Джон Эллис (медиа-академик)

редактировать

Джон Эллис
Джон Эллис - Nordiske mediedager 2010.jpg Джон Эллис на конференции 7 мая 2010 г.
Родился(1952-05-23) 23 мая 1952 (возраст 68)
Род занятийТелепродюсер, профессор медиаискусств

Джон Эллис (родился 23 мая 1952 года) - бывший британский телеведущий. продюсер и профессор медиаискусства в Ройал Холлоуэй, Лондонский университет. Эллис изучал английский язык в Кембриджском университете 1970-3 гг. И в Центре исследований современной культуры при Университете Бирмингема 1973-6 гг. С 1978 по 1982 год он преподавал киноведение в Кентском университете в Кентербери.

Содержание
  • 1 Телепродюсер 1982–1999
  • 2 Медиаакадемия
  • 3 Теория медиа и история телевидения
  • 4 Избранные публикации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Телепродюсер 1982–1999

В 1982 году он присоединился к Саймону Хартогу и основал Large Door, компанию, которая выиграла тендер на выпуск Visions, серии журналов о мировом кино для Channel 4 <63.>когда он открылся в 1982 году. Visions выпускалась в трех сериях до 1985 года. Гриффитс покинул компанию в 1984 году, но Эллис и Хартог продолжали снимать документальные фильмы отдельно и вместе до самой смерти Хартога в 1992 году.

«Большая дверь» сняла более 100 документальных фильмов. пока производство не прекратилось в 1999 году. Компания выпустила два документальных фильма о Кино Китая, представленных Тони Рейнсом : «Кино в Китае» (1983) обрисовало в общих чертах историю, до сих пор мало известную на Западе. ; и «Новое китайское кино» (1989) сконцентрировано на «пятом поколении».

Большая дверь также продюсировала:

  • Beyond Citizen Kane, историю телевидения в Бразилии (режиссер и сопродюсер Саймон Хартог )
  • Альбом Святого Семейства из сценарий Анджелы Картер
  • This Food Business, серия текущих событий о продовольственном снабжении Великобритании
  • Distilling Whisky Galore!, о создании британского фильма 1949 года
  • «Верхом на тигре» (1997), режиссеры По-Чжи Леонг и Сзе Винг Леонг, рассказывающий о периоде до передачи Британией Гонконга Китаю.

В качестве ведущего продюсера Джон Эллис был избран вице-президентом. - председатель организации продюсеров PACT (1989–93).

Он также был соучредителем «Spectre» - коллектива кинематографистов, в который входили Саймон Хартог, Анна Амброуз, Вера Нойбауэр, Таддеус О'Салливан, Фил Маллой и.

Медиа-академик

Эллис был с 1991 по 2002 год приглашенный профессор в Бергенском университете на факультете медиа исследований. В 1995 году он присоединился к коллективу Media Sch ool в Борнмутском университете, и стал профессором в 1999 году. Он присоединился к факультету медиаискусства в Лондонском Королевском университете Холлоуэя в сентябре 2002 года.

Сейчас он председатель. of BUFVC, Совет британских университетов по кино и видео. Он был членом совета директоров Screen 1974–1984

Теория медиа и история телевидения

Его работа сосредоточена на телевидении и связанных с ним СМИ. В 1982 году он разработал подход теории среды, предположив, что типичный режим зрителя на телевидении - это режим «взгляда», а не более кинематографический режим «взгляда», и исследовал сегментированную и повторяющуюся структуру Телевидение.

В «Видя вещи» (1982) он предложил разделить историю телевидения на три эпохи «дефицита», «доступности» и «изобилия» и применил психоаналитическую концепцию проработки телевидению в последние две эпохи. Он также исследовал решающую роль, которую играет планирование в организации творчества на телевидении и опыта телевидения.

Недавно он разработал концепцию свидетеля применительно к аудиовизуальным материалам в ходе дискуссии, среди прочего, с Джоном Даремом Петерсом и. Эта работа расширена в его «Документальном фильме: Свидетель и самооткровение» (2012), в котором применен интеракционистский подход, заимствованный из Эрвинга Гоффмана, к пониманию документального кино. Вдобавок он утверждает, что современные зрители, теперь хорошо знакомые с процессами съемок и съемок, гораздо более скептически относятся к «факту» документального кино и к этике взаимодействия кинематографиста и субъекта.

Его работа по истории телевидения включает несколько статей на 4 канале; по критическим вопросам, включая построение канона телевизионной работы; важность пропущенных элементов, таких как межстраничные объявления; а также десятилетнее участие в финансируемых ЕС архивных проектах и ​​EUScreen

В 2013 году он выиграл грант Европейского исследовательского совета в размере 1 600 000 евро для ADAPT на пятилетнее исследование истории технологий в Телевещание, уделяя особое внимание стандартным формам производства (как в кино, так и в видео) и способах, которыми эти «технологические массивы» были приняты и введены в регулярное использование.

Избранные публикации

Книги Эллиса включают:

  • Документальные фильмы, Свидетели и самооткровение (Routledge 2012)
  • TV FAQ (IB Tauris, 2007)
  • Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности (IB Tauris, 2000)
  • Visible Fictions: Cinema, Television, Video (Routledge 1982, 2nd edition 1992)
  • Язык и материализм (Routledge 1977) со статьями Розалинд Кауард

Эллис:

  • «Межстраничные объявления: как промежутки между ними определяют программы» в Ephemeral Media, редактор Пол Грейндж (Palgrave Macmillan) 2011
  • «Mundane Свидетельствование "в СМИ Свидетельство, изд. Пол Фрош, Амит Пинчевски, (Пэлгрейв Макмиллан) 2008
  • " Можно ли построить канон телевизионных программ? Имманентное чтение против текстового историзма "в Re-View Television History, ed Хелен Уитли (IBTauris) 2007
  • "Видения, эксперимент на канале 4 1982-5" в Experimental British Television, Эд Лора Малви, Джейми Секстон, (Manchester University Press) 2007
  • «Документальный фильм и правда о телевидении: кризис 1999 года» в «Новые вызовы в документальном кино», изд. Дж. Корнер и А. Розенталь (издательство Манчестерского университета) 2005
  • «Телевизионное производство» в The Television Studies Reader, изд. R.Allen A.Hill (Routledge) 2003
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте