Джон Биркиншоу

редактировать

Джон Биркиншоу был инженером-железнодорожником 19 века из Бедлингтона, Нортумберленд, известного своим изобретением кованых железных рельсов в 1820 г. (запатентовано 23 октября 1820 г.)

До этого момента в рельсовых системах использовались либо деревянные рельсы, которые совершенно не могли поддерживать паровые двигатели, либо чугунные рельсы, обычно длиной всего 3 фута. Эти чугунные рельсы, разработанные Уильямом Джессопом и другими, допускали только очень низкие скорости и легко ломались, и хотя паровозы были испытаны еще в 1804 году Ричардом Тревитиком, эти эксперименты имели не было экономически успешным, так как рельсы часто ломались.

«Патент Джона Биркиншоу в 1820 году на прокатку кованых рельсов длиной 15 футов стал важным прорывом для молодой железнодорожной системы. Кованое железо могло выдерживать движущуюся нагрузку локомотива и поезда, в отличие от чугуна, используемого для до тех пор рельсы были хрупкими и слишком легко ломались ».

Кованые железные рельсы Биркиншоу были использованы Джорджем Стивенсоном в 1821 году для предполагаемой Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги, несмотря на то, что Стефенсон уже владел правами на лучший чугун продукт, и именно эта железная дорога фактически положила начало железнодорожной эре.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Частная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Карьера

(Cross-Rudkin et al., 2008, стр. 94–95) Кросс-Рудкин, PSM, Chrimes, MM, Bailey, MR, Cox, RC, Hurst, BL, C., MR,... Суэйлс, Т. (2008). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии, Том 2: 1830-1890 (Том второй). Лондон E14 4JD: Томас Телфорд.

John Birkenshaw's patent for Malleable Iron Rails Plate 2

Личная жизнь

Биркиншоу женился в 1809 году. У него и его жены Энн Кас было восемь детей.

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте