Джон Гоу Мим

редактировать
Джон Гоу Мим
РодилсяДжон Гоу Мим IV. (1894-11-17) 17 ноября 1894 г.. Пелотас, Бразилия
Умер4 августа 1983 г. (1983-08-04) (88 лет). Феникс, Аризона, США
НациональностьАмериканец
Alma materВоенный институт Вирджинии
Род занятийАрхитектор
Родитель (и)Эльза Мим. Джон Гоу Мим III

Джон Гоу Мим IV (17 ноября 1894 г. - 4 августа 1983 г.) был американским архитектором из Санта-Фе, Нью-Мексико. Он наиболее известен своей инструментальной ролью в развитии и популяризации стиля Возрождение Пуэбло и как сторонник архитектурного регионализма перед лицом международного модернизма. Мим считается одним из самых важных и влиятельных архитекторов, работавших в Нью-Мексико.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Архитектурная карьера
    • 1.3 Выход на пенсию
  • 2 A Региональная архитектура для Юго-Запада
  • 3 Наследие
  • 4 Работы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Мим родился в 1894 году в Пелотас, Бразилия, он был старшим ребенком родителей, которые были миссионерами епископальной церкви. В 1910 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Военный институт Вирджинии, где получил степень в области гражданского строительства. После учебы он некоторое время работал в инженерной фирме своего дяди в Нью-Йорке, прежде чем был призван на военную службу. Проведя Первую мировую войну в тренировочном лагере в Айове, Мим был принят на работу в National City Bank Нью-Йорка и отправлен в Рио-де-Жанейро.

Архитектурная карьера

Однако вскоре после прибытия в Бразилию ему поставили диагноз туберкулез. Как и многие другие больные туберкулезом своего времени, Мим решил искать лекарство в сухом пустынном климате Нью-Мексико. Весной 1920 года он прибыл в санаторий Сан-Маунт в Санта-Фе. Находясь в Санмаунте, Мим постепенно заинтересовался архитектурой. Его первоначальное любопытство подогревалось членами зарождающегося художественного сообщества, которое изучало и сохраняло глинобитные постройки не только древних жителей пуэбло, но и испанских миссионеров в Нью-Мексико. В частности, он тяготел к художнику Карлосу Вьерра, который был другим пациентом в Санмаунт. Оба мужчины нашли вдохновение в пейзажах и зданиях старого юго-запада. Мим также проявлял интерес к сохранению исторических зданий, и это занятие занимало его на протяжении всей его карьеры.

В 1922 году, выздоровев достаточно, чтобы проводить время вдали от санатория, он провел пятнадцать месяцев, работая на фирме Fisher Fisher в Денвере. По вечерам он посещал Atelier Denver, студию, связанную с Институтом дизайна изящных искусств в Нью-Йорке. Это составляло единственное формальное обучение Мима в архитектуре. Неформально Мим изучал испанские церкви и миссии и был вдохновлен их простыми формами. Позже он напишет о создании «старой новой архитектуры», в которой современное планирование сочетается с глинобитными формами.

По возвращении Мима в Санмаунт в 1924 году он и его коллега Кассиус Маккормик открыли собственное архитектурное бюро, используя одно из запасных зданий санатория в качестве студии. Мим занимался проектированием, а МакКормик руководил бизнесом предприятия. Их первым заказом был ремонт и расширение дома, принадлежавшего еще одному пациенту Хуберту Галту. Другой его ранней комиссией был дом Текса Остина на ранчо Forked Lightning. Дом теперь является частью национального исторического парка Пекос. Более значительными были его дома для Сайруса Маккормика младшего и Амелии Холленбек. Оба включают в себя традиционные методы строительства из сырца и домашнюю типологию, позже став образцами для десятков резиденций в стиле Санта-Фе в этом районе.

Маккормик вернулся в свой родной штат Индиана в 1928 году, расторгнув партнерство. Самой значительной работой Мима в этот период была его реконструкция La Fonda Hotel в Санта-Фе, которая призвала его уважать народные формы оригинала при обновлении здания для современного использования. Он показал себя мастером этого баланса между сохранением и новым дизайном, что привело к другим работам со старыми зданиями в этом районе. С 1934 по 1955 год Мим руководил Исследованием исторических зданий Америки в Нью-Мексико.

С 1928 года до начала Второй мировой войны офис Мима оставался небольшим, в нем работала лишь горстка проектировщиков. хотя его репутация росла. В 1930 году он принял участие и выиграл национальный конкурс на выбор дизайна для лаборатории антропологии в Санта-Фе. Среди его конкурентов была фирма Fisher Fisher, в которой он прошел обучение всего несколько лет назад. Затем в 1933 году он был выбран официальным архитектором Университета Нью-Мексико в Альбукерке, и эту должность он будет занимать до выхода на пенсию. Самой известной его работой в университете была знаменитая Библиотека Циммермана, построенная в 1938 году. Позже в том же году Мим добился международного признания за монументальный Центр изящных искусств Колорадо-Спрингс, который обычно считается его шедевром. Во время работы над этим проектом он встретил свою жену Фейт, на которой женился в 1933 году.

Война заставила фирму Мима заниматься большим количеством военных и правительственных комиссий, и его штат в какой-то момент достиг 35 сотрудники. Хьюго Зенер, работавший в компании Meem с 1930 года, был назначен партнером в 1940 году. Другой партнер, Эдвард О. Холиен, присоединился в 1944 году, создав фирму Meem, Zehner, Holien and Associates. В этот период Холиен стал главным дизайнером фирмы, а Мим в основном занимался связями с общественностью. Послевоенные годы были наиболее продуктивным периодом для фирмы: ряд зданий был спроектирован для Университета Нью-Мексико, государственных школ Санта-Фе, газовой компании Southern Union и многих других клиентов.

Выход на пенсию

После постепенной передачи власти Холиену, Мим ушел на пенсию в 1956 году. Он оставался связанным с фирмой-преемницей Холиена и Бакли, выступая в качестве консультанта по архитектуре. Мим продолжал принимать разрозненные заказы в течение 1960-х годов, а в более позднем возрасте публиковал периодические статьи в архитектурных журналах. Он был благотворителем и сторонником Подготовительной школы Санта-Фе, в честь которой названо здание кампуса. Он умер в 1983 году в возрасте 89 лет.

Региональная архитектура для юго-запада

Мим был одним из первых архитекторов, которые были связаны с регионализмом, который все больше влиял на американскую живопись, литературу и архитектура 1920-1930-х гг. Он получил обширные знания о методах строительства Пуэбло и испанской колонии благодаря своей волонтерской работе с Комитетом по сохранению и восстановлению миссионерских церквей Нью-Мексико (CPRNMMC) в течение 1920-х и 1930-х годов. Однако, в отличие от многих прежних эклектичных архитекторов, Мим использовал такие архитектурные формы, как потрепанные стены, вигас и ступенчатые парапеты в сочетании с современными строительными технологиями и материалами, чтобы вызвать прошлое, не имитируя его напрямую.. В статье 1966 года он объяснил, что использовал символические формы, чтобы «вызвать настроение, не пытаясь создать археологическую имитацию».

Все лучшие работы Мима находили резонанс с мягкими земными формами и материалами, которые были частью народная архитектура Старого Юго-Запада. В качестве архитектора епископа и архиепископа Санта-Фе с 1934 по 1944 год он проектировал новые церкви во многих стилях, напоминающих латиноамериканские прецеденты. Он был известным планировщиком, руководил развитием Университета Нью-Мексико в течение нескольких десятилетий и работал над сохранением исторической площади и адобов в Старом Санта-Фе. Действительно, его имя стало синонимом Санта-Фе как исторической и художественной связки во время пробуждения 20-го века.

Мим был известен своим вниманием к деталям, и его, казалось бы, простые формы на самом деле были результатом тщательного изучения и дизайна, основанного на знании прецедентов. В его планы относительно библиотеки Циммермана входило не менее 41 вертикальной секции стены и 21 рисунок парапета, иллюстрирующие, как именно он хотел, чтобы стены выглядели готовыми. Он также лично руководил их строительством, неоднократно заказывая их переделку.

Когда его замыслы созрели, Мим нашел способ расширить словарный запас региональных форм Юго-Запада. Сравнение библиотеки Циммермана (1933–37) с Центром изящных искусств Колорадо-Спрингс (1936–40) показывает, как похожая эстетика могла быть воспроизведена в различных материалах, сохраняя связь с формами шрифтов, которым много веков. В этом экстраординарном синтезе Мим показал, что современная архитектура не должна подчиняться холодному анонимному словарю международного стиля, а скорее может стремиться к прямым связям с местными строительными материалами и традициями.

Наследие

Библиотека Мима (1990; Дэвид Перриго, архитектор) на Св. Колледж Джона, Санта-Фе кампус был назван в честь Мима

Влияние Мима на город Санта-Фе было разнообразным. Он не только спроектировал большое количество самых запоминающихся зданий города, но и возглавил комитет, который разработал Постановление об историческом зонировании 1957 года. Этот влиятельный закон гарантировал, что все будущие здания в центре Санта-Фе будут соответствовать обычным идиомам и материалам старого квартала. Допустимые проектные требования были подробно прописаны и на протяжении десятилетий определяли развитие центра города. Таким образом, город проложил путь к бережному сохранению исторических районов по всей территории Соединенных Штатов. Хотя такое строгое следование одной строительной традиции вызвало критику, дизайнерские решения Мима по-прежнему влияют на новое строительство в Санта-Фе и сегодня.

Мим также оставил значительный след в кампусе Университета Нью-Мексико, где его фирма спроектировала в общей сложности 25 зданий в период с 1933 по 1959 год. Он также служил консультантом в двух более поздних проектах Холена и Бакли. Два университетских здания, Скоулз-холл и библиотека Циммермана, считаются одними из самых важных произведений Мима, а библиотека, в частности, считается шедевром юго-западной архитектуры.

Наиболее важно то, что Джон Гоу Мим был один из первых защитников архитектуры места вместо архитектуры машинной стандартизации. Он видел как преимущества, так и опасности модернизма, и всегда стремился основать свои здания на богатых традициях юго-западного искусства и культуры, которые были развиты коренными американцами и расширены испанцами. Он видел свою работу не как историческое воспроизведение, а как свежую, новую интерпретацию вековых методов строительства в жарком засушливом климате. Никогда не превознося свою значимость над своим любимым городом, он, тем не менее, оставил личную печать на всех своих лучших зданиях, которые отмечают его как одного из самых оригинальных дизайнеров своего времени. В новую эпоху устойчивого развития его работа предлагает глубокие уроки о том, как строить в гармонии с землей.

Ряд работ Мима внесен в список Национального реестра исторических мест США.

Библиотека по адресу St. Колледж Джона, Санта-Фе назван в честь Мима.

Работы

Офис Мима выполнил в общей сложности 654 заказа, хотя некоторые из них не были построены, а другие, такие как комиссия для UNM, включали в себя десятки отдельных зданий. Ниже приводится список некоторых из наиболее важных работ Мима, которые находятся в Санта-Фе, если не указано иное.

Центр изящных искусств Колорадо-Спрингс

1924-28 Meem McCormick

1928-41 Джон Гоу Мим, архитектор

1941-44 Мим и Зенер

1944-56 Meem Zehner Holein

См. Также

Примечания

  1. ^Бантинг (1983), предисловие
  2. ^Бантинг (1983), стр. 14
  3. ^Irish (1999) n.p.
  4. ^Bunting (1983), стр. 145–154
  5. ^Bunting (1983), стр. 14–21
  6. ^Мим, Джон Гоу (сентябрь 1966 г.). «Развитие испанской архитектуры пуэбло на юго-западе». Архитектура горных штатов, стр. 19–21
  7. ^Бантинг (1983), стр. 86–106
  8. ^Харрис (1997), стр. 18–21
  9. ^Бантинг (1983), стр. 86
  10. ^Бантинг (1983), стр. 91–94
  11. ^Хукер (2000)
  12. ^Хадди, Джон Т. (25 июля 2004 г.). «Архитектор: SF нужен новый облик». Журнал Альбукерке.
  13. ^Харрис (1997), стр. 3–6
  14. ^Бантинг (1983), стр. 20

Ссылки

  • Бантинг, Бейнбридж (1983). Джон Гоу Мим: Юго-западный архитектор. Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 0-8263-0251-3
  • Хукер, Ван Дорн (2000). Только в Нью-Мексико: Архитектурная история Университета Нью-Мексико, первое столетие 1889–1989. Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 0-8263-2135-6
  • Харрис, Ричард (1997). Путеводитель национального доверия: Санта-Фе. Нью-Йорк: John Wiley Sons, Inc. ISBN 0-471-17443-2
  • Irish, Sharon (1999). Джон Гоу Мим. Оксфордская американская национальная биография. Нью-Йорк: Оксфорд.
  • Уилсон, Крис (2002). Лицом к юго-западу: жизнь и дома Джона Гоу Мима. Нью-Йорк: WW Norton.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте