Джон Босвелл

редактировать
Джон Истберн Босвелл
John Boswell.jpg
Родился(1947-03-20) 20 марта 1947 года. Бостон, Массачусетс
Умер24 декабря 1994 (1994-12-24) (47 лет). Нью-Хейвен, Коннектикут
Род занятийИсторик, писатель, педагог
Alma materКолледж Уильяма и Мэри
ПредметИстория, гомосексуализм, религия

Джон Истберн Босуэлл (20 марта 1947 - 24 декабря 1994) был историком и профессором Йельского университета. Многие исследования Босвелла были сосредоточены на проблеме религии и гомосексуализма, в частности, христианства и гомосексуализма. Вся его работа сосредоточена на истории тех, кто находится на обочине общества.

Его первая книга «Королевское сокровище: мусульманские сообщества под короной Арагона в четырнадцатом веке» вышла в 1977 году. В 1994 году вышла четвертая книга Босуэлла «62>Однополые союзы в Европе до современного периода. 110>, был опубликован. Он умер в том же году от СПИДа осложнений.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Вера и сексуальность
    • 1.4 Смерть
  • 2 Наследие
  • 3 Работы
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Босвелл родился в Бостоне, Массачусетс сын полковника Генри Босуэлла-младшего и Кэтрин Истберн Босуэлл. Он получил A.B. в Колледже Уильяма и Мэри и получил степень доктора философии в Гарвардском университете, прежде чем был нанят преподавать в Йельском университете.

Карьера

Средневековый филолог, Босвелл читал или говорил на семнадцати языках, включая каталонский, немецкий, Французский, старославянский, древнегреческий, арабский, иврит, аккадский, Армянский и латинский. Босвелл получил докторскую степень в 1975 году и поступил на исторический факультет Йельского университета, где его коллегами были Джон Мортон Блюм, Дэвид Брион Дэвис, Ярослав Пеликан, Питер Гей, Ханна Холборн Грей, Майкл Ховард, Дональд Каган, Ховард Р. Ламар, Джонатан Спенс и Робин Винкс. Босуэлл стал профессором истории в 1982 году, а профессор истории А. Уитни Грисволд - в 1990 году.

Книги . Королевское сокровище (1977) представляет собой подробное историческое исследование мудехаров Мусульмане в Арагоне в 14 веке.

Христианство, социальная терпимость и гомосексуализм (1980) - работа, которая, согласно Чонси и др. (1989), «предложили революционную интерпретацию западной традиции, утверждая, что Римско-католическая церковь не осуждала геев на протяжении всей своей истории, а скорее, по крайней мере до двенадцатого века, попеременно не проявляла особого беспокойства по поводу гомосексуализма или фактически приветствовала любовь между мужчинами ". Книга выиграла Национальную книжную премию и Книжную премию Stonewall в 1981 году, но тезис Босвелла подвергся критике со стороны Уоррена Йоханссона, Уэйна Р. Дайнса и Джона Лауритсена, который считал, что он пытался обелить исторические преступления христианской церкви против геев.

Доброта незнакомцев: отказ от детей в Западной Европе от поздней античности до эпохи Возрождения (1988) - это научное исследование широко распространенная практика отказа от нежеланных детей и средства, с помощью которых общество пытается заботиться о них. Название, как утверждает Босвелл во Введении, навеяно загадочной фразой, которую Босвелл нашел в ряде документов: aliena misericordia, которая на первый взгляд может показаться «странной добротой», лучше переводится как «доброта незнакомцев, "повторяя линию" Я всегда зависел от доброты незнакомцев "из Трамвай по имени Желание Теннесси Уильямс.

Брак подобия: однополые союзы в Европе до модерна (New York: Villard, 1994) утверждает, что литургия adelphopoiia была доказательством того, что отношение христианской церкви к гомосексуализму со временем изменилось, и что первые христиане иногда соглашался на однополые отношения.

Обряды так называемого «однополого союза» (предложенный перевод Босвелла) встречаются в древних молитвенниках как западной, так и восточной церквей. Это обряды adelphopoiesis, буквально греческого для создания братьев. Босуэлл заявил, что их следует рассматривать как сексуальные союзы, аналогичные бракам. Босуэлл сделал много подробных переводов этих обрядов в Однополые союзы и заявил, что одна массовая однополая свадьба произошла всего пару веков назад в Archbasilica Святого Иоанна Латеранского, кафедральный собор Папы как епископа Рима. Это очень противоречивый момент текста Босуэлла, поскольку другие ученые придерживаются противоположных взглядов на эту интерпретацию и считают, что это был обряд усыновления или «кровных братьев». Босвелл указал на такие свидетельства, как икону двух святых, Сергия и Вакха (у святой Екатерины на горе Синай ) и рисунки, такие как тот, который он интерпретирует как изображающий свадебный пир императора Василия I со своим «партнером» Иоанном. Босуэлл видит Иисуса как выполняющего роль «пронубуса» или, в современном параллельном, лучшего человека.

Методология и выводы Босвелла оспариваются многими историками. Джеймс Брандейдж, профессор истории и права Канзасского университета, заметил, что «основная реакция заключалась в том, что он поднял несколько интересных вопросов, но не доказал свою правоту».

Ирландский историк и журналист Джим Даффи в своей колонке «Обряд и причина» в The Irish Times высоко оценил работу Босвелла. Валлийский историк ЛГБТ Норена Шопланд в книге «Запрещенные жизни» исследует ряд переводов отрывка Джеральда Уэльского из третьей книги Topographia Hiberniae, «Доказательство беззакония ( ирландцы) и новая форма брака ». Shopland показывает, что все переводы, которые используются в настоящее время, были изначально сделаны до того, как гомосексуализм стал законным, и таким образом отражают те времена. Она включает доказательства, подтверждающие перевод Босвелла слова «брак», а не «договор», как другие утверждают.

Вера и сексуальность

Босуэлл был католиком, перешедшим из епископальной церкви. Церковь его воспитания в возрасте 15 лет. Он оставался католиком ежедневно до самой смерти, несмотря на разногласия с церковью по половым вопросам. Хотя он был ортодоксом в большинстве своих убеждений, он категорически не соглашался с заявленным противодействием своей церкви гомосексуальному поведению и отношениям. Он был партнером Джерона Харта около двадцати лет до его смерти. Харт и Босуэлл вместе похоронены на кладбище Гроув-стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут.

В «Революциях, универсалах и сексуальных категориях» Босуэлл сравнивает конструкциониста - эссенциалист позиционирует себя по отношению к дихотомии реалист - номиналист. Он также перечисляет три типа сексуальных таксономий :

  • Все или большинство людей являются полиморфно сексуальными... внешние случайности, такие как социокультурное давление, юридические санкции, религиозные убеждения, исторические или личные обстоятельства определяют фактическое выражение каждого сексуальные чувства человека.
  • Две или более сексуальных категории, обычно, но не всегда, основаны на выборе сексуального объекта.
  • Один тип сексуальной реакции [является] нормальным... все другие варианты ненормальны.

Смерть

Босвелл умер от осложнений от СПИДа в лазарете Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, 24 декабря 1994 года, в возрасте 47 лет.

Наследие
  • В конце 1980-х годов Влияние работ Мишеля Фуко привело к появлению социального конструктивистского взгляда на человеческую сексуальность, который подчеркивал историческую и культурную специфику сексуальной идентичности, такой как «гетеросексуальная» и «гомосексуальная». '. Несмотря на дружеские отношения Босуэлла с Фуко, он оставался категорическим противником взглядов французского теоретика, которые он охарактеризовал как возрождение средневекового номинализма, и защищал свой поразительный эссенциализм перед лицом перемен.
  • После его смерти работа Босвелла подверглась критике со стороны некоторых медиевистов и квир-теоретиков, которые, хотя и признали его личное мужество в вынесении вопроса о сексуальности в академию, но утверждал, что говорить о «геях» в досовременных обществах - это анахронизм, и ставил под сомнение обоснованность выводов Босвелла.
  • Несколько других ученых, в том числе Терри Кастл, Рут Ванита и Риктор Нортон пошли по стопам Босвелла, создавая поле исследований лесбиянок и геев (в отличие от квир теория ), и предположение, что категоризация людей по половым пристрастиям произошла намного раньше XIX века. (где это помещают Фуко и его последователи), как на Западе (как в Платон Симпозиум ), так и в других культурах (например, Индия ).
  • в 2006 г., Босуэлл был назван на интернет-ресурсах значком месяца истории ЛГБТ.
Работы
См. Также
Примечания
Ссылки
Источники
  • Босвелл, Джон (1989, 1982). «Революции, универсалии и сексуальные категории», Скрытые от истории: возвращение прошлого геев и лесбиянок, Chauncey et al., Ред. Нью-Йорк: Меридиан, Новая американская библиотека, Penguin Books. ISBN 0-452-01067-5.
  • Chauncey et al., Eds (1989). «Введение», «Скрытые от истории: возвращение прошлого геев и лесбиянок» (1990), Нью-Йорк: Меридиан, Новая американская библиотека, Penguin Books. ISBN 0-452-01067-5.
Внешние ссылки
Викимедиа. У Commons есть медиа, связанные с Джоном Босвеллом.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте