Джон Балмер

редактировать
Пилот бомбардировщика Королевских ВВС Австралии

Джон Реберн Балмер
Неформальный портрет ухмыляющегося мужчины в светлой рубашке с плечом и плеч. пальмы на заднем плане Командир крыла Джон Балмер, сентябрь 1942 г.
Псевдоним ( s)«Сэм»
Родился3 июля 1910 г.. Бендиго, Виктория
Умер11 мая 1944 г. ( 1944-05-11) (33 года). около Херентхаута, Бельгия
ВерностьАвстралия
Служба / филиалКоролевские ВВС Австралии
Годы службы1932–44
ЗваниеКапитан группы
ОтрядNo. 1 FTS (1935–37)
Удерживаемые командыNo. 13-я эскадрилья (1940–41). No. 7-я эскадрилья (1942). No. 100-я эскадрилья (1942–43). No. 467-я эскадрилья (1943–44)
Битвы / войныВторая мировая война
НаградыКавалер Ордена Британской Империи. Заслуженный летающий крест
Другая работаГонщик-автомобилист

Джон Реберн Балмер, ОБЕ, DFC (3 июля 1910 - 11 мая 1944) был старшим офицером и пилотом бомбардировщика в Королевских ВВС Австралии (RAAF). Родился в Бендиго, Виктория, он изучал право, прежде чем присоединиться к RAAF в качестве курсанта в 1932 году. инструктор в Point Cook с 1935 по 1937 год, он достиг известен в кругах ВВС, когда, как сообщается, он спрыгнул с парашюта с учебного самолета, чтобы побудить своего ученика приземлиться в одиночку. Он также стал известен широкой публике как автомобилист по пересеченной местности, установив рекорды по поездкам через Австралию и вокруг Австралии до Второй мировой войны.

A лейтенанта, когда разразилась война, Балмер получил повышение. до командира эскадрильи в июне 1940 года, став первым командиром No. 13-я эскадрилья, которая действовала Lockheed Hudsons из Дарвина, Северная территория. Его повысили до временного командира звена в апреле 1941 года, и в течение года он возглавил первое Бристольское Бофорское подразделение RAAF, No. 100-я эскадрилья. Назначенный офицером Ордена Британской империи в июне 1942 года, он руководил бомбардировками и торпедами японских целей в ходе кампании Новой Гвинеи.

Отправленный в Англию в июне 1943 года. Балмер принял командование Нет. 467-я эскадрилья RAAF, летающая Avro Lancasters в воздушной войне над Европой. Он провел свое подразделение через битву за Берлин с ноября 1943 года по март 1944 года. В апреле он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги, а в следующем месяце был назначен временным капитаном группы .. Несколько дней спустя, в ночь с 11 на 12 мая, в последнюю запланированную операцию его тура в качестве командира 467-й эскадрильи, Балмер не смог вернуться из миссии над Бельгией. Первоначально его объявили пропавшим без вести, позже было подтверждено, что его самолет был сбит, и весь экипаж погиб. Бальмер был похоронен за пределами Брюсселя.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Вторая мировая война
    • 2,1 Юго-западная часть Тихого океана
    • 2,2 Европа
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Ранние годы

Сын адвоката Сидни Балмера и его жены Кэтти («Китти»), Джон Балмер родился в Бендиго, Виктория, 3 июля 1910 года. Он посещал Скотч. Колледж до того, как изучать право в Мельбурнском университете, где он был резидентом Тринити-колледжа, и занимался греблей во Второй восьмерке. В декабре 1932 года он был зачислен курсантом в активный резерв RAAF, известный как Citizen Air Force (CAF). По прозвищу «Сэм», Балмер проходил летное обучение на курсах «B» (резервистов) 1933 года, проводившихся на станции RAAF Point Cook, Виктория, где его одноклассниками были будущий капитан группы Джон Леру. Балмер получил квалификацию пилота и был принят на службу в апреле 1933 года. Его первая должность была на No. 1-я эскадрилья, летающая Westland Wapitis ; он был переведен из CAF в Постоянные ВВС в ноябре.

Повышен до лейтенанта, с июля 1935 года по ноябрь 1937 года Балмер был назначен на No. 1 Летная школа подготовки, Пойнт Кук, инструктором. Он приобрел репутацию жесткого надсмотрщика и однажды - согласно фольклору RAAF - спрыгнул с парашюта с учебного самолета, чтобы дать своему ученику надлежащую мотивацию совершить одиночную посадку, хотя по крайней мере одна газета в то время сообщала, что он факт выпал. 15 августа 1938 года Балмер был вынужден совершить аварийную посадку на Avro Anson около Whitfield, Виктория, после того, как его крылья обледенели - одна из серии аварий, произошедших с этим типом после его появления. на австралийскую службу. К середине 1939 года он инструктировал по истребителям-бипланам Hawker Demon с No. 3-я эскадрилья на станции RAAF Ричмонд, Новый Южный Уэльс.

Параллельно с его карьерой в ВВС, в годы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, Балмер привлек национальное внимание как дальнобойщик. Вместе с коллегой-офицером он установил рекорд по пересеченной местности - 65 часов и 10 минут, путешествуя из Перта, Западная Австралия, в Мельбурн в декабре 1936 года. Он и еще один водитель установили рекорд. путешествие вокруг Австралии в октябре – ноябре 1938 г., завершившееся за 23½ дня, что почти вдвое меньше предыдущего лучшего времени.

Вторая мировая война

Юго-западная часть Тихого океана

Когда Австралия объявила войну в сентябре 1939 года, лейтенант Балмер был членом No. 22-я эскадрилья, которая вела прибрежное наблюдение за Ричмондом вместе с Энсонсом, а позднее с CAC Wirraways. Повышенный до командира эскадрильи, он был отправлен на станцию ​​RAAF Дарвин, Северная территория, 1 июня 1940 года, став инаугурационным командиром No. 13-я эскадрилья, которая была "разобрана" из резидентского подразделения базы, No. 12-я эскадрилья. Сохранив свой полет Wirraway, 12-я эскадрилья отказалась от двух своих самолетов Ansons новому строю; позже в том же месяце они были заменены более способными Lockheed Hudsons. С августа 1940 по февраль 1941 года 13-я эскадрилья несла ответственность за патрулирование морских путей у северного побережья Австралии. Иногда Балмер обнаруживал японские люггеры, которые незаконно ловили рыбу в водах Австралии, и, по словам Марка Джонстона, пролетал над ними на такой малой высоте, что «слипстрим его Гудзона сильно раскачивал лодки» и экипаж ему «грозил кулаками». В апреле его повысили до временного командира звена. В следующем месяце 13-я эскадрилья провела ознакомительные полеты над голландской Ост-Индией. Балмер передал командование подразделением в августе и перешел на пост связи в штаб-квартиру RAAF в Дарвине.

Неофициальный полу-портрет трех мужчин в военной форме на фоне пальм Командир звена Балмер (слева) в качестве командира No. 100-я эскадрилья, с командирами эскадрильи «Блюи» Траскотт (в центре), командующий No. 76-я эскадрилья и Лес Джексон (справа), командующий No. 75-я эскадрилья, в заливе Милн, 1942 г.

В январе 1942 г. Балмер ненадолго возглавил No. 7-я эскадрилья, летающая на Хадсонах для морского патрулирования и сопровождения конвоев с станции RAAF в Лавертоне, Виктория. Двумя месяцами позже он принял на себя командование первым подразделением RAAF, которое будет управлять построенным в Австралии Bristol Beauforts, No. 100-я эскадрилья. Он был сформирован в Ричмонде из числа эскадрильи Королевских ВВС (RAF), которая была уничтожена в Малайской кампании. Отдавая дань своему первоначальному воплощению, Балмер принял герб подразделения RAF, на котором была эмблема в виде черепа и скрещенных костей и девиз Саранг Тебуан Джанган Диджолок (малайский, означающий «Не мешайте шершневому гнезду»). Эскадрилья № 100 переведена в Мариба в Крайнем Севере Квинсленда 22 мая, после того, как Балмер решил, что предлагаемая база в Кэрнс непригодна из-за периодических наводнений. Пока его экипажи в Марибе набирались опыта в морском патрулировании, 26 мая он отправился в Порт-Морсби, Новая Гвинея, чтобы испытать «Бофорт» в боевых условиях; когда он заходил на посадку, его обстреляли зенитные батареи США, артиллеристы которых «никогда не видели такого проклятого самолета раньше», но избежали повреждений.

Балмер был назначен офицером Орден Британской Империи в Дне рождения Короля 11 июня 1942 года. 25 июня он взял пятерых из Бофортов 100-й эскадрильи в Порт-Морсби, присоединившись к двум другим Бофортам, которые там уже находились.. Той ночью он возглавил пять самолетов своей эскадрильи на их первую бомбардировку японского корабля, о котором сообщалось в заливе Хуон около Лаэ. Несмотря на обнаружение неисправного механизма сброса бомб, что потребовало трех заходов на малую высоту перед лицом все более интенсивного зенитного огня, Балмер сумел нанести два попадания, в то время как его товарищи также успешно бомбили судно. Судно горит и тонет, и в то время эскадра получила признание за его уничтожение, но более позднее расследование не могло подтвердить его потерю. Подразделение отбыло в Лавертон для тренировок и патрулирования в течение июля и августа, а затем переместилось в Милн-Бэй, чтобы снова принять участие в кампании в Новой Гвинее. 7 сентября 1942 года Балмер командовал объединенными силами P-40 Kittyhawks из номеров. 75 и 76 эскадрилий, Bristol Beaufighters из No. 30-я эскадрилья, Хадсоны из No. 6-я эскадрилья и его собственная 100-я эскадрилья Бофорс во время штурма японских судов у залива Милн. Это был первый раз, когда Beauforts были вооружены торпедами в бою, и им не удалось добиться ни одного попадания.

Вид в три четверти двухмоторного военного самолета при посадке в джунглях Нет. 100-я эскадрилья Бофорта в Милн-Бей, 1943

Начиная с октября 1942-го, 6-я и 100-я эскадрильи получили то, что официальная история RAAF во Второй мировой войне называла «огромной задачей» - оставаться открытой. морские пути между Австралией и Новой Гвинеей, нарушая, насколько это возможно, японские линии связи и снабжения. Подразделения придерживались строгого графика ежедневных дальних разведок и противолодочных патрулей, согласно официальной истории, «практически без средств навигации, часто через ливневые бури и сильные облака», но «при поддержке наземных штабов, столь же выносливых, как и они сами»., экипажи поддерживали почти неизменно высокий уровень и добились значительных успехов ». В ночь с 4 на 5 октября Балмер взял десять своих Бофортов из Милн-Бей для дальнего штурма японских кораблей в районе Шортлендских островов, около Бугенвиль. Два самолета исчезли по пути во время шторма, а оставшиеся разделились на два самолета, которым, тем не менее, удалось сблизиться с целью. Семь из них выпустили свои торпеды против такого же количества кораблей, и экипажи полагали, что четыре были точными, но не смогли подтвердить попадания из-за ухудшающейся видимости. Миссия на 950 морских миль (1760 км) была признана провальной, но это было связано с проблемами с торпедами, а не с экипажем. Последующие отчеты предполагали, что на самом деле были повреждены три корабля.

Балмер заболел малярией в ноябре 1942 года и в следующем месяце ушел в трехнедельный отпуск по болезни; он вернулся к боевым действиям 2 января 1943 года. В марте, во время битвы на море Бисмарка, 100-я эскадрилья произвела последнюю торпедную атаку; из-за плохой погоды все самолеты, кроме двух, не смогли найти свои цели, попаданий зарегистрировано не было. К концу месяца подразделение сбросило 17000 фунтов (7700 кг) бомб на японские объекты в Саламауа.

Европа

Вид спереди в три четверти военного самолета с вращающимися винтами на фоне неба No. 467-я эскадрилья «Ланкастер» перед тем, как покинуть ВВС Великобритании Уоддингтон для рейда на Берлин, август 1943 г.

Балмер отказался от командования 100-й эскадрильей в апреле 1943 г. и был отправлен из юго-западной части Тихого океана в Европейский театр в июне. Его запланированное откомандирование в RAF было на два года. Частично в попытке поддержать стремление Австралии сформировать отдельную группу RAAF в составе бомбардировочного командования RAF, в августе он был назначен командиром No. 467-я эскадрилья, базируется в RAF Bottesford, Лестершир. Эскадрилья была сформирована в соответствии с статьей XV Имперской схемы авиационной подготовки и использовала тяжелые бомбардировщики Avro Lancaster. Балмер возглавил свое подразделение в дорогостоящем рейде на Нюрнберг в ночь с 27 на 28 августа, прежде чем атаковать Ганновер в сентябре и октябре. Со своей новой базы в RAF Waddington, Lincolnshire, Balmer затем взял 467-ю эскадрилью через Битву за Берлин, которая началась в ноябре 1943 года и продолжалась до марта 1944 года. Статистическая вероятность выживания оперативный тур по 30 миссиям бомбардировочного командования никогда не превышал 50 процентов, а во время битвы за Берлин уровень потерь был намного выше. 467-я эскадрилья была единственным австралийским подразделением, принявшим участие во всех шестнадцати тяжелых атаках немецкой столицы во время сражения. В тот же период он также совершил набег на Франкфурт, Лейпциг, Штеттин, Штутгарт, Эссен и Аугсбург.

После битвы за Берлин, 467-я эскадрилья начала сосредотачиваться на целях во Франции и Бельгии, поскольку во время воздушной кампании союзников акцент сместился со стратегических бомбардировок на уничтожение аэродромов и нарушение коммуникаций до вторжения в континент. В ночь с 10 на 11 апреля Балмер возглавил не только свой отряд, но и в общей сложности 148 самолетов No. 5 Группа RAF при штурме Тулузы, нанесение удара по аэродрому, самолетам и заводам по производству взрывчатых веществ. Бомбардировка была очень точной, и австралийцы не понесли потерь во время налета.

Informal half portrait of two men in dark military uniforms with pilot's wings on the left pockets Балмер (справа) в качестве командира 467-й эскадрильи с другим офицером после церемонии вступления в должность в Букингемском дворце, ноябрь 1943

Считавшийся «динамичным» лидером и «блестящим» пилотом, Балмер был награжден Крестом отличия (DFC) за «высокое мастерство и преданность долгу» во время «разнообразных боевых операций. "; Обнародованная в London Gazette 18 апреля, ссылка на награду далее характеризует его как «самого эффективного командира эскадрильи, чья чуткость и рвение стали прекрасным примером». Он также заслужил уважение своих экипажей проявлением сочувствия, например, когда один из его молодых пилотов, выполнивший 15 вылетов, отказался взлететь во время следующего боевого вылета. Вместо того чтобы принять дисциплинарные меры, Балмер разрешил этому человеку отпуск по болезни и попросил отсрочку для него в стране, после чего пилот вернулся на действительную службу и завершил свой боевой тур. С начала апреля 467-я эскадрилья начала играть ведущую роль в серии атак на железные дороги, которые продолжались в течение следующего месяца.

Бальмер был назначен временным капитаном группы 4 мая 1944 года. В мае его Ланкастеры приняли участие в рейде на Лилль, потеряв троих из своего числа. Стремясь поднять боевой дух своих более молодых команд, Балмер решил лично возглавить следующую миссию следующей ночью против военного лагеря в Бур-Леопольде (Леопольдсбург ), Бельгия. Планировалось, что это будет его последняя операция перед переходом на более высокую должность. Его самолет не вернулся из налета, что вызвало сильный шок у его подразделения. На следующий день место Балмера в качестве командира 467-й эскадрильи занял командир звена Уильям Брилл, ранее входивший в No. 463-я эскадрилья RAAF, которая также базировалась в Уоддингтоне.

Первоначально объявленные пропавшими без вести, Балмер и его команда позже были подтверждены, что они погибли, когда их Ланкастер разбился возле Херентхаута в провинциальный Антверпен после нападения ночного истребителя. Бальмер был похоронен на военном кладбище Хеверли, недалеко от Брюсселя. Daily Mail сообщил, что он налетал почти 5000 часов, и сравнил свое место в RAAF с местом Леонарда Чешира в RAF. В возрасте 33 лет Балмер на момент смерти не был женат. Его DFC был подарен его матери Китти генерал-губернатором Австралии вскоре после окончания войны. Имя Балмера появляется на панели 110 Памятной площади Австралийского военного мемориала, Канберра.

Примечания

Могила на военном кладбище Хеверли

Ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Джоном Балмером.

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте