Джон Карр (ок. 1756 г. - 27 января 1823 г.) был менеджером или зрителем герцога Норфолкского. 46>угольные шахты в Шеффилд, E ngland с 1781 по 1801. За это время он сделал ряд инноваций, которые внесли значительный вклад в развитие угольной промышленности и железных дорог.
Карр родился в графстве Дарем, Англия, примерно в 1756 году. Он был воспитан и оставался католиком на протяжении всей своей жизни. Он переехал в Шеффилд незадолго до 1776 года. В 1780 году он был назначен суперинтендантом шахт Шеффилда герцога Норфолкского. Он женился на Ханне Уилсон (18 мая 1759 - 10 июня 1851) примерно в 1785 году, и у них было восемь детей, в том числе Джозеф Карр, католический священник, и Эдвард Карр, который был секретарем. из компании Van Diemen's Land с 1824 по 1841 год. Он умер в Шеффилде 27 января 1823 года.
Карьера Джона Карра была предметом серьезных споров., из-за неточных заявлений ранних авторов о нем и неправильного толкования. В более старых работах (таких как (или те, которые их цитируют) часто указывается дата его изобретения на угольной шахте 1776 год. Карр, вероятно, приехал в Шеффилд в 1778 году. В августе того же года, незадолго до истечения срока аренды Шеффилдской шахты (в Шеффилд-парке), он написал об этом отчет для герцога Норфолкского. Вопреки заявлениям его сына, его, вероятно, не было в 1774 году, когда произошли бунты против арендаторов угольных шахт, которые настаивали на продаже угля только во дворе в Шеффилде. С Михаэля 1779 года он стал суперинтендантом угольного завода герцога.
В 1787 году Джон Баддл, старший сообщил о транспортной системе, введенной Карром. Он сообщил о методе Карра, используя L -образные чугунные плиты стоили 6 пенсов за вагон, тогда как старый метод стоил 10 ½ пенсов за вагон, что дает экономию 3 пенсов. Он также сослался на метод г-на Карра «протягивать 2 карнавала в ряд с валом 8½ - 9». диаметр стопы с помощью стабилизирующих проводов. Курр заменил нарты, бывшие ранее, на небольшие четырехколесные тележки. Его обычно использовали для перевозки угля под землей, но это означало, что его перевозили мальчики, а не пони. Колеса для корфа и дорожные знаки были произведены в Бинксе, Буте и соседнем Парковом металлургическом заводе Хартопа.
Использование этих рельсов было впоследствии продвинуто Бенджамином Аутрамом и принято на многих других английских рудниках. карьеры и металлургические заводы. В Южном Уэльсе железные дороги, использующие его систему, были известны как трамвайные (или драматические). Сегодня к ним иногда применяют термин плато.
Год | Номер | Тема | |
---|---|---|---|
1788 | 1660 | Для добычи угля из шахт с использованием " проводники »с наконечниками на поверхности | |
1792 | 1924 | Для использования двойных тросов | |
1798 | 1924 | Для использования намотанных плоских тросов в катушках на намоточном барабане | 3711 | Применение плоских веревок к конюшням |