Джон Дайер

редактировать

Бард руно, портрет предоставлен родственником и включен в рисунок, выгравированный братьями Далзил, 1855 г.

Джон Дайер (1699-15 декабря 1757) был художником и валлийским поэтом, который стал священником в англиканской церкви. Он получил наибольшее признание за Гронгар Хилл, одно из шести ранних стихотворений, представленных в сборнике 1726 года. Более длинные произведения, опубликованные позже, включают менее успешные жанровые стихи «Руины Рима» (1740 г.) и «Руно» (1757 г.). Его работы всегда были в большей степени антологизированы, чем опубликованы отдельными изданиями, но его талант позже был признан Уильямом Вордсвортом среди других.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Молодежь
    • 1.2 Живопись и поэзия
    • 1.3 Дальнейшая жизнь
  • 2 Стихи
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Молодежь

Джон Дайер был четвертым из шести детей, рожденных Робертом и Кэтрин Кокс Дайер в Лланфинидд, Кармартеншир, в пяти милях от Гронгар-Хилл. Его точная дата рождения неизвестна, но самая ранняя из существующих записей о Джоне Дайере датирует его крещение 13 августа 1699 года - в течение четырнадцати дней после его рождения, как это было традицией того времени - в приходе Лланфиннидд. Его дед был церковным старостой, а отец был очень успешным адвокатом в Лланфиннидде и владел несколькими недвижимостями по соседству. Предположительно из-за финансовых возможностей и большей жилой площади для шестерых детей семья переехала в 1710 году в особняк Абергласни в соседнем приходе Ллангатен.

Дайер сначала получила образование в неизвестной школе в в сельской местности до поступления в Вестминстерскую школу под руководством доктора Роберта Фрейнда. Нелюбовь Дайера к Вестминстеру была зафиксирована в записи 1714 года в его «Журнале побегов»: «Бежал из школы, и мой отец на подаренной мне коробке уха гулял три или четыре дня - нашел в Виндзоре». Он сохранил мало из того, что узнал, о чем позже свидетельствует его незнание с латинскими авторами, которые были основным продуктом школы.

Дом Абергласни, дом семьи Дайер с 1710 г.

После Вестминстерской школы Дайер работал в офисе своего отца, изучая бизнес. Его талант в области права подтверждается судебными процессами, в которых он участвовал, и он был единственным из четырех сыновей, которые хорошо управляли своей собственностью. Отец Джона, который хотел, чтобы его сын продолжил карьеру адвоката, подавил стремление поэта направить свои творческие способности через живопись и письмо. Ральф М. Уильямс комментирует, что именно по возвращении в Абергласни «мы впервые начинаем кое-что узнавать о его личности и впервые видим в нем конфликт между мечтательным романтиком и практичным деловым человеком, который проходит через его жизнь. " Выросший среди древних каменных кладок на территории Абергласни, неудивительно, что Дайер проявил интерес к древностям и любовь к природе, которая характеризует его работу.

Смерть Роберта Дайера 8 июля 1720 года положила конец обучению Джона юриспруденции, и его имя не было указано в завещании отца, что освободило его от ведения судебного процесса, завещанного его брату, которого также звали Роберт. Затем Джон покинул Абергласни и перебрался в Лондон в 1720 или 1721 году, чтобы заняться живописью и поэзией.

Живопись и поэзия

В Лондоне Дайер учился у художника Джонатана Ричардсона. Фундаментальный принцип Ричардсона в живописи состоял в том, что все аспекты обучения, от чтения, наблюдения за природой, изучения работ мастеров живописи и написания стихов, были необходимы для вдохновения художников. В результате Дайер сохранил эти интересы и перевел свои исследования на словесное пейзажное искусство. Его первая попытка написать Miltonic octosyllabic двустиший была адресована его наставнику, «Послание к известному художнику», так же, как и во второй версии Гронгар-Хилл. Именно при Ричардсоне Дайер встретил свою группу друзей из кофейни: Томас Эдвардс, Дэниел Рэй, Джордж Кнаптон и Артур Понд. Позже пруд будет упомянут в «Руно» (IV. 265).

Дайер с благословения Ричардсона отплыл в Италию в 1724 году, чтобы продолжить свои исследования, и направился прямо в Рим, где он полюбовался его предметами старины. Пантеон был любимым зданием и занимал его время во время путешествия, в то время как Колизей и Термы Каракаллы также пользовались большим уважением. Среди скульптур и рельефов он отмечает Геракла, Аполлона, «Венеру Медичи », группу Лаокоона, Колонна Траяна, храм Паллада, арки Тита и Константина и танцоров Боргезе (сейчас в Лувре). Таковы были источники вдохновения или объекты интереса в стихотворении Дайера Руины Рима, написанном в 1740 году. Но хотя он ценил окружающие его красоты, его стойкий протестантизм был потрясен тем, что он считал суеверными практиками католицизма. : «Боже наших отцов, сохрани нас от путей этих мерзких наемников», - воскликнул он в стихотворном отрывке, написанном в то время.

Там Дайер заболел малярией лихорадка подхватила Кампанья и начал размышлять о своем будущем. Возобновив свое путешествие на север, он посетил руины Otricoli, где он нашел вдохновение для своего стихотворения «Написано в Ocriculum в Италии, 1725 г.», означающего это изменение настроения. Продолжая свое путешествие во Флоренцию, его посещения музеев и зданий там спровоцировали сдвиг в его интересах от классического периода к эпохе Возрождения, чтобы создать одну из немногих сохранившихся картин, копию Антонио да Шедевр Корреджо «Мадонна, поклоняющаяся младенцу Христу ».

По возвращении Дайера подборка из шести его стихотворений была опубликована в «Разных стихах и переводах» Ричарда Сэвиджа (1726 г.), которые в значительной степени состояли из работ собравшейся кружки. о Аароне Хилле, одной из тех литературных группировок, типичных для 18 века, чьи работы взаимосвязаны и часто перекрестные. Это было очевидно во многих «собранных» изданиях стихов Дайера, опубликованных после его смерти, которым предшествовали стихи, адресованные ему этими друзьями, в ответ на короткие стихотворения Дайера, помещенные в конце. Таким образом, на стихотворение Дайера «Мистеру Сэвиджу, сыну покойного графа Риверса», призывающее его терпеть неудачу, Сэвидж отвечает «Посланием моему Джону Дайеру в ответ на его послание из страны». И песнь Дайера о жизни в сельской безвестности «Другу в городе» становится обменом Горатиана, когда его дополняет «Выбор» Аарона Хилла.

Еще одна группа стихов о портрете Дайера Марты Фаук, которая вошла в группу под именем Клио, особенно богата. И "Прогулка по стране", и "Расследование" Дайера упоминают ее с особой преданностью. То же самое и в «Клио из Рима» (который остался несобранным в изданиях 18-го века) со ссылкой на «плетеную урну среди виноградных лоз, форму которой теперь рисует мой карандаш». Это удачно, так как Дайер недавно нарисовал ее. В ответе Марфа извиняется за ее опоздание и хвалит как его поэтические, так и художественные дань: «Ваше требование требует заливов в двойном венке, ваши стихи светлее, а ваши картины дышат». Сэвидж тоже отдал дань уважения «мистеру Джону Дайеру, вызванному тем, что увидел его фотографию знаменитого Клио», на которой, выходя за рамки внешнего сходства, «Ты взираешь на душу». Самое большее, что сам Дайер признает в своем послании «Известному художнику» (его учитель Джонатан Ричардсон), также написанному из Рима, - это скромное признание того, что «пока я могу писать только стихами».

Несколько более поздних стихотворений, которые существуют только в рукописи, были адресованы разным дамам. Его послание «Аурелии», еще одному члену кружка, - это призыв «покинуть дымный город» с ним и отправиться в сельское уединение. Другие стихи охватывают псевдонимный флирт с Майрой и Селией.

Дальнейшая жизнь

После его возвращения в Англию после полутора лет в Италии, а затем публикации его ранних стихов в 1726 году, Дайер ненадолго вернулся в Абергласни, где расстался со своим братом Робертом. Следующие несколько лет он провел между Лондоном и Херефордширом или в поездках по живописи. В 1734 году он восстановил рентабельность обветшалой фермы, принадлежащей тете, и провел еще несколько лет в качестве джентльмена-фермера в других графствах. Именно в этот период Дайер снова начал писать. С тех пор восходит анекдотическая пастораль «Мой Бык Герцог». Он также искал подходящую тему для более длинного стихотворения и начал работу над незаконченным фрагментом «Камбро-британец». В конце концов, однако, он вернулся к плодам своих итальянских путешествий, опубликованным в 1740 году под названием «Руины Рима». Лишь намного позже в своем «Георгическом руне» (1757) он применил понимание шерстяной промышленности, которое он получил как фермер.

Основная тема «Руин Рима» уже была предложена Дайеру в его более раннем «Написанном в Ocriculum в Италии, 1725». Написанный в манерном подражании белому стиху Мильтона, он открывается картиной Дайера среди руин: «старается добиться успеха, прославлять и прославлять честолюбие». С наступлением ночи провидец напомнит ему о его смертности, указывая на разрушенную архитектуру прошлого. Вместо этого его призывают учиться у вечного Создателя, красочно разносящегося по небу, и посвятить свою жизнь добру. Религиозные выводы поэмы должны были найти отражение в двух неопубликованных стихотворениях 1750-х годов: «Ночной проспект, написанный на Линкольн-Хит» и «О разрушении Лиссабона».

Все это время о его картинах мало что известно., для большинства были потеряны. Сообщается, что помимо приписываемых ему семейных портретов, есть еще два портрета на религиозную тематику. Один был «Тайной вечерей» в церкви Ньютауна, другой - головой Христа, принадлежащей другому члену семьи. В 1741 году Дайер отправился в Вустер, чтобы нарисовать портрет епископа Джона Хоу, и пока там его уговорили искать рукоположение в англиканской церкви. В сентябре того же года он был назначен дьяконом, а к октябрю стал священником Катторпа в Лестершире, и эту должность он занимал следующие девять лет.

Сейчас Дайер женился на 26-летней вдове Саре Энсор Хокинс (которая считается потомком Шекспира), от которой у него было несколько детей. В 1751 году покровители посчитали его более зажиточным, живя в Белчфорде, Линкольншир, а в следующем году он также служил в Конингсби, позже все еще переехав в Киркби на Бейн, также в Линкольншире. В 1752 году он получил степень бакалавра права в Кембридже и к тому времени начал писать «Руно», на титульном листе которого его имя следовало инициалами LL.B.

Жизнь в болотах Линкольншира, «среди тростника и грязи, начиная с мертвых коричневых озер», как он писал в стихах, посланных другу, оказалась фатальной для туберкулезного состояния Дайера. Через несколько месяцев после публикации своего последнего стихотворения он умер в декабре 1757 года. Его главные стихи были опубликованы Робертом Додсли в 1761 году, за которыми позже последовали более широкие избранные, которые включали его ранние стихи из сборника Сэвиджа. Их содержание мало менялось до появления «Стихотворений Марка Акенсайда и Джона Дайера», в которые входили рукописные стихи, которыми владел потомок семьи, Уильям Хилтон Лонгстафф, который ранее написал комментарии к некоторым из них в «Патрициане». Эдвард Томас выпустил в 1903 году более короткую подборку для Валлийской библиотеки, и с тех пор его поэзия изучается в Америке.

Стихи

Викиисточник содержит оригинальные произведения, написанные или о:. Джоном Дайером
Титульный лист Руна

Среди работ Дайера есть транскрипция, которую он описывает как P ' т Гронь. Впервые Хилл написал в 1716 году. Это дискурсивное произведение в десятисложных куплетах, мало имеющее отношения к поэме с таким названием, опубликованной десятилетием спустя, и с таким же успехом могло бы послужить основой для «Прогулки по стране». Первая опубликованная версия его прославления холма была написана в Pindarics и первоначально появилась в сборнике Ричарда Сэвиджа. В том же году, получив некоторое признание, Дайер переписал Гронгар Хилл в восьмисложных двусложных куплетах с четырьмя ударениями, примерно по образцу L'Allegro Милтона и сильно контрастирующим с версией пастырской. в Виндзорском лесу Александра Поупа. Хотя рифмы и грамматика сомнительны, стихотворение в конечном итоге было признано его лучшим произведением и было признано предшественником романтизма. Дайер работал вне тренда политически ориентированной работы и сосредоточился на сельском пейзаже, его цветах и ​​визуальной перспективе, после того как получил образование художника.

«Руины Рима» - описательное стихотворение в 545 строках Мильтонского бланка. Он был опубликован анонимно в 1740 году, но его упоминание о более раннем «Гронгарском холме» о том, что «я пел бесславно», достаточно очевидно устанавливает его авторство. Как и в «Гронгар-Хилле», подход Дайера к античности носит индивидуальный характер и является предвестником «Эры чувствительности», которая привела поэзию к романтизму. Стихотворение было описано как «во многом ответственное за возрождение в восемнадцатом веке уникального поджанра пейзажной поэзии, посвященной руинам древнего мира».

Амбициозная книга из четырех книг «Руно» (1757) была также написано пустым стихом. Это был георгик из линии вергилианских имитаций, написанных в 18 веке, в том числе Джона Филипса Сайдера, Кристофера Смарта Хмель- Гарден (1752) и Джеймс Грейнджер Сахарный тростник (1764). Поэма Дайера посвящена уходу за овцами, стрижке и обработке шерсти, ткачеству и торговле шерстяными изделиями. Его возвышенное эпическое изречение также обращается к причинам процветания Англии и на личном уровне отражает выгоды, которые принесет ему торговля. Однако поэтическое признание в то время не входило в число таких преимуществ, хотя у произведения были свои сторонники, в том числе Грейнджер, один из немногих, кто сочувственно рецензировал стихотворение Дайера. В следующем столетии Уильям Вордсворт должен был адресовать сонет Дайеру как

Бард руно, чей искусный гений сделал
живым пейзажем прекрасным и ярким.

Ссылки

Библиография

  • Казамиан, Луи. История современной английской литературы (1660–1950). Нью-Йорк: Macmillan Co., 1957. 824. Print.
  • Goodridge, John. Сельская жизнь в английской поэзии восемнадцатого века. Кембридж: Cambridge University Press, 2005. Печать.
  • Head, Dominic, ed. «Дайер, Джон». Кембриджский справочник по литературе на английском языке. 3-е изд. Нью-Йорк: Cambridge UP, 2006. 336. Печать.
  • Хамфри, Белинда. Джон Дайер. Кардифф: University of Wales Press, 1980. Print.
  • Longstaffe, William Hilton. «Заметки о жизни и трудах поэта Джона Дайера», Патриций том IV (1847)
  • Сейнтсбери, Джордж. «Красильщик». Краткая история английской литературы. Лондон: Macmillan Co. Ltd., 1960. 572. Печать.
  • Sampson, George. «Эпоха Джонсона». Краткая Кембриджская история английской литературы. Нью-Йорк: Компания Макмиллан, 1941. 523. Печать.
  • Уильямс, Ральф М. Поэт, художник и пастырь: жизнь Джона Дайера. Нью-Йорк: 1956. Печать.
  • Уилмотт, Роберт Арис (ред.). Поэтические произведения Марка Акенсайда и Джона Дайера, Лондон 1885

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джоном Дайером
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:44:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте