Джон К. Гудман

редактировать
Джон С. Гудман
Джон К. Гудман.jpg Гудман в 2015 году
Родился(1946-05- 22) 22 мая 1946 года (возраст 74)
НациональностьАмериканское
УчреждениеИнститут Гудмана
ФилдЭкономика
Alma materТехасский университет Колумбийский университет
ВлиянияМилтон Фридман, Роберт Манделл
НаградыПремия Дункана Блэка

Джон К. Гудман (родился 22 мая 1946 г.) является президентом и главным исполнительным директором Института исследований государственной политики Гудмана, аналитического центра, занимающегося вопросами государственной политики. Он был исполнительным директором-основателем Национального центра анализа политики, который работал с 1982 по 2017 год. Он является старшим научным сотрудником Независимого института. The Wall Street Journal и National Journal назвал Гудмана "отцом сберегательных счетов здравоохранения."

Гудман получил докторскую степень по экономике в Колумбийском университете в 1977 году и преподавал и проводил исследования в Колумбии, Стэнфорде, Дартмуте, Южном методистском университете и Университете Далласа.

В 1983 году он основал Национальный центр анализа политики (NCPA), аналитический центр, который был источником таких идей политики, как медицинские сберегательные счета, IRA Roth, автоматическая регистрация работодателя в планах 401 (k) и разрешение пожилым людям продолжать работать без штрафных санкций после того, как они начнут получать пособия по социальному обеспечению.

В своей книге 2012 года Бесценное: лечение Кризис в здравоохранении, Гудман утверждает, что предоставление пациентам и опекунам возможности контролировать решения вызывают большее удовлетворение пациентов при существенно меньших затратах. В книге подчеркивается важность того, чтобы пациенты, плательщики и поставщики медицинских услуг действовали в соответствии с экономическими стимулами, которые побуждают их учитывать как затраты, так и преимущества лечения, вводить новшества для улучшения результатов и снижения затрат и предоставлять субсидии, которые произвольно приносить пользу одной группе (например, работникам компаний, предоставляющих страховку) за счет других групп (например, работникам компаний, которые этого не делают).

Он регулярно информирует членов Конгресса об экономической политике и дает показания перед комитетами Конгресса. Он является автором и соавтором 15 книг и более 50 опубликованных исследований по таким темам, как политика в области здравоохранения, налоговая реформа и выбор школы. У него активный график выступлений, и он обратился к более чем 100 различным организациям по вопросам государственной политики.

Он ведет колонку в Forbes и время от времени в колонке по выходным в Townhall. Он регулярно появляется на Fox News и других кабельных каналах. Он 23 раза появлялся на C-Span.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Теорема невозможности Гудмана
    • 2.1 Группы, а не отдельные лица, как единица учета
    • 2.2 Политическое равновесие
    • 2.3 Политические цены
  • 3 Экономика здравоохранения
  • 4 Счета сбережений здравоохранения
  • 5 Отмена одного закона, блокировка другого
  • 6 Реформирование системы здравоохранения
  • 7 Реформирование Obamacare
  • 8 Другие достижения государственной политики
  • 9 Другие идеи государственной политики
  • 10 Теледебаты
  • 11 Публикации
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Ранняя история

Родился 22 мая 1946 года, Гудман вырос в Уэйко, Техас. В старшей школе он преуспел в дебатах - выиграл несколько турниров по всему штату. Этот опыт послужил ему позже в жизни, когда он стал партнером по телевизионным дебатам консервативного полемиста Уильям Ф. Бакли.

Он учился в колледже Техасского университета в Остине, где стал участвовать в политике кампуса и был избран вице-президентом студенчества. В следующем году он проиграл гонку на пост президента Ллойду Доггетту, который сегодня является высокопоставленным членом Палаты представителей от Демократической партии. Студенческая политика Техасского университета была тренировочной площадкой для таких политиков, как губернаторы Техаса Аллан Шиверс и Джон Конналли.

После колледжа Гудман поступил в аспирантуру по программе экономического факультета Колумбийского университета, где получил степень доктора философии. Он считает, что его опыт в политике университетского городка жизненно важен для написания его диссертации в Колумбийском университете, в которой для объяснения политических результатов использовались инструменты экономики. Среди преподавателей, руководивших им, были три лауреата Нобелевской премии - Роберт Манделл, Эдмунд Фелпс и Уильям Викри.

Теорема невозможности Гудмена

Диссертация Гудмана называлась «Рынок принуждения: неоклассическая теория государства». Это было в области общественного выбора, которая объединяет экономику и политологию. Как следует из термина «неоклассический», в диссертации использовался маржинальный анализ, который был радикальным отходом от моделей голосования, предпочитаемых теоретиками общественного выбора Джеймсом Бьюкененом и Гордоном Таллоком и их учениками, с одной стороны, и экономистом из Чикагского университета Джорджем Стиглером « регуляторный захват », с другой стороны.

Вместе со своим коллегой Филом Портером Гудман опубликовал три статьи, расширяющие теорию на области регулирования, производства общественных благ и экономики благосостояния. Их статья о регулировании получила престижную премию Дункана Бека, присужденную Обществом общественного выбора в 1989 году.

Важным вопросом в экономике общественного выбора является наличие стабильного равновесия.. В традиционных моделях голосования этого обычно не происходит. Тем не менее, Гудман показал, что в неоклассической модели легко удовлетворить условиям устойчивого равновесия.

Три других отклонения от прежнего мышления также были важны.

Группы, а не отдельные лица, как единица учета

В каждом законе и в каждом постановлении есть победители и проигравшие. Обе группы заинтересованы в поддержке или противодействии изменениям. Однако принятие закона является «общественным благом » для тех, кто его поддерживает, и «общественным злом » для тех, кто противостоит ему. В любом случае люди извлекают выгоду из успеха своей группы, независимо от того, вносят ли они свой вклад в усилия.

Хорошо известное положение в области государственных финансов гласит, что, если любое поведение является добровольным, общественные блага будут, как правило, недостаточно производиться. В политике это означает, что усилия, прилагаемые группами для достижения политических целей, всегда будут недооценивать истинную ценность, которую они придают достижению этих целей. Причина в том, что у каждого человека есть стимул быть безбилетником, прилагая мало или не прилагая никаких усилий, надеясь, что другие внесут большой вклад.

Группы, которые наиболее успешны в преодолении проблем безбилетника и обеспечении большего количества усилий от своих членов, - это группы, которые являются наиболее успешными в политической системе.

Примечание: человек может быть членом нескольких разных групп, включая группы, которые противостоят друг другу. Например, работник автомобильной промышленности может платить взносы в профсоюз, который поддерживает более высокие тарифы на импорт автомобилей. Но как покупатель автомобилей он может платить взносы в автоклуб, который выступает против них. В своей роли продюсера он является членом группы сторонников тарифов. В роли потребителя он является членом антитарифной группы. Важнее всего поведение групп как групп, а не поведение отдельных членов.

Политическое равновесие

Представьте себе политическую систему, в которой законы меняются каждую неделю. Через неделю у нас может быть тариф на импорт автомобилей; на следующей неделе его больше нет; через неделю после этого он снова вернулся. Это описало бы систему без политического равновесия. Напротив, равновесие существует, если тариф имеет тенденцию оставаться неизменным от недели к неделе до тех пор, пока не произойдет фундаментальное изменение одного из параметров системы.

Гудман не только показал, что неоклассический подход реалистично моделирует стабильные политические системы, но и определил, как должно выглядеть равновесие. Продолжая пример с тарифом, предельное усилие, которое сторонники готовы приложить для обеспечения небольшого повышения тарифа, должно равняться предельному усилию, которое оппоненты готовы приложить, чтобы противостоять этому. Эти усилия могут быть в форме голосований, взносов в кампанию и т. Д., И вид возможных усилий будет отличаться от системы к системе. Любое отклонение от этого условия означает, что лицо, принимающее решения, рискует быть замененным конкурентом, который может получить преимущество, поддерживая набор политик равновесия над отклонением.

Политические цены

Третье нововведение должен был разложить условие равновесия. Предельное усилие, которое производители готовы приложить для обеспечения несколько более высокого тарифа, - это предельная экономическая выгода, которую они ожидают, умноженная на усилия, которые они готовы приложить на каждый доллар выгоды. С другой стороны, предельные усилия, которые потребители готовы приложить для противодействия изменениям, представляют собой предельные экономические издержки, которых они ожидают избежать, умноженные на их усилия на доллар выгоды. Эти соотношения усилий и выгод являются «политической ценой», которую сторонники и противники изменений готовы «платить».

Экономика социального обеспечения учит, что государственная политика оптимальна, когда предельная социальная выгода равна предельным социальным издержкам. Но это может произойти только в том случае, если политические цены будут одинаковыми по обе стороны от каждого политического вопроса. Обычно мы ожидаем, что люди потратят доллар, чтобы получить доллар. Но по причинам, указанным выше, люди будут недооценивать ценность, которую они придают изменениям в политике, и в общем случае они будут ее сильно недооценивать.

Из-за различий в организационных затратах, затратах на информацию и многих других факторах мы никогда не ожидаем, что соотношение усилий и выгод двух противоборствующих групп будет одинаковым. Более того, Гудман и Портер обнаружили, что небольшие различия в политических ценах приводят к большим потерям благосостояния для общества в целом - например, гораздо большим, чем мы обычно ожидаем найти в частном секторе. Это приводит к:

теореме Гудмана : поскольку условия оптимальности почти никогда не выполняются ни в одной политической системе, оптимальное правительство в принципе невозможно.

Если производители молока готовы платить политическую цену выше, чем политическая цена, предлагаемая потребителями молока, мы получим поддержку цен на молоко. Если цена, которую производители сахара готовы платить, будет выше, чем цена, предлагаемая потребителями сахара, мы получим квоты на сахар. У нас плохое правительство или «провал правительства » не из-за плохих лидеров. У нас плохое правительство из-за неравенства в политических ценах, которые противоборствующие группы готовы платить, чтобы получить выгоды и избежать издержек в политической системе.

Экономика здравоохранения

Интерес Гудмана к экономике здравоохранения начался с его исследование Британской национальной службы здравоохранения. Это был первый случай, когда кто-либо использовал теорию общественного выбора для объяснения всех основных особенностей британской медицины. Затем он изучил 150-летнюю историю подавления рынков здравоохранения по настоянию Американской медицинской ассоциации. Согласно исследованию, регулирование того, кто может заниматься медициной, регулирование медицинских школ, регулирование больниц и регулирование медицинского страхования, - все это следовало повестке дня AMA. В 1992 году Гудман написал «Сила терпения» с Джеральдом Масгрейвом. Книга формировала и формировала правоцентристские взгляды на политику в области здравоохранения - от Ньюта Гингрича до Пола Райана - на протяжении многих лет. Его тезис: пациенты должны быть наделены полномочиями на медицинском рынке так же, как потребители на других рынках. Однако это противоречило мнению практически всех политиков здравоохранения. Доминирующей точкой зрения в то время была приверженность управляемой медицинской помощи, согласно которой решения принимаются экспертами, как правило, в соответствии с формальными практическими рекомендациями.

В Priceless (2013) подход Гудмана к экономике здравоохранения был еще более радикальным. Он изобразил систему здравоохранения как сложную систему, которую невозможно понять с помощью традиционных экономических инструментов, таких как кривые спроса и предложения. Поступая так, он отверг подход всех крупных учебников по экономике здравоохранения, представленных на рынке. Несмотря на это, книга получила похвалу со стороны людей в правительстве и вне его, а также представителей всего политического спектра, включая Питера Орзага, который в то время был главным экономистом президента Барака Обамы.

Счета сбережений здравоохранения

Самым важным политическим успехом Гудмана стало принятие сберегательных счетов для здоровья (HSAs). Они позволяют людям управлять частью своих собственных долларов на здравоохранение на счетах, не облагаемых налогом. Идея была впервые представлена ​​общественному политическому сообществу в Сила пациента, но HSA изначально были против всех крупных лобби здравоохранения и бизнеса. По этой причине они стали доступными для большинства американцев только 12 лет спустя - в 2004 году. Сегодня 40 миллионов американских семей управляют частью своих собственных долларов на здравоохранение через счета, которыми они владеют и контролируют. Большинство крупных работодателей теперь предлагают своим сотрудникам планы медицинского страхования с высокой франшизой и привязанными к ним сберегательными счетами, и эти типы планов являются наиболее быстрорастущим продуктом на рынке медицинского страхования.

Корпорация RAND сообщает, что Health Savings Account планы могут снизить стоимость медицинского страхования до 30% без неблагоприятных последствий для здоровья - даже для наиболее уязвимых групп населения. Более половины всех частных планов медицинского страхования в Южной Африке составляют планы медицинского сберегательного счета. В Сингапуре действует разветвленная система «medisave» счетов. В Китае есть даже медицинские сберегательные счета.

Согласно действующему налоговому законодательству, вклады работодателя на медицинские сберегательные счета рассматриваются так же, как и выплаты работодателем взносов на медицинское страхование - они исключаются из налогооблагаемого дохода работника. Однако в рамках Obamacare люди получают налоговые льготы с фиксированной суммой для покупки своей страховки, и в большинстве республиканских планов замены Obamacare также используются налоговые льготы. В классической статье в журнале «Health Affairs» Гудман вместе с экономистом в области здравоохранения Wharton Марком Поли доказывают, что правильным способом субсидировать медицинское страхование для всех является налоговая льгота. Кроме того, они показали, что HSA Roth с депозитами после уплаты налогов и снятием безналоговых платежей является правильным счетом для объединения с кредитом.

Сегодняшнее налоговое законодательство налагает жесткие ограничения на то, как можно использовать HSA. Например, должна существовать общая франшиза, покрывающая все медицинские расходы. Однако теперь Гудман утверждает, что у нас должны быть счета без вычетов или доплат. Например, сотрудникам может быть предоставлена ​​учетная запись для управления всей первичной медико-санитарной помощью. Диабетики и пациенты с другими хроническими заболеваниями могли управлять своими собственными бюджетами, а также стимулами для самостоятельного лечения.

Отмена одного закона, блокировка другого

В 1989 году серия исследований NCPA по налогам на пожилые люди привели к отмене Закона о страховании на случай катастроф в рамках программы Medicare, что является попыткой распространить страховое покрытие на лекарства для участников программы Medicare. Это была первая отмена крупной федеральной программы социального обеспечения за более чем 100 лет. Нобелевский лауреат Милтон Фридман, редакторы The Wall Street Journal и многие другие приписали Гудману и его соавторам изменения, сославшись на исследования NCPA и его коммуникационные усилия в качестве основных причин изменения политики.

В 1994 году Хиллари Клинтон провалила серьезные усилия по реформированию системы здравоохранения. В своей книге Whitewash: Что СМИ не расскажут вам о Хиллари Клинтон Брент Бозелл говорит, что Гудман был одним из трех человек, которые больше всего виноваты в поражении Хиллари Кэрри. (Двое других - сенатор Фил Грэмм и комментатор Билл Кристол.)

Реформирование системы здравоохранения

Реформа здравоохранения всегда была интересом для Гудмана. В книге «Характеристики идеальной системы здравоохранения» он определил десять способов, с помощью которых государственная политика создавала те самые проблемы, которые хотят решить многие реформаторы. В книге «Разработка идеального медицинского страхования» он показал, как государственная политика не позволяет рынку страхования удовлетворять потребности людей. В Journal of Legal Medicine он приводил доводы в пользу подхода «не навреди» - согласно которому политика правительства, вызывающая проблемы, будет отменена и заменена до рассмотрения любых других реформ.

Одна из наиболее важных идей реформы Гудмана состоит в том, чтобы заменить все способы, которыми в настоящее время правительство субсидирует медицинское страхование через программы налогообложения и расходов, универсальным возмещаемым налоговым кредитом, по сути, предоставляя каждому гражданину фиксированное количество долларов на медицинское страхование. Эта идея была разработана с Марком Поли из отдела здравоохранения, и она стала основным планом медицинского страхования, одобренным Джоном Маккейном в его президентской гонке против Барака Обамы в 2008 году. законодательная версия подхода Маккейна была представлена ​​Томом Кобурном. и Ричард Берр в Сенате и Пол Райан и Девон Нуньес в Палате представителей.

Реформирование Obamacare

В статье в блоге Health Affairs Blog Гудман утверждал, что в Законе о доступном медицинском обслуживании есть шесть основных проблем, которые не исчезнут без серьезной реформы. Например, первая проблема заключается в том, что людей заставляют покупать план медицинского страхования, стоимость которого, как ожидается, вырастет вдвое быстрее, чем их доход. Эти идеи были расширены в A Better Choice, монографию, опубликованную Независимым институтом.

Начиная с 2015 года, Гудман помогал председателю комитета по внутренним правилам Питу Сешнсу (штат Техас) и сенатору Биллу. Кэссиди (R-LA) разработал план замены для Obamacare. План предусматривает универсальный налоговый кредит на медицинское страхование, личное и портативное медицинское страхование для сотрудников и гибкую систему HSA Roth. В сообщении в блоге Health Affairs, Сешнс, Кэссиди и Гудман утверждают, что их план не только лучше, чем Obamacare, но и обеспечит всеобщий охват.

Другие достижения государственной политики

С помощью Мэдсена Пири и Эймона Батлера в Институте Адама Смита в Лондоне, Гудман представил 22 метода приватизации Маргарет Тэтчер в Соединенных Штатах, вызвав революцию приватизации на уровне штата и на местном уровне. Этому способствовала публикация двух книг NCPA: «Демонтаж государства: теория и практика приватизации » Мэдсена Пири и Приватизация Джона Гудмана. Он составил первую табель успеваемости по государственным школам в Соединенных Штатах, ранжируя их на основе успеваемости учащихся по стандартным тестам. В ответ член правления NCPA Пэт Руни запустил первую программу частных ваучеров, что привело к множеству аналогичных усилий по всей стране. Вместе с Ричардом Раном, главным экономистом Торговой палаты США, Гудман разработал пять налоговых идей, направленных на рост,, которые стали ядром налоговой политики в Контракте с Америкой 1994 года. Эти идеи включали IRA Рота и разрешение пожилым людям продолжать работать после достижения пенсионного возраста без потери своих пособий по социальному обеспечению - идеи, которые позже стали законом.

Вместе с Питером Орзагом (тогда работавшим в Институте Брукингса) Гудман помог реформировать систему социального обеспечения. 401 (k), чтобы работодатели теперь могли автоматически включать своих сотрудников в планы с диверсифицированным портфелем.

Другие идеи государственной политики

Другие вклады Гудмана в государственную политику весьма обширны:

  • Его дебаты с Майклом Кинсли о налогообложении прироста капитала - классическое объяснение того, почему ставка налога на прирост капитала должна быть нулевой.
  • Его эссе «Классический либерализм » стало вирусным в Интернете, дает единственное в своем роде объяснение политической философии, которая доминировала в 19 веке.
  • Его предложение о «прогрессивном фиксированном налоге » в Forbes представляет собой новый способ привлечения правые и левые вместе по налоговой реформе.
  • Его предложение о радикальной реформе Банковская система США (с Лоуренсом Котликоффом) в Новой Республике призвала к созданию 100% резервов для всех институтов кредитного рынка как способ предотвращения будущих финансовых кризисов.
  • Его предложение позволить людям выделять собственные доллары на налог на благосостояние пользуется большой популярностью в консервативных кругах. Согласно одной из версий идеи, 17 штатов теперь допускают снижение налогов на взносы в частные и чартерные школы в соотношении доллар к доллару.
  • Его доводы в пользу выбора школы, представленные в классических дебатах в Университете Говарда, был опубликован в Howard Law Review.
  • Его работа с Томасом Сэйвингом и Эндрю Реттенмайером (Техас, AM) привела к предложению о приватизации Medicare, аналогичному предыдущим предложениям о приватизации социального обеспечения.
  • Его предложение «корпоративной программы», позволяющее предприятиям, предоставляющим основные услуги клиентам с низкими доходами, избегать многих правительственных постановлений, включая лицензирование профессий, оказалось привлекательным как для правых, так и для левых сторон.
  • Его предложение заменить закон о врачебной халатности компенсацией без вины был предложен в Джорджии и Флориде.
Теледебаты

Гудман появлялся около двух десятков раз в качестве гостя на канале PBS Уильяма Ф. Бакли Линия огня в 1990-е годы. Около полдюжины из них были двухчасовыми дебатами, в которых Гудман, Бакли и двое коллег выступили против четырех противников. Они охватили такие темы, как фиксированный налог, школьные ваучеры, приватизация социального обеспечения, сберегательные счета на здравоохранение и приватизация государства всеобщего благосостояния. Эти идеи впервые транслировались по национальному телевидению.

К Бакли и Гудману присоединились такие партнеры по дискуссии, как бывший губернатор Делавэра Пит дю Пон, бывший министр финансов Пит Петерсон, сенатор Фил Грэмм, экономист Томас Соул и губернатор Калифорнии Джерри Браун (выступают за фиксированный налог). Среди противоборствующих сторон были бывший кандидат в президенты Джордж Макговерн, сенатор Джей Рокфеллер, экономист Массачусетского технологического института Лестер Туроу, лауреат Нобелевской премии Кеннет Эрроу и телекомментатор Сьюзан Эстрих.

Продюсер «Линия огня», Уоррен Штайбел, позже продюсировал другую телепрограмму под названием «Дебаты / дебаты». Гудман служил капитаном команды во многих из этих программ.

Публикации
  • Регулирование медицинской помощи: не слишком ли высока цена? (Монография по исследованию государственной политики Катона) (1980)
  • Национальное здравоохранение в Великобритании (1980) ISBN 0933028040
  • Социальное обеспечение в Соединенном Королевстве: заключение договоров Система (Aei Studies, 335) (1981) ISBN 0844734608
  • Экономика государственной политики: Micro View, с Эдвином Г. Доланом (1985)
  • Приватизация. (1985) Национальный центр анализа политики. ISBN 978-0943802138
  • Борьба с войной идей в Латинской Америке с Рамоной Мароц-Баден (1990) ISBN 0943802431
  • Сила пациента: решение кризиса в области здравоохранения в Америке (1992) ISBN 0932790917
  • Сила пациента: альтернатива свободного предпринимательства плану здравоохранения Клинтона, с Джеральдом Л. Масгрейвом ( 1993) ISBN 1882577108
  • Экономика государственной политики, с Эдвином Дж. Доланом (1995) ISBN 0314852387
  • Жизни в зоне риска: национальное медицинское страхование единого плательщика во всем мире, с Джеральдом Л. Масгрейвом, Девоном М. Херриком и Милтоном Фридманом (2004) ISBN 0742541525
  • Гудман, Джон С. (2008). «Медицинское страхование». В Дэвид Р. Хендерсон (ред.). Краткая энциклопедия экономики (2-е изд.). Индианаполис: Библиотека экономики и свободы. ISBN 978-0865976658. OCLC 237794267.
  • · Оставление женщин позади: современные семьи, устаревшие законы. (2005) С Кимберли Штрассель и Селестой Коган. Роман и Литтлфилд ISBN 9780742545465
  • · Справочник по государственной реформе здравоохранения. (2007) Национальный центр анализа политики ISBN 978-1568081731
  • Гудман, Джон К. (2012). Бесценно: лечение кризиса в сфере здравоохранения. Независимый институт. ISBN 978-1598130836. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • · Жизнь с ObamaCare: Руководство для потребителей. (2014) Национальный центр политики Анализ. ISBN 978-1568082349
  • A Better Choice: Healthcare Solutions for America Independent Institute (2015) ISBN 1598132083
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте