Джон Б. Тайер

редактировать
Американский бизнес человек и игрок в крикет

Джон Тайер
Джон Борланд Тайер.jpg
Личная информация
Полное имяДжон Борланд Тайер II
Родился(1862-04-21) 21 апреля 1862 г.. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер15 апреля 1912 (1912-04-15) (49 лет). в море, на борту RMS Titanic
Информация о внутренней команде
ГодыКоманда
1879–1886Филадельфия
Статистика карьеры
СоревнованиеКрикет первого класса
Матчи7
Количество запусков138
Среднее количество ударов 11,50
100 / 50с0/0
Наивысший балл24
Мячи боулинг320
калитки 6
средний боулинг 26,83
5 калиток в иннингах 0
10 калиток в матче
лучший боулинг3 / 17
Уловы / пни 8 / -
Источник: CricketArchive, 10 сентября 2008 г.

Джон Борланд Тайер II (21 апреля 1862 г. - апрель 15, 1912) был американским бизнесменом, 30 лет проработавшим руководителем в Пенсильванской железнодорожной компании. Он был директором и вторым вице-президентом компании, когда он умер менее чем за неделю до своего 50-летия при затоплении RMS Titanic 15 апреля 1912 года. В юности Тайер также был выдающийся спортсмен, играющий в бейсбол и лакросс для Пенсильванского университета и первоклассный крикет в филадельфийской команде по крикету. Он единственный первоклассный игрок в крикет, погибший на борту «Титаника».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера в крикете
  • 2 Семья
  • 3 Карьера на железной дороге Пенсильвании
  • 4 Титаник
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера в крикете
Тайер как UPenn бейсболист (1879)

родился Тайер в Филадельфии и учился в Пенсильванском университете, где в 1879 году был капитаном команды по лакроссу, а также играл в бейсбол. Член известной американской семьи крикета, он сыграл свой первый матч за Merion Cricket Club в 14-летнем возрасте и продолжал играть за них до своей смерти. Тайер был частью филадельфийской команды, которая посетила Англию в 1884 году. Во время этого тура он забил только 1 заезд, в среднем 28, и взял 22 калитки на 21 заезд каждый. За свою карьеру Тайер провел семь матчей, признанных сегодня первоклассными. Три из них были сыграны за филадельфийцев, а четыре были сыграны за команду американцев. Все они игрались в крикетном клубе Germantown в Пенсильвании. В своей первоклассной карьере он набрал 138 пробежек при 11,50 и взял шесть калиток при 26,83. Его наивысший результат (24) и лучший боулинг (3 из 17) были получены за Филадельфию против Соединенных Штатов в октябре 1883 года. В незначительном крикете он набрал 134 балла не против Филадельфии в 1896 году и 107 очков не против Виннипега в 1882 году. оба для Merion CC.

Семья

9 ноября 1893 года в Филадельфии он женился на Мэриан Лонгстрет Моррис (1872–1944), дочери Фредерика Вистара Морриса и Элизабет Флауэр Пол. Оба ее родителя были потомками старых филадельфийских семей. У них было четверо детей:

Жена Тэйера, Мэриан, села на одну из спасательных шлюпок в качестве пассажира первого класса и пережила крушение Титаника. Из четырех детей только Джек сопровождал своих родителей на злополучном судне. В то время, когда ему было 17 лет, он выжил, прыгнув в ледяную воду и доплыв до перевернутой спасательной шлюпки, когда корабль затонул.

Карьера Пенсильванской железной дороги

После ухода из Пенсильванского университета в 1881 году Тайер поступил на службу в Пенсильванской железной дороги в качестве клерка в офисе Empire Line, оставаясь в нем. около восемнадцати месяцев, когда он был переведен в главный грузовой отдел. После того, как он занимал различные должности в 1888 году, он был назначен фрахтовым юристом United Отделение железных дорог Нью-Джерси.

С февраля 1889 года по май 1892 года Тайер не работал на железной дороге, прежде чем вернуться в PRR в мае 1892 года в качестве грузового агента Северного Централь со штаб-квартирой в Балтиморе, Мэриленд. 1 декабря 1894 года он был назначен помощником генерального грузового агента с офисом в Филадельфии, штат Пенсильвания, а в марте 1897 года стал генеральным грузовым агентом, отвечающим за транзитные перевозки. В мае 1899 года он был назначен генеральным грузовым агентом Северного Централа, Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, а также Западного Джерси и побережья. 1 июня 1903 г. Тайер был избран пятым вице-президентом, отвечающим за движение Пенсильванской железной дороги.

В октябре 1905 г. он стал четвертым вице-президентом; в марте 1909 г. - третий вице-президент; а в марте 1911 г. - второй вице-президент компании. Мистер Тайер был директором Пенсильванской железной дороги и ее наиболее важных контролируемых линий к востоку от Питтсбурга, включая Лонг-Айленд и Нью-Йоркское соединение; он был директором и президентом компании Eric Western Transport union Company, а также директором компаний Norfolk Western и Lehigh Hudson River. Он был членом большого количества клубов и организаций, включая Филадельфийский клуб, Союзную лигу и Юнион-клуб Нью-Йорка, Столичный клуб Вашингтона. D. C., Железнодорожный клуб Нью-Йорка и Торговая палата штата Нью-Йорк.

В протоколе, принятом советом директоров Пенсильванской железной дороги после его смерти, частично говорилось:

«Записывая ужасную судьбу уважаемого офицера и любимого и уважаемого сотрудника, мы желаем заплатить соответствующую отдать дань его памяти и засвидетельствовать его огромную ценность перед компанией не только как офицер, но и в ее высших советах. Г-н Тайер был полностью оборудован для высокой должности, которую он занимал, за счет своей долгой службы в транспортном отделе компании, выполняя обязанности на различных официальных должностях с тем же усердием, умом и умением, которые проявились и были более развиты в его исполнительная жизнь, пока, благодаря хорошо выполненной работе и достижениям непреходящей важности, его имя не будет занесено в список почета тех, кто верно и хорошо служил компании: в то время как для тех, кто трудился бок о бок с ним, его имя воспоминания, хотя и омраченные трагическим концом его жизни на пике его полезности, становятся более дорогими из-за характерных для него мужественности и героизма, с которыми он принял свою судьбу. Его истинная ценность для компании заключалась не только в его способности как должностное лицо и видное положение в качестве органа дорожного движения; его чуткий ум и сила готового выражения позволяли многое в спорах, дебатах и ​​переговорах, и никогда не было более надежных интересов компании, чем в его руках. Человек во всем, что вызывает у мужчин расположение к мужчинам, добродушный, приветливый, с готовностью ценивший юмор, он был очаровательным товарищем и любимым всеми, кто его знал, в то время как пример его честности, благородства и чистой жизни является источником вдохновения для друзей, соратников и подчиненных ".

- Railway Age Gazette, 26 апреля 1912 г.

Титаник

Весной 1912 г. Тайер и его семья были в Европе в качестве гостей американского генерального консула в Берлине, Германия. 10 апреля семья поднялась на борт RMS Titanic в Шербур-ан. -Котантин в качестве пассажиров первого класса и готовился ко сну вечером 14 апреля, когда произошло столкновение с айсбергом. Когда корабль затонул, Тайер убедился, что его жена и горничная сели в спасательные шлюпки, после того, как ему сказали Дизайнер «Титаника», Томас Эндрюс, сказал, что потерпевшему кораблю осталось «жить не более часа». Его сын Джек нырнул с тонущего корабля и смог доплыть до перевернутой складной лодки, где он тоже выжил. Однако Тайер-старший дал понять, что не собирался садиться в лодку, и остался на Титанике, когда тот затонул. Когда все спасательные шлюпки исчезли, один очевидец, как сообщается, увидел Тейера, который выглядел «бледным и определенным по миделю кормовой части спасательной шлюпки 7». Вскоре он ушел, так что вполне вероятно, что он перебрался на корму, как и многие другие пассажиры и команда.

Первоначально британские СМИ сообщили, что Тайер выжил при затоплении из-за путаницы между Тайер и его сын.

См. Также
Источники
  • Крауди, Б. «Крикет в Филадельфии - Великие семьи», The Cricket Statistician, № 113, весна 2001 г. Ассоциация статистиков и историков крикета; Западный Бриджфорд, Ноттингем.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте