-8

Ссылки

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:04:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте