Джон Браун (эссеист)

редактировать

Джон Браун (5 ноября 1715-23 сентября 1766) был английским англиканским священник, драматург и публицист.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Литература
    • 2.1 Возвышение эссеиста
    • 2.2 Драма
    • 2.3 «Оценка» Брауна
    • 2.4 Эстетика
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Он родился в 1715 году в Ротбери, Нортумберленд, сыне преподобного Джона Брауна (1677). –1763), викарий Вигтона с того же года, и его жена Элеонора Траутбек, урожденная Поттс. Он поступил в Колледж Святого Иоанна в Кембридже в 1732 году, получив степень бакалавра искусств. 1736 и 1739 MA; он стал Д.Д. в 1755 году.

Получив звание старшего дрессировщика, Браун принял духовный сан и был назначен младшим каноником и лектором в Карлайл. В 1745 г. восстание якобитов он участвовал в защите Карлайла в качестве добровольца, а в 1747 г. был назначен капелланом Ричарда Осбалдистона при его назначении на епископство Карлайла..

В 1756 году граф Хардвик повысил Брауна до места жительства Грейт-Хорксли в Эссексе. В 1760 году он был назначен викарием церкви Святого Николая, Ньюкасл-апон-Тайн.

, через Даниэля Дюмареска Брауна проконсультировали по поводу схемы воспитания Екатерины II в России хотел ввести в ее владения. Меморандум по этому поводу Брауна привел к тому, что она предложила принять его в Санкт-Петербург в качестве своего советника по этому вопросу. Он купил почтовый шезлонг и другие вещи для путешествия, когда его убедили отказаться от дизайна из-за подагры. У него были припадки меланхолии, и, возможно, под влиянием разочарования, он покончил жизнь самоубийством 23 сентября 1766 года.

Эндрю Киппис подробно описывает Джона Брауна. в Biographia (1780), содержащий текст переговоров о его поездке в Россию.

Литератур

Оксфордский национальный биографический словарь и Момент Макиавелли соглашается, что Браун был писателем, на которого оказали влияние Макиавелли, Болингброк и Монтескье. К ним ODNB добавляет Джон Локк ; и Покок Катон, т.е. Письма Катона. Он пробился как литератор, будучи младшим членом «кружка Варбертона»: последователи священника Уильяма Уорбертона.

Возвышение эссеиста

Браун опубликовал поэму «Хонор» (1743) через Роберта Додсли. За ним последовало «Эссе о сатирических случаях смерти мистера Поупа» (1745 г.), которое Браун в Карлайле опубликовал через Додсли в Лондоне. Эта работа принесла ему дружбу с Уильямом Уорбертоном. Уорбертон представил его Ральфу Аллену.

По предложению Уорбертона Браун расширил «Эссе о сатире» до «Эссе 1751 года» по характеристикам из Энтони Эшли-Купера, 3-го графа Шефтсбери. Считается, что он исказил деизм Шефтсбери и теорию морального чувства. «испытание на насмешки » должно было стать ключевой частью доктрины Шефтсбери; Уорбертон хотел, чтобы его подорвали, и поручил Брауну задание. Эссе было посвящено Аллену, также стороннику англиканской ортодоксии и противнику Шефтсбери. Он содержит защиту утилитарной философии, получившей похвалу позже Джона Стюарта Милля. Работа подверглась критике, и Шефтсбери защищал в брошюрах Чарльз Балкли. Теоретический аргумент Брауна о том, что насмешки были разновидностью оценки, несовместимой с ролью истинности, был подхвачен Уильямом Престоном.

Драма

Браун интересовался драматургией, но это принесло ему неодобрение Уорбертона и Ричарда Херда. Он написал «Барбаросса» (1754 г.) и «Ательстан» (1756 г.), оба исполнены; Дэвид Гаррик и Колли Сиббер играли в обоих, и первое имело успех. Позже, редакция Брауна 1765 года Бена Джонсона Бартоломью Фэйр была отклонена для производства Гарриком.

"Оценка" Брауна

Оценка нравов и принципов титульного листа Times, 1757 г.

Главным популярным успехом Брауна была «Оценка нравов и принципов времени» (2 тома, 1757–1758), горькая сатира. Он вызвал отклик после битвы при Менорке (1756), британского реверса в начале Семилетней войны. Эдмунд Берк, в обзоре для The Annual Register за 1758 г. отклонил анализ Брауна, поскольку он зависел от обвинений в «женственности » в британской нации и эстетики. Томас Шеридан считал, что фундаментальной проблемой был эгоизм, и лучшим решением ораторского искусства.

Роберт Уоллес ответил «Характеристики нынешнего политического состояния Великобритании» (1758). В нем он защищал британскую культуру и действующую конституцию. В «Разъяснительной защите оценки» Брауна (1758 г.) утверждалось, что он действовал в соответствии с долгом перед страной. Получив прозвище «Эстимейт» Браун, он был готов заметить Уоллеса из всех своих критиков. Когда Чарльз Хэнбери Уильямс уведомил Брауна о том, что он написал ответ на первый том Оценки, Додсли завладел сложной строкой, закончившейся тем, что Браун послал краткое сообщение: «На языке лакея я никогда не вернусь».

Продолжением политики Семилетней войны стал «Дополнительный диалог мертвых между Периклом и Космо» (1760) в подтверждение политики Уильяма Питта-старшего.

Эстетика

Браун знал Чарльза Ависона, органиста и композитора из Ньюкасла, опубликовавшего в 1752 году «Очерк музыкального выражения». В следующем году Уильям Хейс защищал Генделя от Эйвисона в брошюре и заявил, что его эссе было написано для него «хунто». Браун определенно способствовал этому, как и ряд других, включая Уильяма Мейсона. Он продолжил писать диссертацию о подъеме, объединении и власти, прогрессиях, разделениях и искажениях поэзии и музыки (1763). Работа Эйвисона послужила толчком для других подобных британских эстетических синтезов, от Джеймса Битти, Томаса Твининга и Дэниела Уэбба ; и эту тему подхватили немецкие писатели. Работа Брауна была идентифицирована как принадлежащая гипотетической истории ; в письме 1761 г. к Гаррику он описал свой стадиальный метод «вывода вещей из их состояния в дикой жизни через несколько стадий цивилизованного общества».

Исцеление Саула: Священное Стихотворение «Ода» о природе музыки также датируется 1763 годом и переиздается вместе с диссертацией. Он дважды исполнялся как оратория в Театре Ковент-Гарден в том же году и еще раз в 1767 году. Гендель умер в 1759 году, и в Ковент-Гарден сезон оратории теперь проводился Джон Кристофер Смит и Джон Стэнли.

В течение нескольких недель была опубликована сопутствующая монография ораториальной критики «Исследование ораторий, исполненных в этом сезоне в Театре Ковент-Гарден» (1763 г.). В нем содержалась едва завуалированная критика Смита. Браун защищал свою ораторию и продвигал программу реформ после Генделя; The Critical Review принижал его и его усилия, поддерживая графа Бьюта, премьер-министра, в то время как Браун поддерживал Уильяма Питта.

Браун также связанных с возвышением живописного и оценкой ландшафта Озерного края. Он был другом семьи Уильяма Гилпина. Он писал на эту тему Джорджу Литтелтону, 1-му барону Литтелтону, примерно в 1753 году. Это письмо было идентифицировано как первая документация по «классицизированию» Озерного края. Частично оно было опубликовано в 1766 году в London Chronicle ; а затем в виде брошюры.

Ссылки

Библиография

  • Браун, Джон. Изучение ораторий, исполненных в этом сезоне в театре Ковент-Гарден (1763 г.). Stanford, 2012. ISBN 1-479-19462-X

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джоном Брауном (эссеист)
Атрибуция

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Хью, изд. (1911). «Браун, Джон (британский богослов) ». Encyclopædia Britannica. 4(11-е изд.). Cambridge University Press.

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:19:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте