Джон Каллкотт Хорсли

редактировать
John Callcott Horsley St. День святого Валентина Хорсли

Джон Каллкотт Хорсли RA (29 января 1817 - 18 октября 1903), английский академический живописец жанровых и исторических сцен, иллюстратор и дизайнер первой рождественской открытки. Он был членом колонии художников в Крэнбруке.

Содержание

  • 1 Детство и образование
  • 2 Семейная жизнь
  • 3 Карьера
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Детство и образование

Хорсли родился в Лондоне, в семье Уильяма Хорсли, музыкант и внучатый племянник сэра Огастеса Каллкотта. Его сестра Мэри Элизабет Хорсли вышла замуж за известного британского инженера Исамбарда Королевства Брунеля в 1836 году. Хорсли был наставником Уильяма Малреди и Августа Уолла Каллкота, которые отправили его в тринадцать лет учиться в Академия доктора Генри Сасса, где он встретил Д.Г. Россетти, Дж. Милле и В.П. Фрит ; в своей биографии Хорсли вспоминает доктора Сасса как тщеславного и бесталанного. После подготовительной школы Хорсли изучал живопись в школах Королевской академии, где познакомился с Томасом Вебстером. В 1836 году он выставил «Гордость деревни» (галерея Вернона) в Королевской академии.

Семейная жизнь

Хорсли женился на Эльвире Уолтер в 1846 году, от которой у него было три сына: Эдвард (1848), Франк (1849) и Гарри (1850). Эльвира умерла от чахотки в 1852 году, за ней последовали смерти Эдварда и Гарри в 1854 году и Фрэнка в 1857 году от скарлатины.

Хорсли снова женился на Розамунд Хейден, которая происходила из семьи выдающихся хирургов - ее отец Чарльз Хейден имел практику на Слоун-стрит, а ее брат Фрэнсис Сеймур Хейден был хирургом и гравером, который основал Королевское общество художников, граверов и граверов в 1880 году. Розамунд родила Уолтера (1855), Хью (1856), Виктора (1857), Эмму (1858), Фанни (1859), Джеральда (1862) и Розамунд (1864). Джеральд вырос и стал архитектором, Уолтер - художником, который учился в школах РА, а Виктор - хирургом. Сэр Виктор Хорсли (родился в 1857 г.), прославился как хирург и невропатолог, а также выдающийся сторонник экспериментальных исследований. У Хорсли и Розамунд было еще четверо детей: Эмма (1858 г.), Фанни (1859 г.), Джеральд (1862 г.) и Розамунд (1864 г.), потерявшие Хью и Эмму из-за скарлатины.

После свадьбы с Розамунд в 1854 году Хорсли и его новая жена совершили поездку по Мидлендсу в течение пяти месяцев, чтобы установить контакты с богатыми промышленниками для работы над портретами. Хорсли переехал в Уилсли, свой дом в Крэнбрук в 1861 году, присоединившись к колонии Крэнбрук ; при этом поддерживая дом в Лондоне. Архитектор Ричард Шоу добавляет «... высокие дымоходы и уютные закутки» в якобинском стиле к «Виллесли».

Карьера

Картины Хорсли в основном были исторических сюжетов, действие которых происходит в семнадцатом и восемнадцатом веках под влиянием голландских мастеров Питера де Хоха и Вермеера. Примеры: «Мальволио», «Аллегро и иль Пенсерозо» (написано для принца-консорта ), «Жур-де-Морт» и «Сцена из Дон Кихота».

Когда молодой художник получил покровительство, Хорсли приобрел коллекционера Джона Шипшенкса, который купил две картины Хорсли: «« Соперничающие исполнители »(1839) и« 'Юность и возраст (1839) ; оба из них теперь входят в коллекцию VA.

В 1843 году его карикатура (предварительный рисунок) «Проповедь святого Августина» выиграла приз в конкурсе на предметы интерьера для Вестминстерский дворец. Это привело к тому, что его выбрали в 1844 году, и он был одним из шести художников, которым было поручено создать здесь фрески. Он написал «Религия » (1845) в Палате лордов, «Генрих V принимает Корону» и «Сатана, которого коснулось Копье Итуриэля, когда он нашептывал Еве злые сны ". В 1864 г. он стал Королевским академиком (РА). Хорсли имел непосредственное отношение к организации зимних выставок «старых мастеров » в Берлингтон-хаус после 1870 года.

Хорсли был ректором и казначеем Королевской академии с 1875 года. до 1890 и с 1882 по 1897 годы соответственно. Он получил прозвище «Одежда-Хорсли» за свое несогласие с использованием обнаженных натурщиков. Когда в 1880-х годах пример французского Салона начал влиять на экспонентов Академии, и картины обнаженной натуры стали модой, он протестовал против нововведения, и его отношение вызвало Punch чтобы дать ему прозвище "Мистер Дж. К. (Лотес) Хорсли" (каламбур на бельевой лошади ).

Протесты против обнаженных тел в 1885 году принимали самые разные формы: Мур Белая гортензия была повреждена «царапающим злодеем» во время летней выставки, и исследования жизни, выполненные студентами Академии, были украдены. Однако это было письмо, напечатанное в The Times 20 мая. оказалось катализатором разжигания национальной полемики вокруг показа обнаженной натуры. Письмо было озаглавлено «Мольба женщины» и подписано «Британская матрона». Фактически его написал Дж. К. Хорсли...

Он ушел из академии в 1897 году и стал «академиком на пенсии».

Первая в мире рождественская открытка

Хорсли разработал первую в истории рождественскую открытку по заказу Автор Генри Коул. Он вызвал споры, потому что на нем был изображен маленький ребенок, пьющий вино. Он также разработал конверт с предоплатой, который был предшественником почтовой марки.

В 1856 году Хорсли был сфотографирован в «Фотографическом институте» Робертом Хоулеттом в рамках серии портретов «прекрасных художников». Картина входила в группу, выставленную на Выставке сокровищ искусства в Манчестере в 1857 году.

Хорсли был членом лондонского Etching Club, участвуя в иллюстрациях к изданию «Заброшенная деревня » (Оливер Голдсмит и «Песни Шекспира». Он также иллюстрировал ряд других книг, включая «Маленькие принцы "Элизы Слейтер (Лондон: Генри Дж. Бон, 1890).

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Каллкоттом Хорсли.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:24:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте