Джон В. Червокас (1936 - 23 июля 2011) был американским рекламным писателем и руководителем. Червокас создал серию Чармина Mr. Уиппл рекламная кампания и написал и придумал слоган : «Пожалуйста, не сжимайте Charmin », который используется персонажем в рекламный ролик.
Червокас родился в 1936 году в Норвуде, Массачусетс. В 1959 году он получил степень бакалавра в Фордхэмском университете. После окончания колледжа Червокас пошел работать в рекламную индустрию. В 1964 году, работая в Benton Bowles, Чевокас написал Mr. Уиппл создал культовую призыв персонажа к покупателям продуктов: «Пожалуйста, не сжимайте Чармин». Рекламный ролик пользовался огромным успехом у потребителей.
Червокас публично не признавал свою работу до тех пор, пока он не опубликовал статью от первого лица под названием «Исповедь творческого руководителя:« Я сжал Чармина »в Advertising Age 25 декабря. 1972. Позже Advertising Age.
назвал этот рекламный ролик 51-м лучшим телевизионным роликом 20-го века. Червокас продолжил работу в некоторых из самых известных рекламных агентств. вице-председатель и главный креативный директор Warwick Advertising. Червокас также работал в William Esty Co., Gray Advertising (теперь известная как Gray Global Group ) и McCann Erickson. В конце концов он перешел в Sudler Hennessey, где до ухода на пенсию работал креативным директором и вице-председателем агентства. в 1994 году.
Червокас занимал пост президента школьного совета Оссининга, Нью-Йорк, школьного округа в течение 1970-х годов. После ухода на пенсию из рекламы онстал президентом Торговой палаты Большого Осининга в середине 1990-х годов. С 1998 по 2008 год избирался Уполномоченным городским надзирателем, когда добровольно ушел с должности в связи с ухудшением здоровья.
Червокас умер от осложнений Болезнь Паркинсона 23 июля 2011 г., в возрасте 74 лет. Его пережила жена Розанна; дочь Джессика; два сына, Джош и Джейсон ; и трое внуков.