Джон Аддингтон Саймондс

редактировать
Английский поэт и литературный критик XIX века

Саймондс, фотография для Уолта Уитмена, датированная 1889 годом Саймондс от Эвелин Теннант Саймондс от Карло Орси

Джон Аддингтон Саймондс мл. (; 5 октября 1840-19 апреля 1893) был английским поэтом и литературным критиком. Историк культуры, он был известен своими работами о Ренессансе, а также многочисленными биографиями писателей и художников. Хотя он был женат, имел семью и вполне мог сойти за натурал, он поставил под угрозу свое личное благополучие, отстаивая мужскую любовь (гомосексуализм), которая, по его мнению, могла включать педерастия, а также эгалитарные отношения, называя это l'amour de l'impossible (любовь к невозможному). Он также написал много стихов, вдохновленных его однополыми связями.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Личная жизнь
    • 1.3 Карьера
  • 2 Наследие
  • 3 Бисексуальность и гомосексуальные сочинения
  • 4 Работы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечаний
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь

Саймондс родился в Бристоле, Англия в 1840 году. Его отец, врач Джон Аддингтон Симондс-старший (1807–1871), был автором книги «Уголовная ответственность» (1869), Принципов красоты ( 1857) и Сон и Сны. Считавшийся деликатным, младший Саймондс после 14 лет не принимал участия в играх в школе Харроу, и он не подавал особых перспектив как ученый. Саймондс переехал в Clifton Hill House в возрасте десяти лет, и это, по его мнению, оказало большое и благотворное влияние на его здоровье и духовное развитие. Хрупкое состояние Саймондса продолжалось, и в детстве он страдал от кошмаров, в которых трупы в его кровати и под его кроватью вызывали лунатизм, и в одном из таких случаев он чуть не утонул во время лунатизма на чердаке Clifton Hill House, когда он достиг цистерны с дождевой водой. По словам Саймондса, ангел с «голубыми глазами и волнистыми светлыми волосами» разбудил его и привел в безопасное место; эта фигура часто посещала сны Саймондса и потенциально была его первым гомосексуальным пробуждением.

В январе 1858 года Саймондс получил письмо от своего друга Альфреда Претора (1840–1908), в котором рассказывалось о романе Претора с их директором, Чарльзом Джоном Воганом. Саймондс был шокирован и возмущен, чувства осложнялись его растущим осознанием собственной гомосексуальности. Он не упоминал об этом инциденте более года, пока в 1859 году, будучи студентом Оксфордского университета, он не рассказал эту историю Джону Конингтону, профессору латинского языка. Конингтон одобрял романтические отношения между мужчинами и мальчиками. Ранее он подарил Саймондсу экземпляр «Ионики», сборник гомоэротических стихов Уильяма Джонсона Кори, влиятельного учителя Итонского колледжа и защитника педерастической педагогики. Конингтон призвал Саймондса рассказать отцу о романе своего друга, и старший Саймондс вынудил Воана уйти из Харроу. Претор был возмущен ролью молодого человека и больше никогда не разговаривал с Саймондсом.

Осенью 1858 года Саймондс пошел в Баллиол-Колледж, Оксфорд, как простолюдин. но был избран на выставку в следующем году. Весной того же года он влюбился в Уильяма Фира Дайера (1843–1905), певца из Бристоля на три года моложе. Они были вовлечены в целомудренный роман, который длился год, пока не разорвал Саймондс. Дружба продолжалась несколько лет после этого, по крайней мере, до 1864 года. Дайер стал органистом и хормейстером церкви Святого Николая в Бристоле.

В Оксфордском университете Саймондс начал заниматься своими исследованиями и начал демонстрировать свои академические способности. В 1860 году он занял первое место в Mods и выиграл приз Ньюдигейта со стихотворением на тему «Эскориал »; в 1862 г. он получил первый диплом в Literae Humaniores, а в 1863 г. выиграл «Английский эссе канцлера».

В 1862 г. Саймондс был избран в открытую стипендию консервативной Магдалины <138.>. Он подружился с К. Г. Х. Шортингом, которого взял в частные ученики. Когда Саймондс отказался помочь Шортингу поступить в Магдалину, молодой человек написал школьным чиновникам, что «я [Саймондс] поддерживал его в его стремлении к певцу Уолтеру Томасу Голдену (1848–1901), что я разделял его привычки и был встал на тот же путь ". Несмотря на то, что Саймондс был официально признан виновным в совершении каких-либо правонарушений, из-за стресса он потерял сознание и вскоре после этого уехал из университета в Швейцарию.

Личная жизнь

Там он встретил Джанет Кэтрин Норт (сестру художника-ботаника Марианна Норт, 1830–1890). Они поженились в Гастингсе 10 ноября 1864 года. Они поселились в Лондоне и имели четырех дочерей: Джанет (1865 года рождения), Шарлотту (1867 года рождения), Маргарет (Мэдж) (1869 года рождения) и Кэтрин (1875 года рождения); Позже она была удостоена чести за свое письмо как Дама Кэтрин Фурс ). Эдвард Лир написал «Сова и Кошечка » для трехлетней Джанет.

Норман Мур

Находясь в Клифтоне в 1868 году, Саймондс встретил и влюбился в Нормана Мура (10 января 1851 - 6 марта 1895), юношу, который собирался поступать в Оксфорд, который стал его учеником. У Саймондса и Мура было четыре года, но у них не было секса, хотя, согласно дневнику Саймондса от 28 января 1870 года, «я раздел его догола и накормил зрение, прикосновение и рот этими вещами». Эти отношения занимали значительную часть его времени, в том числе один раз, когда он оставил свою семью и отправился в Италию и Швейцарию с Муром. Незавершенное дело, которое также вдохновило его на наиболее продуктивный период сочинения стихов, опубликовано в 1880 году как New and Old: A Volume of Verse.

Карьера

Саймондс намеревался изучать право, но снова его здоровье сломался и заставил его отправиться в путешествие. Вернувшись в Клифтон, он читал там лекции как в колледже, так и в женских школах. На основе своих лекций он подготовил эссе в «Введение в изучение Данте» (1872 г.) и «Исследования греческих поэтов» (1873–1876 гг.).

Тем временем он был занят своей главной работой «Возрождение в Италии»., который выходил в семи томах с интервалом между 1875 и 1886 годами. После своего призового эссе о Возрождении в Оксфорде Саймондс хотел изучить его дальше и подчеркнуть возрождение искусства и литературы в Европе. Его работу прервала тяжелая болезнь. В 1877 году его жизнь была в опасности. Его выздоровление на Давос-Платц заставило его поверить в то, что это было единственное место, где он мог бы наслаждаться жизнью.

Он практически поселился в Давосе и написал об этом в «Нашей жизни в мире». Швейцарское нагорье (1891 г.). Симондс стал гражданином города; он участвовал в его муниципальном бизнесе, дружил с крестьянами и разделял их интересы. Там он написал большую часть своих книг: биографии Шелли (1878), Филипа Сидни (1886), Бена Джонсона (1886) и Микеланджело (1893), несколько томов стихов и эссе, а также перевод автобиографии Бенвенуто Челлини (1887).

Там же он завершил свое исследование Ренессанс, работа, по которой его больше всего помнят. Он всю жизнь был лихорадочно активен. Учитывая его слабое здоровье, его продуктивность была замечательной. В год его смерти были опубликованы две работы: том эссе «В синем ключике» и монография о Уолте Уитмене. Его деятельность была непрерывной до последнего.

У него была страсть к Италии, и в течение многих лет он жил осенью в доме своего друга Горацио Ф. Брауна в Венеции. В 1891 году он предпринял попытку навестить Карла Генриха Ульрихса в Аквиле. Он умер в Риме и был похоронен рядом с могилой Перси Биши Шелли.

гробницы Симондса в Риме
Наследие

Саймондс оставил свои бумаги и автобиографию в руках Брауна, который написал очищенную биографию в 1895 году, которую Эдмунд Госсе лишили гомоэротического содержания перед публикацией. В 1926 году, получив документы Саймондса, Госсе сжег все, кроме мемуаров, к ужасу внучки Саймондса.

Симондс был болезненно самонадеян, но обладал способностью действовать. В «Беседах и говорящих» современный писатель Роберт Льюис Стивенсон описал Саймондса (известного как «Опалштейн» в эссе Стивенсона) как «лучшего говорящего, воспевающего землю и искусство, цветы и драгоценности, вино и музыка в лунном свете, в манере серенады, как для легкой гитары ». Помимо добрых отношений, он был меланхоликом.

Эта сторона его натуры раскрывается в его гномической поэзии, и особенно в сонетах его Animi Figura (1882).). Он очень тонко изобразил свой характер. Его стихи, возможно, скорее принадлежат ученику, чем вдохновенному певцу, но в них есть моменты глубоких размышлений и эмоций.

Действительно, именно в отрывках и отрывках Симондс проявляется в своих лучших проявлениях. Его работы, богатые описанием, полные «пурпурных пятен », лишены гармонии и единства, необходимых для ведения философских споров. Его переводы являются одними из лучших на языке; здесь его предмет был найден для него, и он смог расточить его богатство красок и быстрое сочувствие, которые были его характерными чертами.

Бисексуальность и гомосексуальные сочинения
Передняя обложка перепечатанного издания 1983 года, отредактированного Джоном Лауритсеном

В 1873 году Саймондс написал «Проблема греческой этики», труд, который позже будет называться " история геев. " Его вдохновляли стихи Уолта Уитмена, с которым он переписывался. Работа, «возможно, самая исчерпывающая панегирика греческой любви », оставалась неопубликованной в течение десяти лет, а затем была напечатана сначала ограниченным тиражом для частного распространения. Хотя в Оксфордском словаре английского языка упоминается писатель-медик К. Дж. Чеддок для введения слова «гомосексуалист» в английский язык в 1892 г. Симондс уже использовал это слово в «Проблеме греческой этики». Сознавая табуированный характер своего предмета, Саймондс косвенно назвал педерастию «этим неуместным обычаем» в письме к потенциальному читателю книги, но определил «греческую любовь» в самом эссе как «существующую страстную и восторженную привязанность. между мужчиной и молодежью, признанные обществом и защищенные мнением, которое, хотя и не было свободным от чувственности, не выродилось в простое распутство ».

Саймондс изучал классику у Бенджамина Джоветта Колледж Баллиол, Оксфорд, а позже работал с Джоуэттом над английским переводом Симпозиума Платона. Джоветт критически относился к мнению Саймондса о сексуальности, но когда Саймондса ложно обвинили в развращении певчих, Джоветт поддержал его, несмотря на его собственные двусмысленные взгляды на отношение эллинизма к современным правовым и социальным проблемам, затрагивающим гомосексуалистов.

Симондс также переводил классическую поэзию на гомоэротические темы и писал стихи, опираясь на древнегреческие образы и язык, такие как Эудиадес, который был назван «самым известным из его гомоэротических стихов». В то время как табу викторианской Англии не позволяли Саймондсу открыто говорить о гомосексуализме, его работы, опубликованные для широкой аудитории, содержали серьезные выводы и некоторые из первых прямых упоминаний сексуальной любви между мужчинами в английской литературе. Например, в «Встрече Давида и Ионафана » из 1878 года Ионафан берет Давида «В объятия силы / [и] в этом поцелуе / Душа в душу была соединена и блаженство к блаженству». В том же году его переводы сонетов Микеланджело на возлюбленного художника Томмазо Кавальери восстанавливают мужские местоимения, которые предыдущие редакторы сделали женскими. В ноябре 2016 года гомоэротическая поэма Саймондса «Песня о пловце», написанная в 1867 году, была впервые опубликована в Times Literary Supplement.

К концу его жизни бисексуальность Саймондса стала секрет полишинеля в определенных литературных и культурных кругах. Его личные мемуары, написанные (но так и не завершенные) за четырехлетний период с 1889 по 1893 год, составляют самую раннюю известную застенчивую автобиографию ЛГБТ.

Дочь Саймондса, Мэдж Воган, вероятно, была первой однополой влюбленностью писательницы Вирджинии Вульф, хотя нет никаких доказательств того, что это чувство было взаимным. Вульф приходился кузеном ее мужу Уильяму Вьямару Вогану. Другая дочь, Шарлотта Симондс, вышла замуж за классика Уолтера Лифа. Генри Джеймс использовал некоторые детали жизни Саймондса, особенно отношения между ним и его женой, в качестве отправной точки для рассказа «Автор Бельтраффио » (1884).

Спустя столетие после смерти Саймондса его первая работа о гомосексуальности Soldier Love and Related Matter была наконец опубликована Эндрю Дакинсом (внуком сотрудника Саймондса, Генри Грэма Дакинса ), Истборн, штат Эндрю Сассекс, Англия, 2007 г. Soldier Love, или Soldatenliebe, поскольку он был ограничен немецким изданием. Английский текст Симондса утерян. Этот перевод и издание Дакинса - единственная версия, когда-либо появившаяся на родном языке автора.

Произведения
  • Эпоха Возрождения. Эссе (1863 г.)
  • Сборник статей Джона Аддингтона Симондса, доктора медицины: отобранные и отредактированные со вступительной запиской его сына (1871 г.)
  • Введение в изучение Данте (1872 г.)
  • Очерки греческих поэтов, 2 т. (1873, 1876)
  • Ренессанс в Италии, 7 т. (1875–86)
  • Шелли (1878)
  • Очерки в Италии и Греции (Лондон, Смит и Элдер, 1879 г.)
  • Очерки и этюды в Италии (Лондон, Смит и Старейшина 1879 г.)
  • Animi Figura (1882)
  • Эскизы в Италии (Отрывки, подготовленные Саймондсом, расположенные таким образом, чтобы, по его собственным словам в вступительной записке, «адаптироваться к использованию путешественников, а не студентов »; Лейпциг, Бернхард Таухниц 1883)
  • Проблема греческой этики (1883)
  • « Предшественники Шекспира в английской драме » (1884)
  • Новые итальянские зарисовки (Бернар Таучниц: Лейпциг, 1884)
  • Вино, женщины и песня. Средневековые латинские студенческие песни (1884 г.) Переводы / перефразировки на английский язык. [1]
  • Автобиография Бенвенуто Челлини (1887). Английский перевод.
  • Проблема современной этики (1891)
  • Наша жизнь в Швейцарском нагорье (1892) ( с дочерью Маргарет Саймондс в качестве соавтора)
  • В синем ключе (1893)
  • Жизнь Микеланджело Буонарроти (1893)
  • Уолт Уитмен. Исследование (1893)
См. Также
  • значок Поэтический портал
  • ЛГБТ-портал
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Филлис Гросскурт, Джон Аддингтон Саймондс: Биография (1964)
  • Филлис Гросскурт (ред.), Мемуары Джона Аддингтона Саймондс Хатчинсон (1984)
  • Уитни Дэвис Queer Beauty, Глава 4 «Двойной разум: Гегель, Симондс и гомоэротический дух в искусстве эпохи Возрождения ». Columbia University Press, 2010.
  • Дэвид Амигони и Эмбер К. Регис (ред.) «(Повторное чтение) Джона Аддингтона Симондса ». Special Issue of English Studies, 94: 2 (2013).
  • Эмбер К. Регис (ред.), Мемуары Джона Аддингтона Саймондса: Критическое издание (2016)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:01:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте