Джон Александр Броди | |
---|---|
Родился | 1858 год |
Умер | 1934 |
Национальность | Британец |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданское |
Учреждения | Учреждение инженеров-строителей (президент),. |
Джон Александр Броди (1858-1934) был британским инженером-строителем.
Броди начал свою профессиональную карьеру в 1875 году, работая в Мерси-доках и гаванях инженерного отдела под руководством начальника Инженер Джордж Фосбери Листер, после этого он создал частную консультационную фирму и некоторое время работал в Испании. В 1889 году он изобрел сетку для ворот для футбольных матчей и сказал, что это изобретение, которым он больше всего гордится. Броди вернулся в Ливерпуль в 1898 году в качестве городского инженера, предложив несколько улучшений для города, таких как первая в Великобритании кольцевая дорога, электрические трамваи и East Lancashire Road, первая междугородная автомагистраль в Великобритании.
Он был в авангарде технологии сборных домов, продвигающей использование сборных железобетонных плит в качестве средства Строя дома быстро и дешево, он представил пример этой техники на выставке дешевых коттеджей в Летчворт-Гарден-Сити. Его дизайн привлек внимание со всего мира, и известно, что он оказал влияние на Гросвенора Аттербери, который использовал аналогичную технику для строительства домов в Forest Hills Gardens.
Броди также интересовался городским планированием и это было признано в 1912 году, когда его попросили помочь выбрать место и план Нью-Дели. С этой целью он дважды посетил Индию, а в 1931 году был приглашен на официальную церемонию открытия вице-королем из-за высокого уважения к нему Эдвина Лютьенса, главного планировщика
.>Дом Броуди в ЛиверпулеОн служил президентом Института инженеров-строителей в период с 1920 по 1921 год, став первым инженером из местных властей, получившим эту награду. Он также был доцентом инженерии в Ливерпульском университете и вице-президентом Ливерпульской ассоциации самоходных транспортных средств, которая позже станет составной частью Королевского автомобильного клуба.
Но величайшим инженерным достижением Броди, несомненно, был туннель Мерси, построенный в 1934 году после девяти лет строительства. На момент строительства это был самый длинный в мире подводный автомобильный туннель, титул, которым он владел в течение 24 лет, и по сей день остается крупнейшим муниципальным инженерным проектом в Великобритании.
После его смерти в 1934 году Городской совет Ливерпуля назвал Броди-авеню в его честь. Бывший дом Броуди в Ливерпуле, 28 Уллет-роуд, где он жил с 1858 по 1934 год, отмечен голубой табличкой English Heritage .
.
Профессиональные и академические ассоциации | ||
---|---|---|
Предшественник. Джон Гриффит | Президент Института инженеров-строителей. Ноябрь 1920 г. - ноябрь 1921 г. | Преемник. Уильям Бартон Уортингтон |