Джон Карр

редактировать

Джон Карр (ок. 1756 г. - 27 января 1823 г.) был менеджером или зрителем герцога Норфолкского. 46>угольные шахты в Шеффилд, E ngland с 1781 по 1801. За это время он сделал ряд инноваций, которые внесли значительный вклад в развитие угольной промышленности и железных дорог.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Патенты
  • 4 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки и примечания
Личная жизнь

Карр родился в графстве Дарем, Англия, примерно в 1756 году. Он был воспитан и оставался католиком на протяжении всей своей жизни. Он переехал в Шеффилд незадолго до 1776 года. В 1780 году он был назначен суперинтендантом шахт Шеффилда герцога Норфолкского. Он женился на Ханне Уилсон (18 мая 1759 - 10 июня 1851) примерно в 1785 году, и у них было восемь детей, в том числе Джозеф Карр, католический священник, и Эдвард Карр, который был секретарем. из компании Van Diemen's Land с 1824 по 1841 год. Он умер в Шеффилде 27 января 1823 года.

Карьера

Карьера Джона Карра была предметом серьезных споров., из-за неточных заявлений ранних авторов о нем и неправильного толкования. В более старых работах (таких как (или те, которые их цитируют) часто указывается дата его изобретения на угольной шахте 1776 год. Карр, вероятно, приехал в Шеффилд в 1778 году. В августе того же года, незадолго до истечения срока аренды Шеффилдской шахты (в Шеффилд-парке), он написал об этом отчет для герцога Норфолкского. Вопреки заявлениям его сына, его, вероятно, не было в 1774 году, когда произошли бунты против арендаторов угольных шахт, которые настаивали на продаже угля только во дворе в Шеффилде. С Михаэля 1779 года он стал суперинтендантом угольного завода герцога.

В 1787 году Джон Баддл, старший сообщил о транспортной системе, введенной Карром. Он сообщил о методе Карра, используя L -образные чугунные плиты стоили 6 пенсов за вагон, тогда как старый метод стоил 10 ½ пенсов за вагон, что дает экономию 3 пенсов. Он также сослался на метод г-на Карра «протягивать 2 карнавала в ряд с валом 8½ - 9». диаметр стопы с помощью стабилизирующих проводов. Курр заменил нарты, бывшие ранее, на небольшие четырехколесные тележки. Его обычно использовали для перевозки угля под землей, но это означало, что его перевозили мальчики, а не пони. Колеса для корфа и дорожные знаки были произведены в Бинксе, Буте и соседнем Парковом металлургическом заводе Хартопа.

Использование этих рельсов было впоследствии продвинуто Бенджамином Аутрамом и принято на многих других английских рудниках. карьеры и металлургические заводы. В Южном Уэльсе железные дороги, использующие его систему, были известны как трамвайные (или драматические). Сегодня к ним иногда применяют термин плато.

Патенты
ГодНомерТема
17881660Для добычи угля из шахт с использованием " проводники »с наконечниками на поверхности
17921924Для использования двойных тросов
17981924Для использования намотанных плоских тросов в катушках на намоточном барабане3711 | Применение плоских веревок к конюшням
Публикации
  • Карр, Джон (1797). Программа просмотра угля и практический помощник производителя двигателей. Шеффилд: Джон Нортхолл. OCLC 637327681. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
См. Также
Ссылки и примечания
Ссылки
Источники
  • Эштон, Томас Саутклифф; Сайкс, Джозеф (1929). Угольная промышленность восемнадцатого века. Манчестер: Manchester University Press. OCLC 3634819. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Day, Lance; McNeil, Ian (1996). Биографический словарь истории технологии. Лондон: Routledge. ISBN 0-415-06042-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Галлоуэй, Роберт Линдси (1898 г.). Летопись угледобычи и угольной торговли: изобретение паровой машины и происхождение железной дороги. Лондон: The Colliery Guardian Company, Limited. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Мотт, Р.А. (1969–70). Трамваи восемнадцатого века и их создатель: Джон Карр. Труды Общества Ньюкомен. XLII . Стр. 1–23.
  • Медликотт, Ян Р. (1983). »Джон Карр и развитие шахт Шеффилда, 1781–1805 гг. ". Труды Археологического общества охотников. 12 : 51. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Александр Лок, Католицизм, идентичность и политика в эпоху Просвещения: жизнь и карьера сэра Томаса Гаскойна, 1745–1810 (Woodbridge: Boydell and Brewer, 2016), глава 5
  • Александр Лок, «Курр, Джон (1756–1823)», Оксфордский словарь национальной биографии (Oxford: Oxford University Press, сентябрь 2015 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте