Станция Johannesburg Park | |
---|---|
Железнодорожная станция | |
Местоположение | Rissik Street, Johannesburg |
Координаты | 26 ° 11'50 "ю.ш. 28 ° 2'31" в.д. / 26,19722 ° ю.ш. 28,04194 ° в.д. / -26,19722; 28,04194 Координаты : 26 ° 11'50 ″ ю.ш. 28 ° 2'31 ″ в.д. / 26,19722 ° ю.ш. 28,04194 ° в.д. / -26,19722; 28.04194 |
Принадлежит | PRASA |
Line (s) | Шошолоза Мейл : Йоханнесбург – Порт-Элизабет Йоханнесбург – Дурбан Йоханнесбург – Кейптаун Йоханнесбург – Восточный Лондон Йоханнесбург-Коматипоорт Йоханнесбург-Мусина Йоханнесбург-Кейптаун Йоханнесбург-Дурбан Гаутрен : Север-Юг Йоханнесбург-Наледи Йоханнесбург-Дэвитон Йоханнесбург-Претория Йоханнесбург-Фериенигинг Йоханнесбург-Оберхольцер Йоханнесбург-Рандфонтейн Йоханнесбург-Спрингс |
Связи | <3193>Rea Vaya 18>BRT |
Строительство | |
Архитектор | Гордон Лейт |
История | |
Открыт | 1897 |
Восстановлен | 1946 |
Станция Йоханнесбург Парк центральная железнодорожная станция в городе Йоханнесбург, Южная Африка и самая большая железнодорожная станция в Африке. Он расположен между Центральным деловым районом и Браамфонтейн, в квартале, ограниченном улицами Рисик, Вольмаранс, Странников и Норд. Парк-Стейшн находится на главной железнодорожной линии Витватерсранда, которая проходит с востока на запад от Крюгерсдорп до Джермистон. Первые четыре станции на востоке - это Doornfontein, Ellis Park, Jeppe и George Goch.
Park Station является центром сети Witwatersrand Metrorail, с ежедневными пригородными поездами, идущими на запад до Carletonville, Randfontein и Соуэто ; на восток до Спрингс, Найджела и Дэйвитона ; на север до Претории и на юг до Vereeniging. Парк-Стейшн также является конечной точкой Шошолоза Мейл междугородних перевозок в Кейптаун, Дурбан, Порт-Элизабет, Восток Лондон, Блумфонтейн через Кимберли, Коматипоорт через Нелспрут и Мусина через Полокване.
Южная конечная станция скоростной железной дороги Гаутрейн находится под землей, на отдельной станции, примыкающей к существующей станции магистральной линии.
Через год после обследования поселения на пустыре в Рандьеслаагте, недалеко от новых золотых приисков Витватерсранд, позднее названных Йоханнесбургом, в 1887 году правительство Южно-Африканской Республики (ZAR) выделило полосу земли к северу от Норд-стрит под железнодорожную ветку, фактически разделив центральный деловой район будущего города на две части, хотя в то время обследовалась только земля к югу от Норд-стрит. участки под застройку.
К 1888 году ранняя железнодорожная ветка от Боксбурга до Браамфонтейн проходила мимо жестяного сарая на станции, которая будет называться Парк, названная в честь Парк Крюгерс к северу от остановки. Позже парк Крюгерс будет известен как Старые странники. К 1889/1890 годам остановка называлась Park Halt на линии Боксбург / Браамфонтейн. Линия управлялась De Nederlandsche Zuid-Afrikaansche Spoorweg Maatschappy (NZASM) и была известна как паровой трамвай Rand, который перевозил уголь с угольных шахт в Боксбурге на склады в Браамфонтейне. Позднее он будет расширен на запад до Крюгерсдорп и на восток от Боксбурга до Спрингс.
Парк-Халт c.1893NZASM была железнодорожной монополией, предоставленной правительством Южно-Африканской Республики (ZAR). для строительства и управления железными дорогами в Трансваале и была основана 21 июня 1887 года. Ее спонсорами были Labouchere Oyens в Нидерландах, а также Роберт Варшауэр и Die Berliner Handelsgesellschaft из Берлина, Германия. NZASM планировал построить железную дорогу от Претории до границы с португальской Восточной Африкой (ныне Мозамбик ) с целью создания независимого сообщения с Индийским океаном, минуя британские территории в районе Кейп и Натал. Проект не получил финансирования, и после того, как правительство Кейптауна было одолжено ZAR, они смогли получить дополнительную ссуду от Ротшильдов, но с условием, что железнодорожным властям Кейпа было разрешено продолжить строительство. Линия Кейптауна через Оранжевое Свободное государство в Йоханнесбург и установление ставки на период в три года.
Первый поезд из КейптаунаТаким образом, второй поезд, идущий в Йоханнесбург, был из Кейптауна с первый поезд прибыл 15 сентября 1892 года. В 1893 году Претория была наконец соединена с Йоханнесбургом железной дорогой, при этом линии были спущены с уровня земли ближе к станции в целях общественной безопасности, а также для улучшения сообщения с северной частью города. Автомобильный мост был построен через линии на улице Кинг Джорджес, а пешеходный мост построен в северной части улицы Твист. Вскоре за этим последовал проект ZAR по соединению Претории с заливом Делагоа, при этом первый поезд прибыл в Йоханнесбург из Лоуренко Маркес (Мапуту) 2 ноября 1894 г.. Колония Наталь будет соединена с золотыми приисками 2 января 1896 года, когда первый поезд прибыл в Йоханнесбург от Дурбан.
С увеличением количества пассажиров возникла необходимость в новой станции. В мае 1897 года ZAR модернизировали Park Halt после того, как приобрели здание из стали и стекла у Нидерландов. Здание было частью Амстердамской выставки, построено в 1895 году в Роттердаме по проекту архитектора. Его возведение началось в 1896 году, его длина составляла 154 м, ширина - 17 м. Он состоял из служебных и пассажирских помещений с рестораном. Он был спроектирован с чугунными колоннами, богато украшенным железом оливкового цвета и стеклянной купольной крышей, в то время как офисы и стены ресторана были сделаны из резного дуба.
Там был ресторан с голландскими пословицами, напечатанными дубом, некоторые из которых были переведены в кофейню на новом вокзале 1932 года. В 1906 году для улучшения дорожного движения в центральном деловом районе Йоханнесбурга, на Твист-стрит, был построен бетонный мост через железнодорожные пути, а на железнодорожных ветках Харрисон-стрит построено метро.
В ночь на 5 июля 1913 года., Станция Парк пострадала от пожара во время грабежей и массовых беспорядков, после того как боевики перерезали шланги пожарных частей. Накануне было объявлено военное положение после того, как тысячи горняков собрались на Рыночной площади и где собрание было разогнано армией и полицией. Затем последовали беспорядки. Причиной беспорядков стал увольнение шахтеров на золотом руднике Кляйнфонтейн, а забастовка сочувствия распространилась на шестьдесят три других рудника.
К концу 1920-х количество пассажиров станции снова переросло ее возможности. 650 000 фунтов стерлингов было собрано для строительства нового вестибюля, восьми платформ и четырех железнодорожных путей. Для новых объектов потребуется дополнительная земля, которая была доступна только на севере и являлась частью земель Старых Странников. Жители Йоханнесбурга воспротивились этой идее, когда была предложена 100-футовая полоса земли Странников, когда Южноафриканские железные дороги предложили 31 000 фунтов стерлингов, а клуб, желающий получить сумму, удвоился. Сумма была урегулирована в размере 35 000 фунтов стерлингов, и 11 декабря 1928 года министр путей сообщения К. В. Малан заложил первый камень в фундамент. Архитекторами были Гордон Лейт и партнеры, которые были связаны с архитектурной фирмой Gerhard Moerdyk Watson. Новая станция открылась в 1932 году с входа в вестибюль на улице Де Вильерс, выходящего на северный конец улицы Элофф, главной торговой улицы центрального делового района Йоханнесбурга. Фасад был украшен тосканскими колоннадами, а внутренние стены зала были украшены двадцатью восемью расписными панелями художника Якоба Хендрика Пирнифа. В одном ресторане стены и столбы украшают изразцы ручной росписи в синий и белый цвета.
Новая станция сохранит свою расовую сегрегацию с великолепными удобствами для белых и основными удобствами для небелых.
Старая конструкция вокзала из стали и стекла будет демонтирована в 1954 году и перенесена в Эсселен. Парк в Кемптон-парке, где он был перестроен под учебный центр Южноафриканских железных дорог. В 1995 году он был снова разобран и восстановлен в Ньютауне, чуть более чем в 500 метрах к западу от нынешней станции, с целью в конечном итоге разместить музей.
К 1945 году Park Station достигла пропускной способности 130 000 пассажиров в день, и возникла необходимость в расширении инфраструктуры станции за счет новой станции, административных зданий и нового моста через железнодорожные пути, поэтому идеальным участком для проекта была площадка Wanderers. Министр транспорта попытается продать проект общественности, в то время как ему противодействуют Клуб Странников и Ассоциация рекламы Йоханнесбурга, представляющие около пятидесяти других организаций.
Правительство Южной Африки экспроприирует Странников. 30 марта 1946 г. апелляционная палата Верховного суда оставила в силе решение правительства после подачи апелляции несогласными. Правительство выплатит Клубу Странников 500 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации и 1 000 000 фунтов стерлингов Совету Йоханнесбурга в виде земли на Плен-Сквер, Нью и небольшой участок земли в Браамфонтейне и компенсирует задолженность Совета в размере 300 000 фунтов стерлингов. Странники переедут на свою новую территорию в Кент-Парк, Иллово, 22 октября 1946 года, где клуб остается по сей день.
Новая станция будет построена в четыре этапа в период с 1948 по 1965 год по проекту архитекторов Кеннеди., Фурнер, Ирвин-Смит и Жубер с консультационной фирмой по гражданскому строительству AS Иоффе. На первом этапе новая станция переместилась на север, пути опустились еще на 4 м, а вход на станцию был выровнен с улицей Жубер и завершился в 1951 году. На этом этапе также было построено строительство моста Йохана Рисика в 1952 году немного к западу от входа на станцию. а также другие мосты над путями. К февралю 1954 года старую станцию спустили и построили новые платформы и пути. Новая часть стала станцией для главных железнодорожных путей, а на «старой» станции - пригородные пути. Более поздние этапы включали бетонное покрытие платформ и вестибюлей, построенных наверху с плитами над пригородной станцией, завершенной в 1956 году, и основными линиями к 1961 году. Когда она официально открылась в 1965 году, с десятью пригородными линиями и шестью основными линиями.
24 июля 1964 года Фредерик Джон Харрис из Африканского движения сопротивления заложил бомбу на платформу станции, предназначенную только для белых. Позже бомба взорвалась, в результате чего 77-летняя женщина погибла и 23 человека были ранены. Харрис, школьный учитель, был осужден за убийство и повешен 1 апреля 1965 года.
В 2018 году выяснилось, что Парк-Стейшн стал центром похищения женщин и детей, которые ездят на работу или работают в этом районе. которые затем стали жертвами торговли людьми.
Park Station также является местом южная конечная остановка Гаутрейна, высокоскоростной железной дороги, ведущей к Претории и аэропорту OR Tambo. Станция Gautrain находится рядом с существующей станцией магистральной линии, под улицами Smit и Wolmarans, но с отдельным входом. Станция современная и безопасная, с усиленной охраной и видимой охраной. В часы пик услуги предоставляются с 10-минутными интервалами, а доступ к услугам осуществляется с помощью предоплаченной бесконтактной карты Gautrain. Станция находится под землей и соединена 9-мильным туннелем со станцией Мальборо. Линия полностью электрифицирована и построена в соответствии с международным стандартом 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) калибром, что шире, чем «стандартные» 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) калибр мыса. Станция открылась в июне 2012 года.
Предыдущая станция | Шошолоза Мейл | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Йоханнесбург – Кейптаун | в направлении мыса Город | ||
Йоханнесбург-Дурбан | в сторону Дурбан | |||
Йоханнесбург-Порт-Элизабет | в сторону Порт-Элизабет | |||
Йоханнесбург-Восточный Лондон | в направлении Восточный Лондон | |||
Йоханнесбург – Коматипоорт | в направлении | |||
Йоханнесбург – Мусина | в направлении | |||
Предыдущая станция | Premier Classe | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Йоханнесбург – Кейптаун | в направлении Кейптаун | ||
Йоханнесбург – Дурбан | в сторону Дурбан | |||
Предыдущая станция | Готрейн | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Линия Север-Юг | Роузбанк в направлении Hatfield | ||
Предыдущая станция | Metrorail Gauteng | Следующая станция | ||
в направлении | Йоханнесбург –Наледи через Park Station | в направлении | ||
Йоханнесбург – Феринихинг через Park Station | в сторону | |||
Terminus | Joh Аннесбург-Претория | в сторону Претория или | ||
Йоханнесбург-Оберхольцер | в сторону | |||
Йоханнесбург-Рандфонтейн | в сторону | |||
Йоханнесбург-Спрингс | в сторону | |||
Йоханнесбург– Дэйвитон | в сторону |